Уже были подобные математики, которые высчитывали год второго прихода Христа. Мол, есть написано, что никто не знает ни дня ни часа, когда придёт Сын Божий, а вот за год не написано. Значит, можно высчитать год. Был тут такой Кембл в Америке, что совершенно недавно высчитал этот год и везде на рекламах во многих городах писал месяц и год прихода Христа, который так и не сосотоялся. Так и Ваши расчёты тхнут этим запахом.
Обещаю интересный разбор на Иоанна 9:4
Свернуть
X
-
Уже были подобные математики, которые высчитывали год второго прихода Христа. Мол, есть написано, что никто не знает ни дня ни часа, когда придёт Сын Божий, а вот за год не написано. Значит, можно высчитать год. Был тут такой Кембл в Америке, что совершенно недавно высчитал этот год и везде на рекламах во многих городах писал месяц и год прихода Христа, который так и не сосотоялся. Так и Ваши расчёты тхнут этим запахом.
..доколе есть время говорите ныне!!!
Апостолы желали знать, даны были приметы...
Мой расчёт прост, для любого кто имеет три класса образования,
И когда я наткнулся на этот расчёт то наложил на время, совпало!!!
Тогда адвентисты тоже ждали
И вообще это девятнадцатый век и какие в нем грандиозные события!!!
Впервые протестанты России а именно молокане двинулись в поход ушли от второй мировой а до этого тот 37 года
Переехали на жительство в штаты и вообще встрхнули верующих всех деноминаций, открылось учение от 1000 царствии.
Для меня это наглядно с историей с математикой неспорю.
Вам нужно что то туманное непонятное, где можно говорить и говорить, я же привёл простой расчёт и указал время показал народ и события в нами в народах, неужели вы только Америку видите!?фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Енох, седьмой от Адама пророчествовал " Вот Господь грядет с томами ангелов..."
..доколе есть время говорите ныне!!!
Апостолы желали знать, даны были приметы...
Мой расчёт прост, для любого кто имеет три класса образования,
И когда я наткнулся на этот расчёт то наложил на время, совпало!!!
Тогда адвентисты тоже ждали
И вообще это девятнадцатый век и какие в нем грандиозные события!!!
Впервые протестанты России а именно молокане двинулись в поход ушли от второй мировой а до этого тот 37 года
Переехали на жительство в штаты и вообще встрхнули верующих всех деноминаций, открылось учение от 1000 царствии.
Для меня это наглядно с историей с математикой неспорю.
Вам нужно что то туманное непонятное, где можно говорить и говорить, я же привёл простой расчёт и указал время показал народ и события в нами в народах, неужели вы только Америку видите!?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мне нужно рассмотреть день и ночь, о которой Христос говорил, а не дни и ночи другого понятия. Tyт вопрос такой: когда наступит ночь, когда никто не сможет делать дела, которые Христос делал? День даже не имеет интереса, т.к. тогда будут делаться дела исцеления, но ночь, другое дело ― она есть в наше время.
Вы рассматриваете " дела" только как исцеление?
Слепой прозрел что бы видеть дела Иисуса, открылся новый день и нужны глаза что бы созерцать все то, что во дне; которое, и есть - день.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Поэтому, нам живущим важно знать, когда наступит ночь, ибо она будет после дня.
Здесь никто ещё толком не сказал, что за ночь и когда она начнётся?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
(Иоан. 9:4)
Дьявол сброшен на землю в ярости. Весь мир лежит во зле. С приходом Иисуса не исчезла тьма, а усилилась в мире и в тех, кто не во Христе. Что обещал Христос Своим? Вот она ночь. И претерпевший до конца - спасется.
4. Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5. ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят.
6. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7. ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8. все же это начало болезней.
9. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10. и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11. и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13. претерпевший же до конца спасется.
(Св. Евангелие от Матфея 24:4-13)
Когда же настанет ДЕНЬ, то Господь подаст защиту нам (хотя и медлит). а пока ночь - нам остается только молиться и прославлять Его.
9. Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей.
10. Скажу Богу, заступнику моему: для чего Ты забыл меня? Для чего я сетуя хожу от оскорблений врага?
11. Как бы поражая кости мои, ругаются надо мною враги мои, когда говорят мне всякий день: «где Бог твой?»
12. Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.
