Какой закон вписывается в сердце верующему?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59196

    #571
    Сообщение от Вито
    Так слово аса и переводится как делать, производить, приготавливать, совершать, исполнять, работать и относиться к физическим проявлениям естественно и в чём я не прав?
    В том, что когда вы дышите - вы тоже совершаете физическую работу, я уже не говорю за ваше сердце, которое ПОСТОЯННО НАРУШАЕТ ШАББАТ(согласно ваших утверждений), тем что перекачивает кровь, совершая ФИЗИЧЕСКУЮ РАБОТУ!!!!
    Так понятно???
    Или еще раз объяснить, что между "физической работой", и еврейским глаголом "АСА" - непреодолимая пропасть????
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #572
      Сообщение от Кадош
      В том, что когда вы дышите - вы тоже совершаете физическую работу, я уже не говорю за ваше сердце, которое ПОСТОЯННО НАРУШАЕТ ШАББАТ(согласно ваших утверждений), тем что перекачивает кровь, совершая ФИЗИЧЕСКУЮ РАБОТУ!!!!
      Так понятно???
      Или еще раз объяснить, что между "физической работой", и еврейским глаголом "АСА" - непреодолимая пропасть????
      Я понял этот ньюанс, кстати по вашему как переводиться йецер и как бара и к чему относиться?
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55036

        #573
        Сообщение от Вито
        Я понял этот ньюанс, кстати по вашему как переводиться йецер и как бара и к чему относиться?
        Дух Божий трудиться без остановки, Он и звезды выводит и светилами управляет,
        день и ночь наступают и в субботу,
        о чем Учитель сказал, что Бог до сих пор делает, ведь в каждой травинке есть сила духа Божьего,
        вот все что для поддержания жизни это можно делать и в субботу,
        но есть дела которые надо оставить, что то заранее приготовить,
        гланое в субботу не суететиться.
        А глагол может быть и делать и совершать и творить, ведь творить волю БОжию можно и нужно
        в любой день.

        Просто на субботу есть определенный устав.
        Не стоит заморачиваться на глаголах, а на исполнении воли Божией.
        Кадош от мудрствования вас закрутил вокруг глаголов, подловил вас на работе сердца, как будто это вы сердцем управляете и можите его остановить.
        Как и дыханием, это делает Дух Божий.
        Не уступайте ему, он противник соблюдения субботнего покоя как и все остальные на форуме,
        их он учит закону своими устами и своим же примером учит ему не подчиняться.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59196

          #574
          Сообщение от Вито
          Я понял этот ньюанс, кстати по вашему как переводиться йецер и как бара и к чему относиться?
          Не скажу, я пока для себя неточно сформулировал эти глаголы...
          Знаю только, что бара относится к сотворению из ничего, причем именно Богом, и в данном случае к рассмотрению запрещенных в шаббат дел не относится, бо человек не умеет бара, а если и умеет, то только на холсте, на бумаге, на нотном стане, или в компьютере...
          Из оставшихся под запрет подпадает только аса, а йецир не под запретом.
          Разница между ними для меня неизвестна.
          Лично я ее провожу как между ваять, комбинировать и исправлять, восстанавливать.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #575
            Сообщение от fyra
            Но я вам говорю, что Моисей, который покрывал свое лицо покрывалом и апостол пишущий о покрывале сердца, ссылаясь на Моисея, имеет один и тот же смысл.
            Совершенно верно, смысл один и тот же. Но утверждение, что «Моисей покрывал», а «Апостол писал об этом же покрывале» - это ведь еще не смысл, верно?Кстати, давайте разделим наш разговор отдельно на обсуждение сути «покрывала на лице Моисея» - и нашу дискуссию о сути Благовестия. А то очень большие посты получаются.

            Так вот, давайте попробуем еще раз.
            При том, что это как бы одно и то же покрывало, есть между ними и очевидная разница. Она в том, что Моисей налагал физическое покрывало на свое лицо. А у тех, о ком говорит Апостол, покрывало у самих лежит на сердце. Если исключить вариант, что все люди доставали еще из груди сердца, а Моисей их этим же покрывалом накрывал значит, единство этого покрывала там и тут нужно искать в его смысле (включая причину появления и цели того действия, которое с помощью этого покрывала совершается).


            Действие покрывала Моисея было в чем? Оградить людей от свечения славы, на которую люди не имели дерзновения взирать.

            Поэтому сам закон здесь вовсе не покрывало, как Вы утверждаете. Закон и служение тут олицетворяет как раз светящееся лицо Моисея. Поэтому и сказано, что слава лица его была преходящей, как и закон, и служение.
            А они все равно не могли на нее взирать. И покрывало здесь символ их немощи перед лицом Моисея - символом закона.
            Так что выдумывать свое и следовать тому, о чем пишет апостол, не одно и тоже.
            Именно из-за этого мы так подробно и разбираем этот текст чтобы никто из нас ничего лишнего не выдумывал. Разве нет?
            Покрывало Моисея-это не неверие в Христа, но это явная и искусственная подмена понятий и довольно таки серьезных аспектов теологии.
            О подмене - чуть позже.
            Итак, почему я думаю, что это неверие? Потому что из текста Исх. 34 следует, что покрывало Моисея было обычной человеческой защитой от страха перед той славой, которой сияло лицо Моисея и на которую не могли взирать сыны Израиля (Исх. 34:33 «и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему»). Логично предположить, что и покрывало на сердце делает то же самое ограждает человека от той славы, на которую он не может взирать.

            Тем более, что вместо временной славы уже явилась Слава Божья в Иисусе Христе.
            Евр. 1
            3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
            Но внешне Иисус Христос не лучился видимой славой. А орган человека, который таки «видит» эту уже не плотскую, а нетленную славу сердце. Поэтому и настоящее «защитное покрывало» от сияния славы Божьей лежит вовсе не на лице говорящего а там, где может эту славу скрыть (ну, или самому человеку «помочь» от нее скрыться) - на сердце «смотрящего».

            Но тогда и получается, что причина того, что покрывало у многих не снято - это немощь, несовершенство, неготовность воззрить на славу Божью. То есть неверие.
            А единственная причина, позволяющая христианам без страха взирать сердцем на славу Божью это «великое дерзновение», которое приходит от веры в Иисуса Христа.

            Вот теперь, если Вы видите в этих рассуждениях «подмену понятий и аспектов теологии» прошу Вас немедленно и до основания так же подробно разоблачить эту «подмену понятий», и обоснованно вернуть все «серьезные аспекты теологии» на положенные им места.
            От тряпки, как вы выразились, не ослепнешь, а вот от временной славы закона, преходящей, они и были ослеплены, даже и поныне некоторые.
            «От тряпки», говорите? А я ведь так не выражался.
            Это кто-то другой, не я поищите вокруг себя, не в первый раз ведь Вы приписываете мне то, чего я не говорил. И все почему-то нечистое
            Кстати, Вам Ваш закон в сердце о чем-то на этот счет свидетельствует? Или молчит?

            Что касается «ослепления ума» от «временной славы» в каком-то смысле и это верно. Просто как образное выражение от света можно ослепнуть. И особенно если это свет твоей собственной славы. И это верно по отношению к некоторым современным иудеям. И, что очень важно, по отношению к неиудеям тоже.

            Но как толкование случая с Моисеем это неверно. В этом случае умы ослеплены не от света покрывало же лежит. Лежит и на сердце - и на лице Моисея лежало. Понимаете? Покрывало, когда лежит - оно скрывает свет, а не «ослепляет светом».
            И умы ослеплены именно потому, что света нет. Темно.
            А темно - потому что покрывало лежит на сердце.
            Значит вы согласны, что ум омрачен, когда читают и читали Тору?
            У того, у кого ум омрачен, и человек пребывает во тьме, и не ищет света он и при чтении Торы омрачен.
            А вот у тех, у кого ум не закрыт - он от чтения Торы просветляется. Потому что есть у нее такое свойство быть светильником, сияющем в темном месте. И при наличии в сердце веры способствовать просвещению ума и сердца.

            А не пытаетесь ли Вы часом сказать, что ум именно от чтения Торы омрачается?
            Ну вот вы сами и написали, что Моисей покрывал лицо сияющее от временной славы закона.
            Поэтому покрывало не может быть неверием, о котором вы опять беретесь писать ниже.
            Из того, что тут сказано, можно сделать только один вывод - что покрывало не может быть законом.
            Не законом же покрывают закон, в самом деле...

            А почему это покрывало может быть неверием я объяснил выше.
            - Так и в неверии люди ныне пребывают в первую очередь потому, что сами избирают его (неверие) для себя как «защиту», прячась за ней от Истины и Славы Божьей.
            - О каких вы людях пишите? Если о евреях, то это верно, а если о язычниках, то причем здесь закон Моисея?
            О евреях конечно. И Апостол говорит об израильтянах.
            Ведь язычники не читают Моисея.
            По покрывалу на этом все. Остальное в следующем посте.

            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55036

              #576
              А не пытаетесь ли Вы часом сказать, что ум именно от чтения Торы омрачается?
              Что значить не пытается ли,
              он открытым текстом это говорил и говорит.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59196

                #577
                Значит вы согласны,что ум омрачен,когда читают и читали Тору?
                И этот человек уверяет всех, что крещен Духом Святым.
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #578
                  Сообщение от Кадош
                  НЕ ко мне вопрос... к раввинам. Или забыли наставление Иисуса: "всё что они скажут вам исполнять - исполняйте"!!!
                  Моё личное мнение таково, что если война - это исправление, а не разрушение(которое априори запрещено) - то следовательно воевать в шаббат можно. Например с бесами, или с насильником, или с завоевателем...
                  Ну и что же делать бедным евреям если на них напали в субботу ?

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #579
                    Сообщение от Кадош
                    И этот человек уверяет всех, что крещен Духом Святым.
                    У него свой дух особенный . и этот дух огорчается когда он читает книги ветхого завета .
                    А у Павла был иной Дух и он через него сказал .

                    13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
                    14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
                    15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                    16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                    17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. 2Тим.3:13-17

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #580
                      Searhey
                      Кстати, давайте разделим наш разговор отдельно на обсуждение сути «покрывала на лице Моисея» - и нашу дискуссию о сути Благовестия. А то очень большие посты получаются.
                      Согласен.
                      Действие покрывала Моисея было в чем? Оградить людей от свечения славы, на которую люди не имели дерзновения взирать.
                      Давайте сначала,определимся с лицом Моисея.Лицо сияло славой временной.Моисей был пророк и верный слуга в Доме Бога.Все что связано с Моисеем,в первую очередь тождественно его служению с законом.Первый завет был по плоти,а не по Духу.Поэтому необходимо понимать,что лицо Моисея выражало скрытое сердце в новом завете.Лицо-есть олицетворение служения Моисея,а служение Моисея было в том,что он ввел в завет и дал закон(Декалог).Поэтому Моисей являясь пророком,многое происходящее с ним,необходимо рассматривать как пророческое действие несущее смысловую нагрузку.Что же выражало лицо от пребывания на горе Синайской?Конечно временную славу,свечение.Которое апостол охарактеризовал"славой служения".
                      Итак,мы теперь должны выяснить,что могло означать"сияние лица как славы".Конечно оно пророчески означало славное служение закону в завете первом.Это соборный смысл всего служения от горы Синайской до пришествия Христа.Вы согласны?Если да!То Моисей будучи пророком,и Бог на его лице показал в собирательном образе,ту славу Израиля,которая должна была выражаться в служении по плоти,Богу по закону.

                      Это можно понять и по смыслу Писания.Ведь лицо Моисея пропиталось сиянием славы от закона на горе Синайской,а гора сия символизирует служение всего Израиля в завете первом.

                      Но мы еще раз повторим,что"слава сияния"была преходящей(временной)или лучше сказать до времени пришествия Христа.Когда мы разобрали суть славы,в чем она выражена,то и покрывало которым покрывал Моисей свое лицо,становиться понятным во свете или в контексте апостольской парадигмы.А именно,в том,что лицо Моисея в историческом контексте реально,может и понималось буквально,то есть,что сыны Израилевы боялись смотреть на лицо,ибо это было чудо и вызывало страх-это как поверхностное понимание.Но с точки зрения откровения или пророческого значения для будущего мидраша,и интерпретации пророческого смысла,мы понимаем со слов апостола,что покрывало означало"временное действие закона".Потому что,покрывалась слава на лице,которая как мы уже говорили означала служение закону-то есть лицо.

