Умерли для Закона все христиане, крестившиеся во Христа.
Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Гал. 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Гал. 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
И это не вопрос практики или наблюдений, а вопрос веры в духовные истины.
Когда Христос умирал, Ваши грехи не были прошлыми, согласитесь.
Значит Он умер за Все Ваши грехи, как прошлые так и будущие и настоящие.
А так как Он умер за Вас, то это не Он висит там, а Вы со своими всеми грехами, поэтому Вы и умерли.
Вы поменялись с ним местами, теперь, то что Вы живете, для Закона, это Христос, который никогда не грешит, а Вас закон уже приговорил и распял, только вместо Вас на кресте оказался Христос.
Так как Закон не может осуждать безгрешного, т.е. Христа, так и Вас он осудить не может, ведь закон дан не для праведников а для грешников.
Еще один факт, то что Бог дал христианам Божественную природу. Свою природу. Другими словами, Дух Святой поселился в Вашем сердце, и он дал Вам ПРАВО называться его дитём.
Кроме этого права, Он дал:
1) Обязанность считать себя мертвым для греха и закона
Рим. 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
2) Обязанность считать себя праведным а не грешным
Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
3) Обязанность считать других христиан праведными
1Ин. 5:1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него
т.е. если я праведен по вере во Христа, то и любой верующий во Христа праведен. Именно поэтому Павел и противостоял Петруну и т.д.
Когда мы так мыслим, это духовное мышление, потому что мы мыслим о себе на основании того, кто мы по Духу а не по плоти, и грех ничего не может нам сделать.
Но наше старое мышление еще сидит в нас, желая похвалиться какими либо достижениями, и чем больше мы его изменяем, тем меньше грех проявляет себя. В этом и стремление
к праведной жизни, что мы все больше и больше меняем свое мышление, и от чего приносим больше плода.
Рим. 12:2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Когда мы надеемся на свою плоть, кто мы по плоти, тогда плоть грешит, когда мы надеемся на Дух, т.е. кто мы по Духу, тогда духом умервщляются похоти плоти.
Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Гал. 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Гал. 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
И это не вопрос практики или наблюдений, а вопрос веры в духовные истины.
Когда Христос умирал, Ваши грехи не были прошлыми, согласитесь.
Значит Он умер за Все Ваши грехи, как прошлые так и будущие и настоящие.
А так как Он умер за Вас, то это не Он висит там, а Вы со своими всеми грехами, поэтому Вы и умерли.
Вы поменялись с ним местами, теперь, то что Вы живете, для Закона, это Христос, который никогда не грешит, а Вас закон уже приговорил и распял, только вместо Вас на кресте оказался Христос.
Так как Закон не может осуждать безгрешного, т.е. Христа, так и Вас он осудить не может, ведь закон дан не для праведников а для грешников.
Еще один факт, то что Бог дал христианам Божественную природу. Свою природу. Другими словами, Дух Святой поселился в Вашем сердце, и он дал Вам ПРАВО называться его дитём.
Кроме этого права, Он дал:
1) Обязанность считать себя мертвым для греха и закона
Рим. 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
2) Обязанность считать себя праведным а не грешным
Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
3) Обязанность считать других христиан праведными
1Ин. 5:1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него
т.е. если я праведен по вере во Христа, то и любой верующий во Христа праведен. Именно поэтому Павел и противостоял Петруну и т.д.
Когда мы так мыслим, это духовное мышление, потому что мы мыслим о себе на основании того, кто мы по Духу а не по плоти, и грех ничего не может нам сделать.
Но наше старое мышление еще сидит в нас, желая похвалиться какими либо достижениями, и чем больше мы его изменяем, тем меньше грех проявляет себя. В этом и стремление
к праведной жизни, что мы все больше и больше меняем свое мышление, и от чего приносим больше плода.
Рим. 12:2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Когда мы надеемся на свою плоть, кто мы по плоти, тогда плоть грешит, когда мы надеемся на Дух, т.е. кто мы по Духу, тогда духом умервщляются похоти плоти.
Комментарий