Исполнил или нарушил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #166
    Сообщение от Лука
    Спасибо за неоспоримое доказательство возможности достижения праведности по Закону.
    Пожалуйста.
    Так Вы согласны, что праведность и оправдание это одно и то же?
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #167
      Сообщение от dameerv
      Пожалуйста. Так Вы согласны, что праведность и оправдание это одно и то же?
      Конечно не согласен. Оправдание не свидетельствует о безгрешии (праведности) оправданного. Но это не столь важно.
      Главное, что Вы привели Библейское доказательство опровергающее Вашу идею якобы "нет праведности по Закону"

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #168
        Сообщение от Лука
        Иудеи в своей вере опираются на верный поступок (дела), Христиане на верное отношение (вера). Иудеем можно быть даже без веры в Бога, а лишь исполняя требования Закона. Вера Христиан формирует особое отношение к людям базирующееся на заповедях Христа. "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона." (Рим.13:9,10)
        Видите, Закон христианам должно таки исполнить своей любовью к ближнему, а не говорить. что Закон нам не указ и исполнять нам Закон не треба, возлюбивший ближнего не корысти ради исполняет всё тот же Закон Божий. Поэтому заповеди Закона не отменены, мы обязаны их исполнять, не исполнивший Закон не может наследовать Царства, а исполнение Закона - любовь к ближнему. Вот как - то так, по - другому не получается. Если Закон исполнил Христос, то и христианам должно.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #169
          Сообщение от Лука
          Конечно не согласен. Оправдание не свидетельствует о безгрешии (праведности) оправданного. Но это не столь важно.
          Главное, что Вы привели Библейское доказательство опровергающее Вашу идею якобы "нет праведности по Закону"
          Пока что, я доказал, что теоретически можно оправдаться, если исполнять Закон. Но если сделать хоть один грех, то ты уже не исполнитель а нарушитель закона.

          Есть теория, а есть практика. Практика говорит, что Законом оправдаться никто не может. А теперь скажите, кому нужна теория, не подтвержденная практикой? Никому. От нее толку нет.

          Но стих, который я привел подтверждает тот факт, что праведность и оправдание это одно и тоже. Оправдание, это признание праведным.
          Рим. 3:19-20 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
          потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
          И далее:
          Рим. 3:21-24
          Но ныне, без закона, явилась праведность Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
          потому что все согрешили и лишены славы Божией,
          праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
          оправдываемые даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,


          А этот отрывок показывает наглядно, что оправдание и праведность это одно и то же:
          Рим. 5:18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так праведностью одного всем человекам оправдание к жизни.
          Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

          А теперь смысл смерти Христа:
          2Кор. 5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #170
            Сообщение от dameerv
            Дело в том, что есть много стихов, где говорится прямо, не косвенно как у Вас, что праведником по Закону стать невозможно.
            А есть много тех, в которых говорится что праведность от Закона и что Христос пришёл не нарушить Закон, но исполнить. С чего бы вдруг Христу исполнять Закон, если в этом нет никакого спасительного, праведного смысла?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от dameerv
            Рим. 2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
            И так, Павел не отрицает в этом стихе праведности по Закону, а говорит что не слушатели Закона будут праведниками, а исполнители.
            Что на это скажете?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от dameerv
            Пока что, я доказал, что теоретически можно оправдаться, если исполнять Закон. Но если сделать хоть один грех, то ты уже не исполнитель а нарушитель закона.
            За грех приносились жертвы указанные Богом.
            И Вы святы только до тех пор, пока не согрешили, а согрешив потеряли всякую святость, чем оправдываьться станете, Христом?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #171
              Сообщение от Алексей1984
              Это свидетельствует о их мудрости, а вот если они не станут соблюдать Закон данный в заповедях, то это будет свидетельствовать о их безрассудстве.
              Беда мудрого законника в том, что "закон не по вере". Для исполнения написанной заповеди ни веры, ни водительства Святого Духа не нужно.

              Когда христианин, крестившийся во Христа, не почитает себя умершим для закона, умершим для греха и для стихий мира, тогда чего стоит его вера? Зачем он тогда крестился?

              Крещение без веры - это всего лишь водная процедура, ничего не меняющая в жизни грешника. Каким он был до крещения, таким остается и после.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #172
                Сообщение от sergej57
                Беда мудрого законника в том, что "закон не по вере".
                товарищ. Вы в глубину слов вообще вникаете или по поверхности скользите? Бог дал Закон для верующих в Него или для неверующих? Если для верующих, то как же Вы говорите, что Закон не по вере, Вы хоть разумеете что несут Ваши уста?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от sergej57
                Беда мудрого законника в том, что "закон не по вере". Для исполнения написанной заповеди ни веры, ни водительства Святого Духа не нужно.
                лжёте и не краснеете как говорится, Закон был дан верующим в Бога, а не неверующим. Сам Закон есть водительство Духа Святого, ибо Закон дан Богом, а Бог и есть Святый Дух.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от sergej57

                Когда христианин, крестившийся во Христа, не почитает себя умершим для закона
                друг, Вы хоть понимаете что это такое умереть для Закона, с чего вдруг христианин должен умереть для Закона который должен исполнить в заповеди любви к Богу и ближнему?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #173
                  Сообщение от Алексей1984
                  как же Вы говорите, что Закон не по вере
                  Гал.3:12 А закон не по вере...

                  Иоан.7:19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону.

                  Рим.10:4 ...конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

                  Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #174
                    Сообщение от sergej57
                    Гал.3:12 А закон не по вере...
                    Пусть докажет, а коль не сможет, а он не сможет, ибо Закон дан верующим, а не неверующим, то Вы за него попытайтесь, коль на Павла ссылаетесь как на истину в последней и непререкаемой инстанции.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от sergej57

                    Иоан.7:19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону.
                    Закон не от Моисея, а от Бога через Моисея.
                    И про никто Иоанн перегнул, иначе не было бы праведников вовсе, но они были и до Христа.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от sergej57
                    Рим.10:4 ...
                    Раскройте скобки этого утверждения, что значит конец закона - Христос, к праведности всякого верующего?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от sergej57

                    Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                    А Кто оправдывает нечестивого и по какой причине?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • somekind
                      Ветеран

                      • 05 September 2016
                      • 10074

                      #175
                      Сообщение от Алексей1984
                      А есть много тех, в которых говорится что праведность от Закона и что Христос пришёл не нарушить Закон, но исполнить. С чего бы вдруг Христу исполнять Закон, если в этом нет никакого спасительного, праведного смысла?
                      Ну так Христос и исполнил.
                      А потому:
                      «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:24-25).

                      Комментарий

                      • Анна Павловна
                        Ветеран

                        • 29 April 2012
                        • 1323

                        #176
                        Сообщение от Алексей1984
                        Пусть докажет, а коль не сможет, а он не сможет, ибо Закон дан верующим, а не неверующим, то Вы за него попытайтесь, коль на Павла ссылаетесь как на истину в последней и непререкаемой инстанции.

                        - - - Добавлено - - -

                        Закон не от Моисея, а от Бога через Моисея.
                        И про никто Иоанн перегнул, иначе не было бы праведников вовсе, но они были и до Христа.

                        - - - Добавлено - - -

                        Раскройте скобки этого утверждения, что значит конец закона - Христос, к праведности всякого верующего?

                        - - - Добавлено - - -

                        А Кто оправдывает нечестивого и по какой причине?

                        Для чего пришел Христос в мир, чтобы дать все новое, новое рождение, новый закон, Закон Духа, Закон Совершенства, Закон Свободы, вы можете объяснить, что значат закон Христа.

                        Алексей Слово Божие надо понимать не по букве, а по Духу.

                        Рим.8:4-7 Чтобы оправдание закона исполнилась в нас, живущем не по плоти, но по духу. ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу- духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные- жизнь и мир. Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону не покоряются, да и не могут.

                        8стих ПОСЕМУ ЖИВУЩИЕ ПО ПЛОТИ БОГУ УГОДИТЬ НЕ МОГУТ.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #177
                          Сообщение от Алексей1984
                          заповеди Закона не отменены, мы обязаны их исполнять
                          Закон заповедей отменен Христом (Еф.2:13-15)

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от dameerv
                          Пока что, я доказал, что теоретически можно оправдаться, если исполнять Закон.
                          И этим опровергли свое утверждение, якобы "нет праведности по Закону". Остальное не существенно.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5331

                            #178
                            Сообщение от sergej57
                            Конечно, в Рим.7 Павел не автобиографию пишет, а себя он здесь приводит только в качестве примера.

                            В Рим.7:6 Павел говорит, что, умерев (при крещении во Христа) для закона, "мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве."

                            А с седьмого стиха он начинает говорить об опасности законничества. Стихи 21-25 говорят о действии греха, когда мы отступаем от веры и обращаемся к закону.

                            Конечно, читателю все было бы намного понятней, если бы Павел для примера (примера, заметим, отрицательного) использовал не себя, а, например, кого-нибудь из церкви в Галатии. Однако для него, водимого Духом Святым, такое "проявление братской любви" было немыслимо. Гораздо легче ему было говорить о собственных недостатках, поэтому в качестве примера он здесь использовал себя...
                            Согласен, только уточню, что о собственных недостатках Павел говорил как бы в прошедшем времени, описывая себя при Ветхом Завете до того, как получил дар Святого Духа.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Алексей1984
                            Вы истинно верующий, если да, то Вы уже не грешите и не согрешите во век?
                            Если человек рождён от Духа, то он перестаёт грешить (1-е Иоанна 3:9).

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #179
                              Сообщение от Богомилов
                              ...о собственных недостатках Павел говорил как бы в прошедшем времени...
                              Возможно. Но человек сотворен не как жилец, а как жилище, как глиняный сосуд, который Бог желает наполнить неким сокровищем (драгоценным миром)...

                              Достоинство человека - не глина, из которой он состоит, а то, чем он наполнен! Если Христос в нас - тогда тело действительно мертво для греха, но ведь Христос, если пожелает, в любой момент может подвергнуть любого человека нелегкому испытанию...

                              1Тим.1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

                              1Кор.15:9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
                              10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.

                              Еф.6:13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.

                              Комментарий

                              • sergej57
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 3455

                                #180
                                Сообщение от Алексей1984
                                Закон дан верующим, а не неверующим
                                Согласно Библии, закон положен не для праведника, но для беззаконных, и дан он не навечно, а только до времени пришествия семени (до пришествия веры)...

                                1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,

                                Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени [а не навечно]...

                                23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                                24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                                25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя [т.е. закона].
                                (Гал.3:23-25)
                                Последний раз редактировалось sergej57; 26 June 2018, 03:50 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...