Конечно не названо.
Потому что оно идёт первым.
От него идёт отсчёт других.
Это стиль Матфея и Иоанна но не Луки.
Я уже отвечал на это выше.
Не семь периодов истории Церкви но семь слоёв параллелизма.
У Хендриксена нечто подобное есть.
Если он просто копирует Хендриксена то конечно нового нет ничего.
Никаких предположений.
То о чём я учу я сам вижу ясно и недвусмысленно.
Потому что оно идёт первым.
От него идёт отсчёт других.
Это стиль Матфея и Иоанна но не Луки.
Если бы Иоанн имел намерение показать семидневку, то так бы и писал:
...на второй день видит Иоанн идущего к нему Иисуса...
...на третий день ...
...на четвёртый день ...
...на седьмой день был брак в Кане
Но ....УВЫ.
...на второй день видит Иоанн идущего к нему Иисуса...
...на третий день ...
...на четвёртый день ...
...на седьмой день был брак в Кане
Но ....УВЫ.
Семь периодов - это не богвесть какое новшество...
У Хендриксена нечто подобное есть.
Если он просто копирует Хендриксена то конечно нового нет ничего.
Весьма запутанное, да ещё и построенное на предположениях...
То о чём я учу я сам вижу ясно и недвусмысленно.
Комментарий