Да знаем мы Вашу версию, что "учеником, которого любил Иисус", была Мария Магдалина. Она же и юноша голый. Только Вы вот что объясните: как она потом, голая-то, во двор первосвященника вошла, да еще Петра с собой привела? Или у ей в кустах саквояжик с бельишком, нарядами да цацками схоронен был - на всяк случай?
Гефсиманский арест: нюансы против стереотипов
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Клёст;2676145]
Так я ж и говорю, что римляне положили бы всех и сразу, наручники, как положено. А тут какая-то тусовка. Эти туда, эти сюда.
Повязали. А что делать с пленным никто толком и не знает.
Пилат, отлученный от префектства за жестокость, вступает в умные религиозные диалоги. И проникается жалостью к плотнику из вечно-мятежной Галилеи.Комментарий
-
Сообщение от Владимир 3694Да знаем мы Вашу версию, что "учеником, которого любил Иисус", была Мария Магдалина. Она же и юноша голый.
1. Сводным отряд был только по версии Иоанна.
2. Согласно остальным евангелистам, хватать Иисуса пришли тока местные.
Пока не осознаем, что в канонических источниках описаны разные варианты исторических событий, будем плодить всё новые химеры.
А для продолжения давайте копнём. Да, Синоптики не пишут о римлянах. Но пишет ли о них Иоанн? Ex nihilo, присоединяйтесь к поиску первого «нюанса»!
Комментарий
-
Вот рейдим мы ЮКОС, например. Если у кого-то из сотрудников компании нашли анашу в кармане, то никто внимание обращать не будет, глупо отвлекаться по мелочам. Тут скорость важна, главное бы выполнить.
Кроме того Иисус сам попросил отпустить учеников. А ведь Его уважали, каким Он обладал даром убеждения. Так и сегодня бывает преступников уважают , хоть и всё равно арестовывают.
А если арестовывать всех подряд, как Вы думаете, то тогда стражу можно же было отвлечь серией незначительных преступлений, пока она еще шла. На важных операциях по мелочам не размениваются.Комментарий
-
Сообщение от МишкВот рейдим мы ЮКОС, например. Если у кого-то из сотрудников компании нашли анашу в кармане, то никто внимание обращать не будет, глупо отвлекаться по мелочам. Тут скорость важна, главное бы выполнить.
Вот приехали Вы (полковник СОБРа) со сводной опрегруппой в офис ЮКОСа для выемки бухгалтерской документации и начинаете свою работу. В это время менеджер Симонов достаёт из-за пазухи незарегистрированный ствол и палит из него в грудь судебному приставу Малахову. Малахов падает замертво, но к нему раньше всех подбегает (ближе всех находится) глава компании М.Ходорковский и заявляет "Не волнуйтесь, друзья мои, ничего страшного не случилось, он просто в обмороке от испуга. На нем же бронежилет! Сейчас я быстренько приведу его в чувство, а Вы, Симонов, уйдите в свой кабинет и больше не мешайте людям заниматься делом, не то я Вас премии лишу."
Ходорковский оказывается прав: Малахов жив и даже не ранен. Ваши действия, товарищ полковник?
Комментарий
-
[QUOTE=Клёст;2676319]
Нет, Иоанн не писал о римском патруле. Иоанн писал, что Иисуса повязала храмовая секьюрити.
Тогда почему могилу еврея охраняли римляне? Какое им до этого дело?
И смысл? Логично было бы, чтобы могилу сторожили сами евреи. Раз арестовали, сдали, попросили казнить, так уж тем более римлянам там делать нечего.
Ходорковский мотает двойной срок, в отличии от Петра. А Пётр как ни в чем не бывало разгуливает по Иерусалиму.Комментарий
-
Комментарий
-
ОК, моделируем ситуацию:
Вот приехали Вы (полковник СОБРа) со сводной опрегруппой в офис ЮКОСа для выемки бухгалтерской документации и начинаете свою работу. В это время менеджер Симонов достаёт из-за пазухи незарегистрированный ствол и палит из него в грудь судебному приставу Малахову. Малахов падает замертво, но к нему раньше всех подбегает (ближе всех находится) глава компании М.Ходорковский и заявляет "Не волнуйтесь, друзья мои, ничего страшного не случилось, он просто в обмороке от испуга. На нем же бронежилет! Сейчас я быстренько приведу его в чувство, а Вы, Симонов, уйдите в свой кабинет и больше не мешайте людям заниматься делом, не то я Вас премии лишу."
Ходорковский оказывается прав: Малахов жив и даже не ранен. Ваши действия, товарищ полковник?
Только вот вместо фамилии Малахова, я бы употребил Молохова. В этом была бы более точная последовательность в образах для синодального читателя.
Ам 5:26 Вы носили скинию Молохову (מלך мелек) и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.
Носили скиню царя. То есть почитали царя. Но это так, маленький оффтоп.Комментарий
-
Сообщение от kapituПока не вижу серьезных вопросов. Озвучьте "так далее".
Сообщение от ХолопТолько вот вместо фамилии Малахова, я бы употребил Молохова. В этом была бы более точная последовательность в образах для синодального читателя.
Но если чуть осерьёзиться, то можно и о Мелехове вспомнить: через "е" было бы даже правильнее для таких аллюзий. А от Малха все-таки однокоренным будет малхут.
Комментарий
-
Комментарий
-
-
И в наши дни более чем уместно владеть приемами обращения с холодным оружием, чего уж говорит о седой древности? Или Вы полагаете что мятежная погранзона Иудеи то место, где среди раввинов аки среди райских деревьев прогуливалась паства, единственно занятая толкованием Торы, а местные и пуще того, проезжие бандюки попадая на Святую Землю все как один начинали урчать словно голуби, обрастая перьями святости?Комментарий
-
Сообщение от Ex nihiloНет, Иоанн не писал о римском патруле. Иоанн писал, что Иисуса повязала храмовая секьюрити.
Тогда почему могилу еврея охраняли римляне?
О патруле не писал, о воинах писал. "Храмовая секьюрити" - это не воины, это "служители от первосвященников", о них тоже писал. Т.е. отряд все-таки сводный. Остается выяснить, из кого же он сведён и кто им командует.
Комментарий
-
Сообщение от kapituИ в наши дни более чем уместно владеть приемами обращения с холодным оружием,
Комментарий
Комментарий