Истинное Евангелие - кто знает?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Хочу один случай рассказать насчет знания Иисуса Христа лично. Несколько лет назад у меня дома жили дети Божьи.Я их воспитывал несколько лет. и к нам ходила одна сестра из пятидесятнической церкви. Она уже тогда лет 11 была там. Но Евангелия никогда не слышала. Ну и около полугода я с ней общался.потом она прозрела и у нее начался прорыв в духе. И она загорелась Словом и потом начала по плоти действовать с добрыми намерениями. В общем она начала мне говорить,чтобы я сказал слово в их церкви.А там около тысячи человек. Но я общался с братьями из пятидесятников и сам был в их общине, там человек 30 было истинных ,а остальные просто прихожане. Но она помимо моей головы договорилась таки с их пастором о нашей встрече.Он был епископом еще 3 церквей у нас в городе. Я говорю: Чего ты делаешь, это не воля Божья. но она насаивала.Ну потом мне Господь сказал:Ладно,иди с ней,потому как она не отстанет.Пусть сама увидить истинное состояние их общины. В общем пошли мы с ней.А там только здание американцы отгрохали, с баром для "верующих" и другими прибамбасами. Миллион баксов обошелся "дом молитвы" .Как раз на его открытие я когда то ходил перед этим. В общем пришли мы вечером, а там куча народу прохлаждается. Она подошла к этому пастору,он меня лет на 10 старше, и потом приходит и говорит мне:Сейчас сказал подойдет. В общем минут сорок мы его ждали в баре ихнем. Я уже понял,что он избегает со мной говорить. пока всех не обошел и не попрощался к нам так и не подходил.Время оттягивал. Но потом вынужден был подойти. Говорит:Что вы хотели? Я говорю: Я ничего не хотел,это ты дай мне отчет в управлении. Тебе Бог дал пасти народ Свой и я пришел за отчетом. В общем покраснел и говорит: А вы кто? Я говорю:я священник Иисуса Христа. Он говорит: Тогда понятно.Но вы бы сходили на собрания,послушали проповеди,разве у нас все так плохо? Я говорю: Какие проповеди,друг? Где плод в винограднике? В общем он меня меня пытался убеждать в том,что еще не время якобы. Но я просто молчал. А потом он понял наконец,с Кем говорит, побледнел и сказал: Нет,я не верю,что Иисус Христос такой. я говорю: Такой,только ты себе придумал другого иисуса. В общем я ухожу,а ты поставлен перед фактом ответственности. Вот и будешь отвечать. В общем вышли мы с сестрой,она печальная и говорит:Да,теперь он точно тебе не даст слово говорить. Я говорю: Бог не хочет этого.но даже если бы я и говорил,то я разделю Словом эту церковь и потом,что? Ты будешь их пасти и наставлять? Они просто уйдут почти все в мир. Вот так многие думают,что они лично знают Бога и Сына Божьего. Это есть исполнение Слова:Видящий Меня видел Отца Моего. И это вы так должны жить, святые и верные.Комментарий
-
Двора, выразись яснее по вопросу. а то и я чего то не могу понять о противостоянии между чем и кем ты говоришь. Вроде я тут пока никого не обвинял еще,если тот вопрос меня касается. Я там ниже написал о причинах разногласий и споров, но если надо то еще объясню.Комментарий
-
Я вам хочу сказать одну важную вещь для понимания общения в интернете. Я это уже давно увидел.Как раз пост брата beta это иллюстрирует. В интернете я при общении часто бывает,что собеседники не чувствуют истинного состояния говорящего. И принимают его слова и эмоции не так как,как на самом деле. У меня было такое общение,когда человек представлял меня совершенно не таким,как на самом деле.он воспринимал через свое познание Бога. Он был под осуждением совести и на все мои слова реагировал как будто я его постоянно обличаю или угрожаю. Хотя я в те моменты смеялся и был нежным с ним. А потом,когда приехал ко мне домой и увидел как оно на самом деле,то разница была огромная. Поэтому при общении часто бывает такое. И я ,понимая это, веду себя соответственно. Поэтому и вы должны понять,что каждый из вас будет в другом видеть собственное отражение:своих чувств, намерений и поведения. Мы как зеркала друг для друга.Комментарий
-
А о том чтО ДУХ КОСТЬ,ЭТО ТЫ таК НАпиСАЛ,И ПривеЛ МесТО, Что кОСть нЕ СокРУшится, этО О мИсСии, ДАВАЯ ПоНять, ЧТО его Дух не сокРУШИЛСЯ.
Так вОТ Я СПРОСИЛА, по НАПИСАННОМУ , Что БОГ с СОкРУшеНныМИ ДУхом.
КАК ЭТО сОПосТАвИТЬ,
что ТЫ написАЛ И чтО МЫ чИТАем.
Что пЛОТЬ ЭТО СЛОВО МнЕ более менЕе пОНЯТНО, а ВОТ Что дуХ ЭТо КосТЬ,
Не пОНЯТНО.
тЕМ БОЛЕЕ, чТО СЛОВа кОТОРЫе ГОВорю сУТЬ Дух и жиЗНЬ.
Вот о чеМ Мой ВопРОС.
(иЗВИНИТЕ ЗА ПечаТЬ, ВнучкА Что то нажаЛА пЕЧАтая, и исПортила что то в кОМПЕ, никак Мне не ИСПраВИТЬ.
пОТОМУ и нЕ ПИСАЛА ОБШИРНОГО ОБЬЯСнеНИЯ, ТЕперь пишу, чтобы нЕ заТЯгивать нЕПОНЯТКу)Комментарий
-
Я понял Двора. Постараюсь объяснить по твоим словам по порядку. Насчет того,что Бог с сокрушенным духом. Если я тебя правильно понял. С сокрушенным духом не Бог ,а Сын Божий. Хотя Он и Сын,но страданиями научился послушанию. Так написано в Евреях. Я просто объясню насчет Христа и Иисуса. Павел говорит,чтобы мы познали тайну Бога,Отца и Христа. Христос это Бог в человеке . А Иисус это человек собственной персоной,последний Адам. В Римлянах Павел об этом говорит. На своем примере объясню. Меня зовут Игорь. Как человека. Но человек рожден от женщины. Потомок Адама. Это и называется внешним человеком в Писании. Но по истине я новое творение ,то есть человек с неба, сын Божий. Внешний человек тлеет,а сын Божий,внутренний, переходит от славы в славу. И когда придет Господь,то внешний человек перестанет существовать.А внутренний облечется в новое тело нетленное.Тело славы. Так я стану ПОЛНОСТЬЮ сыном Божьим,а не только начатком. Так вот ,сокрушение духа касается внешнего человека,а не Христа.Христос это помазание Бога. Иоанн говорит: Помазание внутри вас учит вас всему.Помазание это Бог в нас через Сына Божьего Иисуса Христа. Фактически Иисус Христос и есть наш Отец. Он же говорил апостолам:Дети,не долго мне с вами быть. И в другом месте в Евреях написано: Вот Я и дети,которых дал мне Бог.Комментарий
-
Я буду писать небольшие посты,вопрос очень важный. насчет плоти и кости. Распятие Иисуса как человека было образом нашего духовного сораспятия. То есть Он исполнил слова пророков о Себе касаемые физического и духовного свойства. Мы же не едим буквально Его плоть и пьем его кровь. Мы едим Слово и пьем Дух Святой. Дух Святой и есть кость Его и наша. а внешние пророчества такие как распятие и пролитие крови нужны были для Его собственной жизни. Они подтверждали что Иисус Христос во первых это реальный человек из крови и плоти,а не фантом.И во вторых,что Он и есть истинный Мессия. Вот Павел говорит: Бог явился во плоти, показал Себя ангелам, был верой принят в мире и проповедан в народах.а потом был вознесен в славе. Никто и никогда не видел Бога в лицо. Вот Иисус Христос и явил Его всему творению Божьему. А насчет кость Его не сокрушится,то то,что Ему не перебили голени, это образ того,что невозможно сокрушить Дух Божий в Теле Христовом.Поэтому и врата ада не могут одолеть Церковь. А то ,что Слово стало плотью это я не думаю,что тебе уж так понятно. Это все намного глубже. Могу сказать одно - моя сущность и внутренний человек это и есть Слово Божье. В Деяниях есть место,гда написано: И Слово Божье росло. Не церковь росла ,а именно Слово Божье. Мы состоим из Слова.Это наша духовная плоть. Тело наше будущее. Оно и будет телом воскресения.А Дух это наше Я. Поэтому Павел в Ефесянах говорит о избранных Божьих: Мы были предназначены к этому прежде основания мира. В недре Отчем. никто не рождается случайно и не живет сам по себе. А живем ли или умираем - всегда Господни. Поэтому,понимая все это человека проницает Страх Божий насквозь и в полноте. Если во мне Иисус Христос,и в брате Иисус Христос и в сестре Иисус Христос,то кого я тогда люблю или ненавижу,кого я почитаю или злословлю,кого я обижаю или кому я служу? Это серьезно очень все. Поэтому и написано:Не судите прежде времени,придет Господь и осветит все ,скрытое во мраке. Мрак тут имеется ввиду наша жизнь в теле.Мы ограничены своим телами для того,чтобы нам не ВИДЯ духовное в человеке любить друг друга.
Легко было бы любить меня,если бы я выглядел ангелом во плоти. Но попробуй любить сына Божьего с недостатками и всякими другими преткновениями. Но Бог специально не спешит в нашем изменении. Он оставляет характеры, всякие наши изюминки для других братьев и сестер. И смотрит на нас.Как мы поступаем друг с другом. Вот положу на Сионе камень преткновения и соблазна. Кто споткнется,тот разобьется,а на кого он упадет,того раздавит. И блажен всякий надеющийся на Него. Я могу это и о себе сказать,как и о любом из вас.Комментарий
-
Цитата из Библии:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
(Иоан.12:24,25)
Аминь.
Цитата из Библии:26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.
(Лук.6:26)
Цитата из Библии:2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
(Иоан.16:2,3)
Цитата из Библии:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
(Матф.10:22)
Аминь. По милости Господа так и поступаю, с любым кто не любит меня могу общаться так, как бы ничего и не было. А вот им гордыня сдавливает горло.
Аминь. Хотя в примере посеянного они имели общее, и сердце и душу и были водимы одним Духом, а так же имели общее имение. Понятно, что внешнее следствие внутреннего, но и так это знак. Многие же потерпели полный крах, когда пытались исполнить внешнее, так как они было им понятно, а внутреннего они не видели.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я понимаю твое несогласие, брат, но я все же правильно написал. просто понимаем с тобой слова: "проблемы в общении " по разному. Ты понимаешь внешнюю проблему,а я понимаю внутреннюю. Я об этом писал выше о разногласиях. Внешне да,это может выглядеть как спор или даже серьезная ссора для людей. Но на уровне духа будет полный штиль. Я это хорошо знаю,как это бывает. Например,когда я обрезаю или обличаю людей, то плоть их так бывает бунтует, что доходило до истерики. Но это война за души братьев и сестер. И я все равно планомерно и непоколебимо убивал жертву на жертвеннике. Безжалостно.Это тоже входит в функции священников. Иначе,был о бы осуждение с миром или сатане во измождение плоти,что обычно заканчивается смертью физической. Для такого служения надо исполнить Слово:Кто любит отца и мать и братьев более меня,недостоин меня. Это как операция в больнице.Врач все равно делает свое дело,несмотря на крики пациента. Но в основном Бог дает наркоз для операции.Откровения Духа Святого. тогда обрезание не так болезненно. Но бывает и без наркоза. Меня и так и так Отец оперировал.Комментарий
-
Прочитал конец вашего постинга и вижу,надавил на вас я чрезмерно,наверное пересолил,простите брат.Общение со мной вы вправе прекратить,в этом ваша воля и здесь нет никаких обид.Но я все таки прокомментирую,дав ответ, на некоторые ваши мысли.Это не правда. Иаков говорит об ошибках в учении, а не о делах. Не думаю, чтобы это было от вас крыто.
