Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Последний раз редактировалось kLeonid; 25 November 2011, 11:10 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, .... и к духам праведников, достигших совершенства, (К Евреям 12.22.23)
... если Павел говорит что мы приступили то следовательно речь идет о тех кто уже жил и воскрес до него .Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Это он о том событии, которое Лука описал ранее в главе 9-й Деяний
1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.
Но обратите внимание тогда это был ещё Савл и это было до встречи с Иисусом.
Или все-таки, он имеет ввиду не букву Закона, а его дух? ....что он находит удовольствие в духе закона Божьего - в проявлении любви (к Богу и ближнему)?
Теперь опять же хочу обратить внимание, что здесь, а именно в Рим.7:22, речь идет уже о Павле, то есть после встречи с Иисусом.
И вас хочу попросить хоть вкратце помочь разобраться с вопросами, которые обозначил в своём стартовом посте:
* Что вдохновило псалмопевца так восторженно написать: «Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем». Впрочем, Псалом 118 можно без сомнения назвать одой закону.
* Что хотел Бог показать Вселенной и нам в том числе, через Свой закон?
* В каком статусе находится сегодня Божий Закон «отменен» или «неизменен»?Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Омытые и очищенные и освященные Ею мы получаем обетование жизни вечной Духа Божьего, Духа Отца Небесного и ОН пишет Свои законы на плотяных скрижалях сердец и в мысли полагает их.
То что было на каменных скрижалях написано теперь на плотяных сердец,
это такое великое, это добро и жизнь которые Бог предлагал во Второзаконии 30 глава принять и вот осуществилось, приняли.
Хорошо было наученным закону Божьему они быстро разобрались что приняли, а тем кто изязычников да еще во времена басен,
надо до этого докапаться, чтобы понять то пишет Отец Небесный Духом Своим в нас
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.Комментарий
-
В чем суть Нового Завета в Крови Христа?
Омытые и очищенные и освященные Ею мы получаем обетование жизни вечной Духа Божьего, Духа Отца Небесного и ОН пишет Свои законы на плотяных скрижалях сердец и в мысли полагает их.
То что было на каменных скрижалях написано теперь на плотяных сердец,
это такое великое, это добро и жизнь которые Бог предлагал во Второзаконии 30 глава принять и вот осуществилось, приняли.
Хорошо было наученным закону Божьему они быстро разобрались что приняли, а тем кто изязычников да еще во времена басен,
надо до этого докапаться, чтобы понять то пишет Отец Небесный Духом Своим в нас
Эту работу делает Дух Святой. Я же вам уже говорил приводя эти слова спасителя:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Лук.24:44,45)
Это говорит о том, что до этого момента - их ум был закупорен.
Вы и этот сиих извратили до никуда... Всё проще. Люди меняются при принятии Благой вести. И это сразу видно окружающим их людям.Комментарий
-
Всё проще...
Эту работу делает Дух Святой. Я же вам уже говорил приводя эти слова спасителя:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Лук.24:44,45)
Это говорит о том, что до этого момента - их ум был закупорен.
У них что в голове было пусто и вдруг появилась информация или другое ?Комментарий
-
Всё проще...
Эту работу делает Дух Святой. Я же вам уже говорил приводя эти слова спасителя:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Лук.24:44,45)
Это говорит о том, что до этого момента - их ум был закупорен.
Вы и этот сиих извратили до никуда... Всё проще. Люди меняются при принятии Благой вести. И это сразу видно окружающим их людям.
Я вам так же отвечу.
И разойдемся в мире не трогая друг друга.
И ни слова больше.Комментарий
-
И ещё раз о букве и духе закона Божьего. Моя позиция.
не буквы
Контраст между «буквой» и «духом», в Священном Писании является особым для Павла: первое предпочитает внешность, второе - внутреннее действие. Как Иудеи того времени, так и сегодняшние христиане, находятся в опасности подчёркивания «буквы» и исключения из своей среды «духа». Как ВЗ, так и НЗ были составлены под вдохновенным откровением Духа Святого (2Тим. 3:15-17). Бог имел намерение, открыть через Иудейскую религию, как «букву», так и «дух» - запись открытой воли Божией и определённую, предписанную форму превращённую в живой опыт. Подобным является истинное христианство. Формальное вероучение, теоретическая религия и форма поклонения не имеют силы спасти людей от греха.
Как отмечено в писаниях Моисея, «буква» закона снизошла от Бога и она была доброй. Бог предназначил «букву», записанный документ закона, быть средством для достижения возвышенной цели, утверждением «духа» закона в сердцах Иудеев. Но Израильтяне в целом упустили возможность претворить «букву» закона в «дух» закона, то есть, в живой религиозный опыт личного спасения от греха чрез веру в искупление, предусмотренное в грядущем Миссии. Только одно лишь буквальное исполнение закона, приносит смерть. Посему, только «дух» закона в состоянии дать жизнь, как Иудею, так и христианину. Действие христианства может легко превратиться в простую «форму» благочестия, но «силы его отрекшиеся» (2Тим. 3:5), так что «буква» христианства убивает тех, которые полагаются на неё, в отношении спасения.
В дни Павла Иудаизм настолько лишился «духа» истинной религии, что его религиозные требования состояли только из «буквы». Как система религии она потеряла силу, чтобы даровать жизнь принимающим её.
буква убивает
«Буква» была доброй, но она не имела силы спасти грешника от приговора смерти. В самом деле, она осудила его к смерти. Закон, данный первоначально Богом, был предназначен, чтобы содействовать жизни Рим. 7:10-11, и в таком смысле сказано, что «закон свят и заповедь свята, праведна и добра» Рим. 7:12. Но жизнь была дана на условии послушания, а смерть через непослушание. Таким образом, закон определил грешника к смерти, ибо «Возмездие за грех, смерть» (Рим. 6:23), но евангельская весть была предназначена, чтобы простить грех и дать жизнь Рим. 8:1-3. Закон осуждает нарушителя заповеди к смерти, но Евангелие избавляет его и снова дарует ему жизнь.
дух животворит
Буквально, «делает живым», «оживляет». Служение «духа» наделяет сверхъестественной силой. Приговор смерти, определённый законом, заменён даром жизни во Христе (1Ин.5:11,12). Когда всё это представляется совести обращённого человека, тогда стандарт Божьей праведности становиться основанием послушания и жизни. Но когда закон Божий представлен совести невозрождённого человека, он осуждает его на смерть.
служение смертоносным буквам
В самом первом отрывке я уже сказал об Иудейской системе, которая стала такой извращённой, а следовательно и безжизненной и не могущей даровать жизнь исповедующим её.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Коротко можно так:
когда закон вне человека на каменных скрижалях, то он буква закона для человека, поступил против в одном виновен против всего закона,
а когда закон в мыслях и в сердце, тогда такого невозможно обмануть , нет повода у зла обольстить рожденного свыше человека, в нем , в новом творении нет желания злого и его не обмануть неправдой, такой не может грешить, в нем семя Божие живет и выполняет волю Божию.Комментарий
-
Вы же, ни с того ни с сего, обозначаете эту цепочку, как эволюционную. Я бы не рекомендовал применять такое выражение. Иначе что тогда получается по-вашему? А вот что еще одна теория эволюции Дарвина-beta, из которой следует что:
ЗАКОН постепенно эволюционирует в ГРЕХ, а затем так же ГРЕХ уже в свою очередь эволюционирует в ЕВАНГЕЛИЕ !!!???
Понятно, что уже на первом этапе эта теория терпит крах, исходя из утверждения Павла в Рим.7:7 Что же скажем? Неужели от ЗАКОНА ГРЕХ? Никак.
Т.е. такой путь эволюции абсурден.
Но даже если и допустить, что это каким-то образом может произойти, то выйдет ещё интереснее: вы в этой цепочке находитесь в ЕВАНГЕЛИИ ГРЕХА и действительно тогда вам познавать грех посредством закона уже не нужно. Или в этом и есть РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ?
Не стоит удалять ЗАКОН из той цепочки, которую я раньше приводил. Они ЗАКОН и ЕВАНГЕЛИЕ, как я уже говорил идут в одной связке по жизни.
Иначе получится РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ в безЗАКОНииКак люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
Комментарий