Исполнил или нарушил?
Свернуть
X
-
Мне, именно мне указывать всякому в том числе и апостолу, почему он говорит или делает так, а не иначе, потому что именно меня Христос призывает исследовать Писания. А исследование без указаний, вопросов, споров на что - либо не бывает.
Итак, Христос согласно Павла упразднил Закон заповедей учением, спрашивается, почему Христос не сказал об этом в Своём слове. что не нарушить Закон пришёл Христос, а вовсе его упразднить учением?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Потому, что главная его цель не в том, чтобы упразднить закон, а в том, чтобы исполнить приняв на себя грехи Своих учеников и спасти их души. Но исполнение Христом закона не исключает его отмену: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий." (Матф.27:50-54)Комментарий
-
Тем не менее Он знал, что упразднит Закон, почему бы Ему не сказать это изначально, что именно Он упразднит закон учением?
Впрочем, а что это значит упразднил Закон учением, если Павел говорит что Закон остаётся спасительным для иудеев?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Алексей1984
Тем не менее Он знал, что упразднит Закон, почему бы Ему не сказать это изначально, что именно Он упразднит закон учением?
Впрочем, а что это значит упразднил Закон учением, если Павел говорит что Закон остаётся спасительным для иудеев?
"Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." (Гал.2:15,16)Комментарий
-
Прощаю, может и мне чего не то простит.
- - - Добавлено - - -
Как же может быть спасительным Закон, которым невозможно оправдаться?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.(Гал.3:24-25)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
В том, что они Законом оправдаться не могут, а мы Христом можем.
- - - Добавлено - - -
Так Христос пришёл отменить Закон,а не исполнить?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Так может Вы перечислите все 613 заповедей закона и после каждой зададите такой вопрос?
"Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый." (1Тим.1:15) Все! Точка. "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение." (Евр.9:27,28)Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Здесь ясно сказано, что истинно верующие умерли для закона включающего 10 заповедей:
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (К Римлянам 7:4-7).
«Не пожелай» - десятая заповедь.
Откр 22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. 16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах.
Но давайте проанализируем Вашу цитату.
Там ясно написано, что когда человек живет по плоти, то над ним властвуют страсти греховные, которые привязывают таковых к обвинениям закона, так как страсти эти законом и обнаруживаются. Только плоть это не разумеет и отвергает. Поскольку освободиться от страстей не может и, главное, и не хочет. А если и захочет, то скоро расхочет. И найдет утешение в... собственном или "как у всех" фарисействе, или в законническом, или в евангелическом.
Но что подразумевает Павел под смертью для закона? Смерть страстей. И в обновление духа, внутреннего человека.
Как он в другом месте напишет:
Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Другое дело в том, что технологии умерщвления страстей, привязывающих нас к осуждению закона, утрачены со времен апостолов, или уже скоро после их отшествия к Господу. Ибо Писание Нового Завета не содержит точных практических инструкций, а ветхозаветные даны в символическом виде, зато более приближенные к практике.
Мне пришлось призвать под ружье данные психологии, чтобы распознать свои ощущения и найти там те, которые соответствовали именно страстям-зависимостям, только частично названные у Павла. Но мне "повезло". что мои страсти были названы: блуд и сребролюбие. Не обошлось без откровения Бога, ибо я сам "изобретать велосипед" и не собирался. Ибо ничего не знал, а ранее мне учителя объяснили, что умирание для закона - это изменение применения самом закона. То есть вне меня, плотяного, проданного греху. А как иначе? Кто бы из людей меня верно научил?
Первый раз Бог просто открыл мне духовные глаза на пару минут. И показал Свою силу, когда я вскрикнул от ужаса: Господи, спаси!
Второй случай я уже расследовал сам, уже зная силу Иисуса и что происходит после мгновенной смерти плоти для страсти-зависимости. Помогли и уроки пророков, нынешних, в среде которых мне повезло начать свой путь Христов. То что они говорили, все стало работать. Но и реабилитация давалась не без драматизма, особенно первый раз.
Да, умерщвление страстей дело непростое, Относится к душепопечению. И т.н. "аскетику для мирян" - выбросить за ненадобностью. Хотя там есть разумное практическое зерно, но тем не менее это все разработки даже не по принципу обратного инжиниринга, а просто самостоятельное изобретение велосипеда уже после забвения апостольских практик. Причем на уровне донаучной эпохи, то есть на пустом месте, фактически. Как говорили, методом проб и ошибок.
А так явно технологи умерщвления духом плоти не приведены в Писании. Только общие слова.\\
Потому по учению, видному у апостолов в их письмах, есть два этапа:
1) освобождение плоти от страстей и, если есть, бесовской зависимости.
2) укрощение плоти.
Так оно есть на самом деле. Только в школах этого не преподают...
Второе невозможно тем, кто не родился свыше. Потому бесполезно и первое.Последний раз редактировалось Toivo; 23 June 2018, 03:05 PM.Комментарий
-
Вот приведенный Вами стих.
Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Мое понимание, которое работает.
Рим. 1:3-14 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Павел говорит, что у Христа было две природы, человеческая, т.е. Он был Сыном Давида по плоти, и Божественная, т.е. Сын Божий по Духу.
Кода человек веря во Христа рождается свыше, он тоже получает божественную природу, и становится Сыном Духа. В итоге, у него две самоидентификации.
Ин. 1:13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились
2Пет. 1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества(природы), удалившись от господствующего в мире растления похотью:
Кол. 2:9-10 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
По плоти, сын Адама, т.е. грешник, по Духу сын Бога, а значит праведник.
Христос отличается от Христиан тем, что у него плоть была без греха, а у нас греховная.
Что значит духом умерщвляете? Это значит, верить в то, кто мы по духу, и что с нами произошло, когда мы поверили во Христа.
1) Плоть Христианина сораспята, и погрузилась в смерть.
Рим. 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Гал. 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Гал. 5:24 Но те, которые Христовы, распяли(прошедшее время) плоть со страстями и похотями.
А это значит, грешник распят, и его уже нет, а Закон не может осудить того, кто умер.
Рим. 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Уже нет вины за грех, т.к. Закон мертвецов не судит, а мы умерли для Закона.
Рим. 7:4 Так и вы, братия мои, умерли(прошедшее время) для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
2) Наш Дух, это Дух Христа, и Он дарован нам, чтбоы мы жили для Бога, Духом. Это и есть Христос в Нас, и мы можем идентифицировать себя с Духом. Это я называю, жить по Духу.
Я могу думать о себе, на основании того, кто я по Духу. Вернее, могут только так думать, а значит я могу себя считать только праведником. Это по благодати не по делам.
Рим. 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Это и есть, духом умерщвлять. Ведь когда нет Закона, а я умер для него, грех мертв. Ибо без закона грех мертв.
Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий