Обещаю интересный разбор на Иоанна 9:4
Свернуть
X
-
Почитал вашу статью по ссылке, действительно здравое зерно есть, хотя формально - не корректно выражено.
Несмотря на то, что картину Вы увидели - достаточно правильно хорошо и стихи слова Христа взятые за основу - близкие и важные,
тем не менее формальные выводы - достаточно не корректные.
Ночь, о которой говорил Христос - буквально время Его распятия.( когда весьма большие монстры-демоны вышли где-то из Ада и накрыли тьмой всех, пока Христос 3 дня был в преисподней Светом) После воскресения Его до излияния силы Бога - ночи не было, ( Христос был с ними, являлся им в это время, показывал что делать ) но делать (творить дела Божие) апостолы не могли по другой причине: "без Меня не можете делать ничего".
Когда же сила Божия излилась, апостолы стали исполненными Духом, Христос - уже в них с тех пор и потому с ними. Они могли делать с Ним уже как Он. Ис61
Откуда же снова появляться стала как бы ночь. И ввиду тех ересей с 150-300 г. что стали укрепляться и расти и распространяться
повсюду. Правильно замечено: как раз в то время, когда "исчез дар языков". Исчез - об этом можно говорить - или выжился.
Но по какой причине Вы отвергаете всякое излияние Духа Святого, иной язык, и даже исцеления - сегодня - вопрос. Если демоны сопротивляясь истине "свалили" тех, кому Бог давал Дух Святой ( потому что это совсем новое переживание, спустя сотни веков забытое совсем ). Свалили упорным отвержением ( подобно мультфильму про Икара ). Это совсем не означает, что "это совсем не Дух и не крещение Духом"
Время Его распятия не может быть ночью. Давайте посмотрим на стих. Иоан. 9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Пока делаются дела, на которые Он был послан, тогда и будет день. Какие же дела? Там же и дан ответ. 6 Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, 7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Вот признак дня ― исцеление. Хотя Он делал и другие дела, но мы будем держаться именно этого признака, т.к. он в этом контексте упомянут. Теперь, обратим внимание на продолжительность дня, а с этим и на продолжительность ночи. День длился не один год, т.к. в день входят и Апостолы, они также исцеляли; подобно этому и ночь будет не один год, а многие. Из этого уже видно, что ночь не наступила ещё, но Вы пишите, что ночь прошла, когда распятие закончилось через 3 дня и опять начался день. И после этого опять будет вторая ночь? ― нет. Христос говорил об одном дне и об одной ночи. Пока есть день, наступает ночь ― всё. Другой очерёдности не может быть.
Это ваши выводы основанные на не верном толковании - "откровении". Сначала вы убедили себя в безусловной "верности" вашего толкования, которого апостолы НЕ учили (то есть противоречит их учению) потом на этом "безусловном" убеждении построили такие же "безусловные" выводы.
Поэтому в таком случае, на мой взгляд, вернее будет копать причину, основание ложное убеждение.
Проблема "ночи" ( уже в последующие времена после прихода Христа, первого излияния Духа до теперь) - связана была с неспособностью ей противостоять. Спасенные даже знающие Бога, Христа и Духа Святого - сталкиваются с мощными многовековыми духовными твердынями и твердынями новыми - современными. Для противостояния им - Любви Бога - не достаточно.
Нужны целенаправленные действия от этой Любви. То есть - не хватало понимания Божьей Любви - силы Божией, что принята, голоса Божьего, учения.
Когда дается ночи бой - она падает и настает день. При том, что для одних это день, другие продолжают быть в "ночи". Если для верующих Христовых и крещенных Духом Святым их "день" - ночь - как на отдельной шкале - может сменяться, колебаться и это норма.
То для всего остального мира время - увеличения беззакония - даже до пика - который Христос назвал "полночь".
верные слуги Божьи продолжают находится в сражении ежедневном колебании: "день"-ночь": когда есть победы - день, бывают и поражения - ночь. Соприкосновение с ночью у всех есть ежедневно: для одних - это всего момент боя, сражения для других постоянное состояние, а свет или день - только обычно отбрасываемые их сознанием и сердцем мгновения. При том: норма и планка Божья и призыв - победа, день.
Когда же нет такого сражения - для такого верующего - обще с миром - всегда Только ночь.
В отношении же исцелений - здесь вы правы или вернее близки к правде, в том, что чем глубже время ночи ( для мира в общем), тем меньше исцелений, но это связано с тем же фактором, что был даже во времена Самого Христа: в некоторых селения Он Не мог ничего или мало сделал - настолько те люди были закостеневшие в своей что-ли "меркантильности" - приземленности, в общем слишком мирскими были,
атеистичными, не верили, а сейчас в мире почти все такие! Таким людям неверующим - не нужны исцеления. Господь не исцелял не верующих.
то есть тех, кто имел в своем сердце образ зверя как сейчас ( первые ступени к той последней, когда образ зверя нужно будет принимать не только в душу но и в тело внедрять).
Какой Вывод: Вы ищете истину Божью Любовь и силу, но не находите победы в сражении с духовными монстрами - твердынями, которые где-то возле вас поблизости, оттуда Вы делаете выводы о том, что "ночь" - непобедима.
Нужно было найти "источник" этой беспокоящей вас ночи, увидеть его масштаб, победить и радоваться и благословлять.
В общем не могу всего так просто сказать, слишком много нужно тогда говорить. и одна из причин "ночи" как раз в том откуда она появляется в собраниях. Даже из двух-трех вставок ( православных или их предшественников) в Евангелие еще с древних времен в греческих рукописях.
Вставили буквально: в 5главу Матфея чуждые и противоречащие самому же Христу слова: "блаженны ничщие ( убогие ) духом"
и "кто не несет креста своего и идет за Мной - не достоин Меня", подобное "возьми свой крест и следуй за Мной" подробнее
Оттуда появляются синдромы мученников, разделения, не понимание Христа и Силы Божией, в результате ночь для тех, для кого предназначен день.
Вывод второй: Кто знает дух Христа ( характер ), знает Дух от Отца ( обетование Отца Лк24:49 ), правильно понял учение Христа и апостолов ,
побеждает исполняет - имеет все, что нужно включая талант ( обетование Отца и есть талант измеряемый по мере дара Христа - призвания как 1-2-3-5 талантов ).С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Там вообще много сходства.
Например Кришна в третьей реинкарнации обретает воплощение и умирает за грехи людей, пролив свою голубую кровь.
Чем не Христос?
Но дьявол - мастер подделки и я могу перечислить ещё много подобных примеров из разных религий.
Только при всей похожести во всём этом есть капля лжи, которая таки убивает.
И которую видишь только тогда, когда Бог открывает, как к примеру мне по поводу индуизма.Комментарий
-
Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть:
Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Очевидно, Дела Пославшего в то время, когда Пославшего нет рядом, не делались. В это время делал Пославший.( руками беззаконных)
Матф.26:31 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь( и в прямом и в переносном смысле) ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;
Ночь была такая при распятии, что даже день стал как ночь:
Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Лк23:44
Доколе Я в мире, Я свет миру Ин9:5
А после: Матф.5:13 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. Светом они, мы стали тогда, когда приняли Дух Святой, когда Он сошел.
Таким образом День наступает всякий раз для мира, когда кто-то светит перед людьми Его Светом.
Полночь же из Мф25 - вековое время. это масштабное измерение времени. Есть Утро, есть Вечер ( и ночь) - день - первый, Потом День второй, потом третий.
- непосредственного отношения к Делам Пославшего Не имеет, это другое измерение времени.
Именно в полночь, кто помнит: встали те девы и поправили светильники свои ( и масло было в это время даже у неразумных дев, так что Дух Святой был и в полночь, освещал им путь )
И та ночь, о которой говорил Христос - не в измерении Времен, а духовное состояние власти - покрывало: Когда покрывало тьмы накрывает, а Света нет - в этом присутствии никто не может делать. Такое время, было только при Христе ( со времен Христа)
И еще раз такое время будет после Восхищения, тогда также никто не сможет ничего делать, поскольку Тех, кто светит, и светили все время - не будет на земле.
В в эпохальном же измерении времени Христос был распят также ночью, под конец предыдущего века ( времени Ветхого Завета) и этим воскресением ознаменовал Начало Нового Дня, причем особенного Дня, который длится До теперь ( только теперь уже этот день заканчивается). Ночь после Второго Пришествия пройдет и этот день "ныне" снова продолжится.
Об особенности Этого Дня Павел говорит 4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой". 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Евр4.3 А входим в покой мы уверовавшие, - вот это день сейчас есть и открыта дверь, чтобы войти.
Утром - сеется семя днем оно растет .. вечером его пожинают. Время жатвы приблизилось. Начало дня на часах - восстановление - посев - новое начало, новый Период. От Адама до Ноя, от Ноя - до Моисея, от Моисея до Христа, от Христа - до Второго Пришествия, от Второго Пришествия - до конца земли.
Дела Пославшего: Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, Ис61
Все это можно делать и сегодня.
Вот признак дня ― исцеление. Хотя Он делал и другие дела,
но мы будем держаться именно этого признака, т.к. он в этом контексте упомянут.
Иисус - послан в мир, помазан и освящен.
Для чего послан? Он отвечает:
Я на то родился и пришел в мир Чтобы Свидетельствовать о истине ! Ин18:37
Еще для чего?
Иоан.17:19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. ( о учениках)
Еще для чего?
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Кто такие верующие в Иисуса по слову их ? Только те, кто слушал их слова непосредственно или все кто услышал после Весть Евангельскую?
Отвечает апостол Петр:
Деян.2:39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
То есть: Се Я с Вами ( где двое или трое собраны Во имя Мое - там Я посреди них - помните? Это Обетование - вы нарушаете ) Во Все Дни, до скончания Века.
А когда скончание Века? - до теперешнего дня еще не произошло, но ближе - и этому слову вы противоречите.
И все это время Иисус а Дверь открыта, и спасение происходило. С иными языками или без них, с исцелениями или без. Спасение - НЕ через исцеление тела - Спасение Через Веру - исцеление души ( освобождение пленников из темницы) и рождение духа. Если происходит исцеление еще и тела - тогда можно говорить о больших делах, о которых Иисус сказал: что и больше, чем Он можно сотворить. ( Но не в смысле, что можно стать больше чем Он, в смысле в земных делах и в чудесных делах, поскольку Он творил в то время, когда Дверь для спасения тех людей была еще закрыта, поэтому никто не спасался при Христе ( рождения свыше не происходило), только исцелялись тела.
Что препятствовать может тому, чтобы Делать Дела Пославшего (вышеуказанные) Христа Сегодня - грех и неверие, незнание ( невежество, ереси, искажения писаний) только.
Теперь, обратим внимание на продолжительность дня, а с этим и на продолжительность ночи. День длился не один год, т.к. в день входят и Апостолы, они также исцеляли; подобно этому и ночь будет не один год, а многие. Из этого уже видно, что ночь не наступила ещё, но Вы пишите, что ночь прошла, когда распятие закончилось через 3 дня и опять начался день. И после этого опять будет вторая ночь? ― нет. Христос говорил об одном дне и об одной ночи. Пока есть день, наступает ночь ― всё. Другой очерёдности не может быть.
Ничего нет в моём толковании, чтобы оно противоречило Христу, а тем более Апостолам, которые были согласны со Христом.
Вот о этом же строительстве в пророках: 44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, Дан2
Строительство происходит во дни всех тех Царств ( косвенно), а буквально с того времени как Христос воскрес и Небеса открыл - то есть в тот день, "ныне" когда стало возможным благодаря Его Крови входить в покой, когда "седьмой день" ( условно седьмой - имеется ввиду тот День, когда Бог вошел в Свой покой) есть сейчас и открыта дверь в него.
Вспоминаю в 1996 году, в школе раздавали Новые Заветики, и ребяты начинали читать, и сразу там "откровения" находили о "Москве" и прочие. Так и здесь: придумать можно что хочешь.Последний раз редактировалось Christ For allN; 23 August 2020, 04:47 PM.Комментарий
-
Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы. Лк 22:53
Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть:
Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Очевидно, Дела Пославшего в то время, когда Пославшего нет рядом, не делались. В это время делал Пославший.( руками беззаконных)
Матф.26:31 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь( и в прямом и в переносном смысле) ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;
Ночь была такая при распятии, что даже день стал как ночь:
Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Лк23:44
Доколе Я в мире, Я свет миру Ин9:5
А после: Матф.5:13 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
Таким образом День наступает всякий раз для мира, когда кто-то светит перед людьми Его Светом.
Полночь же из Мф25 - вековое время. это второе измерение времени. Есть Утро, есть Вечер ( и ночь) - день - первый, Потом День второй, потом третий.
- никакого непосредственного отношения к Делам Пославшего Не имеет, это другое измерение времени.
И та ночь, о которой говорил Христос - не в измерении Времен, а духовное состояние власти - покрывало: Когда покрывало тьмы накрывает, а Света нет - в этом присутствии никто не может делать. Такое время, было только при Христе ( со времен Христа)
И еще раз такое время будет после Восхищения, тогда также никто не сможет ничего делать, поскольку Тех, кто светит, и светили все время - не будет на земле.
В во временном же измерении ( времени) Христос был распят также ночью, под конец предыдущего века ( времени Ветхого Завета) и этим воскресением ознаменовал Начало Нового Дня, причем особенного Дня, который длится До теперь ( только теперь уже этот день заканчивается). Ночь после Второго Пришествия пройдет и этот день "ныне" снова продолжится.
Об особенности Этого Дня Павел говорит 4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой". 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Евр4.3 А входим в покой мы уверовавшие, - вот это день сейчас есть и открыта дверь, чтобы войти.
Утром - сеется семя днем оно растет .. вечером его пожинают. Время жатвы приблизилось. Начало дня на часах - восстановление - посев - новое начало, новый Период. От Адама до Ноя, от Ноя - до Моисея, от Моисея до Христа, от Христа - до Второго Пришествия, от Второго Пришествия - до конца земли.
Дела Пославшего: Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, Ис61
Все это можно делать и сегодня.
Какие другие дела? ответ - ниже.
Эти слова были упомянуты в "контексте": Я - свет миру! И из этого контекста и нужно исходить, что это значит.
А значит это то, что Он - послан в мир, помазан и освящен.
Для чего послан? Он отвечает:
Я на то родился и пришел в мир Чтобы Свидетельствовать о истине ! Ин18:37
Еще для чего?
Иоан.17:19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. ( о учениках)
Еще для чего?
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Кто такие верующие в Иисуса по слову их ? Только те, кто слушал их слова непосредственно или все кто услышал после Весть Евангельскую?
Отвечает апостол Петр:
Деян.2:39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
То есть: Се Я с Вами ( где двое или трое собраны Во имя Мое - там Я посреди них - помните? Это Обетование - вы нарушаете ) Во Все Дни, до скончания Века.
А когда скончание Века? - до теперешнего дня еще не произошло, но ближе - и этому слову вы противоречите.
И все это время Иисус а Дверь открыта, и спасение происходило. С иными языками или без них, с исцелениями или без. Спасение - НЕ через исцеление тела - Спасение Через Веру - исцеление души ( освобождение пленников из темницы) и рождение духа. Если происходит исцеление еще и тела - тогда можно говорить о больших делах, о которых Иисус сказал: что и больше, чем Он можно сотворить. ( Но не в смысле, что можно стать больше чем Он, в смысле в земных делах и в чудесных делах, поскольку Он творил в то время, когда Дверь для спасения тех людей была еще закрыта, поэтому никто не спасался при Христе ( рождения свыше не происходило), только исцелялись тела.
Что препятствовать может тому, чтобы Делать Дела Пославшего (вышеуказанные) Христа Сегодня - грех и неверие, незнание ( невежество, ереси, искажения писаний) только.
выше ответил. - разные измерения.
Я создам Церковь Мою и врата ада - не одолеют её . Сказав : настало время ночи, а уж тем более: "Дух забрат из среды внутрь вас" - этим вы сказали - Церковь "здохла" уже как 1700 лет нет её. Все мервецы А Дух Божий - ничего не делает ( не строит) за все это время - просто глупость. Строительство не останавливается полностью, поскольку Врата Ада не одолеют - значит ночь не поглотит.
Вот о этом же строительстве в пророках: 44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, Дан2
Строительство происходит во дни всех тех Царств ( косвенно), а буквально с того времени как Христос воскрес и Небеса открыл - то есть в тот день, "ныне" когда стало возможным благодаря Его Крови входить в покой, когда "седьмой день" ( условно седьмой - имеется ввиду тот День, когда Бог вошел в Свой покой) есть сейчас и открыта дверь в него.
Вспоминаю в 1996 году, в школе раздавали Новые Заветики, и ребяты начинали читать, и сразу там "откровения" находили о "Москве" и прочие. Так и здесь: придумать можно что хочешь.Последний раз редактировалось Степан; 23 August 2020, 04:50 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Только цитаты приводил их больше 20!!, посчитайте !! почти ничего не писал.
Я свет миру, не означает, что день, т.к. свет может светить и ночью. Вы пишите: «Таким образом День наступает всякий раз для мира, когда кто-то светит перед людьми Его Светом.» Нет, не всегда наступает день, повторюсь ещё раз: свет светит и ночью, но день не наступает.Из ваших слов получается, что Христос сказал неправду:
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
Очевидно же что "Днем" Иисус как раз был ( пока с Ним был Пославший - Отец). А в том вы правы, что даже когда светит свеча - то день не наступает.
Вопрос только в том насколько Сильно светит. Христос светил Достаточно сильно, чтобы День Настал. Почему. Потому что Бог был с Ним Деян10:38
Если знать Иисуса достаточно хорошо, так как Он сказал, тогда можно светить большим светом, подобно Ему, знать Отца. Не только познать Христа, Его Дух но и Любовь - познать Отца. Тогда наступает День Господень и освещает весь мир, свет большой.
Но в то же время на часах вечер или ночь и даже полночь - это же в переносном смысле, а не в духовном. В определенном смысле Иисус пришел под конец времени, конца того века, то есть ночью где-то в полночь, осветил весь мир Собой и открыл начало нового дня.
Это вы не можете опровергнуть. Так и Церковь в последнии дни, которые будут уже "ночью" или полночью осветит мир очень ярко как Днем как Христос засветит и Господь заберет её. Аминь!
исцеление, которое бы было по воле Отца.
П Вы сами говорите о ночах, нескольких,
почему? ― не будет дара исцеления. А дар исцеления как подавался?
В истории все пишут, что дар языков изчез или прекратился в 300-ы годы нашего времени.
. И не добавляйте, что это будет до скончания века.
Спасение не прекратися, а вот крещение Духом Святым прекратилось.
Нет, дорогой, Церковь не сдохла,Последний раз редактировалось Christ For allN; 23 August 2020, 05:33 PM.Комментарий
-
Ок! Отлично Вас услышал! Вполне корректное утверждение.Из ваших слов получается, что Христос сказал неправду:
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
Очевидно же что "Днем" Иисус как раз был ( пока с Ним был Пославший - Отец). А в том вы правы, что даже когда светит свеча - то день не наступает.
Вопрос только в том насколько Сильно светит. Христос светил Достаточно сильно, чтобы День Настал. Почему. Потому что Бог был с Ним Деян10:38
Если знать Иисуса достаточно хорошо, так как Он сказал, тогда можно светить большим светом, подобно Ему, знать Отца. Не только познать Христа, Его Дух но и Любовь - познать Отца. Тогда наступает День Господень и освещает весь мир, свет большой.
Но в то же время на часах вечер или ночь и даже полночь - это же в переносном смысле, а не в духовном. В определенном смысле Иисус пришел под конец времени, конца того века, то есть ночью где-то в полночь, осветил весь мир Собой и открыл начало нового дня.
Это вы не можете опровергнуть. Так и Церковь в последнии дни, которые будут уже "ночью" или полночью осветит мир очень ярко как Днем как Христос засветит и Господь заберет её. Аминь!
будет только один деь и одна ночь, у Вас их было несколько.
Это так о Христе сказано, что Он будет исцелять, после Христа, Апостолы могли исцелять только посредством дара исцеления.
Мало чего там пишут незнайки духовного. Христиане жили веками инкогнито, и мало кого они интересовали, как и сейчас. Спасение - возможно и без "дара иных языков", все зависит от излияния, сколько и для чего изливается Дух, Павел так и Пишет: Дается проявление Духа на пользу, как Ему угодно 1Кор12:7,11 Не Вы определяете какой дар и когда восстановить или благословить.
Христос такго не добавил, что Дух Святой будет в нас Во Все Дни, до скончания Века.
Что одно и тоже, спасение или крещение Духом Святым?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан :
Когда день закончится и наступит ночь, тогда никто, никто, будь ты хоть Апостол или Сам Христос, никто не сможет делать дела Отца Небесного.
7 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
В любое время дня и ночи Бог способен исцелять и творить чудеса. Иначе Он не был бы Всемогущим. Дух Святой действует и сейчас - есть и исцеления и чудеса. Но в большинстве своем, люди сами виноваты в том, что исцеления не происходят, а не Дух Святой. Потому, что не рассуждают о Теле Господнем и легкомысленно относятся к своему духовному состоянию. И при чём здесь день или ночь ?Последний раз редактировалось нинапри; 24 August 2020, 04:36 AM.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Посмотрели на внешние признаки «Дня» как бы «снаружи», есть интересный наводящий пример: можно смоделировать такую ситуацию: представьте себе предположим "наступил" День Господь ( по всем признакам, ка Вы его себе представили, исцеления происходят, просто предположите, что Наступил), но это же не означает, что обязательно в вашем сердце также День Господень?
Так ведь? Может же быть такое? - может: исцеления происходят, благовестие, спасение, а в вашем сердце Ад, злоба, ненависть к Богу, рабство лжи и бесам?
Будет ли в таком случае вам от этого дня польза ? вопрос.
Иисус сказал: не судить по наружности, ( только), но судить судом объективным, праведным.
Поэтому чтобы такого не случилось, нужно обратить внимание на признаки Дня в сердце. Не согласны с тем, что это в ряде случаев важнее?
Думаю, здравомыслящий верующий согласится.
Какие же очевидные признаки Дня в сердце нужно иметь, чтобы быть мудрыми, верными, готовыми, всем тем, о чем Господь говорит?
- как Господь отвечает на этот вопрос, говорит ? - совершение исцеления, даже если оно произошло, - тем не менее признак по наружности, поскольку : "не Твоим ли именем многие чудеса творили"
Какой признак? - Господь говорит: берегитесь .. лжепророков ..по плодам узнайте их: собирают ли с терновника виноград, а с репейника смоквы.. Хорошо, какие плоды добрые, какие злые? - Здесь будет интересный ответ, необычный, отличающийся от того, как привычно отвечают на это - Тот, кто знает Господа - он питается Его Хлебом ( Не хлебом единым будет жить человек, но всяким Словом из уст Божьих исходящим )
Христос сказал: 2. Иоан.6:54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
То есть, лжепророк не знает жизни вечной и не пьет Крови Христа и не ест Плоти Христа - Аминь. Не питается Словом и Духом.
( А Павел говорит: Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякой премудростью ) Кол3:16
Если же кто питается Словом Христовым, Плотью Иисуса Христа, в нем тогда это слово будет новое, ( как пажить) обновленное, в разном варианте, с примерами, даже премудростью если нужно, или Одно и то же - совсем Без обновлений? - Как отвечает Господь на этот вопрос? - Отвечает обычным примером - о пажити и пасущихся на нем стаде:
Иоан.10:9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Овцы слушаются голоса и идут за Пастором. идут овцы за пастором - для пажити, чтобы "травку" пощипать. Траку щиплят на одном и том же месте ? - нет, почему? - она кончается и остается голая земля, ( только потому перестают щипать на том же месте, поскольку "вопрос", пажить, исчерпан ( воля Божия по этому делу), а пока не исчерпан, можно "щупать" то же, пока не насытимся если "это" пища ) на ней есть нечего, поэтому идут дальше на следующие участки ( за Пастором, который и знает лучше, где они есть)
Так и Христос говорит одновременно объясняя "что есть пища" и подавая пример: Моя пища - Творить волю Пославшего Меня Отца Ин4:34
- Выходит, что обновления нужны, и пища не в том, чтобы "есть", а в том, чтобы исполнять волю Пославшего, Христа. А как мы её можем знать, когда Он на Небе, а мы на земле - только так:
"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Евр4:7 Как же услышать можно глас Господний, если Его не призывать? Бога - призывающие только Бога могут услышать глас Господний.
И сколько лжепророков не видел на свете - они не молятся ( в хорошем смысле слова) - у них нет общего ничего с Богом, соответственно они - не слышат голоса от Христа, у них нет по сути ничего нового в сердце - лишь новые перекручивания и изворачивания неправды, только лицемерие и игра на публику, даже в молитве лицемерят играют на публику. - это антипризнак Дня, жизни в человеке.
Один из праведных ( не по наружности ) признаков и антипризнаков Дня в сердце - рассмотрен.
Какие еще есть понятные признаки Дня в человеке?Последний раз редактировалось Christ For allN; 24 August 2020, 06:34 AM.Комментарий
-
Степан :
Не согласна. Нас, верующих, Бог не оставил в безнадёжном состоянии. Он дал нам больше, чем чудеса исцелений. Он указал нам путь, чтобы мы, идя по нему, не уподобились тем, кто не вникает в Писание и живёт по понятиям, а не по воле Божьей. На мой взгляд, Бог не золотая рыбка, чтобы всегда исцелять....иначе всё было бы очень просто для тех, кто грешит и не собирается оставлять свои грехи. Таковые всегда будут искать исцеления и чудес вместо того, чтобы заниматься своим освящением.
В любое время дня и ночи Бог способен исцелять и творить чудеса. Иначе Он не был бы Всемогущим. Дух Святой действует и сейчас - есть и исцеления и чудеса. Но в большинстве своем, люди сами виноваты в том, что исцеления не происходят, а не Дух Святой. Потому, что не рассуждают о Теле Господнем и легкомысленно относятся к своему духовному состоянию. И при чём здесь день или ночь ?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Посмотрели на внешние признаки «Дня» как бы «снаружи», есть интересный наводящий пример: можно смоделировать такую ситуацию: представьте себе предположим "наступил" День Господь ( по всем признакам, ка Вы его себе представили, исцеления происходят, просто предположите, что Наступил), но это же не означает, что обязательно в вашем сердце также День Господень?
Так ведь? Может же быть такое? - может: исцеления происходят, благовестие, спасение, а в вашем сердце Ад, злоба, ненависть к Богу, рабство лжи и бесам?
Будет ли в таком случае вам от этого дня польза ? вопрос.
Иисус сказал: не судить по наружности, ( только), но судить судом объективным, праведным.
Поэтому чтобы такого не случилось, нужно обратить внимание на признаки Дня в сердце. Не согласны с тем, что это в ряде случаев важнее?
Думаю, здравомыслящий верующий согласится.
Какие же очевидные признаки Дня в сердце нужно иметь, чтобы быть мудрыми, верными, готовыми, всем тем, о чем Господь говорит?
- как Господь отвечает на этот вопрос, говорит ? - совершение исцеления, даже если оно произошло, - тем не менее признак по наружности, поскольку : "не Твоим ли именем многие чудеса творили"
Какой признак? - Господь говорит: берегитесь .. лжепророков ..по плодам узнайте их: собирают ли с терновника виноград, а с репейника смоквы.. Хорошо, какие плоды добрые, какие злые? - Здесь будет интересный ответ, необычный, отличающийся от того, как привычно отвечают на это - Тот, кто знает Господа - он питается Его Хлебом ( Не хлебом единым будет жить человек, но всяким Словом из уст Божьих исходящим )
Христос сказал: 2. Иоан.6:54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
То есть, лжепророк не знает жизни вечной и не пьет Крови Христа и не ест Плоти Христа - Аминь. Не питается Словом и Духом.
( А Павел говорит: Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякой премудростью ) Кол3:16
Если же кто питается Словом Христовым, Плотью Иисуса Христа, в нем тогда это слово будет новое, ( как пажить) обновленное, в разном варианте, с примерами, даже премудростью если нужно, или Одно и то же - совсем Без обновлений? - Как отвечает Господь на этот вопрос? - Отвечает обычным примером - о пажити и пасущихся на нем стаде:
Иоан.10:9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Овцы слушаются голоса и идут за Пастором. идут овцы за пастором - для пажити, чтобы "травку" пощипать. Траку щиплят на одном и том же месте ? - нет, почему? - она кончается и остается голая земля, ( только потому перестают щипать на том же месте, поскольку "вопрос", пажить, исчерпан ( воля Божия по этому делу), а пока не исчерпан, можно "щупать" то же, пока не насытимся если "это" пища ) на ней есть нечего, поэтому идут дальше на следующие участки ( за Пастором, который и знает лучше, где они есть)
Так и Христос говорит одновременно объясняя "что есть пища" и подавая пример: Моя пища - Творить волю Пославшего Меня Отца Ин4:34
- Выходит, что обновления нужны, и пища не в том, чтобы "есть", а в том, чтобы исполнять волю Пославшего, Христа. А как мы её можем знать, когда Он на Небе, а мы на земле - только так:
"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Евр4:7 Как же услышать можно глас Господний, если Его не призывать? Бога - призывающие только Бога могут услышать глас Господний.
И сколько лжепророков не видел на свете - они не молятся ( в хорошем смысле слова) - у них нет общего ничего с Богом, соответственно они - не слышат голоса от Христа, у них нет по сути ничего нового в сердце - лишь новые перекручивания и изворачивания неправды, только лицемерие и игра на публику, даже в молитве лицемерят играют на публику. - это антипризнак Дня, жизни в человеке.
Один из праведных ( не по наружности ) признаков и антипризнаков Дня в сердце - рассмотрен.
Какие еще есть понятные признаки Дня в человеке?
А Христос в притче ясно дал понять, что перед Его приходом все будут спать. Это признак ночи. И ГЛАВНОЕ, сон есть спасительный для мудрых дев.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Очевидно, у нас с Вами несколько иные ( или противо - положные ) взгляды на Глобальное Мироустройство как Времен так и признаков, поэтому общего, скорее всего не найдем. Сегодня обновлял в своем сердце так называемую нагорную проповедь Христа и Бога. ( Удалив из неё 3 стих или первую фразу, по её противоречащему содержанию всем истинам Божьим какие только есть)
И читал в сердце: блаженны .. милостивые .. чистые .. кроткие .. и там есть слова: миротворцы - они наречены будут сынами Божьими.
Иисус - был таким, как и проповедовал.
Это мне интересно. По вашему это ко Дню стремление или к ночи? - Но лучше не отвечайте ( поскольку понятно суть вашей проблемы или не здоровья ).
Или вот к примеру: Иисус - о Чем Он проповедывал ( не один лишь раз воспомянул) А именно проповедывал ? Что Нес Иисус в мир : свет, день, или ночь, тьму, бесов ..?
Тьму ведь - не нес, Ночь ведь - не нес.
Как и сказано: И ты Земля Неффалимова Заиорднаская страна .. народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
Так почему же вы - несете ночь ?? - поэтому Бог вам будет судьей.
Вы больны, Степан, к сожалению безнадежно больны..
Я исповедую не саму только веру в Господа Иисуса Христа и Бога Отца и Духа, принимая Все ( понятные мне ) Его слова, то есть не строю на Одном лишь каком -то стихе все свое убеждение.
А из Всех стихов вырисовывается Гармоничная картина Веры и учения не противоречащая сама себе, здравому смыслу и Духу Святому, Который с нами и в сердцах.
Так вот помимо одного того слова, в котором Иисус сказал о ночи, когда никто не может делать, и эта ночь и совершилась при Иисусе же ещё, и слова Его же привел, но Вам не понравился, очевидно, подтверждающий ими тот смысл ( "ваше время и власть тьмы" - это и есть та ночь) И, кстати, эти слова Иисус как раз и говорил непосредственно слышавшим Его в то время, а не нам или вам. (Иначе и получилось бы безумное противоречие, которое вам так пришлось по душе.) Ночь настала уже 20столетий тому назад, Пастырь был поражен - это и есть та ночь, но Он Воскрес, начался Новый день. и послал Духа Святого ( Другого Утешителя - то есть Другой Свет или - что равно - Я с вами ) И если где-то не научились в какие времена верующие побеждать силы преисподние,
так что показалось "ночь настала" - это лишь субьективная оценка. Никто не мешает побеждать ту тьму и она рассеивается.
Так что все эти 2000 лет не было никакой "Определенной" Богом ночи, Был все время день, день благоприятный для веры и спасения, благоприятный, при условии если уметь побеждать демонов и бесов и тьму, то есть исполнять волю Божию, в вере.
Когда же говорит Христос перед самим приходом Его девы задремали и уснули - уже об этом по моему здесь же говорили подробно: нет ничего в этом фатально-страшного или "векового" измерения. И это само по себе может означать - лишь некоторое снижение активности горения огня в верующих, а не вековую или другую духовную смерть. ,в полночь же раздался крик пробуждения - когда это будет - может еще лет через год -два или 10 или больше - не сказано, это все НЕ приговор на сегодняшний день - это НЕ определение Бога - оправдывать свой грех пророчеством-притчей, в которой не указана дата.
Это как раз полезный пример и заповедь, что нужно бодрствовать и исполнять Заповеди Иисуса Христа - и в данном случае - намек прямой и непосредственный - взять масло и быть готовыми - сказано - А не ждать ночи или даже - дня, поскольку это прообразы. Ничто не изменяет ОТВЕТСТВЕННОСТИ пред Господом в исполнении Воли Божией, и заповедей и Завета.
Воля же Божия вот в чем: ходить Днем - Так Иисус учил и такой показал пример ( Он пример )
кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. Ин11:9
Воли Божией - нет на то, чтобы спотыкаться.
- Это есть пример безусловно и заповедь НАМ
Поэтому Не обольщайте народ, если не хочется попасть под осуждение с сатаной.
Еретики самые различные их тысячи, со лжепророчествами разными подобным вашим:
им так хочется понимание "Века " или Эпохи от Воскресения Христа , до Его Второго Прихода - покалечить как-то
Нет, духовно, это время - Одно и то же - как Одна Эпоха, один Завет от Дня Пятидесятницы, от Петра и Павла - ТОТ же Завет. БЕЗ ограничений - до скончания данного века.
Далее несколько иной будет период и Завет
Таким образом: на часах - утро, полдень, или вечер и даже ночь - Заповеди Одни и те же - Ходить Днем. Ходить в том же Завете.
Ходить днем - не спотыкаясь
Рим.13:13 Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь.
Временные сроки или часы - не нарушают Завета.
Поэтому я толкую прежде всего Завет, которому Христос Иисус - пример НА весь этот Период.
Напоследок вам один пример подобно Ин9:4, когда Иисус говорит, что "наступает некоторое время" ( и таких подобных моментов несколько):
Иоан.5:28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына
Божия;
и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
И тут также можно начать "рождать" разные или одну еще ересь, как вы, вот мол "Время Настало" .. как Эпоха .. когда все мертвые слышат глас Сына Божьего на земле .. в то время когда Он говорил о том, что произошло уже опять же при Нем и всего 3 дня на часах земных, а на других часах может и дольше это было.
И мертвые некоторые даже еще и воскресли ( по свидетельству ), но не все.Последний раз редактировалось Christ For allN; 24 August 2020, 03:59 PM.Комментарий
-
Видите ли, Степан, здравствуйте, если не здоровались. Спорить и доказывать - сегодня не расположен, может так Господь говорит сегодня.
Очевидно, у нас с Вами несколько иные ( или противо - положные ) взгляды на Глобальное Мироустройство как Времен так и признаков, поэтому общего, скорее всего не найдем. .........С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Что у вас с логикой? Вы же сказали: "Спасение не прекратится, а вот крещение Духом Святым прекратилось" - а я ответил: Это Одно и то же.
Как еще можно по другому понять мой ответ: То есть спасение = крещение Духом Святым.
А вы после спрашиваете: Что Одно и то же : спасение или крещение Духом -
Как может быть Спасение - Одно и то же с Чем ? Где логика ? Или Крещение Духом - Одно и то же - то с Чем? - где состав из двух одного?Комментарий
-
Не захотел на то отвечать, вы же не логично вопрос поставили второй раз, после моего ответа. Я же прямо ответил: Одно И то же .
Что у вас с логикой? Вы же сказали: "Спасение не прекратится, а вот крещение Духом Святым прекратилось" - а я ответил: Это Одно и то же.
Как еще можно по другому понять мой ответ: То есть спасение = крещение Духом Святым.
А вы после спрашиваете: Что Одно и то же : спасение или крещение Духом -
Как может быть Спасение - Одно и то же с Чем ? Где логика ? Или Крещение Духом - Одно и то же - то с Чем? - где состав из двух одного?
Если это так, то никто из Старого Завета не спасётся ибо тогда не было крещения Духом Святым.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий