ДВА ПРОРОКА
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Серенький:
10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
(Матф.17:10-13)
А вот слова Спасителя, сказанные Им чуть раньше.
Внимательно прочтите:
7 ... Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
А теперь,уважаемый Юрий - особенно обратите внимание на следующие слова:
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.11:7-15)
О пророке Илие Малахия пророчествует лишь в конце своего пророчества.
А сам Иоанн Креститель видел свою миссию в словах другого пророка - пророка Исаии "глас вопиющего в пустыне".
Так что не делайте поспешных выводов из текста.
Иисус об Иоанне высказался как об "Ангеле перед лицом Своим", но не как об Илии.
Как об Илии Иисус о нём сказал с большой натяжкой - "и если хотите принять"Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
В слове "АНГЕЛ" совсем не обязательно всегда и всюду подразумевать небожителя...
И почему собственно, пророка Елисея - Вы принимаете как пришедшего в духе Илии, а Баптиста Иоанна - никак ?
К тому же Вы чрезвычайно невнимательны к словам Иисуса.
Можете сравнить, как Он смело применил пророчество к Себе:
Вот слова пророчества, где Говорит Иегова (через пророка):
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною,
(Мал.3:1)
А вот интерпретация Иисуса этих же слов:
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
(Матф.11:10)
Вы конечно же - можете не соглашаться с Иисусом...
века были "обкурены" таким учением как реинкарнация... и они ожидали буквального человека с душой (и именем) Илии, который продолжит дело пророка.
Юрий ... - никогда больше не называйте себя знатоком Иудаизма...
Увы... но Вы опять наступаете на грабли, которые называются "Исторический фон".
И быть в числе тех, кто понял сказанное о Баптисте:
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
(Матф.17:10-13)
Кстати ... тут не ГУ ГУ о каких то натяжках.
О натяжках Вам опять нашептало Ваше воображение.Последний раз редактировалось serenkiy081; 02 November 2016, 12:09 PM.Комментарий
-
Елисей имел дух Илии вдвойне, но Елисей это не Илия а другая личность. Его и похоронили и кости в гробу. А Илию унёс Господь.
Так и Иоанн предишол перед Христом "в духе Илии пророка" но Иоанн не есть Илия.
На горе преображения Иисус виделся с настоящим Илией а не с Иоанном Крестителем. Как и с настоящим Моисеем Он общался на горе.
К тому же Вы чрезвычайно невнимательны к словам Иисуса.
Можете сравнить, как Он смело применил пророчество к Себе:
Вот слова пророчества, где Говорит Иегова (через пророка):
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною,
(Мал.3:1)
А вот интерпретация Иисуса этих же слов:
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
(Матф.11:10)
Вы конечно же - можете не соглашаться с Иисусом...
Эти слова Иисуса именно что нужно принимать как и все Его слова.
Он не говорит в этих словах что Иоанн есть Илия. Где Вы тут такое нашли?
Но что Иоанн "Ангел перед лицом Господа" для приготовления пути.
Ангелы в древности да и сейчас желают сотрудничать со святыми для воплощения воли Господа в жизнь.
Вот поэтому так и говорится у Малахии.
Иоанн вместе со своим Ангелом являлся таким "Ангелом перед лицом Господа".
Об Иоанне или об этом Ангеле как об Илии не говорится у Малахии.
Да, Илия пророк будет делать то же что и Иоанн Креститель делал - приготовлять людей к Пришествию Мессии. И обращать сердца родных друг к другу и возвещать все тайны и др. Но сам действительный приход его в будущем, как и Откровение говорит.
Я уже написал Вам, как знатоку Иудаизма, что иудеи первого
века были "обкурены" таким учением как реинкарнация... и они ожидали буквального человека с душой (и именем) Илии, который продолжит дело пророка.
Юрий ... - никогда больше не называйте себя знатоком Иудаизма...
Увы... но Вы опять наступаете на грабли, которые называются "Исторический фон".
Исторический фон можно толковать кому как вздумается и это только часть герменевтических принципов.
В Евангелии прямо сказано что народ думал об Иисусе что это Илия или Иеремия или другой какой пророк воскрес (инкарнация?) И сам Ирод царь думал подобное что Иоанн воскреси каким то обрахом воплотился в Иисуса из Назарета и потому чудеса теперь пошли.
Так что не выдавайте желаемое за действительное
Учение о переселении душ из поколения в поколение есть в Иудаизме и если этого не знаете то поучитесь.
А с умным видом обвинять других что они глупее Вас - многого ума не надо
Повторяю снова об Иоанне.
Он никогда не ссылался на пророка Малахию, говоря о своей миссии.
