Двора сказала уже - законники соблюдали букву, а не дух Закона.. К тому же нагородили к Закону еще кучу правил и постановлений человеческих, чтобы не облегчить, а затруднить жизнь человека.
И потому если и исполняли Закон, то плотью, без пользы для души, ибо дух их был лукав.
Именно поэтому они не могли принять Евангелие Христа, изобличавшего злые дела их, и ненавидели Его..
Для сравнения: у псалмопевца Давида было совсе другое, духовное отношение к Закону Господа.. Чему многие прекрасные псалмы подтверждение.
Именно эту, духовную суть Закона и принес собою Христос... учивший тому, что не видели законники и фарисеи под смертоносной буквой Закона.
Закона был только один, Карим - тот, что принес Моисей с Синая на скрижалях каменных.
И потому мы, приняв добровольно Евангелие, уже не под законом... Но под благодатью.
Закон был необходим, когда человечество находилось еще в детстве своем, потому что призван был изобличать соделаный грех, обозначая нравственные нормы и правила жизни.
И в этом смысле он был в качестве детоводителя ко Христу и Евангелию.
Когда исполнилась полнота времен, стало возможным Евангелие.
Древние - предки Израиля и Иуды по плоти, из рода в род передававшие и закреплявшие в последующих поколениях не только сам Закон Моисеев, полученный от Бога...
Но и многочисленные "подзаконные акты", которые постоянно множились и добавлялись.
"сказано древним..." - иногда вовсе не значит, что сказано в Законе.
Во все времена люди делились на тех, кто жил по букве закона, и тех, кто жил по его духу. Таким образом Закон еще и испытывал человека на предмет доброты и любви к ближнему..
Иосиф тоже ведь имел право по закону объявить всем о нецеломудрии Марии и побить ее камнями..
Но вместо этого решил тайно отпустить ее, не предавая огласке.
Потому что был добр.
А ислам, думаю, перенял суть Закона по букве потому, что не пришло еще время для сынов Измаиловых жить по духу..
И все же после служения идолам многобожия это был большой шаг вперед, потому что ислам тоже дает возможность жить не только по букве.. И тоже испытывает людей на предмет доброты..
И потому если и исполняли Закон, то плотью, без пользы для души, ибо дух их был лукав.
Именно поэтому они не могли принять Евангелие Христа, изобличавшего злые дела их, и ненавидели Его..
Для сравнения: у псалмопевца Давида было совсе другое, духовное отношение к Закону Господа.. Чему многие прекрасные псалмы подтверждение.
Именно эту, духовную суть Закона и принес собою Христос... учивший тому, что не видели законники и фарисеи под смертоносной буквой Закона.
Закона был только один, Карим - тот, что принес Моисей с Синая на скрижалях каменных.
И потому мы, приняв добровольно Евангелие, уже не под законом... Но под благодатью.
Закон был необходим, когда человечество находилось еще в детстве своем, потому что призван был изобличать соделаный грех, обозначая нравственные нормы и правила жизни.
И в этом смысле он был в качестве детоводителя ко Христу и Евангелию.
Когда исполнилась полнота времен, стало возможным Евангелие.
Древние - предки Израиля и Иуды по плоти, из рода в род передававшие и закреплявшие в последующих поколениях не только сам Закон Моисеев, полученный от Бога...
Но и многочисленные "подзаконные акты", которые постоянно множились и добавлялись.
"сказано древним..." - иногда вовсе не значит, что сказано в Законе.
Во все времена люди делились на тех, кто жил по букве закона, и тех, кто жил по его духу. Таким образом Закон еще и испытывал человека на предмет доброты и любви к ближнему..
Иосиф тоже ведь имел право по закону объявить всем о нецеломудрии Марии и побить ее камнями..
Но вместо этого решил тайно отпустить ее, не предавая огласке.
Потому что был добр.
А ислам, думаю, перенял суть Закона по букве потому, что не пришло еще время для сынов Измаиловых жить по духу..
И все же после служения идолам многобожия это был большой шаг вперед, потому что ислам тоже дает возможность жить не только по букве.. И тоже испытывает людей на предмет доброты..
Комментарий