ДВА ПРОРОКА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Живущий
    Отключен

    • 14 February 2013
    • 9510

    #121
    Сообщение от serenkiy081
    Баптист в своём ответе для посланных - не противоречит сказанному о нём Спасителем.
    Он всего лишь отверг буквальное представление о нём, как о пророке, воскресшем из мёртвых.

    А если поставить на место больное воображение Юрия, то можно сказать так:
    Ответ Иоанна поставил вопрошавших перед фактом, что он не тот, кого они ожидали.
    Но - процитировав Ис.40:3 - он заявил о себе, как о
    ... Гласе вопиющем в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
    (Ис.40:3)

    Итак... я имею ДВА свидетельства об Иоанне. А Вы с Юрием - сколько ?
    Ваши свидетельства в студию...

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #122
      Сообщение от Живущий
      Ваши свидетельства в студию...
      Вот те бабушка и День Геолога (т.е. Юрьев день)...
      Оба свидетельства в студии.
      Читай выше.

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #123
        Серенький:

        10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
        11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
        12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
        13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
        (Матф.17:10-13)

        А вот слова Спасителя, сказанные Им чуть раньше.
        Внимательно прочтите:

        7 ... Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
        9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
        10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
        11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
        12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
        13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
        А теперь,уважаемый Юрий - особенно обратите внимание на следующие слова:

        14
        И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
        15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
        (Матф.11:7-15)
        Почему Вы решили что Ангел пред лицом Господа, о котором говорит Малахия, это пророк Илия?

        О пророке Илие Малахия пророчествует лишь в конце своего пророчества.

        А сам Иоанн Креститель видел свою миссию в словах другого пророка - пророка Исаии "глас вопиющего в пустыне".

        Так что не делайте поспешных выводов из текста.

        Иисус об Иоанне высказался как об "Ангеле перед лицом Своим", но не как об Илии.

        Как об Илии Иисус о нём сказал с большой натяжкой - "и если хотите принять"
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #124
          Сообщение от Геолог
          Почему Вы решили что Ангел пред лицом Господа, о котором говорит Малахия, это пророк Илия?
          По интерпретации Самого Иисуса - это Иоанн (в духе Илии).
          В слове "АНГЕЛ" совсем не обязательно всегда и всюду подразумевать небожителя...

          И почему собственно, пророка Елисея - Вы принимаете как пришедшего в духе Илии, а Баптиста Иоанна - никак ?

          К тому же Вы чрезвычайно невнимательны к словам Иисуса.
          Можете сравнить, как Он смело применил пророчество к Себе:

          Вот слова пророчества, где Говорит Иегова (через пророка):
          1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною,
          (Мал.3:1)

          А вот интерпретация Иисуса этих же слов:
          10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
          (Матф.11:10)

          Вы конечно же - можете не соглашаться с Иисусом...




          Сообщение от Геолог
          О пророке Илие Малахия пророчествует лишь в конце своего пророчества.
          А сам Иоанн Креститель видел свою миссию в словах другого пророка - пророка Исаии "глас вопиющего в пустыне".
          Так что не делайте поспешных выводов из текста.
          Я уже написал Вам, как знатоку Иудаизма, что иудеи первого
          века были "обкурены" таким учением как реинкарнация... и они ожидали буквального человека с душой (и именем) Илии, который продолжит дело пророка.
          Юрий ... - никогда больше не называйте себя знатоком Иудаизма...

          Увы... но Вы опять наступаете на грабли, которые называются "Исторический фон".





          Сообщение от Геолог
          Иисус об Иоанне высказался как об "Ангеле перед лицом Своим", но не как об Илии.
          Как об Илии Иисус о нём сказал с большой натяжкой - "и если хотите принять"
          Я уж лучше "с натяжкой" - но ХОЧУ принять , что речь идёт об Иоанне.
          И быть в числе тех, кто понял сказанное о Баптисте:
          13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
          (Матф.17:10-13)

          Кстати ... тут не ГУ ГУ о каких то натяжках.
          О натяжках Вам опять нашептало Ваше воображение.
          Последний раз редактировалось serenkiy081; 02 November 2016, 12:09 PM.

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #125
            Сообщение от serenkiy081
            По интерпретации Самого Иисуса - это Иоанн (в духе Илии).
            В слове "АНГЕЛ" совсем не обязательно всегда и всюду подразумевать небожителя...

            И почему собственно, пророка Елисея - Вы принимаете как пришедшего в духе Илии, а Баптиста Иоанна - никак ?
            Вы с умным видом пытаетесь мне втолковать очевидное.

            Елисей имел дух Илии вдвойне, но Елисей это не Илия а другая личность. Его и похоронили и кости в гробу. А Илию унёс Господь.

            Так и Иоанн предишол перед Христом "в духе Илии пророка" но Иоанн не есть Илия.

            На горе преображения Иисус виделся с настоящим Илией а не с Иоанном Крестителем. Как и с настоящим Моисеем Он общался на горе.

            К тому же Вы чрезвычайно невнимательны к словам Иисуса.
            Можете сравнить, как Он смело применил пророчество к Себе:

            Вот слова пророчества, где Говорит Иегова (через пророка):
            1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною,
            (Мал.3:1)

            А вот интерпретация Иисуса этих же слов:
            10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
            (Матф.11:10)

            Вы конечно же - можете не соглашаться с Иисусом...
            И опять Вы с умным видом пытаетесь нечто доказать, а выходит обратное.

            Эти слова Иисуса именно что нужно принимать как и все Его слова.

            Он не говорит в этих словах что Иоанн есть Илия. Где Вы тут такое нашли?

            Но что Иоанн "Ангел перед лицом Господа" для приготовления пути.

            Ангелы в древности да и сейчас желают сотрудничать со святыми для воплощения воли Господа в жизнь.

            Вот поэтому так и говорится у Малахии.

            Иоанн вместе со своим Ангелом являлся таким "Ангелом перед лицом Господа".

            Об Иоанне или об этом Ангеле как об Илии не говорится у Малахии.

            Да, Илия пророк будет делать то же что и Иоанн Креститель делал - приготовлять людей к Пришествию Мессии. И обращать сердца родных друг к другу и возвещать все тайны и др. Но сам действительный приход его в будущем, как и Откровение говорит.

            Я уже написал Вам, как знатоку Иудаизма, что иудеи первого
            века были "обкурены" таким учением как реинкарнация... и они ожидали буквального человека с душой (и именем) Илии, который продолжит дело пророка.
            Юрий ... - никогда больше не называйте себя знатоком Иудаизма...

            Увы... но Вы опять наступаете на грабли, которые называются "Исторический фон".
            Какой я знаток Иудаизма не берусь судить, но Вы в таком случае никакой.

            Исторический фон можно толковать кому как вздумается и это только часть герменевтических принципов.

            В Евангелии прямо сказано что народ думал об Иисусе что это Илия или Иеремия или другой какой пророк воскрес (инкарнация?) И сам Ирод царь думал подобное что Иоанн воскреси каким то обрахом воплотился в Иисуса из Назарета и потому чудеса теперь пошли.
            Так что не выдавайте желаемое за действительное

            Учение о переселении душ из поколения в поколение есть в Иудаизме и если этого не знаете то поучитесь.

            А с умным видом обвинять других что они глупее Вас - многого ума не надо

            Повторяю снова об Иоанне.

            Он никогда не ссылался на пророка Малахию, говоря о своей миссии.

            Но только на пророка Исаию.

            Так что настойчиво делать Иоанна Илией не надо.

            Я уж лучше "с натяжкой" - но ХОЧУ принять , что речь идёт об Иоанне.
            И быть в числе тех, кто понял сказанное о Баптисте:
            13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
            (Матф.17:10-13)

            Кстати ... тут не ГУ ГУ о каких то натяжках.
            О натяжках Вам опять нашептало Ваше воображение.
            Хорошо, веруйте. Но не делайте спекуляций и ложных противопоставлений.

            Если чего то не знаете то лучше спросите или идите поучитесь
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #126
              Сообщение от Геолог
              Вы с умным видом пытаетесь мне втолковать очевидное.

              Елисей имел дух Илии вдвойне, но Елисей это не Илия а другая личность. Его и похоронили и кости в гробу. А Илию унёс Господь.

