Брат beta, раз это к тебе не относится,для чего мне столько написал? Я вообще то имел ввиду другого собеседника. По моим словам это видно же. Ну да ладно, суть не в этом.Я вот хотел тебя спросить,что это там за дух ПРИМЕРИТЕЛЬ у тебя на сайте. К чему он там ПРИМЕРЯЕТСЯ? я перешел по ссылке в теме одной и попал сюда на Евангелие.ру в тему :подайте мне машину на пропитание. А обещали показать человека РАСПЯТОГО В духе. Интересно было бы посмотреть на этого человека .Может я ссылку не так ввел?
Истинное Евангелие - кто знает?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
beta.А может это вы так?Разве смысл говоримого в том, что мы будем непрестанно согрешать,Возлюбленный на чём основана такое обличение.
Не потому ли что вы не можете отстоять своё.о том что может ли Христос в нас не грешить. Я верю, что может.
Этот вопрос требует углубления в учение и разумения духовного.Вы знаете о том,что Дух Святой не может войти в сердце грешное без защиты,которая именуется Кровью Христа.
Даже ветхозаветные образы нам многократно говорили об этом.К чему бы не прикасалась кровь животного,все предметы и вещи объявлялись святыми,хотя по сути вещей они не могли быть святыми в самом прямом смысле этого слова.Неужели вам как верующему не известно,что наше сердце при покаянии было омыто Словом и через Кровь кропления объявлено чистым и святым,не потому что мы сделались святые в реальном смысле слова,а вмененная Кровь Христа дала возможность Богу принять нас в Свою Семью,ибо только в Крови мы совершенные,не потому что мы на самом деле совершенные как Христос и по природе и по сути и по характеру,а только потому,что совершенная Кровь вменилась нам как дар Божий или как Сама праведность Христа и Его Святость.Дух Святой приходит в сердце новое, в смысле искупленное Кровью Христа и Кровь в нашем сердце жива и действенна по вере.Для Духа Святого,Она как знак прощения и искупления нас грешников и как место примирения нас с Богом,по этой причине Дух нас не покинет и не оставит.Дух в нас живет,только по причине искупления нас Кровью и терпит нас по причине Крови,ибо между Духом и нами стоит Кровь Христа,для Духа это защита от осквернения от нашей грешной ветхой природы,а для нас через Кровь с Духом,как доступ к Божескому естеству.Поэтому общение Духа с нами происходит по вере через Кровь Христа в нас.Дух не когда не оскверниться от нас и не потеряет Свою Божественную субстанцию и не утратит Себя как Бог Святой,Он может оставить человека по причине полного неверия и утратившего милости Господа.Мы же общаемся в себе по вере с Духом Святым,так же как с нами общается Сам Дух,через Кровь Христа,наши согрешения или ошибки,слабости и падения,не влияют на Духа Святого и не заквашивают Его нашим грехом,хотя наносят огорчение и томление, для этого была пролита Кровь Христа драгоценного Агнца,через исповедание наши поступки и несовершенство поедает и стирает Кровь Христа и делает нас чистыми пред Богом.
Надо четко понимать и разделять свое и Божье в нас.Все что Божье через нас проявляется Ему и хвала,а все что наше и не совершенное через нас проявляется наше,а не Божье.Поэтому мы можем огорчать Духа в нас,томить Его,своим неверным и беспечным поведением,но никогда Дух Христа не грешит в нас-это ересь,если и согрешаем,то мы, а не Христос в нас.Он победил грех однажды и смерть и грех не имеют над Ним ни какой власти,поэтому Он дал Своим людям служение оправдания,а не осуждения,дал и мудрость как помогать слабым,как поддерживать немощных,как оправдывать искупленных защищая их от волков и хищников,у них есть и жезл и посох.А плоть и кровь которые не наследуют Царства у Него были? Или Он воскрес в не изменённом теле? Или Его плоть чем-то отличалась от нашей и Он имел пред нами преимущество.
