Исполнил или нарушил?
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Конечно не согласен. Оправдание не свидетельствует о безгрешии (праведности) оправданного. Но это не столь важно.
Главное, что Вы привели Библейское доказательство опровергающее Вашу идею якобы "нет праведности по Закону"Комментарий
-
Иудеи в своей вере опираются на верный поступок (дела), Христиане на верное отношение (вера). Иудеем можно быть даже без веры в Бога, а лишь исполняя требования Закона. Вера Христиан формирует особое отношение к людям базирующееся на заповедях Христа. "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона." (Рим.13:9,10)Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Есть теория, а есть практика. Практика говорит, что Законом оправдаться никто не может. А теперь скажите, кому нужна теория, не подтвержденная практикой? Никому. От нее толку нет.
Но стих, который я привел подтверждает тот факт, что праведность и оправдание это одно и тоже. Оправдание, это признание праведным.
И далее:Рим. 3:19-20 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Рим. 3:21-24 Но ныне, без закона, явилась праведность Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
оправдываемые даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
А этот отрывок показывает наглядно, что оправдание и праведность это одно и то же:
Рим. 5:18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так праведностью одного всем человекам оправдание к жизни.
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
А теперь смысл смерти Христа:
2Кор. 5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что на это скажете?
- - - Добавлено - - -
И Вы святы только до тех пор, пока не согрешили, а согрешив потеряли всякую святость, чем оправдываьться станете, Христом?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Когда христианин, крестившийся во Христа, не почитает себя умершим для закона, умершим для греха и для стихий мира, тогда чего стоит его вера? Зачем он тогда крестился?
Крещение без веры - это всего лишь водная процедура, ничего не меняющая в жизни грешника. Каким он был до крещения, таким остается и после.Комментарий
-
товарищ. Вы в глубину слов вообще вникаете или по поверхности скользите? Бог дал Закон для верующих в Него или для неверующих? Если для верующих, то как же Вы говорите, что Закон не по вере, Вы хоть разумеете что несут Ваши уста?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
друг, Вы хоть понимаете что это такое умереть для Закона, с чего вдруг христианин должен умереть для Закона который должен исполнить в заповеди любви к Богу и ближнему?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Гал.3:12 А закон не по вере...
Иоан.7:19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону.
Рим.10:4 ...конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.Комментарий
-
Пусть докажет, а коль не сможет, а он не сможет, ибо Закон дан верующим, а не неверующим, то Вы за него попытайтесь, коль на Павла ссылаетесь как на истину в последней и непререкаемой инстанции.
- - - Добавлено - - -
Закон не от Моисея, а от Бога через Моисея.
И про никто Иоанн перегнул, иначе не было бы праведников вовсе, но они были и до Христа.
- - - Добавлено - - -
Раскройте скобки этого утверждения, что значит конец закона - Христос, к праведности всякого верующего?
- - - Добавлено - - -
А Кто оправдывает нечестивого и по какой причине?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А потому:
«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:24-25).Комментарий
-
Пусть докажет, а коль не сможет, а он не сможет, ибо Закон дан верующим, а не неверующим, то Вы за него попытайтесь, коль на Павла ссылаетесь как на истину в последней и непререкаемой инстанции.
- - - Добавлено - - -
Закон не от Моисея, а от Бога через Моисея.
И про никто Иоанн перегнул, иначе не было бы праведников вовсе, но они были и до Христа.
- - - Добавлено - - -
Раскройте скобки этого утверждения, что значит конец закона - Христос, к праведности всякого верующего?
- - - Добавлено - - -
А Кто оправдывает нечестивого и по какой причине?
Для чего пришел Христос в мир, чтобы дать все новое, новое рождение, новый закон, Закон Духа, Закон Совершенства, Закон Свободы, вы можете объяснить, что значат закон Христа.
Алексей Слово Божие надо понимать не по букве, а по Духу.
Рим.8:4-7 Чтобы оправдание закона исполнилась в нас, живущем не по плоти, но по духу. ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу- духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные- жизнь и мир. Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону не покоряются, да и не могут.
8стих ПОСЕМУ ЖИВУЩИЕ ПО ПЛОТИ БОГУ УГОДИТЬ НЕ МОГУТ.Комментарий
-
Закон заповедей отменен Христом (Еф.2:13-15)
- - - Добавлено - - -
И этим опровергли свое утверждение, якобы "нет праведности по Закону". Остальное не существенно.Комментарий
-
Конечно, в Рим.7 Павел не автобиографию пишет, а себя он здесь приводит только в качестве примера.
В Рим.7:6 Павел говорит, что, умерев (при крещении во Христа) для закона, "мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве."
А с седьмого стиха он начинает говорить об опасности законничества. Стихи 21-25 говорят о действии греха, когда мы отступаем от веры и обращаемся к закону.
Конечно, читателю все было бы намного понятней, если бы Павел для примера (примера, заметим, отрицательного) использовал не себя, а, например, кого-нибудь из церкви в Галатии. Однако для него, водимого Духом Святым, такое "проявление братской любви" было немыслимо. Гораздо легче ему было говорить о собственных недостатках, поэтому в качестве примера он здесь использовал себя...
- - - Добавлено - - -
Если человек рождён от Духа, то он перестаёт грешить (1-е Иоанна 3:9).Комментарий
-
Возможно. Но человек сотворен не как жилец, а как жилище, как глиняный сосуд, который Бог желает наполнить неким сокровищем (драгоценным миром)...
Достоинство человека - не глина, из которой он состоит, а то, чем он наполнен! Если Христос в нас - тогда тело действительно мертво для греха, но ведь Христос, если пожелает, в любой момент может подвергнуть любого человека нелегкому испытанию...
1Тим.1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
1Кор.15:9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Еф.6:13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.Комментарий
-
Согласно Библии, закон положен не для праведника, но для беззаконных, и дан он не навечно, а только до времени пришествия семени (до пришествия веры)...
1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени [а не навечно]...
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя [т.е. закона].
(Гал.3:23-25)Последний раз редактировалось sergej57; 26 June 2018, 03:50 PM.Комментарий
Комментарий