Какие заповеди Иисус назвал малейшими? Мф-5-19
Свернуть
X
-
-
Владимир 3694, возможно, я был не прав и понял Вас неверно.
Просто мне показалось, что выражение "как до луны" тождественно выражению "до лампочки", нет?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
А идиома "до лампочки" - значит абсолютно всё равно!!!
Владимир просто имел в виду, что ему очень далеко до уровня тех великих практиков христианства, которых он подразумевал, что по сравнению с ними - он мал, слаб и недуховен.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Давайте попробуем порассуждать иначе (Вы натолкнули меня на это)
Допустим, что Иисус называет заповедями малейшими - заповеди Закона, только в сравнении с заповедями новыми (Его учение -Нагорной проповеди, которые идут далее за Мф 5-19.)
Так как сравнивая их внутри Торы - мы допускаем, недопустимое. (так как есть это-одну нарушил -виновен во всем)
Да. Именно так.
Не убий-малейшая, а не гневайся - важная или большая.
Не прелюбодействуй- малейшая, а не смотри с вожделением - главнее.
Идет? Идет.
Дальше....
Что с нарушением их "малейших" и также что с "сотворит и научит"?
Получается что Иисус не повелевает, не допускает и не желает, чтоб мы нарушили из этих малых(Тора), по сравнению с главными, и не стали малейшими.в ЦБ.
А те, кто сотворит (не только исполнит малые, но и главные,) и плюс научит так -будет великим в ЦБ
Если я учу по НЗ и вдруг нарушил " не прелюбодействуй" (ведь прощается в Н.З) - , то я уже выше статуса малейший не поднемусь в ЦБ, Даже если одну малейшую (Тора) .А если я сотворю (малые и великие) и научу великим заповедям, а не Торе и исполнению (малых и великих)- я великий в ЦБ
Может быть так??????????? Я серьезно.
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Вы согласитесь, что заповедь "не убей" остается в силе.? И слова Иисуса приведенные выше не отменяют "не убей"?
И есть и такая вероятность, что "малейшие" имеется ввиду - кратость содержания (никак не опрееляет маловажность). К примеру, "не убей", "не прелюбодействуй"...19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.(1Иоан.5:16,17)
Как вы определяете, какой грех к смерти, а какой нет?19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Комментарий
-
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.(1Иоан.5:16,17)
Как вы определяете, какой грех к смерти, а какой нет?
Если мы вернемся к теме, (о малейших заповедях) то есть "камушек" который очень тяжел. Если в Законе нарушаешь одну, становишься виновен во всем.
Втор.27:26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
из Галатам. 3 гл. .....а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. (Вы хотите зайти в зону проклятия?) Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, (100%) что написано в книге закона. 11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.(Только Иисус) 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
Как такой человек (нарушивший хоть 1 из Торы) становится хотя бы тем малейшим в ЦН ? Я например не знаю.
То есть в Законе, есть та 1 (одна) которую допускается нарушить и пройти в Ц.Н ? какая ?
Мы нарушаем заповеди Христа, как ученик приносит иногда двойки.... Но погибаем ли мы в тот же миг (как Ева и Адам) от согрешения ? НЕТ. Наказываемся?? Да. Но не смертью, поймите пожалуйста. ...Хотя Вы это знаете, я думаю..
Мы умерли для греха, как же нам ЖИТЬ В НЕМ (то есть БЕЗПРОБУДНО И ПОСТОЯННО)
Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем.(и я и Вы тоже) Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.Последний раз редактировалось Егоркинс; 18 March 2012, 08:27 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.(1Иоан.5:16,17)
Как вы определяете, какой грех к смерти, а какой нет?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий