РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ТО, ЧТО ЧИТАЕШЬ ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #196
    Сообщение от serenkiy081
    Конечно !
    Ещё раз:
    ВТОРОЕ чудо в Кане не названо "ДРУГИМ".
    Конечно не названо.

    Потому что оно идёт первым.

    От него идёт отсчёт других.

    Это стиль Матфея и Иоанна но не Луки.

    Если бы Иоанн имел намерение показать семидневку, то так бы и писал:
    ...на второй день видит Иоанн идущего к нему Иисуса...
    ...на третий день ...
    ...на четвёртый день ...
    ...на седьмой день был брак в Кане



    Но ....УВЫ.
    Я уже отвечал на это выше.

    Семь периодов - это не богвесть какое новшество...
    Не семь периодов истории Церкви но семь слоёв параллелизма.

    У Хендриксена нечто подобное есть.

    Если он просто копирует Хендриксена то конечно нового нет ничего.

    Весьма запутанное, да ещё и построенное на предположениях...
    Никаких предположений.

    То о чём я учу я сам вижу ясно и недвусмысленно.
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #197
      Сообщение от Геолог
      Конечно не названо.

      Потому что оно идёт первым.

      От него идёт отсчёт других.
      Любой отсчёт (чего-либо или кого-либо) не предлагается таким способом, какой выдумали и предложили Вы.
      Нигде "Третий" не считается после четвёртого.
      Юрий, Вы замесили ...бредни.



      Сообщение от Геолог
      Это стиль Матфея и Иоанна но не Луки.
      Ни у кого из Евангелистов нет загадочного подтекста. Всё ясно, как белый день...
      Только Вам, - всё неймётся...




      Сообщение от Геолог
      Я уже отвечал на это выше.
      Юрий, выше были одни только Ваши предположения - озарения... о семёрчатости... которая (якобы) открывает новые горизонты в познание Писания.
      Ну, допустим, что ...
      - чудо в Кане произошло на седьмой день от дня, в который был произведён допрос Крестителя.
      И что ???
      Неужели чудо стало иметь совсем другой смысл для читателя ?





      Сообщение от Геолог
      Не семь периодов истории Церкви но семь слоёв параллелизма.
      Определение такому стилю поэзии уже есть.
      Что такое параллелизм в области Вашего НОУ ХАУ ?
      Параллелизм - это ...



      Сообщение от Геолог
      У Хендриксена нечто подобное есть.

      Если он просто копирует Хендриксена то конечно нового нет ничего.
      Оставьте уже в покое Хендриксена.
      А если уж ссылаетесь на его авторитет, то предоставляйте соответствующие ссылки на его слова.
      Только у Вас опять будет "Лажа", как это уже было с Вашим упованием на труды Набольского и Андросовой .




      Сообщение от Геолог
      Никаких предположений.

      То о чём я учу я сам вижу ясно и недвусмысленно.
      То, что видите Вы - это ещё не факт, что такое существует в Самом Писании.
      ...мало ли что кому привидится...

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #198
        Сообщение от serenkiy081
        Любой отсчёт (чего-либо или кого-либо) не предлагается таким способом, какой выдумали и предложили Вы.
        Нигде "Третий" не считается после четвёртого.
        Юрий, Вы замесили ...бредни.
        На третий день от четвёртого.

        А до четвёртого Вы всё таки сумели подсчитать? Хвалю.

        Ну, теперь осталось самая малость - прибавить ещё три дня и получится искомое число.

        На третий день от того дня был брак в Кане.

        Была приглашена ранее Его мать.

        И Он был зван с нею и с учениками на этот брак.

        А до этого Иисус уверил Нафанаила, что они будут видеть небо отверстое и Ангелов служащих Ему.

        За три дня собраться и доправиться на брак в Кану вполне реально.

        И на седьмой день по совершении первого знамения Иисусом "уверовали в Него ученики Его".

        Это оказалось новой вехой в их личной вере в Мессию.

        Цель Иоанн при написании Евангелия - чтобы все читающие уверовали.

        К описанию седьмого знамения, то есть к концу книги.

        Это возможно?

        Я считаю что да.

        Ни у кого из Евангелистов нет загадочного подтекста. Всё ясно, как белый день...
        Только Вам, - всё неймётся...
        Извините, но подтекст есть у каждого.

        Даже у того же Апостола Павла который писал письма церквам и служителям.

        Юрий, выше были одни только Ваши предположения - озарения... о семёрчатости... которая (якобы) открывает новые горизонты в познание Писания.
        Да, и этого не следует сбрасывать со счетов.

        Ну, допустим, что ...
        - чудо в Кане произошло на седьмой день от дня, в который был произведён допрос Крестителя.
        И что ???
        Допускайте, но так оно и было.

        И что ???
        Неужели чудо стало иметь совсем другой смысл для читателя ?
        Не другой смысл, ноболее богатый смысл.

        А кстати, какой смысл чуда в Кане Вы предполагаете?

        Ведь это само по себе потрясающее знамение.

        Определение такому стилю поэзии уже есть.
        Что такое параллелизм в области Вашего НОУ ХАУ ?
        Параллелизм - это ...
        Это такой стиль литературного письма, при котором параллельные слои составляют конструкцию, которая богата на синонимические либо антиномические детали повествования.

        Описание (а мы имеем дело не с поэтическим но с прозаическим параллелизмом) таким образом достигает высокой степени информативности и красоты поэтическо-пророческого слога, что помогает в усвении сообщения.

        Оставьте уже в покое Хендриксена.
        А если уж ссылаетесь на его авторитет, то предоставляйте соответствующие ссылки на его слова.
        Только у Вас опять будет "Лажа", как это уже было с Вашим упованием на труды Небольсина и Андросовой .
        Книга его "Побеждающие силой Христа" есть в наших библиотеках церквей и учебных заведений, в магазинах. Я покупал её когда она стоила ещё за 30 гривен. Это доступная информация.

        Могу Вам переслать в электронном варианте бесплатно.



        В нашей семинарии на полке несколько таких книг.

        То, что видите Вы - это ещё не факт, что такое существует в Самом Писании.
        ...мало ли что кому привидится...
        Мало что кому привидится. Вполне с Вами согласен и приветствую всяческую проверку.

        Но я вижу то что я вижу, как факт.

        И многим кому я объяснял, это открывало глаза на Откровение Иоанна.
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #199
          Сообщение от Геолог
          На третий день от четвёртого.

          А до четвёртого Вы всё таки сумели подсчитать? Хвалю.

          Ну, теперь осталось самая малость - прибавить ещё три дня и получится искомое число.
          Юрий, Ваш чудо-юдо счёт ... - не в счёт !!!
          И за эту прохиндею я Вас (увы) ...похвалить не могу.
          Вы ищите ТО, чего в тексте нет.
          А "найденное" (только Вами) - делаете чуть ли не "Открытием века"...

          ...и смех и грех...




          Сообщение от Геолог
          А до этого Иисус уверил Нафанаила, что они будут видеть небо отверстое и Ангелов служащих Ему.

          И на седьмой день по совершении первого знамения Иисусом "уверовали в Него ученики Его".
          Увы вам и Вашим ..."Откровениям свыше".
          Нафанаил уверовал в Него ещё до какого-либо чуда, о чём недвусмысленно говорит сам текст:
          49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
          50 Иисус сказал ему в ответ: ты веришь...
          (Иоан.1:49,50)





          Сообщение от Геолог
          Извините, но подтекст есть у каждого.

          Даже у того же Апостола Павла который писал письма церквам и служителям.
          ...Как хотите...




          Сообщение от Геолог
          Да, и этого не следует сбрасывать со счетов.
          Считайте семёрки - сколько Вам заблагорассудится...
          Самой сути написанного эти " замысловатые счёты" - не изменят и ничего нового не привнесут...




          Сообщение от Геолог
          Допускайте, но так оно и было.
          Было...но только в Вашем воображении.



          Сообщение от Геолог
          Не другой смысл, но более богатый смысл.
          ...нулевой вариант...не более.




          Сообщение от Геолог
          А кстати, какой смысл чуда в Кане Вы предполагаете?

          Ведь это само по себе потрясающее знамение.
          То, что Он стоит над всеми происходящими в мире процессами.





          Сообщение от Геолог
          Это такой стиль литературного письма, при котором параллельные слои составляют конструкцию, которая богата на синонимические либо антиномические детали повествования.
          Однако, Юрий !!! ... у Вас получается принцип "Снежного кома" и ... появилось ещё одно новое положение - "параллельные слои".
          И так ...до бесконечности...



          Сообщение от Геолог
          Описание (а мы имеем дело не с поэтическим но с прозаическим параллелизмом) таким образом достигает высокой степени информативности и красоты поэтическо-пророческого слога, что помогает в усвоении сообщения.
          Юрий, имейте совесть !!!
          Вы не удосужились дать простой ответ на вопрос - Что такое ПАРАЛЛЕЛИЗМ ... уже слепили новое словосочетание "прозаический параллелизм"





          Сообщение от Геолог
          Книга его "Побеждающие силой Христа" есть в наших библиотеках церквей и учебных заведений, в магазинах. Я покупал её когда она стоила ещё за 30 гривен. Это доступная информация.
          Да, я знаком с содержанием этой книги.

          Уже с первой строки - автор выступает в прямое противоречие с Вашим НОУ ХАУ в области толкования...

          1. назначение книги
          Главное назначение книги утешить измученную
          преследованиями Церковь, вступившую в борьбу с сила-
          ми зла. Страдающие христиане всегда могут найти в
          Откровении помощь и утешение. В книге говорится, что
          Бог видит слезы угнетенных (7:17; 21:4), их молитвы не
          остаются без внимания (8:3, 4) и что в очах Господних
          дорога смерть Его святых. Победа их предрешена (15:2),
          а кровь будет отмщена (19:2). Христос живет и царству-
          ет веки вечные, Он правит в интересах Своей Церкви
          (5:7, 8). Однажды Он грядет, чтобы взять Своих на брач-
          ный пир Агнца и обитать с ними в новом мире.

          Когда мы размышляем о втором пришествии, серд-
          ца наши трепещут от радости, от восторга захватывает
          дух, а взор устремляется туда, откуда должен прийти
          Сын Человеческий, и с губ срываются слова: «...При-
          иди! И слышавший да скажет прииди!» (21:17).

          Размышляя об этих истинах, мы вдруг начинаем по-
          нимать, что Он уже с нами, Он с нами в Духе среди семи
          светильников (1:12-20). «И Он положил на меня десни-
          цу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Пос-
          ледний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков,
          аминь; и имею ключи ада и смерти» (1:17-18). Вы зна-
          ете, что в Нем, в Возлюбившем нас, мы действительно
          больше чем побеждающие.


          2. основная тема книги

          Основной темой книги является победа Христа и Его
          Церкви над драконом (сатаной) и его помощниками.
          Предназначение Апокалипсиса показать, что окру-
          жающее нас не является таковым, каковым оно нам
          кажется.
          Нам кажется, что зверь, выходящий из без-
          дны, может победить. Он, «выходящий из бездны, сра-
          зится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оста-
          вит на улице великого города, который духовно
          называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
          И многие из народов и колен, и языков и племен будут
          смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позво-
          лят положить трупы их во гробы. И живущие на земле
          будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг
          другу, потому что два пророка сии мучили живущих на
          .чемле» (11:7-10). Но радость сил зла преждевременна.
          В конце концов верующие побеждают: «Но после трех
          дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они
          оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех,
          которые смотрели на них... царство мира соделалось
          царством Господа нашего и Христа Его, и будет цар-
          ствовать во веки веков» (11:11, 15).




          Можно подискутировать по некоторым вопросам с автором книги.
          В конце концов - он всего лишь человек (такой же как и все прочие), который вправе ошибаться в некоторых вопросах.



          Сообщение от Геолог
          Мало что кому привидится. Вполне с Вами согласен и приветствую всяческую проверку.

          Но я вижу то что я вижу, как факт.

          И многим кому я объяснял, это открывало глаза на Откровение Иоанна.
          Извините, но я уже неоднократно давал оценку Вашим изысканиям...
          Последний раз редактировалось serenkiy081; 28 September 2016, 01:45 PM.

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #200
            Сообщение от serenkiy081
            Однако, Юрий !!! ... у Вас получается принцип "Снежного кома" и ... появилось ещё одно новое положение - "параллельные слои".
            И так ...до бесконечности...



            Юрий, имейте совесть !!!
            Вы не удосужились дать простой ответ на вопрос - Что такое ПАРАЛЛЕЛИЗМ ... уже слепили новое словосочетание "прозаический параллелизм"

            Параллелизм в прозе известен.

            Того же Десницкого почитайте, который изучил в этом плане всю Библию... кроме Откровения

            Да, я знаком с содержанием этой книги.

            Уже с первой строки - автор выступает в прямое противоречие с Вашим НОУ ХАУ в области толкования...

            1. назначение книги
            Главное назначение книги утешить измученную
            преследованиями Церковь, вступившую в борьбу с сила-
            ми зла. Страдающие христиане всегда могут найти в
            Откровении помощь и утешение. В книге говорится, что
            Бог видит слезы угнетенных (7:17; 21:4), их молитвы не
            остаются без внимания (8:3, 4) и что в очах Господних
            дорога смерть Его святых. Победа их предрешена (15:2),
            а кровь будет отмщена (19:2). Христос живет и царству-
            ет веки вечные, Он правит в интересах Своей Церкви
            (5:7, 8). Однажды Он грядет, чтобы взять Своих на брач-
            ный пир Агнца и обитать с ними в новом мире.

            Когда мы размышляем о втором пришествии, серд-
            ца наши трепещут от радости, от восторга захватывает
            дух, а взор устремляется туда, откуда должен прийти
            Сын Человеческий, и с губ срываются слова: «...При-
            иди! И слышавший да скажет прииди!» (21:17).

            Размышляя об этих истинах, мы вдруг начинаем по-
            нимать, что Он уже с нами, Он с нами в Духе среди семи
            светильников (1:12-20). «И Он положил на меня десни-
            цу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Пос-
            ледний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков,
            аминь; и имею ключи ада и смерти» (1:17-18). Вы зна-
            ете, что в Нем, в Возлюбившем нас, мы действительно
            больше чем побеждающие.


            2. основная тема книги

            Основной темой книги является победа Христа и Его
            Церкви над драконом (сатаной) и его помощниками.
            Предназначение Апокалипсиса показать, что окру-
            жающее нас не является таковым, каковым оно нам
            кажется.
            Нам кажется, что зверь, выходящий из без-
            дны, может победить. Он, «выходящий из бездны, сра-
            зится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оста-
            вит на улице великого города, который духовно
            называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
            И многие из народов и колен, и языков и племен будут
            смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позво-
            лят положить трупы их во гробы. И живущие на земле
            будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг
            другу, потому что два пророка сии мучили живущих на
            .чемле» (11:7-10). Но радость сил зла преждевременна.
            В конце концов верующие побеждают: «Но после трех
            дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они
            оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех,
            которые смотрели на них... царство мира соделалось
            царством Господа нашего и Христа Его, и будет цар-
            ствовать во веки веков» (11:11, 15).




            Можно подискутировать по некоторым вопросам с автором книги.
            В конце концов - он всего лишь человек (такой же как и все прочие), который вправе ошибаться в некоторых вопросах.
            О, это героизм с Вашей стороны.

            Впрочем, Хендриксен такой же идеалистически настроенный как и Вы из-за ошибок в изучении Апокалипсиса.

            Но и приверженцы одного лагеря отличаются друг от друга в частностях.

            Насчёт параллелизма (прогрессирующего) с Хендриксеном попытайтесь подискусировать в процессе чтения его книги.

            Это было бы и интересно и полезно.

            Откровение равно задогматизировали как премилленаристы диспенсационалисты так и реформаты амеллинаристы.
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #201
              Сообщение от Геолог
              Параллелизм в прозе известен.

              Того же Десницкого почитайте, который изучил в этом плане всю Библию... кроме Откровения
              Юрий, Вы о чём ?


              Православная энциклопедия "Азбука веры"

              ^ 1.2.5. Параллелизм в повествовательной прозе



              Юрий, ...неужели именно вот тут и зарыта та самая собака , которую Вы так восторженно окрестили как ..."Книга написана Параллелизмом" ???

              О, Юрий ! Могу ли я попросить Вас продемонстрировать первый попавшийся случай параллелизма в книге.
              Возьмётесь ? ... Справитесь ?




              Сообщение от Геолог
              О, это героизм с Вашей стороны.

              Впрочем, Хендриксен такой же идеалистически настроенный как и Вы из-за ошибок в изучении Апокалипсиса.
              Вы опять в своём репертуаре...
              Накой ляд Вы ссылаетесь на Хендрексена, если он Ваш оппонент с противоположным анализом книги ?




              Сообщение от Геолог
              Но и приверженцы одного лагеря отличаются друг от друга в частностях.
              Я не считаю себя приверженцем данного автора. Он имеет право понимать под четырьмя всадниками - как ему заблагорассудится, но однозначно - он прав в том, что :

              3. для кого написана эта книга
              У меня на столе лежит недавно изданное «очень ин-
              тересное» толкование Апокалипсиса. В этом толкова-
              нии книга Откровение это книга, предсказывающая
              историю. В ней, оказывается, скрыто пророчество о на-
              полеоновских войнах, описаны император Вильгельм,
              первая мировая война, Муссолини и Гитлер. Но такой
              подход к Откровению должен быть полностью отверг-
              нут. Для чего, скажите, страдающим под бременем пре-
              следований христианам во времена Иоанна надобны
              были описания наполеоновских войн или Второй миро-
              вой войны, которая должна была произойти через две
              тысячи лет?

              Здравое толкование Откровения должно строиться на
              том, что эта книга прежде всего была написана для со-
              временников Иоанна. Она явилась Божьим ответом на
              мольбы и слезы тысяч преследуемых христиан в Малой
              Азии
              1.

              Вместе с тем, помня о том, что книга была предназна-
              чена для христиан первого столетия, следует иметь в виду,
              что она все же была написана не только для них, но
              для всех верующих, живущих в последующие столетия.

              В пользу этого у нас есть несколько аргументов.
              Во-первых, бедственное положение, в котором оказа-
              лись первые христиане, характерно для истинной Церк-
              ви во все времена (2 Тим. 3:12) и особенно перед вто-
              рым пришествием (Мтф. 24:29, 30).

              Во-вторых, многие из предсказаний книги Открове-
              ние, касающиеся таких знамений, как печати, трубы и
              чаши, столь универсальны, что не могут относиться толь-
              ко к определенному периоду времени, но охватывают
              разные столетия, достигая великого конца.

              В-третьих, послания церквам (главы 2 и 3) адресова-
              мы семи церквам, а число семь число полноты. Это
              дает возможность считать, что послания написаны всей
              Церкви и что предостережения и утешения, содержа-
              щиеся в книге, являются достоянием христиан всех
              времен.

              И, в-четвертых, блажен всякий, читающий эту книгу
              (1:3), независимо от того, в какое время он живет. В на-
              чале и в конце Апокалипсиса автор обращается не к
              какой-то определенной группе людей, а ко «всякому
              слышащему слова пророчества книги сей» (22:18).





              Сообщение от Геолог
              Насчёт параллелизма (прогрессирующего) с Хендриксеном попытайтесь подискусировать в процессе чтения его книги.

              Это было бы и интересно и полезно.
              О... новые словосочетания растут ...как грибы после дождя...




              Сообщение от Геолог
              Откровение равно задогматизировали как премилленаристы диспенсационалисты так и реформаты амеллинаристы.
              Вы о чём ???
              Я ничего не догматизирую. Я читаю книгу так, как она написана.

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #202
                Сообщение от serenkiy081
                Юрий, Вы о чём ?


                Православная энциклопедия "Азбука веры"

                ^ 1.2.5. Параллелизм в повествовательной прозе



                Юрий, ...неужели именно вот тут и зарыта та самая собака , которую Вы так восторженно окрестили как ..."Книга написана Параллелизмом" ???

                О, Юрий ! Могу ли я попросить Вас продемонстрировать первый попавшийся случай параллелизма в книге.
                Возьмётесь ? ... Справитесь ?



                Продолжим ликбез.

                Читайте книгу Десницкого и многое увидите по новому.

                Это научный мир библеистики.

                Вот из той же главы только ниже.

                Связь синтаксического аспекта параллелизма с семантическим исследовал Э. Гринстайн136). Он обратил внимание на то, что в параллельных конструкциях не обязательно должны совпадать все слова. В своей статье он приводит примеры высказываний, которые не выглядят вполне параллельными, но при трансформационно-порождающем анализе (transformational-generative analysis) по принципам Н. Хомского137)оказываются совершенно параллельными. Речь идет о глубинной структуре, для которой несущественна разница между активом и пассивом, а элидированные (т.е. пропущенные) члены предложения считаются присутствующими, если это подразумевается в данном контексте.
                Для Вас это должно быть вообще взрывом мозга

                О, Юрий ! Могу ли я попросить Вас продемонстрировать первый попавшийся случай параллелизма в книге.
                Возьмётесь ? ... Справитесь ?
                В книге Библии.

                Пожалуйста.

                Вот Бытие 1гл.

                Но там строгая хронология 6-ти днева.

                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Слайды по Откро&#1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	147.0 Кб
ID:	10136234
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #203
                  Итак, когда современный исследователь, воспитанный на Аристотеле и его наследниках, приступает к изучению библейского параллелизма, он должен отдавать себе отчет, что существует немалая разница не только между его компьютером и тростинкой писца, но и между двумя разными способами выражать свои мысли.
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #204
                    Сообщение от serenkiy081

                    Я не считаю себя приверженцем данного автора. Он имеет право понимать под четырьмя всадниками - как ему заблагорассудится, но однозначно - он прав в том, что :

                    3. для кого написана эта книга
                    У меня на столе лежит недавно изданное «очень ин-
                    тересное» толкование Апокалипсиса. В этом толкова-
                    нии книга Откровение это книга, предсказывающая
                    историю. В ней, оказывается, скрыто пророчество о на-
                    полеоновских войнах, описаны император Вильгельм,
                    первая мировая война, Муссолини и Гитлер. Но такой
                    подход к Откровению должен быть полностью отверг-
                    нут. Для чего, скажите, страдающим под бременем пре-
                    следований христианам во времена Иоанна надобны
                    были описания наполеоновских войн или Второй миро-
                    вой войны, которая должна была произойти через две
                    тысячи лет?

                    Здравое толкование Откровения должно строиться на
                    том, что эта книга прежде всего была написана для со-
                    временников Иоанна. Она явилась Божьим ответом на
                    мольбы и слезы тысяч преследуемых христиан в Малой
                    Азии
                    1.

                    Вместе с тем, помня о том, что книга была предназна-
                    чена для христиан первого столетия, следует иметь в виду,
                    что она все же была написана не только для них, но
                    для всех верующих, живущих в последующие столетия.

                    В пользу этого у нас есть несколько аргументов.
                    Во-первых, бедственное положение, в котором оказа-
                    лись первые христиане, характерно для истинной Церк-
                    ви во все времена (2 Тим. 3:12) и особенно перед вто-
                    рым пришествием (Мтф. 24:29, 30).

                    Во-вторых, многие из предсказаний книги Открове-
                    ние, касающиеся таких знамений, как печати, трубы и
                    чаши, столь универсальны, что не могут относиться толь-
                    ко к определенному периоду времени, но охватывают
                    разные столетия, достигая великого конца.

                    В-третьих, послания церквам (главы 2 и 3) адресова-
                    мы семи церквам, а число семь число полноты. Это
                    дает возможность считать, что послания написаны всей
                    Церкви и что предостережения и утешения, содержа-
                    щиеся в книге, являются достоянием христиан всех
                    времен.

                    И, в-четвертых, блажен всякий, читающий эту книгу
                    (1:3), независимо от того, в какое время он живет. В на-
                    чале и в конце Апокалипсиса автор обращается не к
                    какой-то определенной группе людей, а ко «всякому
                    слышащему слова пророчества книги сей» (22:18).




                    Что касается Муссолини и Гитлера (кстати Хендриксен писал эту книгу в сороковых годах).

                    То историцистский подход к Откровению (например субботники) столь же неверен как и идеалистический.

                    Только футуристический подход с лингвистическим уклоном даёт верный результат.

                    В то время да, христиане думали на Гитлера и Сталина, как раньше думали что Наполеон есть человек греха антихрист.

                    Но как оказалось это были всего лишь прототипы и "антихристы" с маленькой буквы.

                    События Апокалипсиса несомненно в будущем а значит библейским исследователям ещё предстоит много потрудиться чтобы верно идентифицировать этого беззаконника и все последующие события КОНЦА.