Но только на пророка Исаию.
Так что настойчиво делать Иоанна Илией не надо.
Я уж лучше "с натяжкой" - но ХОЧУ принять , что речь идёт об Иоанне.
И быть в числе тех, кто понял сказанное о Баптисте:
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
(Матф.17:10-13)
Кстати ... тут не ГУ ГУ о каких то натяжках.
О натяжках Вам опять нашептало Ваше воображение.
Если чего то не знаете то лучше спросите или идите поучитесьНечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вы с умным видом пытаетесь мне втолковать очевидное.
Елисей имел дух Илии вдвойне, но Елисей это не Илия а другая личность. Его и похоронили и кости в гробу. А Илию унёс Господь.
Так и Иоанн предишол перед Христом "в духе Илии пророка" но Иоанн не есть Илия.
На горе преображения Иисус виделся с настоящим Илией а не с Иоанном Крестителем. Как и с настоящим Моисеем Он общался на горе.
И опять Вы с умным видом пытаетесь нечто доказать, а выходит обратное.
Эти слова Иисуса именно что нужно принимать как и все Его слова.
Он не говорит в этих словах что Иоанн есть Илия. Где Вы тут такое нашли?
Но что Иоанн "Ангел перед лицом Господа" для приготовления пути.
Ангелы в древности да и сейчас желают сотрудничать со святыми для воплощения воли Господа в жизнь.
Вот поэтому так и говорится у Малахии.
Иоанн вместе со своим Ангелом являлся таким "Ангелом перед лицом Господа".
Об Иоанне или об этом Ангеле как об Илии не говорится у Малахии.
Да, Илия пророк будет делать то же что и Иоанн Креститель делал - приготовлять людей к Пришествию Мессии. И обращать сердца родных друг к другу и возвещать все тайны и др. Но сам действительный приход его в будущем, как и Откровение говорит.
Какой я знаток Иудаизма не берусь судить, но Вы в таком случае никакой.
Исторический фон можно толковать кому как вздумается и это только часть герменевтических принципов.
В Евангелии прямо сказано что народ думал об Иисусе что это Илия или Иеремия или другой какой пророк воскрес (инкарнация?) И сам Ирод царь думал подобное что Иоанн воскреси каким то обрахом воплотился в Иисуса из Назарета и потому чудеса теперь пошли.
Так что не выдавайте желаемое за действительное
Учение о переселении душ из поколения в поколение есть в Иудаизме и если этого не знаете то поучитесь.
А с умным видом обвинять других что они глупее Вас - многого ума не надо
Повторяю снова об Иоанне.
Он никогда не ссылался на пророка Малахию, говоря о своей миссии.
Но только на пророка Исаию.
Так что настойчиво делать Иоанна Илией не надо.
Хорошо, веруйте. Но не делайте спекуляций и ложных противопоставлений.
Если чего то не знаете то лучше спросите или идите поучитесь
Дух Илии работает на земле пять раз ( собственно в Илии, в Елисее, Иоанне Крестителе, при вызове Церкви и остатка евреев ).
Почему именно Илии, а не Исайи или Иеримии ?
Это прообраз Духа-Приготовителя. Это Дух Божий на человеке, через которого приготавливает Путь. За этим приготовителем обязательно следует основной (с двойной долей духа, сильнейший и т.д.).
Илья и Елисей в тандеме есть образец.
По тому, как бы, образцу составлялись и другие пары.
Иоанн Креститель - Иисус из Назарета.
Вильям Бранхам - Второе пришествие Христа.
Илья - Моисей (11 гл. Откровения).
Дух приготовителя работает пять раз.
А Основного Посланника три раза, а точнее два.
Тот Кто придёт во Втором пришествии будет иметь двойное помазание (по примеру Елисея) : одно для язычников, другое для евреев.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Дух Илии работает на земле пять раз ( собственно в Илии, в Елисее, Иоанне Крестителе, при вызове Церкви и остатка евреев ).
Почему именно Илии, а не Исайи или Иеримии ?
Это прообраз Духа-Приготовителя. Это Дух Божий на человеке, через которого приготавливает Путь. За этим приготовителем обязательно следует основной (с двойной долей духа, сильнейший и т.д.).
Илья и Елисей в тандеме есть образец.
По тому, как бы, образцу составлялись и другие пары.
Иоанн Креститель - Иисус из Назарета.
Вильям Бранхам - Второе пришествие Христа.
Илья - Моисей (11 гл. Откровения).
Дух приготовителя работает пять раз.
А Основного Посланника три раза, а точнее два.
Тот Кто придёт во Втором пришествии будет иметь двойное помазание (по примеру Елисея) : одно для язычников, другое для евреев.