(Псалтирь 41:9-12)
7. Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
8. сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
(Св. Евангелие от Луки 18:7,8)
Найдет ли веру на земле... почему? Потому что:
...и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
(Мф.24:10)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ты обещал свое мнение ... так когда ночь начнется, по твоему разумению?Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
КДС аббревиатура из кириллических букв, которая может означать:
- КДС Киевское дворянское собрание
- КДС Кремлёвский дворец съездов
- КДС Командир дежурной смены (в армии)
- КДС Канальный доплеровский синтезатор (в радиосистемах)
- КДС Коломенская духовная семинария (с 2009 по 2015 год использовалась аббревиатура КПДС)
- КДС коклюш, дифтерия, столбняк (прививка)
- КДС Кабельные диэлектрические системы
- КДС Клапан дыхательный совмещённый
- КДС Кредитный дефолтный своп
- КДС Калужская духовная семинария
- КДС Кодирование длин серий
- КДС Крещение Духом Святым
- КДС Кыргыздипсервис, предприятие дипломатического сервиса при МИД Киргизии
- - - Добавлено - - -
Мне нужно рассмотреть день и ночь, о которой Христос говорил, а не дни и ночи другого понятия. Tyт вопрос такой: когда наступит ночь, когда никто не сможет делать дела, которые Христос делал? День даже не имеет интереса, т.к. тогда будут делаться дела исцеления, но ночь, другое дело ― она есть в наше время.
Христос - свет. Если есть свет - то день. Понятно, что день не физический, ибо Христос - свет; но никак не солнце, и не лампочка Ильича..(Касаемо последнего утверждения Виктор Цой пел "Электрический свет продолжает наш день".)
Этот "день" и эту "ночь" должно рассматривать в контексте периода темных и светлых веков человечества - долгих периодов человеческого бытия. Просветитель приходит в конце "дня" перед наступлением "ночи" (люди в "дне мира", - а это благоприятные для развития человечества дни, - были по большей части предоставлены сами себе: ибо - верьте слову свыше, которым были наставлены древние, - и настал "день", - и храните его): по сути мессия-Просветитель приходит в начале периода (или в канун) тотального нравственного падения человечества (равно блужданию адама во тьме). Это значит, что люди плохо хранили древнее слово. (Иначе настала бы вообще в истории человека тотальная "ночь"?)
"Приходит ночь (опять же - не физическая), когда никто не может делать"
Не может делать без света, который в данном случае Христос-Просветитель. (Так видит этот вопрос христианский писатель.)
5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
Речь в 9 главе Евангелия от Иоанна идёт о просвещении людей светом свыше, - то бишь о просвещении человеческого сознания истиной. Никак не о физическом исцелении плоти. (Против чего протестует всем своим естеством животное-человек.)
Об этом притча "Исцеление слепорождённого".
Физически этот человек был зряч, тогда как духовно в отношении истины слеп. Слепой от рождения - так же и многие из вас*. Ибо Христос - свет этому космосу (миропорядку), но не солнце - это основной лейтмотив данной истории (притчи) о просвещении человека, жаждущего жить в правде.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Когда же этот малый (незнающий Христа) успел согрешить? Однозначно, по мнению этого евангелиста ученики Христа (как и сам Христос) разделяют языческое древнее учение (древнее слово) о реинкарнации (и даже о метемпсихозе). Автор лишь оспаривает основное положение мира, объявляя невинными по сути всех людей, стремящихся жить в правде*, - все поколения, что "слепы от рождения", потому что с ними не было света свыше, наставляющего их на всякую истину. Ибо наставники человеческие - предводители человечества - сошли с пути истины. Сильным мира сего с какого то момента стало куда уютнее пребывать во тьме духовной (объявив её светом), и говорят они о себе на всех углах и перекрёстках, что зрячи они без Христа-Просветителя (света свыше).
* 39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. 40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? 41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
Читателю (слушателю), которого животное начало сильнее начала высшего, трудно поверить в первенство (примат) духа над плотью, без акта-то исцеления плоти (вне которой не мыслит себя и никого, и даже Мессию, который есмь Бог). Поэтому притча так и составлена, что Просветитель, совершая высшее дело от Бога, - просвещение человеческого сердца, - внешне делает слепого от рождения физически зрячим (так сказать - подвернулся случай такой). При этом все действия, которые совершает физически Просветитель над этим слепым и принуждает его делать, - они символичны, и в то же время бессмысленны, как для докторов медицины. Ну что это - Просветителю, пришедшему свыше, плевать на землю? Но разве дела бренного человека, как и он сам, - это не пыль земли? (Один из главных мотивов первых глав книги Бытие.) От древних времён плевать на что-либо - это значит проявить показательное пренебрежение к этому. Пыль же от древнего времени - символ материального мира, физических в нём процессов (энтропия), - противоположность вечности. (Пыль символизирует также плоть самого тленного человека.) Итак, Мессия делает из своего плевка на пыль земли брение (грязь) - и применяет её в качестве, - как думают об этом все низменные люди, - целебной мази, ... замазюкивая, основательно так, этой грязью глаза слепого. Или всё же эта грязь (брение) - причина слепоты человека? Тогда как целебным средством в данном рассказе выступает источник Силоам, куда слепой с грязью на глазах его должен добраться самостоятельно, и погрузиться в него, омыть тем самым свои глаза от этого вот Источника..
Но что вы знаете о символизме источника Силоам? До вас наставники ваши да предводители донесли ли древнее о источнике этом (символ) знание?Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 27 October 2017, 06:50 AM.Комментарий
-
КДС Википедия
КДС аббревиатура из кириллических букв, которая может означать:
- КДС Киевское дворянское собрание
- КДС Кремлёвский дворец съездов
- КДС Командир дежурной смены (в армии)
- КДС Канальный доплеровский синтезатор (в радиосистемах)
- КДС Коломенская духовная семинария (с 2009 по 2015 год использовалась аббревиатура КПДС)
- КДС коклюш, дифтерия, столбняк (прививка)
- КДС Кабельные диэлектрические системы
- КДС Клапан дыхательный совмещённый
- КДС Кредитный дефолтный своп
- КДС Калужская духовная семинария
- КДС Кодирование длин серий
- КДС Крещение Духом Святым
- КДС Кыргыздипсервис, предприятие дипломатического сервиса при МИД Киргизии
- - - Добавлено - - -
Христос - свет. Если есть свет - то день. Понятно, что день не физический, ибо Христос - свет; но никак не солнце, и не лампочка Ильича..(Касаемо последнего утверждения Виктор Цой пел "Электрический свет продолжает наш день".)
Этот "день" и эту "ночь" должно рассматривать в контексте периода темных и светлых веков человечества - долгих периодов человеческого бытия. Просветитель приходит в конце "дня" перед наступлением "ночи" (люди в "дне мира", - а это благоприятные для развития человечества дни, - были по большей части предоставлены сами себе: ибо - верьте слову свыше, которым были наставлены древние, - и настал "день", - и храните его): по сути мессия-Просветитель приходит в начале периода (или в канун) тотального нравственного падения человечества (равно блужданию адама во тьме). Это значит, что люди плохо хранили древнее слово. (Иначе настала бы вообще в истории человека тотальная "ночь"?)
"Приходит ночь (опять же - не физическая), когда никто не может делать"
Не может делать без света, который в данном случае Христос-Просветитель. (Так видит этот вопрос христианский писатель.)
5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
Речь в 9 главе Евангелия от Иоанна идёт о просвещении людей светом свыше, - то бишь о просвещении человеческого сознания истиной. Никак не о физическом исцелении плоти. (Против чего протестует всем своим естеством животное-человек.)
Об этом притча "Исцеление слепорождённого".
Физически этот человек был зряч, тогда как духовно в отношении истины слеп. Слепой от рождения - так же и многие из вас*. Ибо Христос - свет этому космосу (миропорядку), но не солнце - это основной лейтмотив данной истории (притчи) о просвещении человека, жаждущего жить в правде.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Когда же этот малый (незнающий Христа) успел согрешить? Однозначно, по мнению этого евангелиста ученики Христа (как и сам Христос) разделяют языческое древнее учение (древнее слово) о реинкарнации (и даже о метемпсихозе). Автор лишь оспаривает основное положение мира, объявляя невинными по сути всех людей, стремящихся жить в правде*, - все поколения, что "слепы от рождения", потому что с ними не было света свыше, наставляющего их на всякую истину. Ибо наставники человеческие - предводители человечества - сошли с пути истины. Сильным мира сего с какого то момента стало куда уютнее пребывать во тьме духовной (объявив её светом), и говорят они о себе на всех углах и перекрёстках, что зрячи они без Христа-Просветителя (света свыше).