                    Заслуга Хендриксена в том что он увидел и продемонстрировал параллелизм книги, хотя и выводы из увиденного сделал ошибочные, к сожалению. Реформатская церковь могла пойти совсем по иному пути, если бы он не задал тон идеализма последователям.

                    Он категоричен и в этой категоричности ошибается потому что человек.

                    Сегодня Бог показывает что нужно смело идти дальше.

                    Вы о чём ???
                    Я ничего не догматизирую. Я читаю книгу так, как она написана.
                    Конечно, конечно.

                    Но только Вы пребываете в плену Ваших догм, навязанных Аристотелевским мышлением.

                    - - - Добавлено - - -

                    Одна из самых интересных идей Гринстайна использование данных экспериментальной лингвистики. Для человека вполне естественно строить свою речь по некоторым образцам, причем синтаксическое и семантическое сходство оказываются теснейшим образом взаимосвязаны. Когда экспериментатор предлагал группе составить собственное предложение, следуя определенной синтаксической модели, ответы испытуемых, как правило, следовали не только синтаксису, но и семантике оригинала. Так, когда в качестве образца предлагалась фраза «Ленивый студент завалил экзамен», ответы были такими: «Умная девушка сдала зачет» или «Прилежный ученик выполнил задание», хотя фраза «Могучий бизон съел траву» ничуть не хуже удовлетворяла бы поставленным условиям138). Впрочем, на эту тему существует и самостоятельная лингвистическая литература, основывающаяся на небиблейском материале.
                    Таким образом, параллелизм непосредственно связан с моделями мышления, изначально присущими человеку. Он затрагивает ту составляющую речевого акта, которую сегодня принято называть «ожиданием слушателя». Второй элемент параллельной конструкции может оправдывать или наоборот, опровергать ожидание, порожденное первым элементом, может обыгрывать его самыми различными способами, но в любом случае он воспринимается именно в контексте такого ожидания. При этом, разумеется, ни автор текста, ни его слушатель или читатель, как правило, не думают о семантике, синтаксисе и тому подобных предметах, они воспринимают каждое высказывание в его цельности и полноте.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #205
                      Сообщение от Геолог
                      Продолжим ликбез.
                      ...однако, Юрий, - не зарывайтесь.
                      Это я продолжаю раскрывать Ваше горе-толкование построенное на вымыслах с домыслами.



                      Сообщение от Геолог
                      Читайте книгу Десницкого и многое увидите по новому.

                      Это научный мир библеистики.
                      Прочёл. ...Ничего общего с Вашим НОУ ХАУ в области толкования книги "Откровение Иисуса"




                      Сообщение от Геолог
                      Вот из той же главы только ниже.
                      Увы... в приведённых словах автора - для Вас ...ничего.
                      Нет никаких точек соприкосновения.




                      Сообщение от Геолог
                      Для Вас это должно быть вообще взрывом мозга
                      Однако... взрыв мозга испытали Вы, а не я.





                      Сообщение от Геолог
                      В книге Библии.

                      Пожалуйста.
                      Вы же прекрасно поняли, что я Вас просил показать первый попавшийся параллелизм в книге "Откровение Иисуса"



                      Сообщение от Геолог
                      Вот Бытие 1гл.

                      Но там строгая хронология 6-ти днева.
                      И ФСЁ ???

                      А для чего Вам собственно понадобился труд Десницкого ???

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #206
                        Сообщение от Геолог
                        Что касается Муссолини и Гитлера (кстати Хендриксен писал эту книгу в сороковых годах).

                        То историцистский подход к Откровению (например субботники) столь же неверен как и идеалистический.

                        Только футуристический подход с лингвистическим уклоном даёт верный результат.

                        В то время да, христиане думали на Гитлера и Сталина, как раньше думали что Наполеон есть человек греха антихрист.

                        Но как оказалось это были всего лишь прототипы и "антихристы" с маленькой буквы.



                        Сообщение от Геолог
                        События Апокалипсиса несомненно в будущем а значит библейским исследователям ещё предстоит много потрудиться чтобы верно идентифицировать этого беззаконника и все последующие события КОНЦА.
                        Вот так видит зверя Хендрексен:

                        Дракон берет себе в помощники зверя, который выходит из
                        моря (13:1-10) и олицетворяет антихристианскую про-
                        паганду (во времена Иоанна античная религия Рима
                        и поклонение императору); великую блудницу Вавилон,
                        которая олицетворяет антихристианское обольщение (во
                        времена Иоанна распутство Рима, направленное на
                        удовлетворение помыслов плоти). Цель помощников
                        ясна разрушить Церковь. Но имеют ли успех эти
                        делатели зла? Кто побеждает, дракон или Агнец? Ответ
                        находим в главе 14: Агнец стоит на горе Сион, а с Ним
                        144 тысячи святых! Жатва верующих и неверующих
                        (14:14 и далее)
                        .........
                        Приступая к изучению Откр.
                        13:1-10, мы сразу приходим к выводу, что данное про-
                        рочество похоже на Дан. 7:2-8. В обоих случаях ав-
                        торы ссылаются на одних; и тех же зверей, хотя у Да-
                        ниила они появляются по очереди, а в Откровении они
                        соединены в единый образ: «...был подобен барсу; ноги
                        у него как у медведя, а пасть у него как пасть у
                        льва». Звери, Даниила: лев, медведь, барс и «страш-
                        ный и ужасный» представляют собой не царей, а
                        царства и империи, которые должны восстать на на-
                        род Божий. Они представляют собой мирскую силу в
                        ее четырех фазах развития. В связи с этим вполне
                        логично предположить, что комбинированный образ
                        зверя из Откровения имеет то же значение, что и у
                        Даниила, и означает единую силу, преследующую хри-
                        стиан. Во время апостола Иоанна пять голов зверя
                        пали, шестая в действии, а седьмая еще не появилась
                        (17:10). Сравнивая книгу Даниила с Апокалипсисом,
                        становится очевидным, что головы зверя представля-
                        ют собой воплощенные империи зла, преследующие
                        верующих. Например, Вавилон, Ассирия, Персидское
                        и Македонское царства, а также Рим. Однако многие
                        толкователи за головами зверя видят императоров Ав-
                        густа, Тиберия, Калигулу, Клавдия и Нерона, не при-
                        нимая во внимание то, что Апокалипсис корнями ухо-
                        дит в Ветхий Завет. Они видят только то, что лежит
                        на поверхности, в данном случае современников апо-
                        стола Иоанна, забывая, что есть иная фундаменталь-
                        ная основа Священное Писание.

                        Юрий, правда ведь - у меня с Хендрексеном в этом плане очень много общего ?

                        А ещё интересен факт совпадение наших взглядов по поводу ДВУХ Свидетелей.


                        6. Два свидетеля (11:3-14)
                        Поняв, что представляет собой этот образ, мы без труда
                        поймем и смысл всей главы. В данном случае истинная
                        Церковь представлена образом двух свидетелей. Причем
                        эта Церковь воюющая, она несет свидетельство миру че-
                        рез своих служителей и миссионеров. Собственно говоря,
                        «два свидетеля» это миссионерская задача Церкви (ср.
                        Лк. 10:1). Господь посылает Своих миссионеров по двое.
                        То, что упустит один, дополнит другой. Как организация
                        Церковь функционирует благодаря служению свидетель-
                        ства и миссионерского служения тысячу двести шесть-
                        десят дней. Это период времени от вознесения Христа до
                        Его второго пришествия (ср. Откр. 12:5, 6, 14). Тысяча
                        двести шестьдесят дней это 42 месяца, потому что
                        42x30=1260, а также «время времен и полвремени» (три
                        с половиной года, см. Откр. 12:14). Это время гонений,
                        это евангельская эра. Но почему этот период измеряется
                        то месяцами (стих 2), то днями (стих 3)? Наше объясне-
                        ние будет следующим. В первом случае говорится о «по-
                        прании» города, т. е. осаде. Продолжительность осады
                        обычно измерялась месяцами. Во втором случае речь идет
                        о свидетельстве, работе изо дня в день, поэтому она изме-
                        ряется днями. Каждый день в евангельскую эру Цер-
                        ковь свидетельствует миру. Она проповедует покаяние,
                        поэтому свидетели облачены во вретище.


                        Итак ДВА Свидетеля в городе "N" - это Церковь. совершающая своё служение в мире.




                        Сообщение от Геолог
                        Заслуга Хендриксена в том что он увидел и продемонстрировал параллелизм книги, хотя и выводы из увиденного сделал ошибочные, к сожалению. Реформатская церковь могла пойти совсем по иному пути, если бы он не задал тон идеализма последователям.
                        Вы об этом выводе автора?
                        Внимательное чтение книги Откровение непременно
                        должно привести к пониманию того, что она состоит из
                        семи частей, описывающих параллельные события.
                        В каждой части описывается период от первого до вто-
                        рого пришествия Христа, но с помощью разных образов.

                        Юрий, Вот эти семь частей, о которых сказано выше :

                        1. Иисус Христос среди семи золотых светильников
                        (1-3);

                        2. Книга за семью печатями (4-7);
                        3. Семь труб (8-11);
                        4. Жена и младенец мужеского пола, преследуемые
                        драконом и его помощниками (звери и блудница) (гла-
                        вы 12-14);

                        5. Семь чаш гнева (15, 16);
                        6. Падение великой блудницы и зверей (17-19);
                        7. Суд над драконом (сатаной). Новое небо, новая зем-
                        ля и новый Иерусалим (20-22)



                        И всё это согласуется с уже выше сказанным:


                        Здравое толкование Откровения должно строиться на
                        том, что эта книга прежде всего была написана для со-
                        временников Иоанна. Она явилась Божьим ответом на
                        мольбы и слезы тысяч преследуемых христиан в Малой
                        Азии
                        1.

                        Вместе с тем, помня о том, что книга была предназна-
                        чена для христиан первого столетия, следует иметь в виду,
                        что она все же была написана не только для них, но
                        для всех верующих, живущих в последующие столетия.





                        Сообщение от Геолог
                        Он категоричен и в этой категоричности ошибается потому что человек.
                        Ага... Вы сами себя наградили ... "Пальмой первенства" в области толкования книги...
                        Вы - тоже категоричны. Но только - в Ваших домыслах с вымыслами...




                        Сообщение от Геолог
                        Сегодня Бог показывает что нужно смело идти дальше.
                        Идите идите...Но только Вас зовёт бог, а не Бог.




                        Сообщение от Геолог
                        Конечно, конечно.

                        Но только Вы пребываете в плену Ваших догм, навязанных Аристотелевским мышлением.
                        Откуда мне знать - какие догмы навязывал Аристотель ?

                        Сообщение от Геолог
                        Одна из самых интересных идей Гринстайна использование данных экспериментальной лингвистики. Для человека вполне естественно строить свою речь по некоторым образцам, причем синтаксическое и семантическое сходство оказываются теснейшим образом взаимосвязаны. Когда экспериментатор предлагал группе составить собственное предложение, следуя определенной синтаксической модели, ответы испытуемых, как правило, следовали не только синтаксису, но и семантике оригинала. Так, когда в качестве образца предлагалась фраза «Ленивый студент завалил экзамен», ответы были такими: «Умная девушка сдала зачет» или «Прилежный ученик выполнил задание», хотя фраза «Могучий бизон съел траву» ничуть не хуже удовлетворяла бы поставленным условиям138). Впрочем, на эту тему существует и самостоятельная лингвистическая литература, основывающаяся на небиблейском материале.
                        Таким образом, параллелизм непосредственно связан с моделями мышления, изначально присущими человеку. Он затрагивает ту составляющую речевого акта, которую сегодня принято называть «ожиданием слушателя». Второй элемент параллельной конструкции может оправдывать или наоборот, опровергать ожидание, порожденное первым элементом, может обыгрывать его самыми различными способами, но в любом случае он воспринимается именно в контексте такого ожидания. При этом, разумеется, ни автор текста, ни его слушатель или читатель, как правило, не думают о семантике, синтаксисе и тому подобных предметах, они воспринимают каждое высказывание в его цельности и полноте.
                        Это собственно - К ЧЕМУ ???

                        Каким макаром это сказанное относится к Вашим домыслам с вымыслами в области толкования книги "Откровение Иисуса" ?
                        Последний раз редактировалось serenkiy081; 30 September 2016, 01:48 PM.

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #207
                          Юрий !!! Вы ИХДЕ ?

