Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
Я не шибко и могу хранить тайны,особенно чужие.
Есть более подходящее место, где тайны сохраняю-могила.
Исус запрещал говорить людям,что он ХРИСТОС и что ,не шибко долга его деяния были в тайне.
Сдали мужика при первой возможности.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы думаете ,что чернь в те времсена умела читатьи потом иисус ни чего не писал,но сказал : разруште ХРАМ СЕЙ... и я в течении трёх дней отстрою его.
на что ему возразили,мол Этот храм строился АЖ 46 летЗлопыхатели приняли в сердце своё сии слова и улучив момент,ТАКИ РАЗРУШИЛИ Бейт ха Микдаш.
Комментарий
-
Предлагаю порассуждать над следующим вопросом: в знаменитой "нагорной проповеди" Иисус говорит, что он пришел не для того, чтобы изменить закон, а исполнить его.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(Матф.5:17) - это только одно из мест Писания, где Иисус об этом говорит.
Однако, рассматривая его учения, можно найти некоторые противоречия, причем высказанные прямо без каких либо условностей или намека.
Сравним, что говорил Христос (выделено синим), и , что по этому поводу говорилось в Моисеевом законе (выделено красным)
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.(Исх.21:24,25)
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать.(Лев.24:19,20)
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;(Матф.5:38,39)
вот еще:
6 Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.(Втор.23:6)
6 поступи по мудрости твоей, чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю.(3Цар.2:6)
9 Ты же не оставь его безнаказанным; ибо ты человек мудрый и знаешь, что тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю.(3Цар.2:9)
19 итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь.
(Втор.25:19)
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,(Матф.5:43,44)
Как видим, Иисус радикально меняет некоторые принципиальные пункты закона. Как согласовать, это с тем ,что он сказал ранее, о том, что пришел не для того , чтобы нарушить закон, а исполнить его, но в то же время принципиально меняет такие значимые его пункты? Действительно ли он внес в закон изменения? Как понять эту ,как кажется, противоречивую ситуацию?
Кто, что думает по этому поводу?
Так в учении и написано, что не тот Иудей, который... и что дети обетования признаются за семя...
- - - Добавлено - - -
В Торе Бог сказал, что свидетельство[информация] верна, если подтверждена как минимум двумя источниками. А вы цитируете только один источник: Матфея. Основываясь на Торе я имею полное право не верить Матфею.
Иисус никак не мог корректировать Тору. У перушим к Нему были не претензии по Закону, а другие мотивы. Возможно, коррекция Закона произойдет, когда Мессия установит своё Царство. Ибо пророк сказал:"и выйдет Тора от Сиона, и слово Бога[Тетраграмматон] из Иерусалима".
- - - Добавлено - - -
Не вносил Он изменений. Он дал верное толкование.
Например, "око за око" говорится исключительно в контексте судопроизводства. Судьи должны судить справедливо - наказание адекватно вине. Йешуа же говорит о взаимоотношениях между людьми - "ближними", мол, не относись к ближнему, как судья в суде. Остальные цитаты тоже объяснимы, исходя из контекста. Между прочим, о подставлении щеки и о любви к ближнему Йешуа взял из книги "Плач Иеремии" и из Торы.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Перейти к: навигация, поиск
Евхаристия
(Сандро Боттичелли, 1495 год)
Евхари́стия (греч. ευχαριστία благодарение), Свято́е Прича́стие христианский обряд, заключающийся в освящении хлеба и вина в особом статусе и последующем их вкушении. У православных, католиков, дохалкидонитов, большинства лютеран, англикан, старокатоликов и в некоторых других конфессиях составляет основу главного христианского богослужения, Божественной Литургии (или Мессы), и трактуется как таинство, при котором христиане приобщаются Тела и Крови Иисуса Христа Искупителя и, таким образом, соединяются с Богом. Часть протестантских конфессий трактует её как простой религиозный ритуал, не являющийся таинством.Комментарий
-
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Евхаристия
(Сандро Боттичелли, 1495 год)
Евхари́стия (греч. ευχαριστία благодарение), Свято́е Прича́стие христианский обряд, заключающийся в освящении хлеба и вина в особом статусе и последующем их вкушении.
Евреи тоже перед тем как скушать халу произносят благодарение... и что в этом тайного. ?Комментарий
-
Во-первых, Йешуа умер не для того, чтобы позволить евреям не соблюдать Закон, а для того, чтобы освободить от проклятия за нарушения Закона. Ведь ясно написаны Его слова:
"17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. "
Сколько же можно выдергивать слова и недочитывать до конца?
А что касается Вашей цитаты из Рим, то вот тут, если интересно, могу поделиться:
Новый взгляд на Послание к римлянам
А Иисус что сказал? Если нарушит одну - малейшим наречется...
Видите разницу между учением Христа Нового Завета и законом - Второзаконие: 4 / 13 ?
- - - Добавлено - - -
Во-первых, Йешуа умер не для того, чтобы позволить евреям не соблюдать Закон, а для того, чтобы освободить от проклятия за нарушения Закона. Ведь ясно написаны Его слова:
"17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. "
Сколько же можно выдергивать слова и недочитывать до конца?
А что касается Вашей цитаты из Рим, то вот тут, если интересно, могу поделиться:
Новый взгляд на Послание к римлянам
А Иисус что сказал? Если нарушит одну - малейшим наречется...
Видите разницу между учением Христа Нового Завета и законом - Второзаконие: 4 / 13 ?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий