Исполнил или нарушил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #91
    Сообщение от Алексей1984
    Что Вы говорите?
    Даже тем, кто погряз в педофилии, содомии, воровстве, блуде и пьянстве?
    Тут очень много допущений.
    1) Что значит погряз? Испачкался? Все пачкаются, но Бог очистил. Вы же не думаете, что Ваш грех, приятней Богу, чем их грехи.
    2) Исповедует ли человек такой образ жизни, не считая это грехом? Если так, то скорее всего, человек не осознал, что такое грех, что сделал Христос. Поверьте, Таких в церкви очень много.
    И вместо того, чтобы учить их евангелию, и любви Бога во Христе, их учат Закону, только в своей денаминационой обертке.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Алексей1984
    Просвещайтесь.

    Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    (1Иоан.1:8,10)

    грехи апостолов «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
    Иак.3:2

    13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)
    Сообщение от Алексей1984
    Верно ли утвердждает Писание, что кто без греха тот лжец?
    Сравните свою версию с Писанием, и найдите отличие.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10796

      #92
      Сообщение от Алексей1984
      Исполнить...
      Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.(Гал.3:19)
      Каким образом Он исполнил Закон к примеру в части субботы или в части отмщения за зло?
      А вот таким, все что было дано до времени, заменил на настоящее...

      Нельзя победить зло злом, это заповедь была временная мера чтоб хоть как то обуздать распоясавшиеся творение:
      Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении, то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего, то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и [так] истреби зло из среды себя;и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу.(Втор.19:16-21)
      Также и о субботе, они праздновали свое освобождение из Египтского рабства, а мы из рабства греха, они оставались в покое а мы в него вошли:
      Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.(Евр.4:10)
      А они, если знаете, не вошли...
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • FYL
        Участник

        • 01 May 2016
        • 152

        #93
        Сообщение от Toivo
        Другое дело в том, что технологии умерщвления страстей, привязывающих нас к осуждению закона, утрачены
        Марк Подвижник. Аскетические творения.
        Антоний Великий. Поучения.
        Исаак Сирин
        Лествица
        Аввы Иссаи почения и слова
        Симеон Новый Богослов

        Ну чуток они там ошибались местами, но на 90% верно всё. И есть шанс всё превратно понять - что якобы от дел, хотя все они пишут от веры и Духом Святым, а не сами.

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5331

          #94
          Сообщение от Алексей1984
          Каким образом Павел освободился от Закона греха в своей плоти, если чего не желает то и творит?
          Рим.7:21-25
          Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

          Действительно, звучит так, что Павел раздвоен и не может побороть греховную природу. Поэтому христиане считают, что и верующие испытывают то же самое. Это великое заблуждение, происходящие из-за непонимания того, что в 7-й главе «К Римлянам» Павел описывал себя ДО прихода Святого Духа, для контраста. А в 8-й главе показывает, какое изменение сделал Святой Дух. Посмотрите сами:

          24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
          25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
          (К Римлянам 7:24,25)


          1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
          2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
          3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
          4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
          5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
          6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
          7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
          8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
          10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
          (К Римлянам 8:1-10)

          17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
          18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
          (К Римлянам 6:17,18).

          Заметим, что Павел в 7-й главе говорит о себе, как о пленнике греха, а в 6-й и 8-й как об ибавившимся из плена греха.

          Комментарий

          • Ольга Ко
            Ветеран

            • 04 March 2018
            • 3406

            #95
            Сообщение от Искупленный
            как всякий человек.
            Но ведь он человек совершенный и без греха!

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #96
              Сообщение от dameerv



              Сравните свою версию с Писанием, и найдите отличие.
              я не нашёл

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от kLeonid
              А вот таким, все что было дано до времени, заменил на настоящее...
              друг, вы в здравии ли, исполнил тем, что отменил и заменил?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Богомилов
              18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. (К Римлянам 6:17,18).
              Мы рождены во грехах и живём во грехах и это истинно. Другое дело, что мы исповедуем свои грехи, каемся в них и поэтому умираем безгрешными согласно Христу.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #97
                Алексей1984

                Как - то не логично не находите, пришёл не для того, чтобы что - то менять в Законе, но отменил целиком и полностью в части суда и наказания?
                Не логично искажать цель прихода Христа, а затем задавать подобные вопросы. Процитируйте слова Христа свидетельствующие о том, что Он "пришёл не для того, чтобы что - то менять в Законе".

                Далее, отмена Закона в каких - либо частях не может относиться только и исключительно к христианам, а к иудеям не относиться
                Словосочетание "не может" не применимо к Всемогущему Законодателю.