А если я по Писанию семь насчитаю?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Ученики - поняли.
Вы - не хотите. (а-вой-вой...) Вы - ...против ?
Ну, что Вы... какие там спекуляции ?
Я - верю написанному.
Вы - же решили послушать ..."Откровения свыше" и построить свою горе-догму на своих вымыслах с домыслами.
Всё учение содержится в Писании.
Я лишь читаю так, как написано, а не так, как хотелось бы, что бы было написано.Комментарий
-
Но ...Два Свидетеля - это образ Церкви, Которая во все времена истории исполняет свои прямые святые функциональные обязанности Благовестия в этом мире.
Народ был научен такой ереси, как реинкарнация.
Иоанн разрушил неверные представления народа.
В Евангелии прямо сказано что народ думал об Иисусе что это Илия или Иеремия или другой какой пророк воскрес (инкарнация?) И сам Ирод царь думал подобное что Иоанн воскреси каким то обрахом воплотился в Иисуса из Назарета и потому чудеса теперь пошли.
Так что не выдавайте желаемое за действительное
Иоанн пребывал и исполнял свою деятельность в духе Илии.Комментарий
-
И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели (От Матфея 17.10-17)
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. (От Матфея 11.12-14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Правильно Вы говорите.
Против надуманной доктрины Юрия сейчас выступает элементарная логика выстроенная на правописании.
Дело в том, что Иисус говорит об Иоанне в настоящем времени, когда Иоанн был ещё жив.
...и если желаете принять, Он есть Илия, готовящийся приходить.
(Мф. 11:14)
Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Причастие/деепричастие
Такой же формой глагола обозначены действия таких персонажей:
Ин. 12:4
Деян. 20:7
Евр. 8:5Комментарий
-
Правильно Вы говорите.
Против надуманной доктрины Юрия сейчас выступает элементарная логика выстроенная на правописании.
Дело в том, что Иисус говорит об Иоанне в настоящем времени, когда Иоанн был ещё жив.
...и если желаете принять, Он есть Илия, готовящийся приходить.
(Мф. 11:14)
Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Причастие/деепричастиеКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы же никогда голоса Илии не слышали, как и Моисея.
Впрочем Вы по своей склонности и с этим будете спорить, утверждая что Вы слышите голос Моисея в Пятикнижии.
Два свидетеля пророка это ДВА свидетеля а не Великое множество (хотя и вся Церковь есть свидетельница Божьих дел).
Но в книге Иоанн не выражается столь вычурно. Он этих двух описывает как отдельных людей, как и Антипу, и описывает их умершими лежащими на улице Вавилона.
А затем они встают в этом городе и возносятся на облаках на небо.
Ваше же воображение подсказало Вам что это вся Церковь лежит убитой на улице греха этого мира.
О Церкви как о собрании святых Иоанн пишет в этой книге в 7, 19, 21-22главах. Это Великое множество с голосом вод многих и т.д.
А этих двух будут выслеживать как Илию Иезавель и хотеть обижать их.
По мановению их жезлов вода будет превращаться в кровь и т.д.
Они лидеры Церкви и конечно все свидетели Иисусовы будут подражать им.
И отчасти тут Вы правы что приписываете их качества Церкви.
Но нужно чётко понимать этих двух свидетелей как конкретных людей.
Как и написано. Без всяких спекуляций идеалистического толка.
Юрий, Вы повелись на лжеучение о реинкарнации.
Иоанн пребывал и исполнял свою деятельность в духе Илии
Иоанн пребывал и исполнял свою деятельность в духе Илии
Но Иоанн это Иоанн а Илия это Илия. И спекуляции никакие не проходят.
Как и будут ещё все те события что описаны в Апокалипсисе, пока небо приняло Иисуса нашего Господа и Первосвященника.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Иоанна спросили "Ты Илия?". Он ответил "Нет".
Что тут ещё разбираться?
- - - Добавлено - - -
Правильно Вы говорите.
Против надуманной доктрины Юрия сейчас выступает элементарная логика выстроенная на правописании.
Дело в том, что Иисус говорит об Иоанне в настоящем времени, когда Иоанн был ещё жив.
...и если желаете принять, Он есть Илия, готовящийся приходить.
(Мф. 11:14)
Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Причастие/деепричастие
Такой же формой глагола обозначены действия таких персонажей:
Ин. 12:4
Деян. 20:7
Евр. 8:5
Илия на момент этих слов "был готовящимся" прийти. И придёт время он действительно придёт.
У Вас кроме буквалистско понятого синтаксиса нет ни чувства момента сказанного, ни знания традиции в рамках которой возникали подобные ожидания.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий