На каких языках говорили Апостолы в 50-цу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • baptist2016
    Ветеран

    • 11 May 2016
    • 33603

    #76
    Сообщение от Тинтин
    О каких делах Божьих говорили Апостолы?Если их понимали?
    см. Деяния св. Апостолов 2.
    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

    Комментарий

    • Тинтин
      Отключен

      • 07 May 2016
      • 1531

      #77
      Сообщение от baptist2016
      см. Деяния св. Апостолов 2.
      Об изюмлении , вокруг собравшегося народа?
      Чтоб люди посмеялись над иностранным языком, когда они до этого и так его слышали, смех сделал Бог из иностранного?

      Комментарий

      • baptist2016
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 33603

        #78
        Сообщение от Тинтин
        Об изюмлении , вокруг собравшегося народа?Чтоб люди посмеялись над иностранным языком, когда они до этого и так его слышали, смех сделал Бог из иностранного?
        о чем вы ? у вас вообще то вопросы какие то странные.
        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #79
          Сообщение от АлександрСлепов
          Намного интереснее на каких языках говорили в Коринфе.И почему только в Коринфе,и почему у других апостолов в посланиях нет упоминания о языках.
          Неужели этот дар минул евреев и достался только язычникам?
          АлександрСлепов, можно было бы тут посмотреть, чем отмечен Коринф для евангелия.

          После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф;
          И, нашед некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, пришел к ним,
          и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток.
          Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
          А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос.
          (Деяния Апостолов 18:1-5)

          То есть, если мы поймём уже упомянутый здесь стих

          В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
          (Деяния Апостолов 2:5)

          как указание на то, что иудеями были не только евреи, но и представители остальных народов, кроме еврейского, - то мы рассудим, что и Акила, названный Лукой иудеем, вовсе не обязательно должен был быть евреем. Тем более с таким (римским) именем. Тем более, что род его указывается как римская же провинция Понт. Приска тоже не совсем еврейское имя.
          Да и Аполлос со своим греческим именем вполне мог быть не евреем, но обрезанным представителем другого народа.
          Изо всех этих персонажей рассеяния только о Павле, родом из Тарса, имеются прямые свидетельства Луки, что он именно представитель еврейского племени Вениамина.
          Таким образом, схождение языков на Пятидесятницу имело отношение к внутрииудейским отношениям между жителями Иудеи и иудеями диаспоры.
          Иисус проповедовал в Израиле, не выходя в диаспору.
          Теперь же, на Пятидесятницу, проповедь об Иисусе Христе распространяется на иудеев в рассеянии.
          А далее, как мы знаем, дух ведёт Павла и Силу проповедовать Христа вообще народам.
          Это с точки зрения (иудейских) писаний.
          С точки зрения римского мировоззрения Коринф играет важную роль.
          Это греческий город, эллинский город. Римляне его захватили и разрушили, где-то при Юлии Цезаре Коринф уже представляет собой своего рода Вавилон: здесь живут римляне, иудеи и греки, это административный центр римской провинции Ахея. Ахаия, как нам пишут переводчики в Книге Деяний.
          Можно предположить, стало быть, что в Коринфе звучат минимум три языка.
          Поскольку проповедь Павла - это проповедь не просто народам, а народам только Римской империи, стоит, на мой взгляд, учитывать реалии Римской империи.
          Например, такая провинция в империи, как Понт. Акила из Понта. Но нам известен ещё один римский гражданин, в имени которого обыгрывается это слово: Понтий Пилат.
          Вот, к примеру, как разворачиваются события в Коринфе далее:

          А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос.
          Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам.
          (Деяния Апостолов 18:5,6)

          Вам не кажется, что здесь Лука повторяет некоторые формулировки из евангелия?
          "Кровь ваша на главах ваших", "я чист". Это ведь Пилат умыл руки в знак своей чистоты.
          После этих событий Павел отправляется в Эфес:

          Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
          сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
          Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
          Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
          Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
          и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
          Всех их было человек около двенадцати.
          (Деяния Апостолов 19:1-7)

          А здесь Вам не кажется, что повторяется праздник Пятидесятницы, только уже не для иудеев, а для народов?
          Но рассмотрим теперь значение Эфеса, как только что мы рассмотрели значение Коринфа.

          Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
          Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
          Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
          А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью,
          ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.
          (Деяния Апостолов 18:24-28)

          То есть перед Павлом в Эфесе уже побывал Аполлос.
          Иначе откуда бы ученикам в Эфесе знать про крещение Иоанна? Аполлос уже проповедовал им.
          Таким образом, и здесь Лука нам повторяет чисто иудейские события евангелия, но уже не иудеи участвуют в этих событиях, а народы.
          Аполлос - это же как Иоанн Креститель для Эфеса. А Павел, соответственно, для Эфеса своего рода Иисус Христос.

          Комментарий

          • А судьи кто
            Отключен

            • 12 June 2017
            • 172

            #80
            Сообщение от baptist2016
            см. Деяния св. Апостолов 2.
            см.бокс по воскресеньям.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Тинтин
            О каких делах Божьих говорили Апостолы?
            Если их понимали?
            Само их говорение иным языком было великое дело Божье ,исполнение обетования Отца.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от lubow.fedorowa
            Пусть будет по-Вашему.
            1 На всей земле был один язык и одно наречие.
            2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.
            3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
            4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
            5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
            (Быт.11:1-5)

            Один язык и одно наречие ,или все уста говорили на одном наречии ,языке.
            Здесь надо сделать маленькое отступление,обратимся к Павлу :

            10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.(1Кор.14:10)


            В мире есть так много родовъ языковъ (или просто: так много языковъ, по русски переведено неверно: различныхъ словъ)
            я и не знаю сколько! (по русски неправильно: напримеръ)
            и нет ни одного из них, который не имел бы ясно произносимых звуков (по русски опять невѣрно: безъ значенія)
            Значенія словъ правильнѣе: значенія звука.



            11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
            (1Кор.14:11)


            Чужестранец правильнѣе: варвар.
            У греков и египтян варварами назывались народы, которые не говорили на языках этих наций.


            7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
            (Быт.11:7)

            Господь смешал один и тот же язык,да так ,что никто не мог быть услышан другим с пониманием.
            (так правильне для понимания происшедшего.)

            Итак,каждый ,имеющий смешанный от единого языка язык ,пошел в землю своего поселения,где родившиеся от него говорили на его доле языка.
            Так появились племена и народы со своим языком и диалектом.
            Как от одного Адама произошло человечество,так от одного языкам образовались множество наречий.

            Комментарий

            • А судьи кто
              Отключен

              • 12 June 2017
              • 172

              #81
              5 Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: "пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше". Но они будут постыжены.
              6 Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.
              (Ис.66:5,6)

              2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
              (Деян.2:2)

              Комментарий

              • Тинтин
                Отключен

                • 07 May 2016
                • 1531

                #82
                Сообщение от А судьи кто
                Само их говорение иным языком было великое дело Божье ,исполнение обетования Отца.
                Почему сторонники иностранного языка молчат, наверно им не перевели?

                Комментарий

                • А судьи кто
                  Отключен

                  • 12 June 2017
                  • 172

                  #83
                  Сообщение от Тинтин
                  Почему сторонники иностранного языка молчат, наверно им не перевели?
                  Они не сторонники иностранного,они противники Божьего .

                  Комментарий

                  • АлександрСлепов
                    сектантский сектант

                    • 04 July 2016
                    • 4816

                    #84
                    Сообщение от shlahani
                    То есть перед Павлом в Эфесе уже побывал Аполлос.
                    Из текста на мой взгляд следует наоборот.
                    18 Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, - и с ним Акила и Прискилла, - остригши голову в Кенхреях, по обету.
                    19 Достигнув Ефеса, оставил их там, а сам вошел в синагогу и рассуждал с Иудеями.
                    20 Когда же они просили его побыть у них долее, он не согласился,
                    21 а простился с ними, сказав: мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме; к вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу. И отправился из Ефеса. (Акила же и Прискилла остались в Ефесе).

                    Далее следуют стихи про Аполлоса
                    24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.

                    Напрашивается вывод что до Аполлоса в Эфесе был Павел с Акилой и Приской.Где последние и встретили его когда он проповедовал.


                    Иначе откуда бы ученикам в Эфесе знать про крещение Иоанна? Аполлос уже проповедовал им.
                    Иоанн Креститель совершал свое поприще не один месяц и не один год, успев стать известным.Крестил он и летом,и осенью и зимой,а следовательно и весной во все праздники.
                    И когда набожные иудеи из рассеяния приходили на поклонение в Иерусалим,то могли в том числе послушать (известного пророка)Иоанна и креститься от него.
                    Вспомните из Евангелия Иоанна 12 главы

                    20 Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины.
                    21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
                    Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 13 August 2017, 10:32 AM.

                    Комментарий

                    • АлександрСлепов
                      сектантский сектант

                      • 04 July 2016
                      • 4816

                      #85
                      Сообщение от shlahani

                      Вам не кажется, что здесь Лука повторяет некоторые формулировки из евангелия?
                      "Кровь ваша на главах ваших", "я чист". Это ведь Пилат умыл руки в знак своей чистоты.
                      когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                      Всех их было человек около двенадцати.
                      (Деяния Апостолов 19:1-7)

                      А здесь Вам не кажется, что повторяется праздник Пятидесятницы, только уже не для иудеев, а для народов?
                      Что-то как-то мелковат масштаб для всех народов - 12 человек.

                      Для одного народа целых 3000 тысячи, а для всех 12

                      Деян.2:41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.

                      Комментарий

                      • А судьи кто
                        Отключен

                        • 12 June 2017
                        • 172

                        #86
                        Решили увести тему под воду ? И под водой говорят иным языком?

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #87
                          Сообщение от А судьи кто
                          Решили увести тему под воду ? И под водой говорят иным языком?
                          Это "обычное "в темах.А к главному еще вернемся,если запал будет.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #88
                            Сообщение от АлександрСлепов
                            Вспомните из Евангелия Иоанна 12 главы

                            20 Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины.
                            21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
                            АлександрСлепов, спасибо за цитату, я перечитал сейчас Иоанна.
                            Вы не против, если я и здесь Вас дополню с цитированием? -

                            Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины.
                            Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
                            Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу.
                            (Евангелие от Иоанна 12:20-22)

                            Здесь интересно, что Иоанн повторяет свои же формулировки из первой главы: "Филипп идёт и говорит Андрею", "Андрей и Филипп говорят Иисусу". Да? Вы видите это? Почему бы Филиппу напрямую не передать просьбу эллинов Иисусу? Зачем Филиппу прежде обращаться к Андрею?
                            А потому что таков порядок, описываемый Иоанном:

                            Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
                            Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
                            и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.
                            На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
                            Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
                            Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
                            (Евангелие от Иоанна 1:40-45)

                            То есть с эллинами повторяется всё в таком же порядке, как и с иудеями.
                            Это Вы хорошую цитату привели. Я-то на Луку ссылался, а Вы даже и не из синоптиков привели подтверждение; спасибо.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от АлександрСлепов
                            Что-то как-то мелковат масштаб для всех народов - 12 человек.
                            Ну, 12 апостолов для Израиля - это тоже мелковато, не находите?

                            Комментарий

                            • А судьи кто
                              Отключен

                              • 12 June 2017
                              • 172

                              #89
                              Сообщение от АлександрСлепов
                              Это "обычное "в темах.А к главному еще вернемся,если запал будет.
                              О Главном только и говорить надо ,с запалом или без .

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10798

                                #90
                                Сообщение от Тинтин
                                Об изюмлении , вокруг собравшегося народа?
                                Чтоб люди посмеялись над иностранным языком, когда они до этого и так его слышали, смех сделал Бог из иностранного?
                                И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                                Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                                Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?

                                А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.(Деян.2:7-13)

                                Так вот, иные-это те которые ничего не понимали, поэтому и насмехались...
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...