              Так и Иоанн предишол перед Христом "в духе Илии пророка" но Иоанн не есть Илия.

              На горе преображения Иисус виделся с настоящим Илией а не с Иоанном Крестителем. Как и с настоящим Моисеем Он общался на горе.



              И опять Вы с умным видом пытаетесь нечто доказать, а выходит обратное.

              Эти слова Иисуса именно что нужно принимать как и все Его слова.

              Он не говорит в этих словах что Иоанн есть Илия. Где Вы тут такое нашли?

              Но что Иоанн "Ангел перед лицом Господа" для приготовления пути.

              Ангелы в древности да и сейчас желают сотрудничать со святыми для воплощения воли Господа в жизнь.

              Вот поэтому так и говорится у Малахии.

              Иоанн вместе со своим Ангелом являлся таким "Ангелом перед лицом Господа".

              Об Иоанне или об этом Ангеле как об Илии не говорится у Малахии.

              Да, Илия пророк будет делать то же что и Иоанн Креститель делал - приготовлять людей к Пришествию Мессии. И обращать сердца родных друг к другу и возвещать все тайны и др. Но сам действительный приход его в будущем, как и Откровение говорит.



              Какой я знаток Иудаизма не берусь судить, но Вы в таком случае никакой.

              Исторический фон можно толковать кому как вздумается и это только часть герменевтических принципов.

              В Евангелии прямо сказано что народ думал об Иисусе что это Илия или Иеремия или другой какой пророк воскрес (инкарнация?) И сам Ирод царь думал подобное что Иоанн воскреси каким то обрахом воплотился в Иисуса из Назарета и потому чудеса теперь пошли.
              Так что не выдавайте желаемое за действительное

              Учение о переселении душ из поколения в поколение есть в Иудаизме и если этого не знаете то поучитесь.

              А с умным видом обвинять других что они глупее Вас - многого ума не надо

              Повторяю снова об Иоанне.

              Он никогда не ссылался на пророка Малахию, говоря о своей миссии.

              Но только на пророка Исаию.

              Так что настойчиво делать Иоанна Илией не надо.



              Хорошо, веруйте. Но не делайте спекуляций и ложных противопоставлений.

              Если чего то не знаете то лучше спросите или идите поучитесь

              Дух Илии работает на земле пять раз ( собственно в Илии, в Елисее, Иоанне Крестителе, при вызове Церкви и остатка евреев ).
              Почему именно Илии, а не Исайи или Иеримии ?
              Это прообраз Духа-Приготовителя. Это Дух Божий на человеке, через которого приготавливает Путь. За этим приготовителем обязательно следует основной (с двойной долей духа, сильнейший и т.д.).
              Илья и Елисей в тандеме есть образец.
              По тому, как бы, образцу составлялись и другие пары.
              Иоанн Креститель - Иисус из Назарета.
              Вильям Бранхам - Второе пришествие Христа.
              Илья - Моисей (11 гл. Откровения).
              Дух приготовителя работает пять раз.
              А Основного Посланника три раза, а точнее два.
              Тот Кто придёт во Втором пришествии будет иметь двойное помазание (по примеру Елисея) : одно для язычников, другое для евреев.
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #127
                Сообщение от Ник Тарковский
                Дух Илии работает на земле пять раз ( собственно в Илии, в Елисее, Иоанне Крестителе, при вызове Церкви и остатка евреев ).
                Почему именно Илии, а не Исайи или Иеримии ?
                Это прообраз Духа-Приготовителя. Это Дух Божий на человеке, через которого приготавливает Путь. За этим приготовителем обязательно следует основной (с двойной долей духа, сильнейший и т.д.).
                Илья и Елисей в тандеме есть образец.
                По тому, как бы, образцу составлялись и другие пары.
                Иоанн Креститель - Иисус из Назарета.
                Вильям Бранхам - Второе пришествие Христа.
                Илья - Моисей (11 гл. Откровения).
                Дух приготовителя работает пять раз.
                А Основного Посланника три раза, а точнее два.
                Тот Кто придёт во Втором пришествии будет иметь двойное помазание (по примеру Елисея) : одно для язычников, другое для евреев.
                Откуда информация про пять раз?