* 39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. 40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? 41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
Читателю (слушателю), которого животное начало сильнее начала высшего, трудно поверить в первенство (примат) духа над плотью, без акта-то исцеления плоти (вне которой не мыслит себя и никого, и даже Мессию, который есмь Бог). Поэтому притча так и составлена, что Просветитель, совершая высшее дело от Бога, - просвещение человеческого сердца, - внешне делает слепого от рождения физически зрячим (так сказать - подвернулся случай такой). При этом все действия, которые совершает физически Просветитель над этим слепым и принуждает его делать, - они символичны, и в то же время бессмысленны, как для докторов медицины. Ну что это - Просветителю, пришедшему свыше, плевать на землю? Но разве дела бренного человека, как и он сам, - это не пыль земли? (Один из главных мотивов первых глав книги Бытие.) От древних времён плевать на что-либо - это значит проявить показательное пренебрежение к этому. Пыль же от древнего времени - символ материального мира, физических в нём процессов (энтропия), - противоположность вечности. (Пыль символизирует также плоть самого тленного человека.) Итак, Мессия делает из своего плевка на пыль земли брение (грязь) - и применяет её в качестве, - как думают об этом все низменные люди, - целебной мази, ... замазюкивая, основательно так, этой грязью глаза слепого. Или всё же эта грязь (брение) - причина слепоты человека? Тогда как целебным средством в данном рассказе выступает источник Силоам, куда слепой с грязью на глазах его должен добраться самостоятельно, и погрузиться в него, омыть тем самым свои глаза от этого вот Источника..
Но что вы знаете о символизме источника Силоам? До вас наставники ваши да предводители донесли ли древнее о источнике этом (символ) знание?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
В 9-й главе не говорится о притче, а говорится об исцелении слепорождённого. Когда Апостолы исцеляли ночи ещё не было, хотя и Христа не было на Земле или, как Вы говорите, Света (Христа-просветителя) не было на Земле, но то, что Апостолы исцеляли говорит о том, что они делали дела исцелнения по воле Отца, а, значит, делали во время дня. ПОНЯТНО ЖЕ, что Апостолы ицеляли по воле Отца и по воле Святого Духа. Во время Апостолов ночи ещё не было. Она наступила тогда, когда о КДС стало не слышно, а с этим стало не слышно и о исцелении. Это время около 300 лет после рождения Христа в этот мир.
По мнению этого евангелиста Иисус Христос - это ЛОГОС (Иоан.1:14). Вот когда вы разберётесь, что это такое (или кто это такой) вот тогда станете понимать, что Логос говорит с людьми образно посредством действия - то есть притчами.
Иоан.16:25
Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
В этом подходе физический мир - своеобразный театр для Логоса (театр, сцена действия). Евангелист об этом пишет в первой главе 14 стих, применяя в этом стихе по сути театральную терминологию:
14 καὶ ὁ λόγος σὰρξ ἐγένετο καὶ ἐσκήνωσεν ἐν ἡμι̃ν καὶ ἐθεασάμεθα τὴν δόξαν αὐτου̃ δόξαν ὡς μονογενου̃ς παρὰ πατρός πλήρης χάριτος καὶ ἀληθείας
και И ο λόγος Слово σαρξ плотью εγένετο сделалось και и εσκήνωσεν поселилось εν в (среди) ημιν нас, και и εθεασάμεθα мы увидели (как в театре) την δόξαν славу αυτοũ Его, δόξαν славу ως как μονογενοũς единственного παρα у πατρός Отца, πλήρης полное χάριτος благодати και и αληθείας истины.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Действие ἐσκήνωσεν того же корня, что и существительное σκηνή палатка, шатёр; театральный помост, подмостки, сцена: досл. театральное произведение, перен. вымысел или призрак. Ну а действие ἐθεασάμεθα смотреть, разглядывать, созерцать; быть зрителем, обозревать: οι θεώμενοι зрители (преимущественно в театре) [= θεᾱτής зритель] того же корня, что и слово θέᾱτρον театр.
Касаемо подчёркнутой фразы, она имеет прямое отношение к театру, как сценическое воплощение.. Театральные произведения поначалу - это чисто словесный продукт. Тут.
Этот человек был физически слепым, не мог видеть своими глазами.Когда говорят, что все люди слепы (например, тут) да ещё и от рождения (тут), и Рим.2:19 тоже ("путеводитель слепых"), то для вас - это полнейшая чушь; как впрочем чушь и о открывшихся глазах человека на истину (о мире и о себе), что человек во многом - это лживое напрочь животное (Быт. 2:7; 3:7).
А символизм можно найти хоть в чём-нибудь, но не о символизме Силоамского источника ведётся речь, а символизме ночи, которая наступит, что никто не сможет деалть дела исцеления, которые бы были по воле Отца Небесного.
Источник купальни Силоам - это Начало, Логос, Бог. Дорога к нему - это тоже самое, что и Дерево жизни и Дерево познания Добра и зла. Также - туннель. Ты же сказал, что тебе Свет* (в "конце-то" туннеля) не нужен. То есть, на деле ты презираешь Христа. Никакого отношения к истинному Просвещению ты не имеешь.
-------------
* Книга Бытие и Евангелие от Иоанна "В начале.."Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 28 October 2017, 04:25 AM.Комментарий
-
Мой ответ на вопрос темы с уточнениниями
Иоан. 9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
Место само по себе интересное. Я сам о нём никогда не думал. Когда Христос это сказал, мол, Я делаю дела пославшего Меня, пока есть день. Здесь уже видно, что Его послал Кто? ― конечно же Отец; и что день длится. Меня даже не интересует многое о том дне, а только одна важная деталь ― делаются дела и конкретно, дела исцеления. Пока будут исцеления идущие по воле Бога Отца через Дух Святой, тогда и будет день. Со времён Христа и до кончины века будет всего один день и одна ночь, не два, ни три, а один день и одна ночь, всё. Когда день закончится, наступит ночь и тогда никто, никто, будь ты хоть Апостол или Сам Христос, никто не сможет делать дела Отца Небесного в плане исцеления посредством дара исцеления. За 2000 лет мы уже действительно находимся в ночи, когда эти дела не делаются и приближается полночь. Хотя любой скажет, что исцеления идут, а особоенно это связано с теми, которые говорят, что они крещены Духом Святым и через дар исцеления ― вроде бы делают дела, на которые был послан Иисус Христос Отцом Небесный. Но я верю Христу, что во время ночи никто таких дел не сможет делать, а раз что-то делаетется, то они на эти дела не посланы Отцом, а тем более не через Духа Святого это делается. Время ночи это время описанное в 2 Фес. 2:11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. Эти исцеления, где бы они не были или через кого они бы не происходили, это действие заблуждения. Когда был Христос и там немного далее Апостолов ― был день, сейчас ночь. Ночь уже длится более тысячелетия и во время ночи никто посредством Духа Святого не сможет сделать исцеления, а только посреством духа заблуждния, духа не от Бога.
Начало ночи не имеет никакого важного значения, когда ночь уже есть. Когда она началась также не важно, хотя можно сказать, что около 300 года нашей эры, со времени первого вселенского собора. Интересная вещь всплывает, что во время ночи не будет исцеления посредством дара исцеления, т.к. мы можем делать исцеления только посредством этого дара. А это в свою очередь указывает на ещё одно важное событие, что причиной этого есть отсутствие крещения Духом Святым (КДС). И как результат не будет даров, включая дар исцеления. Дух Святой не поменялся, у него все дары есть или их нет, если один дар не даётся, то и других даров не будет. И такое положение может быть только при одном усливии: 2Фес. 2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. Есть две среды, где Дух Святой может находиться по отношению человека. Христос об этом сказал: Он с вами пребывает и в вас будет. С вами, это не в них, а рядом с ними, а будет в вас, когда Он зайдёт во внутрь человека. Захождение во внутрь человека, в его дух и было КДС. Притом, с ними или с человеком рядом Дух Святой будет всегда, Он отсюда не может быть забран, т.е. от человека на Земле Дух Святой никогда не будет взят, и только одно остаётся, откуда Он может быть взят ― это от среды, а в греческом это слово есть мезос или середина, т.е. внутренность человека, а точнее человеческий дух. Удерживающий Дух Святой взят от среды, от середины человека, из человеческого духа, поэтому, не будет КДС, а вместе с ним и не будет дара исцеления. Для Апостолов, после дня Пятидесятницы исцелить означает ― иметь дар исцеления, который раздавался Духом Святым в связи с КДС. Дух Святой не изменился, у Него даров не уменьшилось. Если есть дары, то они все должны быть, когда есть КДС, как это перечисляется в 1Кор. 12 гл. Если нет одного из даров, то и других не будет, а не будет по той причине, что в последние дни Дух Святой будет взят от среды. Взят от середины человека, а КДС есть ничто инное, как заход ДС во внутрь человека. При этом Он распредялял дары, включая дар исцеления и языки. Почему я обратил внимание на эти два дара? ― потому что в истории замечено, что около 300 года языки исчесли с упоминания. А это признак того, что ДС забрат от среды, вместе с этим и все дары не наблюдаются, в том числе и исцеление.
Содействие Духа Святого никогда не отнимится, пока люди будут на Земле. Но КДС остановится, когда ДС взят от среды. А содействие ДС и КДС, это разные вещи. КДС даёт человеку доступ к дарам и через дары он может делать то или иное. А содействие ДС на человека, например, открытие ума к познанию Писания и Бога не даётся через дар от ДС, а ДС извне действует на человека. Есть такое понятие, что если человек КДС то только тогда Он откроет ум человека к познанию Бога и Писания. Это не верно. Ещё нет КДС, а ДС уже действует на человека, открывая ему, что он погибший и нуждается в Боге.
PS Kогда я говорю, что не делается исцелние, то надо всегда учитывать одну деталь. Там пишется: Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день. Христос делал исцеление по воле Пославшего Его Отца и с попмощью Духа Святого. Когда же наступит ночь, никто не сможет делать исцеления посредством дара исцеления, которые были бы угодны Отцу. Это не исключает того, что кто-то будет потом делать дела исцеления, которые будут не по воле Отца и без поддержки Духа Святого. И это не исключает того, что Бог может исцелять людей по их вере, без того чтобы кто-то из людей применял дар исцеления. Другими словами, Бог исцеляет и сегодня. Каждый раз я не могу указывать так, но когда говорю, что в ту ночь никто не сможет делать исцеление, это означает в таком понимании.
Для уточнения моего мненеия смотрите здесь.Последний раз редактировалось Степан; 24 December 2024, 05:48 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Также, многими допускается ошибка, что если Дух Святой будет забран с Земли, так сразу придёт антихрист. Нигде такого не написано, но многие это подразумевают и могут в этом ошибаться. Я в той ссылке пишу, что Дух Святой уже забран от среды почти 1700 лет тому назад, и таким образом подготавливается мощное обольщение, которое подготовит приход антихриста так, что мнгоие даже и не буду подозревать, что они уже находятся под колпаком градущего антихриста.
Несмотря на то, что картину Вы увидели - достаточно правильно хорошо и стихи слова Христа взятые за основу - близкие и важные,
тем не менее формальные выводы - достаточно не корректные.
Ночь, о которой говорил Христос - буквально время Его распятия.( когда весьма большие монстры-демоны вышли где-то из Ада и накрыли тьмой всех, пока Христос 3 дня был в преисподней Светом) После воскресения Его до излияния силы Бога - ночи не было, ( Христос был с ними, являлся им в это время, показывал что делать ) но делать (творить дела Божие) апостолы не могли по другой причине: "без Меня не можете делать ничего".
Когда же сила Божия излилась, апостолы стали исполненными Духом, Христос - уже в них с тех пор и потому с ними. Они могли делать с Ним уже как Он. Ис61
Откуда же снова появляться стала как бы ночь. И ввиду тех ересей с 150-300 г. что стали укрепляться и расти и распространяться
повсюду. Правильно замечено: как раз в то время, когда "исчез дар языков". Исчез - об этом можно говорить - или выжился.
Но по какой причине Вы отвергаете всякое излияние Духа Святого, иной язык, и даже исцеления - сегодня - вопрос. Если демоны сопротивляясь истине "свалили" тех, кому Бог давал Дух Святой ( потому что это совсем новое переживание, спустя сотни веков забытое совсем ). Свалили упорным отвержением ( подобно мультфильму про Икара ). Это совсем не означает, что "это совсем не Дух и не крещение Духом"
Все они неправильно понимают КДС и как Дух Святой действует в человеке.
Поэтому в таком случае, на мой взгляд, вернее будет копать причину, основание ложное убеждение.
Проблема "ночи" ( уже в последующие времена после прихода Христа, первого излияния Духа до теперь) - связана была с неспособностью ей противостоять. Спасенные даже знающие Бога, Христа и Духа Святого - сталкиваются с мощными многовековыми духовными твердынями и твердынями новыми - современными. Для противостояния им - Любви Бога - не достаточно.
Нужны целенаправленные действия от этой Любви. То есть - не хватало понимания Божьей Любви - силы Божией, что принята, голоса Божьего, учения.
Когда дается ночи бой - она падает и настает день. При том, что для одних это день, другие продолжают быть в "ночи". Если для верующих Христовых и крещенных Духом Святым их "день" - ночь - как на отдельной шкале - может сменяться, колебаться и это норма.
То для всего остального мира время - увеличения беззакония - даже до пика - который Христос назвал "полночь".
верные слуги Божьи продолжают находится в сражении ежедневном колебании: "день"-ночь": когда есть победы - день, бывают и поражения - ночь. Соприкосновение с ночью у всех есть ежедневно: для одних - это всего момент боя, сражения для других постоянное состояние, а свет или день - только обычно отбрасываемые их сознанием и сердцем мгновения. При том: норма и планка Божья и призыв - победа, день.
Когда же нет такого сражения - для такого верующего - обще с миром - всегда Только ночь.
В отношении же исцелений - здесь вы правы или вернее близки к правде, в том, что чем глубже время ночи ( для мира в общем), тем меньше исцелений, но это связано с тем же фактором, что был даже во времена Самого Христа: в некоторых селения Он Не мог ничего или мало сделал - настолько те люди были закостеневшие в своей что-ли "меркантильности" - приземленности, в общем слишком мирскими были,
атеистичными, не верили, а сейчас в мире почти все такие! Таким людям неверующим - не нужны исцеления. Господь не исцелял не верующих.
то есть тех, кто имел в своем сердце образ зверя как сейчас ( первые ступени к той последней, когда образ зверя нужно будет принимать не только в душу но и в тело внедрять).
Какой Вывод: Вы ищете истину Божью Любовь и силу, но не находите победы в сражении с духовными монстрами - твердынями, которые где-то возле вас поблизости, оттуда Вы делаете выводы о том, что "ночь" - непобедима.
Нужно было найти "источник" этой беспокоящей вас ночи, увидеть его масштаб, победить и радоваться и благословлять.
В общем не могу всего так просто сказать, слишком много нужно тогда говорить. и одна из причин "ночи" как раз в том откуда она появляется в собраниях. Даже из двух-трех вставок ( православных или их предшественников) в Евангелие еще с древних времен в греческих рукописях.
Вставили буквально: в 5главу Матфея чуждые и противоречащие самому же Христу слова: "блаженны ничщие ( убогие ) духом"
и "кто не несет креста своего и идет за Мной - не достоин Меня", подобное "возьми свой крест и следуй за Мной" подробнее
Оттуда появляются синдромы мученников, разделения, не понимание Христа и Силы Божией, в результате ночь для тех, для кого предназначен день.
Вывод второй: Кто знает дух Христа ( характер ), знает Дух от Отца ( обетование Отца Лк24:49 ), правильно понял учение Христа и апостолов ,
побеждает исполняет - имеет все, что нужно включая талант ( обетование Отца и есть талант измеряемый по мере дара Христа - призвания как 1-2-3-5 талантов ).Комментарий
-
В индуизме это известно, как «кали юга», отрезок времени, когда наступает духовная ночь и количество Божественного Света, Бога-Сына, приходящего в мир, понижается до минимума и невежество или материализм начинают преобладать в людях над Знанием Бога и духовностью. Так же, есть духовный день, когда поступление Света в мир максимально и люди получают Божественные откровения и прозрения, Знание Истины возрастает и духовность преобладает над материализмом, и есть «сумерки», промежуточные периоды. Этот цикл повторяется снова и снова, пока все души не получат освобождение в Боге.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
Комментарий