Исполнил или нарушил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #46
    Сообщение от Алексей1984
    А с чего это вдруг Павел стал за Христа отчитываться?
    разве Христу не должно было бы сказать так, не нарушить Закон Я пришёл, но упразднить его учением заповедей?
    Не Вам указывать Христу и Его Апостолам кому и за кого отчитываться, а также что и как говорить. В Писании каждое слово Бога, Его Пророков и Апостолов принадлежит Христу.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #47
      Сообщение от Лука
      Не Вам указывать
      Мне, именно мне указывать всякому в том числе и апостолу, почему он говорит или делает так, а не иначе, потому что именно меня Христос призывает исследовать Писания. А исследование без указаний, вопросов, споров на что - либо не бывает.
      Итак, Христос согласно Павла упразднил Закон заповедей учением, спрашивается, почему Христос не сказал об этом в Своём слове. что не нарушить Закон пришёл Христос, а вовсе его упразднить учением?
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #48
        Сообщение от Алексей1984
        Итак, Христос согласно Павла упразднил Закон заповедей учением, спрашивается, почему Христос не сказал об этом в Своём слове. что не нарушить Закон пришёл Христос, а вовсе его упразднить учением?
        Потому, что главная его цель не в том, чтобы упразднить закон, а в том, чтобы исполнить приняв на себя грехи Своих учеников и спасти их души. Но исполнение Христом закона не исключает его отмену: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий." (Матф.27:50-54)

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #49
          Сообщение от Лука
          Потому, что главная его цель не в том, чтобы упразднить закон
          Тем не менее Он знал, что упразднит Закон, почему бы Ему не сказать это изначально, что именно Он упразднит закон учением?
          Впрочем, а что это значит упразднил Закон учением, если Павел говорит что Закон остаётся спасительным для иудеев?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Алексей1984

            Тем не менее Он знал, что упразднит Закон, почему бы Ему не сказать это изначально, что именно Он упразднит закон учением?
            Вы уж Его простите. Ну не догадался Он у Вас спросить что Ему говорить изначально

            Впрочем, а что это значит упразднил Закон учением, если Павел говорит что Закон остаётся спасительным для иудеев?
            "Спасительным для Иудеев", но не для Христиан, "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим.3:20)
            "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." (Гал.2:15,16)

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #51
              Сообщение от Лука

              Вы уж Его простите. Ну не догадался Он у Вас спросить что Ему говорить изначально
              Прощаю, может и мне чего не то простит.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Лука
              "Спасительным для Иудеев", но не для Христиан, "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим.3:20)
              Как же может быть спасительным Закон, которым невозможно оправдаться?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #52
                Сообщение от Алексей1984
                Как же может быть спасительным Закон, которым невозможно оправдаться?
                В чем принципиальное различие между Христианством и Иудаизмом?

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10794

                  #53
                  Сообщение от Алексей1984
                  Вот.
                  А теперь давайте исследовать. был ли нарушен Закон хоть в одной черте, хоть в одной йоте этим изменением в Законе или не был?
                  Конечно не был, просто с приходом веры, закон утратил свое прежнее предназначение:
                  Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.(Гал.3:24-25)
                  Чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #54
                    Сообщение от Лука
                    В чем принципиальное различие между Христианством и Иудаизмом?
                    В том, что они Законом оправдаться не могут, а мы Христом можем.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от kLeonid
                    Конечно не был, просто с приходом веры, закон утратил свое прежнее предназначение:Чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                    Так Христос пришёл отменить Закон,а не исполнить?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #55
                      Алексей1984

                      В том, что они Законом оправдаться не могут, а мы Христом можем.
                      И Вы можете это подтвердить Библией?

                      Так Христос пришёл отменить Закон, а не исполнить?
                      Исполнить и отменить.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #56
                        Сообщение от Лука



                        Исполнить и отменить.
                        А как Он исполнил закон в части отмщения "око за око" и "зуб за зуб"?
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #57
                          Сообщение от Алексей1984
                          А как Он исполнил закон в части отмщения "око за око" и "зуб за зуб"?
                          Так может Вы перечислите все 613 заповедей закона и после каждой зададите такой вопрос?
                          "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый." (1Тим.1:15) Все! Точка. "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение." (Евр.9:27,28)

                          Комментарий

                          • юри
                            Ветеран

                            • 04 June 2016
                            • 5026

                            #58
                            Сообщение от Алексей1984
                            А как Он исполнил закон в части отмщения "око за око" и "зуб за зуб"?
                            Эта заповедь для судей! Иисус же небыл судьей в сенадрионе!
                            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #59
                              Сообщение от Богомилов
                              Здесь ясно сказано, что истинно верующие умерли для закона включающего 10 заповедей:

                              4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                              5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                              6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                              7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (К Римлянам 7:4-7).

                              «Не пожелай» - десятая заповедь.
                              Да, но как понимать слово "умерли для закона"? Декалог отменен? Нет. Читаем последствия суда Божьего:

                              Откр 22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. 16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах.

                              Но давайте проанализируем Вашу цитату.

                              Там ясно написано, что когда человек живет по плоти, то над ним властвуют страсти греховные, которые привязывают таковых к обвинениям закона, так как страсти эти законом и обнаруживаются. Только плоть это не разумеет и отвергает. Поскольку освободиться от страстей не может и, главное, и не хочет. А если и захочет, то скоро расхочет. И найдет утешение в... собственном или "как у всех" фарисействе, или в законническом, или в евангелическом.

                              Но что подразумевает Павел под смертью для закона? Смерть страстей. И в обновление духа, внутреннего человека.

                              Как он в другом месте напишет:

                              Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

                              Другое дело в том, что технологии умерщвления страстей, привязывающих нас к осуждению закона, утрачены со времен апостолов, или уже скоро после их отшествия к Господу. Ибо Писание Нового Завета не содержит точных практических инструкций, а ветхозаветные даны в символическом виде, зато более приближенные к практике.

                              Мне пришлось призвать под ружье данные психологии, чтобы распознать свои ощущения и найти там те, которые соответствовали именно страстям-зависимостям, только частично названные у Павла. Но мне "повезло". что мои страсти были названы: блуд и сребролюбие. Не обошлось без откровения Бога, ибо я сам "изобретать велосипед" и не собирался. Ибо ничего не знал, а ранее мне учителя объяснили, что умирание для закона - это изменение применения самом закона. То есть вне меня, плотяного, проданного греху. А как иначе? Кто бы из людей меня верно научил?

                              Первый раз Бог просто открыл мне духовные глаза на пару минут. И показал Свою силу, когда я вскрикнул от ужаса: Господи, спаси!

                              Второй случай я уже расследовал сам, уже зная силу Иисуса и что происходит после мгновенной смерти плоти для страсти-зависимости. Помогли и уроки пророков, нынешних, в среде которых мне повезло начать свой путь Христов. То что они говорили, все стало работать. Но и реабилитация давалась не без драматизма, особенно первый раз.

                              Да, умерщвление страстей дело непростое, Относится к душепопечению. И т.н. "аскетику для мирян" - выбросить за ненадобностью. Хотя там есть разумное практическое зерно, но тем не менее это все разработки даже не по принципу обратного инжиниринга, а просто самостоятельное изобретение велосипеда уже после забвения апостольских практик. Причем на уровне донаучной эпохи, то есть на пустом месте, фактически. Как говорили, методом проб и ошибок.

                              А так явно технологи умерщвления духом плоти не приведены в Писании. Только общие слова.\\

                              Потому по учению, видному у апостолов в их письмах, есть два этапа:

                              1) освобождение плоти от страстей и, если есть, бесовской зависимости.
                              2) укрощение плоти.

                              Так оно есть на самом деле. Только в школах этого не преподают...

                              Второе невозможно тем, кто не родился свыше. Потому бесполезно и первое.
                              Последний раз редактировалось Toivo; 23 June 2018, 03:05 PM.

                              Комментарий

                              • dameerv
                                Ветеран

                                • 04 December 2017
                                • 4481

                                #60
                                Сообщение от Toivo

                                Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

                                Другое дело в том, что технологии умерщвления страстей, привязывающих нас к осуждению закона, утрачены со времен апостолов,
                                Думаю, что технологии не утрачены.
                                Вот приведенный Вами стих.
                                Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                                Мое понимание, которое работает.
                                Рим. 1:3-14 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
                                и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

                                Павел говорит, что у Христа было две природы, человеческая, т.е. Он был Сыном Давида по плоти, и Божественная, т.е. Сын Божий по Духу.
                                Кода человек веря во Христа рождается свыше, он тоже получает божественную природу, и становится Сыном Духа. В итоге, у него две самоидентификации.
                                Ин. 1:13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились
                                2Пет. 1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества(природы), удалившись от господствующего в мире растления похотью:
                                Кол. 2:9-10 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
                                По плоти, сын Адама, т.е. грешник, по Духу сын Бога, а значит праведник.
                                Христос отличается от Христиан тем, что у него плоть была без греха, а у нас греховная.

                                Что значит духом умерщвляете? Это значит, верить в то, кто мы по духу, и что с нами произошло, когда мы поверили во Христа.
                                1) Плоть Христианина сораспята, и погрузилась в смерть.
                                Рим. 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                                Гал. 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                                Гал. 5:24 Но те, которые Христовы, распяли(прошедшее время) плоть со страстями и похотями.
                                А это значит, грешник распят, и его уже нет, а Закон не может осудить того, кто умер.
                                Рим. 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                                Уже нет вины за грех, т.к. Закон мертвецов не судит, а мы умерли для Закона.
                                Рим. 7:4 Так и вы, братия мои, умерли(прошедшее время) для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                                2) Наш Дух, это Дух Христа, и Он дарован нам, чтбоы мы жили для Бога, Духом. Это и есть Христос в Нас, и мы можем идентифицировать себя с Духом. Это я называю, жить по Духу.
                                Я могу думать о себе, на основании того, кто я по Духу. Вернее, могут только так думать, а значит я могу себя считать только праведником. Это по благодати не по делам.
                                Рим. 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

                                Это и есть, духом умерщвлять. Ведь когда нет Закона, а я умер для него, грех мертв. Ибо без закона грех мертв.
                                Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                                Ключ к жизни для Бога.
                                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Комментарий

                                Обработка...