                А если я по Писанию семь насчитаю?
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #128
                  Сообщение от Геолог
                  Он никогда не ссылался на пророка Малахию, говоря о своей миссии.

                  Но только на пророка Исаию.

                  Так что настойчиво делать Иоанна Илией не надо.
                  Не я. Спаситель на это обстоятельство обратил особое внимание учеников.
                  Ученики - поняли.
                  Вы - не хотите. (а-вой-вой...) Вы - ...против ?




                  Сообщение от Геолог
                  Хорошо, веруйте. Но не делайте спекуляций и ложных противопоставлений.
                  Ну, что Вы... какие там спекуляции ?
                  Я - верю написанному.
                  Вы - же решили послушать ..."Откровения свыше" и построить свою горе-догму на своих вымыслах с домыслами.



                  Сообщение от Геолог
                  Если чего то не знаете то лучше спросите или идите поучитесь
                  Всё учение содержится в Писании.
                  Я лишь читаю так, как написано, а не так, как хотелось бы, что бы было написано.

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #129
                    Сообщение от Геолог
                    Да, Илия пророк будет делать то же что и Иоанн Креститель делал - приготовлять людей к Пришествию Мессии. И обращать сердца родных друг к другу и возвещать все тайны и др. Но сам действительный приход его в будущем, как и Откровение говорит.
                    Это Ваше воображение дало имена Двум Свидетелям.
                    Но ...Два Свидетеля - это образ Церкви, Которая во все времена истории исполняет свои прямые святые функциональные обязанности Благовестия в этом мире.





                    Сообщение от Геолог
                    Исторический фон можно толковать кому как вздумается и это только часть герменевтических принципов.
                    И тем не менее, при толковании любого текста - нужно принимать во внимание настроения и чаяния народа того исторического момента.
                    Народ был научен такой ереси, как реинкарнация.
                    Иоанн разрушил неверные представления народа.




                    Сообщение от Геолог
                    В Евангелии прямо сказано что народ думал об Иисусе что это Илия или Иеремия или другой какой пророк воскрес (инкарнация?) И сам Ирод царь думал подобное что Иоанн воскреси каким то обрахом воплотился в Иисуса из Назарета и потому чудеса теперь пошли.
                    Так что не выдавайте желаемое за действительное
                    Не я... Народ времени деятельности Иисуса был научен ереси о реинкарнации душ.



                    Сообщение от Геолог
                    Учение о переселении душ из поколения в поколение есть в Иудаизме и если этого не знаете то поучитесь.
                    Юрий, Вы повелись на лжеучение о реинкарнации.
                    Иоанн пребывал и исполнял свою деятельность в духе Илии.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10794

                      #130
                      Сообщение от Геолог
                      Когда Иоанна спросили фарисеи Илия ли он, то он ответил:



                      Кому верить? Иоанну или Вам, интерпретирующему слова Христа об Иоанне.
                      Христу:
                      И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
                      Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели (От Матфея 17.10-17)

                      От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

                      И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. (От Матфея 11.12-14)
                      A что имел ввиду Иоанн, это еще надо разобратся...
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #131
                        Сообщение от kLeonid
                        Христу:A что имел ввиду Иоанн, это еще надо разобратся...
                        Правильно Вы говорите.
                        Против надуманной доктрины Юрия сейчас выступает элементарная логика выстроенная на правописании.
                        Дело в том, что Иисус говорит об Иоанне в настоящем времени, когда Иоанн был ещё жив.
                        ...и если желаете принять, Он есть Илия, готовящийся приходить.
                        (Мф. 11:14)

                        Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Причастие/деепричастие

                        Такой же формой глагола обозначены действия таких персонажей:
                        Ин. 12:4
                        Деян. 20:7
                        Евр. 8:5

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10794

                          #132
                          Сообщение от serenkiy081
                          Правильно Вы говорите.
                          Против надуманной доктрины Юрия сейчас выступает элементарная логика выстроенная на правописании.
                          Дело в том, что Иисус говорит об Иоанне в настоящем времени, когда Иоанн был ещё жив.
                          ...и если желаете принять, Он есть Илия, готовящийся приходить.
                          (Мф. 11:14)

                          Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Причастие/деепричастие
                          Вот это слово как раз и есть камень преткновения, которое сбивает кое кого с толку, в оригинале, по моему, сказано намного яснее...
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #133
                            Сообщение от Геолог
                            Откуда информация про пять раз?

                            А если я по Писанию семь насчитаю?
                            Исследуйте Писания, ибо от них вы думаете иметь жизнь вечную. А они свидетельствуют о пришествии Христа.
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • Геолог
                              Ветеран

                              • 01 March 2013
                              • 4886

                              #134
                              Сообщение от serenkiy081
                              Это Ваше воображение дало имена Двум Свидетелям.
                              Но ...Два Свидетеля - это образ Церкви, Которая во все времена истории исполняет свои прямые святые функциональные обязанности Благовестия в этом мире.


                              .
                              Иоанн автор видел этих пророков на горе Преображения. Поэтому у него больше чем у Вас и у меня причин писать то что он написал.

                              Вы же никогда голоса Илии не слышали, как и Моисея.

                              Впрочем Вы по своей склонности и с этим будете спорить, утверждая что Вы слышите голос Моисея в Пятикнижии.

                              Два свидетеля пророка это ДВА свидетеля а не Великое множество (хотя и вся Церковь есть свидетельница Божьих дел).

                              Но в книге Иоанн не выражается столь вычурно. Он этих двух описывает как отдельных людей, как и Антипу, и описывает их умершими лежащими на улице Вавилона.

                              А затем они встают в этом городе и возносятся на облаках на небо.
                              Ваше же воображение подсказало Вам что это вся Церковь лежит убитой на улице греха этого мира.

                              О Церкви как о собрании святых Иоанн пишет в этой книге в 7, 19, 21-22главах. Это Великое множество с голосом вод многих и т.д.

                              А этих двух будут выслеживать как Илию Иезавель и хотеть обижать их.
                              По мановению их жезлов вода будет превращаться в кровь и т.д.

                              Они лидеры Церкви и конечно все свидетели Иисусовы будут подражать им.

                              И отчасти тут Вы правы что приписываете их качества Церкви.

                              Но нужно чётко понимать этих двух свидетелей как конкретных людей.

                              Как и написано. Без всяких спекуляций идеалистического толка.

                              Юрий, Вы повелись на лжеучение о реинкарнации.
                              Иоанн пребывал и исполнял свою деятельность в духе Илии
                              Это для Вашего баптистского уха лжеучение. А для Иудеев это не лжеучение. Если даже в Евангелии так написано.

                              Иоанн пребывал и исполнял свою деятельность в духе Илии
                              Верьте так и будет Вам хорошо.

                              Но Иоанн это Иоанн а Илия это Илия. И спекуляции никакие не проходят.

                              Как и будут ещё все те события что описаны в Апокалипсисе, пока небо приняло Иисуса нашего Господа и Первосвященника.
                              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                              (Пс. 118:95)

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #135
                                Сообщение от Ник Тарковский
                                Исследуйте Писания, ибо от них вы думаете иметь жизнь вечную. А они свидетельствуют о пришествии Христа.
                                Если по теме есть что говорить то говорите. И желательно приводя места Писания с аргументацией.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от kLeonid
                                Христу:A что имел ввиду Иоанн, это еще надо разобратся...
                                Иоанна спросили "Ты Илия?". Он ответил "Нет".

                                Что тут ещё разбираться?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от serenkiy081
                                Правильно Вы говорите.
                                Против надуманной доктрины Юрия сейчас выступает элементарная логика выстроенная на правописании.
                                Дело в том, что Иисус говорит об Иоанне в настоящем времени, когда Иоанн был ещё жив.
                                ...и если желаете принять, Он есть Илия, готовящийся приходить.
                                (Мф. 11:14)

                                Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Причастие/деепричастие

                                Такой же формой глагола обозначены действия таких персонажей:
                                Ин. 12:4
                                Деян. 20:7
                                Евр. 8:5
                                Если даже и так, то это подтверждает мою точку зрения а не опровергает.

                                Илия на момент этих слов "был готовящимся" прийти. И придёт время он действительно придёт.

                                У Вас кроме буквалистско понятого синтаксиса нет ни чувства момента сказанного, ни знания традиции в рамках которой возникали подобные ожидания.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...