Вот именно.
Господь ясно и чётко говорит:
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
А ГалинкаА, говорит это не в том смысле что надо не любить то что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.. И трактует по своему, говоря что-то такое неопределенное, туманно-скользяще-двоящееся, что аж слышится шорох ползущей змеи под ногами.
Господь ясно и чётко говорит:
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
А ГалинкаА, говорит это не в том смысле что надо не любить то что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.. И трактует по своему, говоря что-то такое неопределенное, туманно-скользяще-двоящееся, что аж слышится шорох ползущей змеи под ногами.
Комментарий