Задача для вразумленных Богом
Свернуть
X
-
Позднее этим же занимались хлысты.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
ВЫРАЖЕНИЕ ;"А буквальной кровью хоть заешьтесь-запейтесь, ничего для духа и души не будет.."(с)
говорит вам о том что сколько бы не соблюдали заповеди буквально , вы ближе к БОГУ не станете и плод ДУХА не принесете
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:8-9)
10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
(Матф.15:10-11)
- - - Добавлено - - -
45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
(Лук.6:45)Комментарий
-
А если серьезно, то Вы умудряетесь и из доброго сокровища Писания выносить злое, и благодать Мессии превращаете в повод к распутству. Во всяком случае, так оно выходит из Ваших сообщений.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
уста вашего МЫШЛЕНИЯ, которые исходят из источника вашего сердца,(имею ввиду не орган качающий кровь)Комментарий
-
ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится. (Левит 17.14)
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины (Деяния 15.28.29)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Писание мне говорит
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
(Еф.4:25)
- - - Добавлено - - -
так может стоит прежде на свои сообщения посмотреть?и оценить ихКомментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Я обычно знаю, что пишу. Пусть другие смотрят и оценивают. Хотя, если Вы и сообщения читаете так, как Писания, то сомневаюсь, что Вам удастся что-то оценить или хотя бы понять. Это видно из Ваших неадекватных ответов, на что я вчера обратил Ваше внимание.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Очень символичный отрывок, и думаю, Господь как бы намекает и Вам, что также может говорить с Вами и через меня..
1. В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово.
2. Я предварял и предваряю, как бы находясь у вас во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу.
3. Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4. Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
5. Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
6. О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны.
(Второе послание к Коринфянам 13:1-6)
Апостол укоряет согрешивших в коринфской церкви, чтобы они поверили, что Господь говорит через него. И, Павел советует, обращаясь к "прежде согрешившим и всем прочим" испытывать себя и исследовать свое сердце. Очень разумный совет. Подходит для всех и всегда. Аминь.
И, не думайте, что Божья слава находиться только в одном месте, в самих нас, если Им и для Него живем. Божья слава присутствует везде в Его творении, но концентрация, если можно так выразиться, Божьей славы, находиться в Иисусе Христе..
23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
(Откровение Иоанна Богослова 21:23)
24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
25. которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие,
26. тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27. Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29. для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.
(Послание к Колоссянам 1:24-29)
Эти слова Апостола корреспондируются со словами в послании к Ефесянам 3:1-12
1. Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников.
2. Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,
3. потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
4. то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5. которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6. чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
7. которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
8. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
9. и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10. дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11. по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
12. в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.
(Послание к Ефесянам 3:1-12)
В этих отрывках мы видим как Апостол Павел указывает язычникам о замысле Божьем относительно них открытым в Иисусе Христе, делая акцент, на своем служении как Апостола язычников. Видимо, исходя из его слов, он имел прямое откровение от Бога о замысле спасения и для язычников. Павел в неком даже восторге, на мой взгляд, упоминает об этом и к колоссянам и к ефесянам.
Вывод.
Эти стихи Писания мне очень нравятся также, но к сути нашей дискуссии о том, что Писание также нужно понимать буквально, что утверждаю я, эти стихи не имеет прямого отношения.Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 16 January 2013, 12:02 PM.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
ПЕРВЫЙ ВОПРОС - почему овцы дома Израилева, к которым был послан Христос и к которым Он впоследствии послал Своих учеников (Матф.10:6), названы не погибающими, а погибшими?
Теперь попробуем рассуждать. Если Христос действительно "послан только к погибшим овцам дома Израилева", значит исполнив просьбу Хананеянки Он нарушил волю Отца. А если Он "послан НЕ ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева", то сказал ученикам неправду. Нам известны слова Христа "Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам". Следовательно, учение Христа адресовано НЕ ТОЛЬКО погибшим овцам дома Израилева. Также отметим, что Христианин даже мысли не допустит о том, что Христос сказал неправду ученикам.
ВОПРОС ВТОРОЙ - как бы Вы с помощью истинно Христианского толкования разрешили это кажущееся противоречие?
Помогает как бы параллельная фраза: "И родит Она Сына, и наречёшь имя Ему: Иисус, ибо Он спасет народ Свой от грехов их". А спасение заключалось в Его жертвенной смерти.
Значит "погибшие"(где-то прозвучала эта мысль) означает, находящиеся в рабстве греха, не в состоянии освободиться из -под его оков, приговорённые к смерти по- Закону. По-Закону они были все мертвы.Или они как бы были собственностью Смерти. Как Адам и Ева умерли, стали мертвы в глазах Бога, т.е. стали собственностью Смерти.
А во втором вопросе как бы не хватает для всех места что ли? Да, сначала , избранные, а потом вместо тех кто не пришёл- званные. А что, для всех места не хватает? Получается что так.
Избранные, похоже- это 144тыс. выкупленных от Земли. И это не символическая цифра, а скорее, буквальная. Т.е. на празднование свадьбы Христа, к примеру, приглашается 144тыс. избранных.
Это соправители Христа, с которыми Он и заключает Завет, Завет на то, что они будут вместе с ним править Царством Бога на протяжении тысячи лет.
Это раскрывается в "Откровении", а заключение этого Завета сокрыто в Тайной Вечере.
Понятно, что если не хватит для этого "погибших овец", то будут приглашены другие, не из "этого стада". Но прежде те, с которым был заключён первый Завет.
А проповедование всего Евангелие- это не заключение договора на соправительство, а приглашение быть жителями этого Царства. А приглашение касается абсолютно всех.
Что касается хананеянки, то заметьте, что речь зашла не о хлебе, а о крохах. В данном случае женщина не претендовала на соправительство в Царстве Бога. Крохи символизируют воскресение для жительства в Новом Царстве, где всем хватит места. Поэтому Иисус не дал ей ничего, что прежде предназначалось "погибшим овцам".Комментарий
-
но вы пишите дальше....
Мы не обсуждали Тело Христово.
Вы говорили, что во Христе нет ни мужского пола, ни женского.
Вы говорили, что мужской пол - это духовное понимание, а женский - душевное.
Отсюда любой нормальный человек сделает вывод, что во Христе нет ни духовного, ни душевного понимания.
Не надо переводить разговор на другие темы. Ваш ответ не по существу является демагогической попыткой скрыть, что Вы попались на абсурде.
- - -Комментарий
-
29. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Послание к Галатам 3:28,29)
Правильно понимать это так. ИМХО
У Бога нет лицеприятия, и люди, дети Его, равны перед, независимо, женщина это или мужчина, иудей или язычник. Все просто.
Не совсем понятно, какой смыл вкладывает Вы в эти слова?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий