Здесь почти то же, что у курицы и яйца. Что первое? Так и Бог милует милостивых, так что первое, то что милует Бог или то, что они милостивые? Верю, что первое это то, что все милостивые со Христа, так как имеют Его естество, вот по этому они милостивые, вот по этому их Милует Бог.
Ответ прост. Исав не был со Христа, и не имел Его естества, по этой причине с лукавым и злым Исавом Бог поступил сообразно тому суду который делал Исав. И в то же время Иакова который был милостив помиловал, так как Иаков имел Христово естество.
Кто скажет:"так ведь дел ещё не было", а зачем Богу дела, Он и так знает кто какого духа. Плоть ничего не значит, дух производит в плоти дела, какой дух, таковы и дела.
Вот ответ на все вопросы... Кого Он милует, кого жалеет, только милостивых, только жалостливых, то есть имеющих Его естество.
Ответ прост. Исав не был со Христа, и не имел Его естества, по этой причине с лукавым и злым Исавом Бог поступил сообразно тому суду который делал Исав. И в то же время Иакова который был милостив помиловал, так как Иаков имел Христово естество.
Кто скажет:"так ведь дел ещё не было", а зачем Богу дела, Он и так знает кто какого духа. Плоть ничего не значит, дух производит в плоти дела, какой дух, таковы и дела.
Вот ответ на все вопросы... Кого Он милует, кого жалеет, только милостивых, только жалостливых, то есть имеющих Его естество.
Комментарий