Ты не оставишь души моей в аде

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #31
    Сообщение от Юрий Москаленко
    Что это значит? Христос умер дважды? Похоже, что да. Физически и духовно (если можно так выразиться), понеся полное наказание за грехи, заняв Собой место грешника. Иисус - замена.
    Вот, так как же Он в это время мог проповедовать кому бы то ни было? Ведь воскрес Иисус (оживлён Духом Святым) только через три дня и три ночи.
    Поэтому нет ничего странного и удивительного в словах: "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти (одна смерть), но ожив духом (ожив духовно), которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"(1Пет. 3:18,19).
    Конечно, ничего странного и удивительного в этих словах Петра нет, если их понимать правильно по смыслу:
    Цитата из Библии:
    некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1 Петра 3: 20-21)
    Во времена Ноя Господь - Дух Святой проповедовал людям через Ноя в течении 120-ти лет, пока строился ковчег, о покаянии, но никто, кроме 8-ми человек (близких родственников Ноя) Ему не поверил:
    Цитата из Библии:
    и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; (2 петра 2: 5)
    то в этот раз спас человечество Словом и Духом, ибо произошло не только "рождение от воды", (крещение покаянием) но и крещение Духом Святым.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62355

      #32
      Сообщение от Браток
      Вы не могли бы уточнить, где находятся "самые тёмные места Вселенной"?
      Это ТАМ, где нет Света Божия, а сплошное безбожие.

      Сообщение от Браток
      И, пожалуйста, уточните своё понимание "снисхождения Иисуса в ад".
      В данном контексте я пишу о буквальном схождении Христа в преисподнюю ада, куда сходили все умершие физически люди.

      Сообщение от Браток
      Вы вот как понимаете слова апостола "мертвым было благовествуемо"?
      В конкретном контексте Петр говорит именно об умерших физически до Христа. Вот им и было благовествуемо в аду.

      Сообщение от Браток
      И особенно вдумайтесь в смысл слов "подвергшись суду по человеку плотию".
      И здесь все предельно просто - речь идет о тех, кто претерпел суд уже по плоти, притерпев смерть физическую.

      Сообщение от Браток
      Это как применимо к истинно умершим людям?
      Буквально и применимо.

      Сообщение от Браток
      В царство мертвых Иисус сошёл с началом Своей земной проповеди.
      Верно, есть и аллегорические высказывания на сей счет, касаемые этого мира. И все же Петр писал не о земном аде, а о мире загробном. Это видно из общего контекста.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #33
        Некоторым желательно по несколько раз перечитывать посты, чтобы понять, раз не получается с первого раза, о чем идет речь, иначе потом много звона....

        Сообщение от Юрий Москаленко
        Бог сделал Христа грехом. Ниже обратите внимание, что "жертвою за" написано курсивом, и во многих авторитетных переводах это выражение отсутствует.

        "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2Кор. 5:21).

        А какое "возмездие за грех"? Смерть! Выходит, Иисус претерпел возмездие за грех - смерть.

        "Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил.2:8).

        Господь смирился настолько, что готов был претерпеть смерть и претерпел ее. По причине греха, когда Иисус висел на кресте еще до Своей физической смерти, Бог отвернулся от Сына.

        "Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его" (Ис. 53:9).

        К сожалению, в синодальном переводе этот стих перевели пусть и литературно, но упустили одну важную деталь - оказывается в этом стихе присутствует слово "смерть" во множественном числе. "Он был погребен у богатого"... в смертях Своих.

        На древнееврейском слово "смерть" стоит во множественном числе.

        Что это значит? Христос умер дважды? Похоже, что да. Физически и духовно (если можно так выразиться), понеся полное наказание за грехи, заняв Собой место грешника. Иисус - замена.

        Поэтому нет ничего странного и удивительного в словах: "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти (одна смерть), но ожив духом (ожив духовно), которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"(1Пет. 3:18,19).


        Сообщение от Браток
        Вот, так как же Он в это время мог проповедовать кому бы то ни было? Ведь воскрес Иисус (оживлён Духом Святым) только через три дня и три ночи.
        Если Господь дважды умер, то и оживлен Он был дважды. Первый раз, когда Он сошел в горящий ад, чтобы занять место грешника и оставить в аду грехи мира. Второй раз на третий день.

        В аду Он проповедовал духам, которые находились в темнице. Эта темница находится не на поверхности земли. А в преисподних местах. "Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" (Фил. 2:10). "и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня" (Иуд. 1:6). Иисус проповедовал ВСЕМ, кто был в преисподних местах.

        .
        Последний раз редактировалось Moskwal; 11 November 2010, 02:29 AM.
        С уважением

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #34
          Сообщение от Певчий
          Это ТАМ, где нет Света Божия, а сплошное безбожие.
          Принимается.
          В данном контексте я пишу о буквальном схождении Христа в преисподнюю ада, куда сходили все умершие физически люди.
          Что, невзирая на земной образ жизни - праведный или грешный, после смерти все подряд в ад отправлялись?
          В конкретном контексте Петр говорит именно об умерших физически до Христа. Вот им и было благовествуемо в аду.
          А умершие физически "после" Христа - с ними что? В данном контексте Пётр говорит о потомках Адама, уже рождающихся мёртвыми. Об "обычных", с вашей точки зрения, людях.
          И здесь все предельно просто - речь идет о тех, кто претерпел суд уже по плоти, притерпев смерть физическую.
          Вот эти слова Петра:"Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом". А до того, как, по-вашему, (мн. числ.) Иисус не спускался в ад, чем же они "жили"? Умершие люди, возвращённые туда, откуда и взяты - в прах (в землю), оказывается, ещё и не умершие вовсе?
          Браток: "Это как применимо к истинно умершим людям?" Певчий: "Буквально и применимо."
          Очень весомый "аргумент", очень.
          Верно, есть и аллегорические высказывания на сей счет, касаемые этого мира. И все же Петр писал не о земном аде, а о мире загробном. Это видно из общего контекста.
          Цитата из Библии:
          По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. (Титу 1: 13-14)
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #35
            Сообщение от Юрий Москаленко
            Если Господь дважды умер, то и оживлен Он был дважды. Первый раз, когда Он сошел в горящий ад, чтобы занять место грешника и оставить в аду грехи мира. Второй раз на третий день.
            Вот и получается с Ваших слов искажение Слова Божия - Вы откуда эту отсебятину выковыряли? Вам уже ставилось на вид, чтобы не лгали на Господа:
            Значит Христос в Вашей версии циничный лжец (равно как и слово Божие лживо): ложь, что умер, а сам ни разу не умер, а вел активный загробный образ жизни - что-то там кому-то проповедовал.
            А если лжец и ложь, и не умирал - то нет Вам никакого спасения. Один блеф.
            Да не будет (с)
            , ан нет, своя "концепция" Вам всё зашоривает.
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Moskwal
              крещен в Тело Христово

              • 24 October 2010
              • 3812

              #36
              Сообщение от Браток
              Вот и получается с Ваших слов искажение Слова Божия - Вы откуда эту отсебятину выковыряли? Вам уже ставилось на вид, чтобы не лгали на Господа: , ан нет, своя "концепция" Вам всё зашоривает.
              Это типичный ответ превратника, когда его прижимаешь аргументами к стене: он находит детские риторические приемчики, полагая, что явил миру мудрость.
              С уважением

              Комментарий

              • Браток
                Вне атеизма и религии

                • 17 April 2010
                • 5025

                #37
                Сообщение от Юрий Москаленко
                Это типичный ответ превратника, когда его прижимаешь аргументами к стене: он находит детские риторические приемчики, полагая, что явил миру мудрость.
                Был о Вас лучшего мнения, но оказались банальным пустозвоном Вы. Это что там за "аргументы" у Вас нашлись, что Вы, как заедшую пластинку, раз за разом повторяетесь в нелепости своей? Человеку положено умереть лишь однажды. ©
                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #38
                  Сообщение от Юрий Москаленко
                  Если Господь дважды умер, то и оживлен Он был дважды.
                  В Писании нет и близко такого. Вы занимаетесь искажением Слова Божьего.
                  Первый раз, когда Он сошел в горящий ад, чтобы занять место грешника и оставить в аду грехи мира. Второй раз на третий день.
                  То же самое - искажение Слова налицо.
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #39
                    Иисус - это замена (заместитель). Он заменил Собой грешника в возмездии за грех. Это значит, что Иисус должен был умереть не только физически (1я смерть), но также претерпеть смерть вторую.

                    Поэтому в Ис. 53:9 на древнееврейском используется слово "смерть" во множественном числе, указывая на то, что Иисус претерпел две смерти. "Он был погребен у богатого"... в смертях Своих (букв. перевод).

                    Вторая смерть - это когда Его оставил Отец. На кресте Иисус "сделался для нас... грехом" (2Кор. 5:21). Между Ним и Отцом пролегло разделение, что есть смерть духовная. "Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим" (Ис. 59:2).

                    Первая смерть - это когда Он умер физически.

                    Или наоборот - неважно, какую смерть назвать первой, а какую второй. Главное, что их две.

                    Обе смерти Иисуса соответствуют смерти Адама. Когда он ослушался Бога, Адам умер духовно, а затем умер физически. Две смерти. И, кстати, Иисус называется Вторым Адамом.

                    То, что Иисус ожил в аду, так это видно из текста: "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"(1Пет. 3:18,19).

                    Иисус проповедовал после Своего оживления. Проповедовал он духам в темнице. Темница находится в преисподних местах. Если здесь идет речь о телесном оживлении, то каким же он духам, сойдя проповедовал?
                    С уважением

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #40
                      Сообщение от Юрий Москаленко
                      Иисус - это замена (заместитель). Он заменил Собой грешника в возмездии за грех. Это значит, что Иисус должен был умереть не только физически (1я смерть), но также претерпеть смерть вторую.
                      Ты считаешь, что смерть 1-я - это смертный сон. (опочивание в ожидании воскресения). А вот 2-я смерть (духовная) является следствием наших личных грехов? В Рим. 5:12:
                      Цитата из Библии:
                      Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                      Павел использует слово смерть дважды один раз применительно к Адаму, второй раз - применительно к человечеству, потомкам Адама. О какой смерти идет здесь речь о первой или о второй? Перед своим грехопадением Адам ничего не мог знать о первой смерти - смерти тела, ибо не имел ещё тогда "одежд кожаных". А потому-то и получается, что смерть его постигла вторая - духовная, вечная. И потому лишь только не умер сразу на месте, что:
                      Цитата из Библии:
                      И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. (Откр. 13:8-9)
                      Адам и продолжил свою теперь уже бездуховную жизнь. И эта самая вторая смерть перешла на всех людей, т.к. всё человечество - потомки Адама.
                      Цитата из Библии:
                      Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти (Откр. 2:1011)

                      Поэтому в Ис. 53:9 на древнееврейском используется слово "смерть" во множественном числе, указывая на то, что Иисус претерпел две смерти. "Он был погребен у богатого"... в смертях Своих (букв. перевод).
                      Ссылочку не представите ли, чтобы можно было лично убедится?А то вот в синодальном ну никакой возможности нет понять, о чём там в самом деле было изначально написано.
                      Цитата из Библии:
                      9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. (Ис. 53)

                      Вторая смерть - это когда Его оставил Отец. На кресте Иисус "сделался для нас... грехом" (2Кор. 5:21). Между Ним и Отцом пролегло разделение, что есть смерть духовная. "Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим" (Ис. 59:2)
                      Это называется - испить чашу гнева Господня.
                      Первая смерть - это когда Он умер физически.
                      Или наоборот - неважно, какую смерть назвать первой, а какую второй. Главное, что их две.
                      Обе смерти Иисуса соответствуют смерти Адама. Когда он ослушался Бога, Адам умер духовно, а затем умер физически. Две смерти. И, кстати, Иисус называется Вторым Адамом.
                      Вторым человеком, а не вторым Адамом, если быть точным, т.е. человеком другой природы, в отличие от первого. Это важно понимать и не мешать в одну кучу имена собственные:Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1Кор.15: 47)
                      То, что Иисус ожил в аду, так это видно из текста: "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"(1Пет. 3:18,19).
                      Разберём подробно:
                      Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и до этого (этих событий) находящимся в темнице духам, (невозрождённым человекам) сойдя (облекшись в образ раба), проповедал
                      Иисус проповедовал после Своего оживления. Проповедовал он духам в темнице. Темница находится в преисподних местах. Если здесь идет речь о телесном оживлении, то каким же он духам, сойдя проповедовал?
                      Иисус начал Свою проповедь после крещения в Иордане, а не в каком-то пресловутом "аду", басню о котором вы так упорно повторяете. Где эти "преисподние места" находятся, кроме Вашего сознания?
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #41
                        Сообщение от Браток
                        Ты считаешь, что смерть 1-я - это смертный сон. (опочивание в ожидании воскресения). А вот 2-я смерть (духовная) является следствием наших личных грехов? В Рим. 5:12:
                        Цитата из Библии:
                        Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                        Павел использует слово смерть дважды один раз применительно к Адаму, второй раз - применительно к человечеству, потомкам Адама. О какой смерти идет здесь речь о первой или о второй? Перед своим грехопадением Адам ничего не мог знать о первой смерти - смерти тела, ибо не имел ещё тогда "одежд кожаных". А потому-то и получается, что смерть его постигла вторая - духовная, вечная. И потому лишь только не умер сразу на месте, что:
                        Цитата из Библии:
                        И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. (Откр. 13:8-9)
                        Адам и продолжил свою теперь уже бездуховную жизнь. И эта самая вторая смерть перешла на всех людей, т.к. всё человечество - потомки Адама.
                        Цитата из Библии:
                        Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти (Откр. 2:1011)
                        Эти мультики вообще не по теме. Единственное, на что можно ответить, так это на то, что нет смертного сна души. Когда верующий умирает, он называется усопшим, как Лазарь, которого Иисус пришел "разбудить". Душа верующих спит самым настоящим живым сном.



                        Сообщение от Браток
                        Ссылочку не представите ли, чтобы можно было лично убедится?А то вот в синодальном ну никакой возможности нет понять, о чём там в самом деле было изначально написано.
                        Цитата из Библии:
                        9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. (Ис. 53)
                        нашел...
                        "Isaiah 53" The 4th Servant Song: The Jewish Interpretation, Valid or Not? (Isaiah 53:9-12)



                        Сообщение от Браток
                        Это называется - испить чашу гнева Господня.
                        Вторым человеком, а не вторым Адамом, если быть точным, т.е. человеком другой природы, в отличие от первого. Это важно понимать и не мешать в одну кучу имена собственные:Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1Кор.15: 47)
                        "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба" (1Кор. 15:45-47).



                        Сообщение от Браток
                        Разберём подробно:
                        Иисус начал Свою проповедь после крещения в Иордане, а не в каком-то пресловутом "аду", басню о котором вы так упорно повторяете. Где эти "преисподние места" находятся, кроме Вашего сознания?
                        Каким духам и в какой темнице Иисус проповедовал после того, как воскрес?
                        С уважением

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #42
                          Сообщение от Юрий Москаленко
                          Каким духам и в какой темнице Иисус проповедовал после того, как воскрес?
                          Да у Вас вообще с соображалкой проблемы, я смотрю. Вы этот вопрос свой нелепый когда придумали?
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #43
                            [QUOTE=Юрий Москаленко;2414813]
                            нашел...
                            "Isaiah 53" The 4th Servant Song: The Jewish Interpretation, Valid or Not? (Isaiah 53:9-12)
                            Вот перевод Исайя 53: 9 из Вашей ссылки:
                            И он сделал свой гроб со злодеями, и с богатыми в его смерти, он не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Потому что (1) и он дал его могиле на нечестивых, и богатых в своем смерти, потому что он не совершал насилия, и не было лжи в устах Его.
                            Не покажете, где говорится о "смертях"?
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #44
                              Сообщение от Браток
                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Вот перевод Исайя 53: 9 из Вашей ссылки:Не покажете, где говорится о "смертях"?
                              Читайте внимательно. Любой может проверить самостоятельно эту ссылку и найти, где же эти "смерти" (мн. число).

                              Сообщение от Браток
                              Да у Вас вообще с соображалкой проблемы, я смотрю. Вы этот вопрос свой нелепый когда придумали?
                              Стандартный детский прием, когда оппонент не может ответить.

                              "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"(1Пет. 3:18,19).

                              Еще раз задаю вопрос: Каким духам и в какой темнице воскресший Иисус проповедовал?
                              С уважением

                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #45
                                Сообщение от Юрий Москаленко
                                Эти мультики вообще не по теме. Единственное, на что можно ответить, так это на то, что нет смертного сна души. Когда верующий умирает, он называется усопшим, как Лазарь, которого Иисус пришел "разбудить". Душа верующих спит самым настоящим живым сном.
                                Вы хоть в курсе, что от Лазаря шёл трупный запах, усиливающийся с каждым часом, пока он "спал самым настоящим живым сном":
                                Цитата из Библии:
                                Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. (Ин.11: 39)
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...