Хоть грех и дьявол искушали Христа,но не могли Его заквасить греховным помыслом,Он был чист и свят,таким Он и взошел на Голгофу взяв грехи всего мира и там свершил Свой труд искупления всего человечества.Слава Ему!Или хотя бы скажите, а с чем же Иисус боролся в гефсимани говоря: "не чего Я хочу, но чего Ты, Отче".
Что это в Нём противостояло воле Отца и что же это Он победил молясь?
Господь наш в Гефсимании боролся не с грехом,а с принятием греха мира на Себя.Настал час осуществления Божьей миссии,и исполнения воли Бога, ибо,Господь на то и родился.Чаша,которую нужно было испить,выражала принятия греха всего мира на Себя,всю вину всех грешников Господь должен был принять на Себя добровольно и понести наказание за весь род человеческий.Его борьба свидетельствовала о том,что будучи Святой и чистый,не когда с грехом не имевший ничего общего,должен принять грех всего рода человеческого на Себя.Этот акт был добровольным и осознанным,потому что после согласия принять или испить чашу,Он понимал,что отдает Себя добровольно во власть тьмы,ибо власть тьмы имеет свою силу над грешниками.Поэтому принять грехи всего человечества,предоставить Себя добровольно как подобно грешнику в лице всего человечества дьяволу на поругание,уничижение и смерть крестную.Его молитва и просьба"да менует сия чаша,впрочем не Моя воля но Твоя да будет".Нельзя как я думаю воспринимать,как слабость и не решимость нашего Господа,но как откровение для святых,чтоб они знали как было тяжело отождествить Себя с грешниками и стать Заместителем вместо нас.И второе,Господь даже в трудные минуты не дерзнул дело сделать самостоятельно,показать Свою решимость,но пальму первенства отдал Отцу Своему"впрочем не как Я хочу,но как Ты".Наш Господь прекрасно знал волю Отца Своего,ибо для этого Сын был послан в мир,и Сын знал волю Отца и Сам с желанием пошел в этот мир исполнить дело Отца.Последний раз редактировалось fyra; 04 August 2010, 03:40 AM.Комментарий
-
beta.Какой факт я не могу признать? Ваши утверждения на грани не правды. Где и когда я утверждал, что Павел не смирял и не порабощал плоть, то есть не сораспинал её Христу так, чтобы она была мертва?
Пишу что в Крови мы совершенные,не потому что мы стали как Бог,а по милости Творца,за счет Христа,и дописываю,что нет на земле человека или святого,который мог бы быть абсолютно безгрешен и чист как Творец и т.д.так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.По вашему если бы Иисуса не распяли, то он бы и не состарился и не умер бы.Или не знаете, что земля и всё что из неё проклято и быть вечным не может.Комментарий
-
beta.Да я не могу, и не мог никогда, но когда же вы услышите, что не возможное мне возможно Богу.Не получается потому, что это они делают, а если бы делал Господь то думаете у Него что-то или в ком-то не получилось бы?Я же это объяснял, ели надо повторю. Мы это дух в теле, то есть мысли.До рождения свыше наше я было плотсоке, человеческое. После рождения свыше имеем помышления Духовные, Божьи.
Чего тут обижаться? Просто не понятно, вы тут беспричинно злословите, лжёте, да к тому же именно в этом обвиняете меня.Естественно за собой даже этого не замечая.Ну вы хоть признаёте, что в Павле в человеке точно таком как и мы всё же Жил Христос?
Слава Богу обстоят, а я ничто, но всё по милости Господа.Возлюбленный, вот вы сколько говорите неправды и неправедно обвиняете меня, часто говоря ложь.Как же не спорите? Или мы не такие Христовы как Павел? Или не такие люди как Павел? Или Бог не имеет силы так же помиловать нас, как некогда помиловал Павла?И вы возгордились не разумно сравнивая себя с другими. Вот вы в сокровищницу положили много, а я может как та вдова две лепты.Да я такой же простой Христианин, а не лжехристианин и всего лишь.
Вы как и обычно говорите ложь. Я прославляю Христа даровавшего мне победу. А вы и в Евангелие не верите.Комментарий
-
Цитата из Библии:18 Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть,
19 так - человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: "я только пошутил".
(Прит.26:18,19)
Так я же о Христовом оправдании говорю.
Цитата из Библии:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
(Гал.2:17,18)
Из этих слов явственно следует, что Христианин не может быть грешником, так как Христианин он из за того, что в нём Христос, а Христос не может быть служителем греха.
Цитата из Библии:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:17-20)
не потому что мы сделались святые в реальном смысле слова,а вмененная Кровь Христа дала возможность Богу принять нас в Свою Семью,ибо только в Крови мы совершенные,не потому что мы на самом деле совершенные как Христос и по природе и по сути и по характеру,а только потому,что совершенная Кровь вменилась нам как дар Божий или как Сама праведность Христа и Его Святость
Цитата из Библии:4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"?
(Иак.4:4,5)
Так по вышеприведённому месту Павел не делал различие между Христианином и живущим в нём Христом. Да и до Христа не было ведь разницы между человеком и живущим в нём грехом. И что же получается, живущий грех мог делать то, что хотел, а живущий Христос неужели слабее и не может делать то что желает, но всё время уступает греху?
Цитата из Библии:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
(Матф.26:39)
Цитата из Библии:22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим.
(Матф.20:22,23)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так мы об этом не говорили. Мы говорили о том грешит ли Христос в нас или нет. А о том как держать плоть сораспятой в таком ракурсе не говорили. Однако я не однократно говорил о сораспятии.
Зачем спрашивали?
Цитата из Библии:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)
Ложь! Я ни разу не доказывал свою безгрешность. Я говорил, что знаю в кого уверовал и верю что Он силен сохнанить меня.
Цитата из Библии:9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
(2Пет.2:9)
С чего вы взяли что нет? Какие факты? Или то, что явную ложь в мой адрес называл ложью? Так что же и мне нужно было лицемерно врать?
А почему вы думаете, что я не спокоен? Я спокоен, и если вы прекратите врать, то я буду беседовать так как бы ничего и не было. Но пока мне приходиться вас обличать.
Да я и не оправдываюсь, а пытаюсь вам показать вашу ложь, может покаетесь. А мне чего оправдываться? Судья мне Господь, Ему и буду давать отчёт.
Ну вы хоть признаёте, что в Павле в человеке точно таком как и мы всё же Жил Христос?
Цитата из Библии:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
(Гал.2:17,18)
Цитата из Библии:14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
(1Иоан.2:14)
Когда я такое говорил, я показывал по Евангелию, кто, где и что извратил. Вы же приводили в основание только ложь и философию.
На какое место? Вы же просто лгали, переворачивая факты и извращая места Писания? И я пытался вам это показать, но к сожалению безуспешно.
Вы говорите одну ложь только по тому, что по учению сказать нечего. По этому я прекращаю с вами общаться по личностям так как вы не честно перевели разговор от Евангелия в котором не смогли найти основания своему заблуждению и как Иуда целованием перевели разговор на мою личность.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Fyra.а ты чего ничего мне не написал? Обыдно.слушай. Или с младенцами во Христе не разговариваешь? Буду ждать.Комментарий
-
Хотелось бы эту про Евангелие перевести с теоретических рельсов на практические. помнится незабвенный Павел говорил о себе следующее: Я не знаю,чего бы НЕ СДЕЛАЛ через меня Господь в покорении вере язычников. Вот хотелось бы на эту тему поговорить.Оно конечно теоретически сораспятся неплохо,но как то надо и практически в этом деле тоже поучаствовать. Павел когда проповедал в одном месте,потом сказал этим людям:А теперь идите и покажите,что вы получили благодать от Бога. Это в Деяниях Павла написано. Я тоже голословным не буду,но уступлю место старшим братьям. Но если никто из скромности не ответят,тогда уж я напишу что нибудь из своей жизни. Правда я не видел в апостолах скромности насчет дел Божьих. Павел только о себе и пишет везде.Комментарий
-
Цитата из Библии:16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
(1Пет.3:16)
Цитата из Библии:19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;
(1Тим.1:19)
А вот здесь Павел пишет, что человек без доброй совести вообще уже утонул во грехе.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий