Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
(Деян.2:13)
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Кадош
Придет, конечно, Христос, во второй раз Христос,
а не Магомет, Бахаулла, Виссарион иль еще кто...
Напомню, что когда Христос воплотился в первый раз у Него было вполне земное, человеческое имя - Иешуа Йосифович Йегудин.
Как вы думаете, когда Он придет второй раз Он прийдет под этим-же Именем, или как?
PS Вышеупромянутые имена "Магомет, Бахаулла, Виссарион " можете не повторять, итак понятно что они не машияхи...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Ну, если принять во внимание, что Б-г только один раз вдохнул жизнь и только в одного человека, то теория о круговороте душ имеет смысл. Мое такое мнение.
Ну, если принять во внимание, что Б-г только один раз вдохнул жизнь и только в одного человека, то теория о круговороте душ имеет смысл.
Почему только в этом случае?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
А теперь вооружитесь лексиконом стронга и прочтите буквально начало следующей главы - десятой.
Точнее десятый стих - какое там слово??
Правильно - Ефапакс. Чем оно отличается от хапакс? Правильно, тем что там уж точно подразумевается один раз, единственный раз. А хапакс, упоминается и в предыдущих стихах десятой главы. В каком смысле? правильно - однажды, некогда. Вы-же не станете утверждать, что первосвященник единожды заходил в святилище? Нет - он это делал многократно, за время своего первосвященства, хоть и раз в год, но не ЕДИНОКРАТНО, а вот Христос сделал сие ЕДИНОКРАТНО, и в этом месте употреблено - Ефапакс, а не хапакс...
Слава Господу Иисусу,уже дома.
Вооружился и прочитал,то что Вы посоветовали,..потом прочитал и 26 стих 9 главы
Цитата из Библии:
26 иначе 1893 надлежало 1163 5713 бы Ему 846 многократно 4178 страдать 3958 5629 от 575 начала 2602 мира 2889; Он же 3568 1161 однажды 530, к 1909 концу 4930 веков 165, явился 5319 5769 для 1519 уничтожения 115 греха 266 жертвою 2378 Своею 846.
(Евр.9:26)
И что же,употребляется не Ефапакс, а Хапакс,хотя и здесь "...точно подразумевается один раз, единственный раз..."
Я греческого не знаю,...знаю чуть-чуть русский.Так вот в русском языке встречаются слова,...которые звучат по разному,хотя обозначают одно и то же...
Кстати вспомнил статью Дмитрия Резника про Филео и Агапе(придется точно позвать его,раз "вторглись" в его область)
где он опровергает подобное же заблуждение...как странное недоразумение
"Не с отцами нашими. Моисей подчеркивает различие между заветом, заключенным в Хориве, и обетованием земли, которое было дано отцам Израиля: Аврааму, Исааку и Иакову. На Синае перед Богом стояли не патриархи, а современники Моисея" (Женевская учебная Библия.)
Почему-то Вы такое понимание этого места стремитесь отнести к каим-то тайных эзотерическим толкованиям, а между тем это даже и не толкование, а совершенно прямое понимание слов Моисея.
Здесь пять глаголов. Обратите внимание на первый и пятый, а так-же на то, кому Бог через Моисея эти слова говорит...
Эти слова Бог говорит народу Своему, Израилю. Бог вообще часто общается с Израилем в целом, а не обращается напрямую к конкретным людям. Если же ограничивать адресатов Библии только теми, кому непосредственно говорили Моисей, Исаия, Христос, то окажется, что Библия это вообще книга не про нас, и читать ее нам нет никакого смысла.
Матф.11:14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
Неужели никогда не читали?
А где тут утверждается, что у Илии и Иоанна была одна душа на двоих?
Христос говорит: "он есть Илия", и из этого Вы делаете вывод, что у Илии и Иоанна была одна душа. Странно, что Вы на этом остановились. Если подчиняться логике, то отсюда должено следовать что у них и еще что-то общее. Впрочем, не буду Вам подсказывать. Вы сами подумаете и поймете, что еще у них должно быть общим для того, чтобы в заданном Вами направлении слова Христа соответствовали истине.
Мне кажется, Вы пытаетесь искусственно создать здесь видимость противоречия для того, чтобы ввести в Библию теорию о перевоплощениях. Не исключаю, что у Вас это получится, однако я думаю, что Вам для этого придется приложить на порядок больше усилий. Вот даже в данном месте Вам уже указали, на нестыковку с перевоплощением отцов в их детей. Почему-то на такие несуразности Вы закрываете глаза, хотя они очевидно представляют для понимания большую трудность, чем оригинальный текст. Поэтому в целом Ваши обьяснения и толкования не производят впечатления и делают толкуемый предмет еще более туманным и запутанным.
Лично я не верю в то, что Моисей говорит тут о перевоплощениях, и вот почему. Если бы Моисей знал о законе перевоплощений, то изложил бы информацию о нем ясно и четко, как он делает в других метах с другими вещами. Мне кажется маловероятным и не логичным, что информация о перевоплощениях спрятана в совершенно не относящихся к теме текстах и замаскирована под кажущиеся противоречия. Вообще такой способ передачи информации совершенно не характерен для Библии.
>"Не с отцами нашими. Моисей подчеркивает различие между заветом, заключенным в Хориве, и обетованием земли, которое было дано отцам Израиля: Аврааму, Исааку и Иакову. На Синае перед Богом стояли не патриархи, а современники Моисея" (Женевская учебная Библия.)
Из разряда - "сделайте мне большие глаза"...
современники Моисея, говорите???
А вы внимательно читали Библию, нет?
Второзаконие - это единая проповедь, сказанная Моисеем в день его смерти. В тот день из тех кто стоял перед Богом у горы Хорив осталось в живых только два человека - Иисус и Халев. Сколько раз вам это повторять-то?
И причем здесь патриархи. Если разговор идет за тех кто заключал завет у горы Хорив. Из патриархов только Авраам заключал завет, и то не перед горой Хорив. Так что еще раз перечитайте это место...
>Почему-то Вы такое понимание этого места стремитесь отнести к каим-то тайных эзотерическим толкованиям, а между тем это даже и не толкование, а совершенно прямое понимание слов Моисея.
Потому что там нет и никогда не было этого "прямого" понимания этих слов.
>Эти слова Бог говорит народу Своему, Израилю. Бог вообще часто общается с Израилем в целом, а не обращается напрямую к конкретным людям.
Кто-ж против, только вот в чем проблема - в пустыне, у горы Хорив патриархов не было. И в пустыне раздражали Бога, и у горы Хорив стояли отцы тех кому Моисей адресует эти слова...
>Если же ограничивать адресатов Библии только теми, кому непосредственно говорили Моисей, Исаия, Христос, то окажется, что Библия это вообще книга не про нас, и читать ее нам нет никакого смысла.
Ну что вы. Если вы считаете что под "отцами" Моисей имел в виду патриархов, то разъясните мне, что значат слова Моисея сказаные им несколько позже - в девятой главе:
7 Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне: с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода вашего на место сие вы противились Господу.
(Втор.9:7)
Как видите - камня на камне... от вашей гипотезы....
>А где тут утверждается, что у Илии и Иоанна была одна душа на двоих?
Да согласен. Тут утверждается просто что Илия переродился в Иоанна. Ваши предложения, как сие может быть?
>Мне кажется, Вы пытаетесь искусственно создать здесь видимость противоречия для того, чтобы ввести в Библию теорию о перевоплощениях.
Мда? Тогда перечитайте второзаконие...
>Вот даже в данном месте Вам уже указали, на нестыковку с перевоплощением отцов в их детей.
Где это?? Пока что одни дыры в вашем толковании... Еще раз предложу - перечитайте второзаконие...
>Поэтому в целом Ваши обьяснения и толкования не производят впечатления и делают толкуемый предмет еще более туманным и запутанным.
Втор.9:7 - ваши варианты... А ведь это место практически дублирует место из пятой главы. Так где вы там патриархов увидели?
И еще - Женевскую Библию уважаю, однако - Женевская Библия - все-же толкование, а не Слово Бога. Надеюсь понимаете о чем я.
>Лично я не верю в то, что Моисей говорит тут о перевоплощениях, и вот почему. Если бы Моисей знал о законе перевоплощений, то изложил бы информацию о нем ясно и четко, как он делает в других метах с другими вещами.
Мда? Он-то изложил четко и ясно - а вот почему мы этого не хотим видеть - это уже другой вопрос...
Вот к примеру - сколько заветов заключено Богом с человечеством?
Естественно - Моисей расписал не все из них, но большую часть...
>Мне кажется маловероятным и не логичным, что информация о перевоплощениях спрятана в совершенно не относящихся к теме текстах и замаскирована под кажущиеся противоречия. Вообще такой способ передачи информации совершенно не характерен для Библии.
Подчеркнутое и есть аргумент?
Последний раз редактировалось Кадош; 21 February 2005, 05:52 PM.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
И что же,употребляется не Ефапакс, а Хапакс,хотя и здесь "...точно подразумевается один раз, единственный раз..."
....(придется точно позвать его,раз "вторглись" в его область)
где он опровергает подобное же заблуждение...как
Да согласен. Есть такие слова. А есть еще другие слова - пишуться одинаково, а обозначают совершенно разное - к примеру - вода и водитель...
Или такая странность - вроде однокоренные слова - один и един, а сколько копий сломано об них....
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Второзаконие - это единая проповедь, сказанная Моисеем в день его смерти.
Все гораздо проще... Второзаконие - это редакторская обработка текстов, найденный в храме во время царствования Иосии. Отсюда и множество анахронизмов.
Нет Бога, кроме Человека.
Нет Человека, кроме Бога.
Комментарий