                если что - то Христом отменено, то отменено однажды, навсегда и для всех без исключения, вашим и нашим не получиться, Законом не оправдается никакая плоть, даже иудейская, если следовать здравой логике нововедениям в Законе.
                Если следовать здравой логике Ваша попытка диктовать Богу что и кому он должен, выглядит не просто смешно, а кощунственно.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Alex-Rost
                В греческом языке слово "каталисэ", которое использованно в данном месте, означает именно разрушение. По номерам стронга -- разрушать, сносить, сокрушать, ниспровергать, свергать, упразднять, отменять;
                Простите, но мне совершенно пофиг смысл слов на греческом языке и что по этому поводу думают "номера стронга"

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #98
                  Сообщение от Алексей1984
                  я не нашёл
                  Так я помогу.

                  Сообщение от Алексей1984
                  Просвещайтесь.

                  Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                  (1Иоан.1:8,10)
                  (Гал.2:13)
                  Это Писание.

                  Сообщение от Алексей1984
                  Верно ли утвердждает Писание, что кто без греха тот лжец?
                  Это Ваша цитата.

                  Иногда люди читают не то, что в Писании написано, а то, что они хотели бы, чтобы там было написано.

                  Так же и с постами людей, который стараются, отвечают на одни и те же вопросы, а их никто и не читает.

                  Я два раза объяснял.
                  Оправдание делами, это когда нет грехов.
                  Оправдание верой, это когда грехи есть, но они прощены и не вменяются.

                  Если бы я сказал, что я не грешу, поэтому праведен, тогда я был бы лжецом, да и Христос мне не нужен был бы.
                  Но я признаю, что грешу, что является моим исповеданием греха, а праведный только лишь потому, что Бог не вменяет мне моих преступлений.
                  2Кор. 5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
                  Читайте что в Библии написано, а не свое понимание.
                  Последний раз редактировалось dameerv; 24 June 2018, 11:46 AM.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5331

                    #99
                    Сообщение от Алексей1984
                    Мы рождены во грехах и живём во грехах и это истинно. Другое дело, что мы исповедуем свои грехи, каемся в них и поэтому умираем безгрешными согласно Христу.
                    Истинно верующие (верящие в истину) не грешат, как Спаситель и говорил.

                    32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                    33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
                    34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                    35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                    36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                    (От Иоанна 8:32-36)

                    5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
                    6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                    (1-е Иоанна 3:5,6).

                    Комментарий

                    • DENNY79
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 11593

                      #100
                      Сообщение от dameerv
                      Нет, не верно, тогда Христос был бы лжецом.
                      "Но Он сказал им: Какой грех Я совершил, что Я должен креститься от него? Разве только Мои слова есть грех по неведению." (Иероним. Adsersus Pel agium)

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10796

                        #101
                        Сообщение от Алексей1984
                        А вот таким, все что было дано до времени, заменил на настоящее...
                        друг, вы в здравии ли, исполнил тем, что отменил и заменил?
                        Именно, то что дано было до времени пришествия семени, отмена как раз и есть исполнение его....
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • sergej57
                          Ветеран

                          • 29 March 2012
                          • 3455

                          #102
                          Сообщение от Богомилов
                          Действительно, звучит так, что Павел раздвоен и не может побороть греховную природу. Поэтому христиане считают, что и верующие испытывают то же самое. Это великое заблуждение, происходящие из-за непонимания того, что в 7-й главе «К Римлянам» Павел описывал себя ДО прихода Святого Духа, для контраста. А в 8-й главе показывает, какое изменение сделал Святой Дух. Посмотрите сами:
                          ------------
                          Заметим, что Павел в 7-й главе говорит о себе, как о пленнике греха, а в 6-й и 8-й как об избавившимся из плена греха.
                          Конечно, в Рим.7 Павел не автобиографию пишет, а себя он здесь приводит только в качестве примера.

                          В Рим.7:6 Павел говорит, что, умерев (при крещении во Христа) для закона, "мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве."

                          4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                          5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                          6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                          7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                          8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                          (Рим.7:4-8)
                          А с седьмого стиха он начинает говорить об опасности законничества. Стихи 21-25 говорят о действии греха, когда мы отступаем от веры и обращаемся к закону.

                          21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                          22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                          23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                          24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                          25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                          (Рим.7:21-25)
                          Конечно, читателю все было бы намного понятней, если бы Павел для примера (примера, заметим, отрицательного) использовал не себя, а, например, кого-нибудь из церкви в Галатии. Однако для него, водимого Духом Святым, такое "проявление братской любви" было немыслимо. Гораздо легче ему было говорить о собственных недостатках, поэтому в качестве примера он здесь использовал себя...

                          Комментарий

                          • Анна Павловна
                            Ветеран

                            • 29 April 2012
                            • 1323

                            #103
                            Сообщение от sergej57
                            Конечно, в Рим.7 Павел не автобиографию пишет, а себя он здесь приводит только в качестве примера.

                            В Рим.7:6 Павел говорит, что, умерев (при крещении во Христа) для закона, "мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве."

                            А с седьмого стиха он начинает говорить об опасности законничества. Стихи 21-25 говорят о действии греха, когда мы отступаем от веры и обращаемся к закону.

                            Конечно, читателю все было бы намного понятней, если бы Павел для примера (примера, заметим, отрицательного) использовал не себя, а, например, кого-нибудь из церкви в Галатии. Однако для него, водимого Духом Святым, такое "проявление братской любви" было немыслимо. Гораздо легче ему было говорить о собственных недостатках, поэтому в качестве примера он здесь использовал себя...
                            Гал.3:21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо, если бы дан был закон, МОГУЩИЙ ЖИВОТВОРИТЬ, то подлинно праведность была от закона.

                            Праведность по вере включает перемену нравственную.
                            Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога, я сораспялся Христу.

                            Благодатью мы спасены через веру и сие не от нас Божий дар и не от дел, чтоб никто не хвалился
                            Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

                            Павел говорит, что праведность через веру в Христа дает жизнь, а жизнь принятие Святого Духа.
                            Гал.3:2 -3 Сие, только хочу знать от вас; чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что начавши духом, теперь оканчиваете плотию?
                            Павел показывает превосходство спасения через веру в Христа над попытками завоевать спасение послушанием Закону. Через веру в Христа мы получаем Святого Духа и все Его благословения, включая дар вечной жизни.

                            ЧЕЛОВЕК , КОТОРЫЙ ПОЛАГАЕТСЯ НА ЗАКОН, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СПАСЕНИЕ, НЕ ПРИНИМАЕТ ДУХА И ЖИЗНИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАКОН САМ ПО СЕБЕ НЕ НАДЕЛЯЕТ ЖИЗНЬЮ.

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #104
                              Сообщение от Анна Павловна
                              ЧЕЛОВЕК , КОТОРЫЙ ПОЛАГАЕТСЯ НА ЗАКОН, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СПАСЕНИЕ, НЕ ПРИНИМАЕТ ДУХА И ЖИЗНИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАКОН САМ ПО СЕБЕ НЕ НАДЕЛЯЕТ ЖИЗНЬЮ.
                              Правильно. ЗАКОН САМ ПО СЕБЕ НЕ НАДЕЛЯЕТ ЖИЗНЬЮ. Но все дело в том, что Галаты через веру УЖЕ ПОЛУЧИЛИ И ДУХА, И ЖИЗНЬ!

                              Однако впоследствии они отошли от евангельской веры и как результат - "остались без Христа, отпали от благодати".

                              Гал.3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                              3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

                              Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                              Короче говоря, "цыплят по осени считают". Вера должна пройти через испытания!

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #105
                                Сообщение от dameerv

                                Это Писание.
                                Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                                (1Иоан.1:8,10)
                                (Гал.2:13)
                                Если Вы говорите, что не имеете греха, то обманываете себя и истины нет в Вас?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Богомилов
                                Истинно верующие (верящие в истину) не грешат
                                Вы истинно верующий, если да, то Вы уже не грешите и не согрешите во век?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от kLeonid
                                Именно, то что дано было до времени пришествия семени, отмена как раз и есть исполнение его....
                                У меня такое впечатление друг, что Вы бредите. Я просил у Вас объяснить мне как именно Он исполнил Закон, не как Он отменил Закон, а как исполнил, перечислите попунктно исполнение Им Закона.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Анна Павловна
                                Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога, я сораспялся Христу.
                                Каким Законом Павел умер для закона и почему служа Закону невозможно служить Богу? Все века было возможно и все праведники от Закона, а тут бац и уже невозможно, как так?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Анна Павловна

                                ЧЕЛОВЕК , КОТОРЫЙ ПОЛАГАЕТСЯ НА ЗАКОН, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СПАСЕНИЕ, НЕ ПРИНИМАЕТ ДУХА И ЖИЗНИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАКОН САМ ПО СЕБЕ НЕ НАДЕЛЯЕТ ЖИЗНЬЮ.
                                Праведники полагались и достигли Законом праведности и пребывают на лоне Авраамовом, так что полегче с Законом, как говорится "языком чесать не камушки ворочать".

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от sergej57
                                Правильно. ЗАКОН САМ ПО СЕБЕ НЕ НАДЕЛЯЕТ ЖИЗНЬЮ.
                                Ну?
                                Праведников достигших Законом праведности наделял, а Вас не может? Может дело не в Законе, а а Вас?
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...