                      От сюда следует,если не знать временного предназначения закона,как служения осуждения,или как славы преходящей(временной),то естественно приходит отвержение последующей славы Вечного Христа,из-за недопонимания даруемого на время.

                      Вы рассмотрели,только историческую причину,по которой сыны Израиля,не могли смотреть на лицо Моисея,когда оно светилось.Но вы должны и обязаны посмотреть и пророчески,на это откровение.Под сынами Израиля,образно имелось ввиду,все племя жившее от вступление в завет под горой Синайской и до пришествия Христа.

                      Поэтому,покрывало выражало временную славу закона и временное служение по плоти Богу.Но раз оно временное,то чтоб не были введены в заблуждение сыны Израиля,то покрывало отождествляется с временным предназначением этого служения связанного с законом и обязано было покрыто,чтоб дать понять временное предназначение его.

                      Сами посудите,только вечное славное служение Духа оправдания не может быть покрытым покрывалом и как оно не светило бы ярче и сильнее славы светящегося лица Моисея,оно не может нас ослепить,потому что мы взираем на нее глазами духа(сердца).

                      Ну а теперь,мало-мальски разобравшись,мы можем понять почему апостол упрекает евреев в том,что покрывало продолжает у них лежать на сердцах и по ныне.Потому что,как говорит Павел,при чтении ветхого завета или Торы,и не признания евангельского учения Христа и нового завета,покрывало продолжает лежать на сердце,это и есть временное служение закону,которому они продолжают быть верными и по ныне.Смысл и керигма апостола ясна как светлый день.



                      14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                      (2Кор.3:14).

                      Теперь и не плохо подвести черту под выше изложенное.Я убежден,что покрывало накрывающее славу закона,обозначало как временное служение данное Богом Израилю.
                      Израиль-это верящие в Бога люди,но причина ослепления славой временной,была вызвана неверным истолкованием и предназначением для них.Только по этой ослепленности законом и служением ему,которое было временным,они не приняли Христа,Который был Началом Вечного Евангелия и концом закона.Вся полемика сводилась только к одному"конец закону,Христос".Но иудеи,и по ныне Тору считают абсолютом,первый завет,истиной, и гору Синайскую, единственною правдой Бога.

                      Что же имел ввиду апостол говоря:-Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их?
                      (2Кор.3:15).Не ужели смысл не ясен нам,ибо фигура метонимия,подразумевает под Моисеем-Тору или ветхий завет.
                      Но почему при чтении Торы покрывало не снимается и по ныне?Да потому что в последние дни Бог говорит в Сыне.
                      Иисус пришел исполнить Тору и увлечь все на крест,чтоб через воскресение дать место вечной славе не проходящей,то есть Вечному Евангелию.Из Торы(гусеницы)вылетело Евангелие(бабочка).Теперь новый завет на горе Сионе был заключен с домом Израиля,в Крови и Плоти Сына.

                      Только при обращении к новому завету и вечному евангелию,покрывало снимается с сердец евреев.Когда евреи начнут читать и почитать Сына и Его Евангелие,только тогда смогут узреть славу вечного Сына.

                      Верующий нового завета имеет обетование закона Духа в сердце,ибо это единственный закон Христа,закон веры,закон любви с теми, кому он дан.Учение Христа,является вечной славой служения оправдания,а не осуждения.Человеку помогает Христос.
                      «От тряпки», говорите? А я ведь так не выражался.
                      Нет вы так не выражались,вы написали"из ткани"но это ничего не меняет,потому что в моем сердце было возмущение,что вы наш диалог о покрывале,свернули к ткани.Хотя мы вроде не в детском саду и говорим о серьезных вещах.

                      Но как толкование случая с Моисеем это неверно. В этом случае умы ослеплены не от света покрывало же лежит. Лежит и на сердце - и на лице Моисея лежало. Понимаете? Покрывало, когда лежит - оно скрывает свет, а не «ослепляет светом».
                      И умы ослеплены именно потому, что света нет. Темно.
                      А темно - потому что покрывало лежит на сердце
                      Термин "ослеплены"не связан с буквальным сравнением покрытого лица,но имеет выражение о том,что увлеклись славою преходящего закона.Апостол сосредоточил наше внимание на покрывале,и перенес с лица Моисея,как первого завета,во второй,новый завет в сердце,как контраст сравнения"по плоти и по Духу".
                      И еще,можно сказать или выразиться и так.Ослеплены славой под покрывалом,ибо небо от них закрыто,покрывало мешает,а свет от закона ослепил их под ним.
                      А вот у тех, у кого ум не закрыт - он от чтения Торы просветляется.
                      Я думаю навряд ли,да и сам апостол пишет:Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                      Сегодня надо читать Евангелие-это откровение и распечатанная Тора, а первый завет,как вспомогательное.Но если наоборот,то покрывало будет мешать разглядеть то,что свершилось.
                      Последний раз редактировалось fyra; 02 November 2011, 09:34 AM.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59196

                        #581
                        Сообщение от Николаша
                        Ну и что же делать бедным евреям если на них напали в субботу ?
                        Жаль, что с первого раза до вас не доходят мои слова,
                        ладно повторяю, для особо одаренных: "если война - это исправление, а не разрушение(которое априори запрещено) - то следовательно воевать в шаббат можно. Например с бесами, или с насильником, или с завоевателем..."

                        Еще нагляднее сделаю так:

                        "если война - это исправление, ... то следовательно воевать в шаббат можно. Например ... с завоевателем..."

                        Так увидели???
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59196

                          #582
                          Сообщение от Кадош
                          "если война - это исправление, ... то следовательно воевать в шаббат можно. Например ... с завоевателем..."

                          Так увидели???
                          Подозреваю, что я написал непонятно.
                          Виноват, извините.
                          Переформулирую понятно:
                          "КОГДАвойна - это исправление, ... ТОГДА воевать в шаббат можно. Например ... с завоевателем..."

                          Полагаю так яснее моя мысль.
                          Еще раз извините, за некорректность фразы.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #583
                            Сообщение от Кадош
                            Жаль, что с первого раза до вас не доходят мои слова,
                            ладно повторяю, для особо одаренных: "если война - это исправление, а не разрушение(которое априори запрещено) - то следовательно воевать в шаббат можно. Например с бесами, или с насильником, или с завоевателем..."

                            Еще нагляднее сделаю так:

                            "если война - это исправление, ... то следовательно воевать в шаббат можно. Например ... с завоевателем..."

                            Так увидели???
                            Так увидел . Только вот раввины то запрещают вообще что то делать в субботу даже лифты отключают .

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #584
                              Сообщение от fyra
                              Дух Святой придя на землю обличает в единственном грехе - это неверие в Иисуса Христа. А вы все в кучу мешаете с законом.
                              А что же Вы не говорите, что Дух Святой не христиан, а мiр обличает в этом грехе? Этот грех (неверия) в мiре далеко не единственный он просто самый важный. Потому, что пока этот грех не повержен, обличение во всех остальных грехах просто бессмысленно у обличаемого нет основания для признания всех остальных обличений. Потому что для обличения конкретных грехов нужно обращаться к закону. А пребывающий во грехе неверия беззаконник.
                              Ну и чем обличить беззаконника, если он не признает никакого закона?
                              А христиане не мiр, а дом Божий. В христианах грех неверия повержен. Поэтому каждого христианина Дух Святой обличает в каждом грехе, которым он согрешает. Это обязательная часть «наставления на всякую истину».
                              1-е Пет.4
                              17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
                              Вы уже безгрешный? Если нет, то какая разница этих двух служения и в чем их отличие?
                              Нет, я не безгрешный.
                              А отличие служений в том, что служение Моисея это попытка исполнение внешнего для себя закона под угрозой смерти. А служение Христа это совершенствование в вере при служении закону собственной совести по собственной же доброй воле.
                              Что дал вам закон вне вас на камне от того, что он теперь у вас на сердце?
                              То, что на плотяных скрижалях закон Божий часть человека. И читается человеком до полноты, а не ограничивается буквальным плотским смыслом. И способен проникать до разделения души и духа, разделяя добро и зло не только в действиях, но сначала в намерениях разума и помышлениях сердца.
                              И притом вы не ответили на вопрос. Вы какого исповедания верующий?
                              Просто не успел на тот пост ответить. Православный христианин.
                              Чтоб потом мне задать вам следующие вопросы по поводу закона Моисея, как вы его исполняете и как вы его понимаете, чтоб нам здесь не развозить на много страниц полемику.
                              Задавайте.
                              Ибо вы не можете ясно изложить и охарактеризовать вашу веру и упование как христианина(мое мнение).
                              А может, Вы просто не хотите понимать мое пояснение, хотя я достаточно ясно его излагаю. Может быть такое?
                              Так что спрашивайте, что лично для Вас неясно.
                              Если на ваше сердце переписали Декалог (кто-то),то это не говорит о том, что он пишется у всех. У меня в сердце закон Духа Жизни(Христос),а не воруй, не кради, не убей и т.д - такая запись мне в вечности не пригодится.
                              Про вечность отдельный разговор. Вы еще не там. А ныне она бы Вам очень пригодилась, если бы была.
                              Кстати, я ведь Вам не говорил, что мне на сердце «переписали Декалог». Декалог, начертанный на каменных скрижалях это заповеди закона Божьего, но не весь закон Божий. Закон, который пишется в сердце, не закон отдельных заповедей. А закон единой сути, которая есть Совершенство Христа.
                              И от этой сути по ситуации формируются не мертвые заповеди «на всякий случай». Которые живы для человека только тогда, когда он к ним обращается. А если он к ним не обращается, они для него мертвы.
                              А от закона в сердце внутри человека всегда жива одна-единственая заповедь - «на этот случай». А на другой случай другая заповедь. А на треитй третья. Сколько выборов между добром и злом, столько и заповедей. Поэтому такой закон - закон жизни. Потому что по нему человек непрерывно живет. И какой бы сложной не была ситуация живая внутренняя заповедь, которая от сердца, всегда будет точно соответствовать и Ветхому, и Новому Завету (кто имеет время и возможность всегда может проверить). По этой же причине такой человек всегда готов принять обличение и от Духа Святого, и от ближнего потому что если обличение верное, оно в основе имеет тот же Закон. И обличаемый человек имеет сам в себе второго свидетеля, и может в доброй совести принять обличение.
                              По этому единому закону в сердце христиане узнают друг друга, даже если они по внешним причинам, как ныне, оказались разделены.

                              А уловленные антихристом узнаются по тому, что у них из сердца исходит беззаконие. Которое может рядиться и под «благодать».
                              Но благодать Божья (в отличие от лести антихриста) дается для исполнения закона а не для проповеди беззакония под видом «духа жизни».
                              Например, по полноте заповеди «не кради» каждый человек согрешает, хотя далеко не все делают это буквально по плоти. Но христиане узнаются по тому, что благодаря закону Божьему на плотяных скрижалях и в доброй совести они имеют способность видеть за собой множественные вариации этого греха. И поэтому исповедуют их перед Господом чтобы не просто «не согрешать» (это только пол-дела). Но побеждать этот грех.
                              А для победы им дается благодать Божья, которая ведет к совершенству.

                              А некоторых из лжехристиан невозможно обличить, потому что они находятся в ловушке отдельных "специльно обученных" духов обольщения. Которые предложили им льстивый закон, согласно которому то, что ты сам себе подумал, то и есть закон. И даже если совесть вдруг заговорила (а она долгое время говорит, не сразу сжигается) то совесть под лавку ведь иного закона нет, кроме как этого «духа святого» послушать. А дух этот говорит только то, что человек сам хочет услышать. Поэтому внутри полная гармония ничто ни с чем не воюет. Естественно, что по такому закону человек сам в своих глазах не грешит. И дерзновения у него ого-го сколько. Только к Господу Иисусу Христу, Духу Святому и обетованиям Божьим все это никакого отношения не имеет.
                              Такой человек остается беззаконником для Бога, хотя для подержания мнения о себе этот дух антихриста позволяет ему много чего делать по виду «праведного», и даже находить в этом удовольствие.
                              Но беззаконие все равно лезет из такого человека во все стороны, и с головой выдает того духа, который наполнил его сердце своим лжеучением.

                              Вот и скажите - лично Вы много согрешаете?
                              Если возможно для Вас, ответьте просто: Да, да или Нет, нет.
                              -
                              Они не обратились ко Христу, потому что не соблюдали закон.
                              -А может потому что покрывало лежало на их головах?
                              Нет, не поэтому. У тысяч уверовавших иудеев оно тоже лежало но, тем не менее, они первыми из всего мiра уверовали. Значит проблема неверия - не в подзаконности.
                              Вы не о том говорите, они уперлись в законе, о котором вы совершенно верно сказали, что они не соблюдали его.
                              Как же они тогда «уперлись в закон», если не соблюдали его? Закон-то говорил себя соблюдать. Значит «упертость в закон», чтобы не принимать Иисуса Христа - только видимость, уловка с их стороны. Такая же, как делать внешнюю видимость, будто соблюдаешь закон.
                              Вопрос: а при чем тут закон?
                              Если человек бросит в кого-то снегом разве снег виноват?
                              Будете судите виновного, или невиновного?
                              Но вот если бы они обратились от закона к Господу, получили бы милость и покрывало бы не помешало узреть вечную Славу Сына, а пока покрывало (закон) мешает это увидеть. Они уповали на Моисея законодателя, а не на Христа.
                              А вот что говорит Св. Писание:
                              Ин. 5
                              46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                              47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
                              Даже вы соблазняетесь и притыкаетесь о Сей Камень, на сколько Он соблазнителен, что трудно поверить вам, что Он выше закона и намного совершенней, может научить путям Божьим.
                              Выше всякого закона ставит себя антихрист. По сути тем самым легализуя для обольщаемых им свою беззаконность.
                              А Истинный Господь Закон Совершенный.
                              Иак. 1
                              25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                              26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
                              Так как, по Вашему, я претыкаюсь?

                              Можно поточнее?
                              Вы уж постыдились бы ваше "евангелие" в кавычках, называть благой вестью. Оно проповеданное с неба не подлежит изменению. Евангелие несет радость небесную и освобождение от рабства.
                              Рабство не в самом законе, а в нарушении закона.
                              Согрешающий всегда раб греха. И не важно, при законе - или вне закона.
                              Только господствующий над грехом подлинно свободен.
                              Поэтому христианин ищет свободы не в бегстве от закона, а в исполнении закона.

                              Рим. 3
                              31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                              Господь своим учением и благодатью учит правильной и верной жизни, а для вас это анти-евангелие.
                              Нет, для меня антиевангелие это утверждение, что иудеям нужно было оставить закон, и только тогда они могли принять Христа.
                              Но не зная предназначения закона, евреи споткнулись о Камень, и то что служило к оправданию впоследствии стало преткновением и падением. Так надо ставить вопрос.
                              Так они о закон споткнулись?
                              А вы такой умный и способный, что если бы вам дали возможность исполнить завет, заключенный с евреями, то вы бы исполнили бы, да?
                              Нет, не исполнил бы. Но важно не это а то, что к приходу Иоанна и Иисуса Христа я должен был бы осознавать, что я его не исполняю.
                              А было бы со мной так, или я бы остался среди тех, кто не увидел во Христе исполнения и закона Моисея, и завета не знаю, Бог знает.
                              Поэтому и судить неуверовавших иудеев не могу.
                              Иисус сказал, что не Писании надо было искать спасение, а через Писание, которое свидетельствовало о Христе.
                              Вот потому Он и сказал так, что человек должен был увидеть себя нарушителем завета, а не исполнителем. Это «покайтесь». Но при этом всем сердцем тосковать по исполнению. Это «веруйте в Евангелие».
                              Вы там стояли у Синая? С вами Бог заключал этот завет? Если нет, вы о чем печетесь? Мой завет в Крови Христа, я ученик Его и к завету Синайскому не имею отношения.
                              А Сын Человеческий Иисус Христос там стоял.
                              Так что все, кто во Христе, тоже вообще-то как бы там стояли.

                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59196

                                #585
                                Сообщение от Николаша
                                Так увидел . Только вот раввины то запрещают вообще что то делать в субботу даже лифты отключают .
                                А война тут причем??? Воевать они не запрещают.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...