Одно и то же событие (не сиеминутное), только в воззрении на него с разных уровней сознания. Детали при этом видоизменяются, даже сама сцена меняет вид (под мысль)..
Борения Иисуса, относятся по смыслу ко всему периоду времени сна апостолов, а отсюда и страданий Иисуса (= испитию чаши) - это тысячелетия. Он доныне пьёт эту чашу...
У синоптиков описан Иисус в самое приземлёном восприятии людьми логоса и бога - т.е., почти что в детском воззрении на мир, которое исходит больше от исконного животнего начала в человеке, которое стало проклятым. Дети мыслят более можечком - не так как взрослые. Детская наивность, даже когда обманывают, довольно таки прямолинейна. Мышление же взрослых подобно проклятому уже Нахашу -тому, что ползает на пузе во прахе условностей цепью логических рассуждений, и извивающемуся при перемещении (сознательная хитрость - ложь - и заблуждения при таком мышлении делаются более сложными и запутанными). Такой разум в отличие от детского ползает уже не во Эдене, сотканном из живообразных сказочных картинок, но больше во прахе из слов и стереотипов, по такой же как и сам проклятой земле, и питающийся более тем, что пребывает непосредственно на его пути. Мышление же детей более прямолинейно, несколько приподнято над физической действительностью, и при перемещении как бы опирается на самые простые законы и точки ("ноги, шаги").
Ассоциативное мышление - более от нахаша прямоходящего (мышление от животнического в человеке начала: то, что присуще более нефеш). Ассоциации основываются куда больше на прямых сходствах тех или иных, воспринимаемых органами чувств, признаков и качеств вещей, звуков, явлений. Посредством них память выдаёт в готовом уже виде цельные образные картинки - механизм детского мышления; присущ сновидениям. Тогда как термины куда условнее, обособлены и соответсвуют больше словесному праху - единицы больше механического языка, детально описывающего события. Картинка формируется мышлением повзрослевшего человека в виде мозаики, полнота которой и цельность зависит от умственных способностей самого человека.
У Иоанна Иисус и сцены, сформированы сознанием как бы ребёнка, но прошедшим через стадию формирования ума взрослого человека (то есть, картинки в его сознании формируются посредством осмысленного уже им знания: его нахаш приподнят над землёй в виде извивающейся к небу от земли лестницы, - той, что присуща башне). В его Евангелии, где им допущены обширные богословские отступления, в которых мало и фрагментарно проявлена образная картинка, максимально проявил себя ум взрослого, отвлечённо мыслящего, человека. (Эти места в его Евангелии наименее интересны
)
Борения Иисуса, относятся по смыслу ко всему периоду времени сна апостолов, а отсюда и страданий Иисуса (= испитию чаши) - это тысячелетия. Он доныне пьёт эту чашу...
У синоптиков описан Иисус в самое приземлёном восприятии людьми логоса и бога - т.е., почти что в детском воззрении на мир, которое исходит больше от исконного животнего начала в человеке, которое стало проклятым. Дети мыслят более можечком - не так как взрослые. Детская наивность, даже когда обманывают, довольно таки прямолинейна. Мышление же взрослых подобно проклятому уже Нахашу -тому, что ползает на пузе во прахе условностей цепью логических рассуждений, и извивающемуся при перемещении (сознательная хитрость - ложь - и заблуждения при таком мышлении делаются более сложными и запутанными). Такой разум в отличие от детского ползает уже не во Эдене, сотканном из живообразных сказочных картинок, но больше во прахе из слов и стереотипов, по такой же как и сам проклятой земле, и питающийся более тем, что пребывает непосредственно на его пути. Мышление же детей более прямолинейно, несколько приподнято над физической действительностью, и при перемещении как бы опирается на самые простые законы и точки ("ноги, шаги").
Ассоциативное мышление - более от нахаша прямоходящего (мышление от животнического в человеке начала: то, что присуще более нефеш). Ассоциации основываются куда больше на прямых сходствах тех или иных, воспринимаемых органами чувств, признаков и качеств вещей, звуков, явлений. Посредством них память выдаёт в готовом уже виде цельные образные картинки - механизм детского мышления; присущ сновидениям. Тогда как термины куда условнее, обособлены и соответсвуют больше словесному праху - единицы больше механического языка, детально описывающего события. Картинка формируется мышлением повзрослевшего человека в виде мозаики, полнота которой и цельность зависит от умственных способностей самого человека.
У Иоанна Иисус и сцены, сформированы сознанием как бы ребёнка, но прошедшим через стадию формирования ума взрослого человека (то есть, картинки в его сознании формируются посредством осмысленного уже им знания: его нахаш приподнят над землёй в виде извивающейся к небу от земли лестницы, - той, что присуща башне). В его Евангелии, где им допущены обширные богословские отступления, в которых мало и фрагментарно проявлена образная картинка, максимально проявил себя ум взрослого, отвлечённо мыслящего, человека. (Эти места в его Евангелии наименее интересны

Комментарий