Давайте разберем что такое ошибки в учении.
Когда я начинаю строить свое спасение по учению и выбираю путь следования,то я могу ошибиться в начале пути на один градус.Когда я пройду 10 метров,это отклонение в градус,не будет иметь серьезной опасности,если я пройду 100 километров,то градус отклонения,уведет с пути на 100-тни метров и т .д.
Ошибка в учении,является грехом уводящих или сбивающих людей с пути истины.Господь простит всякую хулу на Сына Человеческого,все согрешения верующих,но ошибки в учении,смотря по уровню их глубины могут быть не прощены.Поэтому меня удивляет в вас брат другое,вы с такой легкостью хотите доказать,что надо понимать апостола слова под словом"ошибка"лишь бы убрать страшное слово"согрешения".Если человек имеет способность духовно видеть,он легко заметит,что эта игра слов,всего лишь амбиция настоять на своем понимании.Поэтому"согрешения" или"ошибки" не менее тяжки,особенно если это касается учения Христа.
Да почти всякого спроси: "Христос ли в тебе"? ответит: "Да", : "грешиш ли ты", так же ответит: "да".
(1Иоан.1:8)Тут ясно написано,что в том нет истины,кто заявляет,что в нем нет греха.Они понимают,что живут свято и праведно,но в тоже время,они понимают,когда дело касается искренности и честности,то они признают,что до абсолютной чистоты им еще идти и идти с крестом по жизни.
Вы избрали иной путь,так как вам не нравится,слышать слова"согрешения",вы читая Евангелие безгрешное и вечное,видите призыв к чистоте и святости и решили принять исповедь"я вообще не согрешаю".Если вы признаетесь,что как и все согрешаете в мыслях,в словах,то и делу конец.Но если вы стоите на своем,то вас накрыла сеть обольщения.Если же вы стремитесь всем сердцем жить не согрешая и в совах и в делах и призываете и себя и всех,то я брат вместе с вами с обеими руками,только за!Но если вы не стремитесь,а уже живете как совершенный человек,то извольте у нас разное понимание.Из этих слов явственно следует, что Христианин не может быть грешником, так как Христианин он из за того, что в нём Христос, а Христос не может быть служителем греха.Ничего я так не делал. Смысл что все Христиане грешники исходит почти изо всех, кто оправдывает грех в себе.Не могли бы вы это показать в Евангелии? Это красивые слова, но они пусты, нет под ними основания.
" Тим.1:9 спасшего нас и
призвавшего званием святым, не
по делам нашим, но по Своему
изволению и благодати, данной
нам во Христе Иисусе прежде
вековых времен,".
" потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него
(Фил.1:29)"
Тут можно много приводить мест из Писания,где явно свидетельствует,что Бог свершает в человеке спасение,я подчеркнул важные мысли,что даже веровать мы не можем сами по себе,но это является даром Христа,а если так,то где место превозношению,что"я лучше".
И что же получается, живущий грех мог делать то, что хотел, а живущий Христос неужели слабее и не может делать то что желает, но всё время уступает греху?Последний раз редактировалось fyra; 05 August 2010, 07:48 AM.Комментарий
-
Man of Sky.Fyra.а ты чего ничего мне не написал? Обыдно.слушай. Или с младенцами во Христе не разговариваешь? Буду ждать.Комментарий
-
Да,ладно,это уже в прошлом,fyra. время всегда есть восполнить пропущенное.Если желание имеется.Комментарий
-
Я не вообще прекратил с вами общение, а только там где вы начинаете переходить на личность, которая вообще ничего не значит.
Это не правда. Иаков говорит об ошибках в учении, а не о делах. Не думаю, чтобы это было от вас крыто.
Давайте разберем что такое ошибки в учении.
Когда я начинаю строить свое спасение по учению и выбираю путь следования,то я могу ошибиться в начале пути на один градус.Когда я пройду 10 метров,это отклонение в градус,не будет иметь серьезной опасности,если я пройду 100 километров,то градус отклонения,уведет с пути на 100-тни метров и т .д.
Ошибка в учении,является грехом уводящих или сбивающих людей с пути истины.
Поэтому меня удивляет в вас брат другое,вы с такой легкостью хотите доказать,что надо понимать апостола слова под словом"ошибка"лишь бы убрать страшное слово"согрешения".Если человек имеет способность духовно видеть,он легко заметит,что эта игра слов,всего лишь амбиция настоять на своем понимании.
Снова лжёте, не говорил я такого. В смысле что только во мне.
Это ваши домыслы и не более.
Зачем говорить неправду? Мне не нравится... При чём тут я? Я говорю о том, что написано в Евангелии:
Цитата из Библии:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(1Иоан.3:6)
Я признаю, что лично я точно такой как все, точно не лучше. Но я сораспялся Христу и живу уже не я.
Цитата из Библии:4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
(Иак.4:4-8)
Это путь крестаhttp://www.evangelie.ru/forum/newrep...eply&p=2238519 с ветхим человеком,но он есть наше "я",ветхое "я".
Цитата из Библии:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
(Гал.2:17,18)
Цитата из Библии:28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
(Лук.21:28)
Оправдание во Христе, это Его жизнь в нас, но отнюдь не жизнь греха.
Не могли бы вы это показать в Евангелии? Это красивые слова, но они пусты, нет под ними основания.
" Тим.1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,". " потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него
(Фил.1
Зачем вы варите козлёнка в молоке матери? Уже какой пост превозноситесь надо мной и лжёте, да ещё в этом же меня и обвиняете.
Вы неверно понимаете суть,я писал об этом не однократно,повторюсь и сейчас.Христос не бессилен и Он обитая в новой твари или внутреннем человеке расширяет Свое царство и господство,этот процесс называется освещением и духовным возрастом,а вот что относится ветхого творения или ветхого нашего человека,тут уж мы сами должны быть бдительными и работать по удержанию ветхого мышления в позиции смерти.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
beta.Я не вообще прекратил с вами общение,Вы снова не имея основания в Писании перешли на личность.На примере Исаии как раз и видно раздел до рождения свыше будучи рождённым по плоти от горы Синай, и рождение Свыше, когда он стал очиненным.
(Ис.1:1)",я подчеркнул царя Озию,что во дни его пророк Исаия начал свой труд пророка,а вот в год смерти Озии пророк Исаия имел встречу с Господом Саваофом.
" В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
(Ис.6:1)",если вы внимательны то поймете,что пророком быть не возможно и видеть видения и слышать голос Господа и пророчествовать,но Исаия был этим пророком во время царя Озии,до смерти Озии в дни его,а вот в день смерти Озии,пережил еще более чудное откровение.Как не покажется странным,но Исаия был пророком до его встречи с Господом.Снова лжёте, не говорил я такого. В смысле что только во мне.Я никогда не заявлял, что во мне нет греха. Он есть но милостью Господа сораспят с Ним. Христос победил его на кресте и он есть только сораспятый и умерщвлённый.
Почему мы рвемся на словах ввысь и нам хочется вырваться наружу,но плоть держит,каждый среди нас старается угодить Богу,но не у всех одинаково выходит.Господь нам говорит,вы видите неверно,смотреть правильно и верно-это два разных взгляда.
1)Правильный взгляд-это глаза физические,то есть плоть.Здесь нам нет равных,мы видим в друг друге всю наготу,и конечно ее мы не покрываем покрывалом Христа,но высмеиваем подобно Хаму.
2)Верный взгляд-это смотреть глазами Христа.Такой взгляд является не моим и не от моего ума,а так как мыслит Христос.То тогда я вижу в каждом Христа,я имею ввиду искупленном человеке.Я пытаюсь умерщвлять взгляд плоти на слабости моего брата,на его согрешения,я подобно Симу и Иоафету,беру покрывало любви Христа и покрываю наготу(согрешения)моего брата и сестру,и это угодно Господу.
Кто видит взглядом Христа,тому Господь дает возможность видеть себя,свое бревно,только с этой позиции смирения себя,Господь дает видеть соринку.Это закон Духа.Баланс наяву,я с бревном своим(смиряясь)и не имею права надмеваться над братом и его соринкой.Но когда я отрицаю в себе наличия бревна,то по закону плоти,я вижу его в брате,потому что думаю о себе свысока.На это разделение личности Иаков говорит:Путь креста это когда человек распят и живёт уже не он.
Но походу вы наверное не понимаете,что это такое по истине в абсолютном смысле этого слова.Вы утверждаете,что вы не живете,если по вере,да и Аминь.Но если по плоти,то обольщение.Вы хотите без разделения,одного от другого,принять сие откровение в абсолютном смысле.Здесь то и беда многих,от сюда и поношения на Христа,от такого исповедания.Повторяю вам,как и прежде повторял,если вы имеете ввиду этот стих по вере,то да и Аминь.Если вы имеете ввиду буквально в самом прямом смысле этого слова,то это абсурд.Потому что надо будет вам утверждать,что все ваши слова,мысли,дела,решения,поступки,жизнь с женою,ваши ошибки и согрешения,являются Христовыми в самом прямом смысле.Ваши слабости,ваш сон,ваши плотские решения поесть,по пить-это по вашему жизнь Христа.Это обольщение.Мы хоть и Христовы и в нас обитает Христос,но не всегда говорит через нас Христос и за компом навряд ли сидит Христос и не он защищается в нас и не Он проявляется в плотских наших слабостях.
По вашему Павел служитель диавола? : Цитата из Библии 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.Последний раз редактировалось fyra; 05 August 2010, 07:27 AM.Комментарий
-
Цитата из Библии:18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям ( ересям) между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:18,19)
Цитата из Библии:3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
(1Тим.6:3,4)
" Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии - царей Иудейских.
(Ис.1:1)",я подчеркнул царя Озию,что во дни его пророк Исаия начал свой труд пророка,а вот в год смерти Озии пророк Исаия имел встречу с Господом Саваофом.
" В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
(Ис.6:1)",если вы внимательны то поймете,что пророком быть не возможно и видеть видения и слышать голос Господа и пророчествовать,но Исаия был этим пророком во время царя Озии,до смерти Озии в дни его,а вот в день смерти Озии,пережил еще более чудное откровение.Как не покажется странным,но Исаия был пророком до его встречи с Господом.
Вот для этого Павел усмирял и порабощал свою плоть, чтобы она не оживала и он не выходил из веры.
Цитата из Библии:2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
(1Пет.4:2)
что Слава и Свет Христа,осветило этих праведников,и они увидели себя во Христе грешниками.Но чтоб не создалось впечатления у читающих,что Павел говоря о Христе,что все пытающиеся придти со своею праведностью во Христа и сами оказываются или обнаруживаются грешниками.Он и выводит артикул веры,чтоб никто не подумал,что Христос служитель греха.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха?
Господь сокрушает всякую уверенность в человеческой природе и приводит к Своей праведности по вере,чтоб никто не превозносился,ибо нет никого кто бы мог даже во Христе,чего то достичь без Христа,а раз так,то и нет никому повод кичится и превозносится даже перед самым слабым,которого запинает грех
супер духовных было много,но почти из них никто не смог устоять на высоте,ибо превратно истолковали полученное ими от Христа победы,слишком надмевались над слабыми для которых и дал Он Свою милость тем превознесенным.Но как дьявол не устоял в истине,так и те не устояли и не устоял.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий