Моисей vs Иезекииль

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mikola
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #76
    Хорошо, Кадош, - раздражали :

    aka Zhandos
    Возвращаясь к нашим баранам...
    А вот личная воля Бога: "Я накажу" - это савсем другое. "Туда не ходи, сюда ходи, снег башка пападет, савсем мертвый будешь"
    Вы хотите сказать, что Бог так по-конкретному наследникам секир-башка за отцов??
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Seth
      ...

      • 31 August 2002
      • 346

      #77
      По-моему, это из того же разряда, когда пророки молились за Израиль, они говорили "Мы согрешили". Хотя сам пророк не делал тех плохих дел, которые творил народ. Но в молитве присовокупляет и себя к ним, делая себя частью народа, частью одного целого.
      Так и для Бога, народ, живший тысячу лет назад, или народ, который будет жить через тысячу лет - это один народ и Он считает Его одним целым. Это похоже на жизнь одного человека, его развитие в продолжение жизни он разный, совершает разные поступки, мыслит по-разному - но он один и тот же, как один и тот же народ Божий - Израиль, который всегда останется для Него одним целым.

      Комментарий

      • Орто
        Христианин

        • 12 February 2005
        • 51

        #78
        Кадош
        Ну не стоит так пытаться подогнать библейский текст под свою версию событий. Кстати сказать, давно уже пора сообщить ее, а то как-то неудобно.
        Обьясните мне пожалуйста, как у Вас стыкуются вот эти две цитаты:

        1>> на тот момент, когда Моисей говорил эти слова - из вышедших из Египта - взрослых, совершеннолетних было - всего три человека вышеуказанные, плюс - еще не восшедший к Господу - Моисей...

        2>> Он не мог обращаться к тем кто тогда был на Синае - они к тому времени уже были умершими...

        Со своей стороны хочу признать, что моя первая версия действительно слаба, однако Вы пока не предьявили против нее решающих аргументов. Впрочем давайте оставим ее, лично мне больше нравится вторая версия.
        Эта версия на мой взгляд вообще безупречна. Ей даже не требуется привлечения каких либо хитрых иудейских приемчиков для толкования. Она просто буквально все поясняет: речь идет о том, что завет, заключенный на Хориве, был заключен с современника Моисея, не с отцами (Авраамом, Исааком, Иаковом). Я так и не понял, чем Вам не нравится такое понимание.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59684

          #79
          Сообщение от mikola
          9 ...Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
          10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. (К Евреям 7)
          Спасибо. Но мы не глухие. Рафаель уже упоминал сие место. И я ему ответил...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59684

            #80
            Сообщение от mikola
            Хорошо, Кадош, - раздражали :
            А вот Бог говорит - что раздражал Его только мой отец. А я рождаюсь абсолютно невиновным в его грехах...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59684

              #81
              =Орто]

              >Ну не стоит так пытаться подогнать библейский текст под свою версию событий.

              Я не подгоняю... Когда вы это захотите понять?

              >Кстати сказать, давно уже пора сообщить ее, а то как-то неудобно.

              Нет. Пока не увидите вы, я не скажу ничего...

              >Обьясните мне пожалуйста, как у Вас стыкуются вот эти две цитаты:

              Объяснять по-новой? Я-ж вам объяснил, что Моисей не делил народ на этих троих и всех остальных... Он делит на отцов и детей...

              >Эта версия на мой взгляд вообще безупречна.

              Согласен. Но она берет совершенно иной пласт толкования. Давайте не будем перескакивать. И об этом я уже тоже говорил...

              >Я так и не понял, чем Вам не нравится такое понимание.

              Мне нравится и очень нравится. Просто к рассматриваемому вопросу она не относится. Т.е. никак не прояснит ситуации " якобы противоречия" между словами Иезекииля и Моисея... А главной целью было именно это...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • aka Zhandos
                СуперБизон

                • 04 January 2003
                • 4171

                #82
                Поэтому очень правильно предположить, что все души ПРЕДсуществовали в Боге.
                Это если еще к тому же в добавок предположить, что Бог Существует во времени А Бог вне времени Сам в Себе - поэтому ни о каком предсуществовании речь не идет.

                Учитывая, что человек должен состоять из пяти уровней, и четыре из них тварные, а пятый уровень - Йяхида(Единственная) сокрыт в нетварном мире, и что наше я должно соединиться с этим уровнем, то да, души предсуществовали еще до начала творения
                Нетварный мир? А что это?
                Кадош, Вы очень непоследовательный какой то книгопоклонник, чесслово. Яхида, пятый уровень... мдя...
                Нет Бога, кроме Человека.
                Нет Человека, кроме Бога.

                ПЕСНИ

                Комментарий

                • aka Zhandos
                  СуперБизон

                  • 04 January 2003
                  • 4171

                  #83
                  Микола:
                  Вы хотите сказать, что Бог так по-конкретному наследникам секир-башка за отцов??
                  Я лишь констатирую то, что написано - Бог неким негативным образом повлияет на потомков грешника до четвертого поколения в наказание за его грех, причем это Его ЛИЧНОЕ волеизъявление. Не закон природы, не безличный механизм ( нажми так - будет эдак ), а личная воля Бога, говорившего с Моисеем. О чем думать человеку, отец которого был грешником, когда в его жизни случается беда и он обращается к Торе за ответом? там все ясно. Трах тибидох до четвертого рода. Конечно, не обязательно все так, но ЧТО ТО ВСЕ РАВНО ПРОИСХОДИТ.
                  Нет Бога, кроме Человека.
                  Нет Человека, кроме Бога.

                  ПЕСНИ

                  Комментарий

                  • Орто
                    Христианин

                    • 12 February 2005
                    • 51

                    #84
                    Сообщение от Кадош
                    =Орто]
                    Мне нравится и очень нравится. Просто к рассматриваемому вопросу она не относится. Т.е. никак не прояснит ситуации " якобы противоречия" между словами Иезекииля и Моисея... А главной целью было именно это...
                    Честно говоря, я не вижу связи между указанными отрывками. Может быть она станет очевидной, когда Вы наконец приоткроете завесу тайны над Вашей волшебной шкатулкой?
                    Если говорить о Исх.20 и Иез. 18, то никакого противоречия там тоже нет. Через Иезекииля Бог обращается к Израилю и обьявляет о смягчении закона. Как оказалось, закон, данный Моисеем, слишком тяжел для грешного Израиля, и Бог по милости своей смягчает наказание. В чем тут противоречие?

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59684

                      #85
                      Сообщение от Орто
                      Честно говоря, я не вижу связи между указанными отрывками. Может быть она станет очевидной, когда Вы наконец приоткроете завесу тайны над Вашей волшебной шкатулкой?
                      Если говорить о Исх.20 и Иез. 18, то никакого противоречия там тоже нет. Через Иезекииля Бог обращается к Израилю и обьявляет о смягчении закона. Как оказалось, закон, данный Моисеем, слишком тяжел для грешного Израиля, и Бог по милости своей смягчает наказание. В чем тут противоречие?
                      В том, что изменения Закона не было и нет! И Христос прийдя констатировал - НЕ НАРУШИТЬ Я ПРИШЕЛ, НО ИСПОЛНИТЬ!
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Орто
                        Христианин

                        • 12 February 2005
                        • 51

                        #86
                        В том, что изменения Закона не было и нет! И Христос прийдя констатировал - НЕ НАРУШИТЬ Я ПРИШЕЛ, НО ИСПОЛНИТЬ!
                        Речь идет не об изменении закона, а о смягчении наказания. Разве где-то когда Бог зарекался прощать людей?

                        Комментарий

                        • Wokiber
                          скептик

                          • 08 May 2004
                          • 3143

                          #87
                          а как вам версия:

                          Моисею было необходимо продолжить правление этим народом вот он и решил подцепить их на крючек, поставить их в рамки завета, тады все будут слушать его открыв рты, так как он сам учавствовал при заключении завета, людям же интерестно в каком завете они состоят. И волки сыты и овцы целы.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59684

                            #88
                            Сообщение от Орто
                            Речь идет не об изменении закона, а о смягчении наказания. Разве где-то когда Бог зарекался прощать людей?
                            Речь вообще не идет об смягчении, а о том, что люди неправильно трактовали Закон и говорили фразу: "Отцы ели кислый виноград....".
                            И Бог был против этой фразы. Закон не ужесточался и не смягчался. Его гнев, как тогда так и сегодня распространяется на четыре поколения Богохульников, и Его благость и милосердие так-же распространяются на тысячи родов послушных Ему...
                            Еще раз скажу - речь там не идет об изменении Закона, но об неправильной трактовке Закона священниками...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59684

                              #89
                              Сообщение от Wokiber
                              а как вам версия:

                              Моисею было необходимо продолжить правление этим народом вот он и решил подцепить их на крючек, поставить их в рамки завета, тады все будут слушать его открыв рты, так как он сам учавствовал при заключении завета, людям же интерестно в каком завете они состоят. И волки сыты и овцы целы.
                              Не катит. Моисей в этот-же день вознесся. Причем тогда когда он говорил это он уже знал, что до утра не доживет. Так что эта ваша версия вааще лишена оснований.Ну тоесть в приндзипе!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Wokiber
                                скептик

                                • 08 May 2004
                                • 3143

                                #90
                                Сообщение от Кадош
                                Не катит. Моисей в этот-же день вознесся. Причем тогда когда он говорил это он уже знал, что до утра не доживет. Так что эта ваша версия вааще лишена оснований.Ну тоесть в приндзипе!
                                ну в таком акцепте согласен.

                                Комментарий

                                Обработка...