Seeker of truth , а как, вы, понимаете "прохождение неба и земли"? Когда должно исполниться "всё написанное в Законе"? Что будет потом? Ведь, по смыслу, когда исполниться всё написанное о Нём в Законе и Пророках, должно что-то измениться, ведь написано "доколе не прейдет", не так ли?
Смотрите что написано:
Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб. (Деяния Апостолов 13:29)
Так же и в другом месте:
И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании
(От Луки 24:27)
Всё сказанное о Нём, начиная от Моисея и пророков и кончая Его крестом и погребением, это и есть "йота, или черта" Закона. Они прошли, как Он об этом и говорил.
Когда Христос говорил эти слова, это было время Его Служения на земле, а конец этого времени ознаменовывается голгофским крестом, так, как, ни посредством Закона, ни посредством Пророков не была возвещена тайна Его воскресения и второго пришествия, т.е Его второе пришествие не является продолжением жизни Закона Моше .
В этом стихе же абсолютно ясно, что Христос упразднил Закон заповедей Своим учением:
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир. (Ефесянам 2:15)
Смотрите что написано:
Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб. (Деяния Апостолов 13:29)
Так же и в другом месте:
И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании
(От Луки 24:27)
Всё сказанное о Нём, начиная от Моисея и пророков и кончая Его крестом и погребением, это и есть "йота, или черта" Закона. Они прошли, как Он об этом и говорил.
Когда Христос говорил эти слова, это было время Его Служения на земле, а конец этого времени ознаменовывается голгофским крестом, так, как, ни посредством Закона, ни посредством Пророков не была возвещена тайна Его воскресения и второго пришествия, т.е Его второе пришествие не является продолжением жизни Закона Моше .
В этом стихе же абсолютно ясно, что Христос упразднил Закон заповедей Своим учением:
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир. (Ефесянам 2:15)
Комментарий