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #208
                            Сообщение от serenkiy081


                            Прочёл. ...Ничего общего с Вашим НОУ ХАУ в области толкования книги "Откровение Иисуса"




                            Увы... в приведённых словах автора - для Вас ...ничего.
                            Нет никаких точек соприкосновения.




                            Однако... взрыв мозга испытали Вы, а не я.




                            Мышлением человека с психологической и лингвистической точки зрения занимаются много учёных.

                            А в древности авторы свои мысли излагали на бумаге с помощью такого лит. приёма как параллелизм. У меня есть книга по исследованию шумерских писаний.

                            Аккадские, египетские и позднее ханнанские писатели использовали параллелизм также широко.

                            Священнописатели Библии, понятное дело, впитали этот стиль с молоком матери.

                            Мы же с западным мировосприятием и аристотелевской философией в голове не мыслим так как в древности принято было.

                            Поэтому Запад и Восток до сих пор ощущает этот антагонизм в культуре прежде всего.

                            И в религиозной жизни западный прагматизм имеет свои плоды.

                            Поэтому выражение "Восток - дело тонкое" будет ещё долго актуальным.

                            Меня радует то, что библеистика доросла наконец то того уровня что может говорить об этих лит. стилях, изучать их и обсуждать в научных работах.

                            Только так мы продвинемся на пути лучшего понимания Савященного Писания, которое изучалось с точек зрения кто во что гаразд.

                            Соборы Церкви - с философско-богословской точки зрения.

                            Третья волна поисков исторического Иисуса (виднейший представитель этой волны Том Райт) - с историко-богословской точки зрения.

                            Десницкий и немногие из учёных библеистов, а также я - с лингвистическо-богословской точки зрения.

                            Эти направления хоть и вполне самостоятельны, но могут и должны оказывать друг на друга полезное обогащающее влияние.

                            Только так библеистика сможет не "пасти задних" в постоянно меняющемся и прогрессирующем мире научных знаний, но осваивать новые территории и на равных конкурировать с философией в мире.

                            Вы же прекрасно поняли, что я Вас просил показать первый попавшийся параллелизм в книге "Откровение Иисуса
                            В Апокалипсисе примеров параллелизма множество.

                            Тот же Хендриксен ясно увидел параллелизм труб и чаш ( хотя его заметил ещё Викторин Петавский в 3 веке).

                            А Четыркин, российский богослов начала 20 века, описал параллелизм (рекапитуляцию) в своей книге ещё раньше Хендриксена.

                            Только Хендриксен ошибся насчёт семи параллельных частей книги (хотя идея сама по себе революционная) и его структура страдает натяжками, которые я конечно вижу и могу показать.

                            Иоанн не мыслил категориями западного мировоззрения а потому его книга никогда не будет объяснена с позиций платоновской или аристотелевской философии.

                            Только еврей может понять стиль Иоанна и стиль Моисея и других пророков.

                            Но я сам не еврей, к сожалению. Хотя тёща моя и называла меня иногда "еврей из евреев"

                            И ФСЁ ???

                            А для чего Вам собственно понадобился труд Десницкого ???
                            Читайте Десницкого побольше и тогда Вам возможно откроется.

                            Что в современной библеистике давно поняли, что не всё решает один синтаксис в понимании значения написанного в Библии.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Геолог
                              Ветеран

                              • 01 March 2013
                              • 4886

                              #209
                              Сообщение от serenkiy081
                              Вот так видит зверя Хендрексен:

                              Дракон берет себе в помощники зверя, который выходит из
                              моря (13:1-10) и олицетворяет антихристианскую про-
                              паганду (во времена Иоанна античная религия Рима
                              и поклонение императору); великую блудницу Вавилон,
                              которая олицетворяет антихристианское обольщение (во
                              времена Иоанна распутство Рима, направленное на
                              удовлетворение помыслов плоти). Цель помощников
                              ясна разрушить Церковь. Но имеют ли успех эти
                              делатели зла? Кто побеждает, дракон или Агнец? Ответ
                              находим в главе 14: Агнец стоит на горе Сион, а с Ним
                              144 тысячи святых! Жатва верующих и неверующих
                              (14:14 и далее)
                              .........
                              Приступая к изучению Откр.
                              13:1-10, мы сразу приходим к выводу, что данное про-
                              рочество похоже на Дан. 7:2-8. В обоих случаях ав-
                              торы ссылаются на одних; и тех же зверей, хотя у Да-
                              ниила они появляются по очереди, а в Откровении они
                              соединены в единый образ: «...был подобен барсу; ноги
                              у него как у медведя, а пасть у него как пасть у
                              льва». Звери, Даниила: лев, медведь, барс и «страш-
                              ный и ужасный» представляют собой не царей, а
                              царства и империи, которые должны восстать на на-
                              род Божий. Они представляют собой мирскую силу в
                              ее четырех фазах развития. В связи с этим вполне
                              логично предположить, что комбинированный образ
                              зверя из Откровения имеет то же значение, что и у
                              Даниила, и означает единую силу, преследующую хри-
                              стиан. Во время апостола Иоанна пять голов зверя
                              пали, шестая в действии, а седьмая еще не появилась
                              (17:10). Сравнивая книгу Даниила с Апокалипсисом,
                              становится очевидным, что головы зверя представля-
                              ют собой воплощенные империи зла, преследующие
                              верующих. Например, Вавилон, Ассирия, Персидское
                              и Македонское царства, а также Рим. Однако многие
                              толкователи за головами зверя видят императоров Ав-
                              густа, Тиберия, Калигулу, Клавдия и Нерона, не при-
                              нимая во внимание то, что Апокалипсис корнями ухо-
                              дит в Ветхий Завет. Они видят только то, что лежит
                              на поверхности, в данном случае современников апо-
                              стола Иоанна, забывая, что есть иная фундаменталь-
                              ная основа Священное Писание.

                              Юрий, правда ведь - у меня с Хендрексеном в этом плане очень много общего ?
                              Есть общее да.

                              Но у меня даже больше общего.

                              О головах оченьхорошо сказано в противвес претеристскому подходу к Откровению.

                              Но сам же Хендриксен впадает в другую крайность из-за неверной хронологии по книге - в идеализм.

                              Немножко идеализма не помешает, но когда он выдаётся за единственно возможный вывод из книги Откровение, то это уже мания или болезнь.

                              Вы это должны понять

                              По голоавам зверя уточнение к Хендриксену.

                              Ещё Андрей Кесарийский в своём толковании предположил что "пять пали" - это Египет, Ассирия, Вавилония, Мидо-Персия и Греция.

                              "Один есть" - это шестая империя - Римская.

                              А седьмой который "ещё не пришёл", я делаю вывод,- это и есть то царство зверя антихриста, которое возникнет на малое время "недолго ему быть".

                              Как видите хоть Хендриксен и особо высокого мнения о себе, но и его можно и нужно поправлять.

                              И таких неточностей очень много в его книге.

                              У меня не хватит пальцев все перечислять.

                              Вы об этом выводе автора?
                              Внимательное чтение книги Откровение непременно
                              должно привести к пониманию того, что она состоит из
                              семи частей, описывающих параллельные события.
                              В каждой части описывается период от первого до вто-
                              рого пришествия Христа, но с помощью разных образов.
                              Да, это его "прогрессирующий параллелизм" хотя слово "прогрессирующий" тут лишне.

                              Он видит этот параллелизм, не видя многие нюансы которые завязывают параллельные слои в один крепкий узел, который, повторяю, без ключа не развязать

                              Он например видит только часть хиазма семи "знамений" книги. Я вижу полностью этот хиазм и это... бомба!

                              Это вкупе со всеобщим параллелизмом книги раскрывает верную хронологию при условии использования ключа.

                              Моя суперсхема не содержит этот ключ наглядно но показывает всю книгу структурно как бы развёрнуто.

                              Модель параллелизма Хендриксена прогрессивна, ничего не скажешь, но сильно упрощена.

                              Иоанна написал книгу которая ни в какие мерки человеческие не влазит.

                              Подобной ей нет ни в какой литературе прошлого и настоящего.

                              Некоторые музыкальные произведения слегка по стилю приближаются к ней.

                              Да, и персидские ковры

                              А Вы, Сергей, к ней со своим аршином и убогим синтаксисом

                              Как Агатону я говорил, так и Вам говорю - нельзя так с Апокалипсисом.

                              Эта книга таким незадачливым простакам от богословия будет противиться.

                              Поэтому, Вы либо примете к сведению это и, засучив рукава, приметесь изучать трудолюбиво и прилежно и тогда она откроет свои тайны и Вам, либо последуете за Агатоном и останетесь со своим синтаксисом и... некой местечковой формой идеалистических наработок.

                              Но эта философия Вас не спасёт во время испытаний живущих на земле.

                              Юрий, Вот эти семь частей, о которых сказано выше :

                              1. Иисус Христос среди семи золотых светильников
                              (1-3);

                              2. Книга за семью печатями (4-7);
                              3. Семь труб (8-11);
                              4. Жена и младенец мужеского пола, преследуемые
                              драконом и его помощниками (звери и блудница) (гла-
                              вы 12-14);

                              5. Семь чаш гнева (15, 16);
                              6. Падение великой блудницы и зверей (17-19);
                              7. Суд над драконом (сатаной). Новое небо, новая зем-
                              ля и новый Иерусалим (20-22)

                              Да, но тут ряд нестыковок и натяжек даже позиций западного структурирования.

                              Например 14-я глава не оканчивается последним Судом как например 20-я глава.

                              Конец 14-й главы говорит о Последней Армагеддонской битве, которая будет ПЕРЕД Судом.

                              И много других несоответствий есть.

                              Всё же реформаты приняли эту схему как основную в своих разработках по Откровению и в эсхатологическом богословии.

                              С Божьей помощью мы конечно же могли бы всё изменить в этом плане.

                              В мире, я вижу, достаточно много Бог готовит учителей по параллелизму Апокалипсиса и наше учение, я верю, ляжет на благоприятную почву многих сердец, любящих Господа.

                              Не я так кто то другой, но обязательно увидел бы этот всеобщий параллелизм книги рано или поздно.

                              Просто времени уже очень мало осталось, а работы очень много в этом плане.

                              И всё это согласуется с уже выше сказанным:


                              Здравое толкование Откровения должно строиться на
                              том, что эта книга
                              прежде всего была написана для со-
                              временников Иоанна. Она явилась Божьим ответом на
                              мольбы и слезы тысяч преследуемых христиан в Малой
                              Азии
                              1.

                              Вместе с тем, помня о том, что книга была предназна-
                              чена для христиан первого столетия, следует иметь в виду,
                              что она все же была написана не только для них, но
                              для всех верующих, живущих в последующие столетия.
                              Аминь.

                              Хороший вывод. Я с ним согласен, только с небольшим дополнением:

                              Книга особенно предназначена тому последнему поколению христиан, которые застанут воочию описанные в Откровении события.

                              Откуда мне знать - какие догмы навязывал Аристотель ?
                              Это то что называется "западным мышлением".

                              Это собственно - К ЧЕМУ ??
                              В Аокалипсисе есть параллелизм с "предполагаемыми" словами как я их называю. Которые не стоят в тексте но наличие их там предполагается.

                              Я могу показать эти места.

                              Но это ... взрыв Вашего мозга
                              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                              (Пс. 118:95)

                              Комментарий

                              • serenkiy081
                                Ветеран

                                • 30 August 2008
                                • 7801

                                #210
                                Сообщение от Геолог
                                Только еврей может понять стиль Иоанна и стиль Моисея и других пророков.

                                Но я сам не еврей, к сожалению.
                                Зачем впрягаться в то, в чём не сведущ ?
                                Юрий, к чему было столько сказано, если всё сошло "на нет" ?
                                Где логика (элементарная) ?


                                Сообщение от Геолог
                                Читайте Десницкого побольше и тогда Вам возможно откроется.

                                Что в современной библеистике давно поняли, что не всё решает один синтаксис в понимании значения написанного в Библии.
                                Я уже Вас спрашивал: - При чём тут работа Десницкого и ...Ваше НОУ ХАУ в области толкования книги "Откровение Иисуса" ?
                                Какая связь ?
                                Зачем Вы постоянно прикрываетесь "Именами" ?
                                Два года Вы говорите о "супер-пупер ключе" к Книге, но ...кроме имён семи навязаных Вашим воображением Архангелов и название буквальному городу Вавилон - больше ничего не предоставили...

                                Комментарий

                                Обработка...