Так пишите, что со стороны видно, вы больше о стараниях сатана размышляете, чем о победе Спасителя.
Истинное Евангелие - кто знает?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это верно.
А вот здесь вы не ошиблись?Есть Дух Христов, а есть дух иудея, т.е. законника, книжника или фарисея(фарисей - синоним лукавого философа)
Если фарисей (как синоним лукавого философа) есть составляющая духа Иудея, то как это соотносится с этими словами:
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
(Откр.5:5)
От колена Иудина разве не Иудеи?Комментарий
-
-
По бедности русского языка так получается. Я этим пониманием СВОИМ (я подчеркиваю, что Я так понимаю) не противоречу Павлу:Если фарисей (как синоним лукавого философа) есть составляющая духа Иудея, то как это соотносится с этими словами:
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
(Откр.5:5)
От колена Иудина разве не Иудеи?
Цитата из Библии:28 не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)
Я УТВЕРЖДАЮ это, а не отрицаю. Здесь Павел говорит "Иудей", т.е. имеющий Дух Христов. Я же говорю "иудей", как имеющий закваску фарисейскую.
Трудно изъяснять духовные вещи, но хорошо, что ты спросил.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Смысл, усмотренный вами - это ваш, не мой.Вы так говорите, что по смыслу получается "своим усилием", но если так, то это ложь антихриста. Так как Евангелие явно говорит, о Божьей Силе, о Божьем усилии, но не о нашем, дерзая в котором евреи преткнулись Камень Преткновения.
Если же вы хотели сказать, что-то иное, то поправьтесь.
Кажется, вы не очень внимательно читали то, что я изложил.. Некоторые вещи не пытайтесь взять с "наскока", нужно прежде поразмышлять.. а то и помолиться.
Это говорю из опыта.
Личное усилие в делах веры - вещь абсолютно необходимая.
Но не путайте ЛИЧНЫЕ усилия в борьбе со злом с усилиями, чтобы получить для этой борьбы благословение и помощь Господа..
Это тоже большой труд.. тут и молитва, и пост, и размышления.. много чего. Господь испытывает нас и в этом.
Хотя бывают, конечно, и молниеносная помощь от Господа.
Эта область не поддается нашей логике..
Вы немного путаете.Евангельская Сила даруется в нашей немощи, но никак не наоборот.
Цитата из Библии:9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(2Кор.12:9)
Павел просил избавить его от определенной болезни.. На что и получил приведенный вами ответ от Господа.
Поняв, что это для него своего рода благо, "чтобы не превозносился чрезвычайностью откровений", апостол перестал после третьего раза молиться об этом..
Так что вы привели частный случай, из чего ошибочно делать общий вывод.
Отец Небесный желает видеть своих детей не жалкими дистрофиками, как некоторые верующие охотно представляют, но здоровыми в теле и духе. Так же, как и вы своих детей... Это нормально, правда?..
Или вы добрее, чем Господь?
Не надо размазываться по тарелке, нужно всегда и во всем оставаться ЛИЧНОСТЬЮ... Но - ДУХОВНОЙ, прежде всего!
Для чего и необходима нам помощь и благословение Божье.
Ну, а физическое - приложится само собой.
Ну так и веруйте.. Это для вас само собой, расслабившись на диване, или все же иногда - молитва до "кровавого пота"?
Это ли не усилие?!.. Вагон угля разгрузить проще.. Знаете это?.. Пробовали?..
Читайте внимательно.
Я стараюсь излагать предельно ясно.. в расчете на всех.. не только архимудрых.
Грех не исчезает для нас после уверования - вот моя мысль.
Мы не живем в стерильном мире.. И потому апостол с горечью говорит: "...ибо все мы много согрешаем."
Но отныне Бог дает способность ненавидеть грех, а не любить его.. И дает силы побеждать.
Через наши усилия по приобретению Божьей помощи, заметьте! Не на тарелочке!
А ленивые в вере ничего, как правило, не получают... И не научаются приносить плод.
Хорошо.
А теперь скажите... вы совсем безгрешны?.. Совсем-совсем?..
Тогда вам уже сейчас нимб нужно примерить.
А если все же согрешаете иногда.. то почему?! Ведь делаете это тогда ДОБРОВОЛЬНО, как сами пишете?.. то есть, сознательно!
И почему же Бог вас не освободил от этого замкнутого круга?
Да потому что вы сами его себе придумали.. и загнали себя в этот круг.
Уж я точно не учу борьбе со грехом один на один.
Перечитайте снова.. и постарайтесь правильно понять, это несложно.
Сложно, когда внутри уже есть СВОЯ позиция.. Идущая непременно вразрез.
Тогда все понимается неправильно.
У вас как-то чем дальше, тем больше какой-то нездоровой истерии..
Да с чего же вы взяли все это, милейший?..
Вот уж не предполагал, что совершенно ясный текст и смысл можно так перевернуть с ног на голову..
Успокойтесь, - жизнь во грехе я не проповедую.
Ну, вот и логическая развязка ваших усилий по переворачиванию смысла написанного мною. До змея договорились...Вы говорите точно как змей Еве: " правду ли сказал Бог что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, вы не войдёте в Царство Небесное, но знает Бог что вы шаловливые дети и немного преувеличил. Не бойтесь, не умрёте и войдёте и так, Он же вас любит".
Ну вот, вместо того, чтобы победить грех сораспятием со Христом, призываете выходить один на один.
Вы всех так охотно с первой встречи во враги Богу записываете?..
Осторожно, - у Бога может быть иное, отличное от вашего, мнение.. Представляете?..
Не спешите никогда с судом, не разобравшись. Непонятно что?.. - спрашивайте! Отвечу всегда с удовольствием.
Но вы уже, кажется, все знаете.. В отличие от меня.
А когда все знаешь, то остается только - судить.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Вы бы не могли несколько осмыслить сказанное вами. Царство Бога это отсутствие греха, победа над диаволом, над плотью. А не то, чтобы Бог не желал чтобы мы входили в Его Царство, но кто будет усиливаться тот, по вашему, как бы сможет пересилить Бога.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Аминь, мы должны сидеть одесную Бога находясь в Его покое, чтобы Он положит врагов у подножие ног наших, а мы тело Христово.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Главное , Христос и Его победа,
а вы пишите о том как действует сатан.
Он побежден и об этом надо писать,
о победе, а не о пораженном враге., оставленном для искушения испытуемых.
А вы меня сатаном назвали.
За заповедь о субботе.Комментарий
-
Аминь, согласен.
Да это явный дух антихриста, пытающийся свести на нет Жертву Христу и Силу Крови Иисуса.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Сидеть одесную сказано не вам... Сыну Божьему.
Так что не расслабляйтесь.
Вам нужно ходить в вере. И не всегда по ровной дороге... иногда спотыкаясь и падая.. Разшибая в кровь нос и пальцы ног..
Только тогда дойдете.
В покой Божий мы тоже, кстати, входим.. Не для расслабления - для духовной подпитки.
Типичное заблуждение пассивных христиан: Господь-де для нас все уже сделал... Не стоит трепыхаться.. осталось сидеть и ждать..
Мы лишь рабы никчемные и ничего не стоющие..
И т.д., и т. п.
И чему же мы тогда, интересно, в вере научимся? И какие плоды принесем?...
Жизнь в вере - это школа..
Аттестаты выдает Господь.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
То есть своего усилия прилагать не нужно? Или и далее будете юлить?Смысл, усмотренный вами - это ваш, не мой.Вы так говорите, что по смыслу получается "своим усилием", но если так, то это ложь антихриста. Так как Евангелие явно говорит, о Божьей Силе, о Божьем усилии, но не о нашем, дерзая в котором евреи преткнулись Камень Преткновения.
Если же вы хотели сказать, что-то иное, то поправьтесь.
Так вы оказывается и Евангелия не знаете. А это место о чём говорит? Ведь явно о том же.Вы немного путаете.Евангельская Сила даруется в нашей немощи, но никак не наоборот.
Цитата из Библии
9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(2Кор.12:9)
Павел просил избавить его от определенной болезни.. На что и получил приведенный вами ответ от Господа.
Поняв, что это для него своего рода благо, "чтобы не превозносился чрезвычайностью откровений", апостол перестал после третьего раза молиться об этом..
Так что вы привели частный случай, из чего ошибочно делать общий вывод.
Нищий, это вообще ничего не имеющий и только могущий уповать на подаваемую благодать в явлении Иисуса Христа.Цитата из Библии:3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
(Матф.5:3)
И чего же это вы не договорили, что в здоровом теле здоровый пух, а духом там и не пахнет. Это сразу было видно, что вы проповедуете жизнь по плоти.
Молитва. Но о чём? Вот именно в этом и есть евангелие антихриста. Можете сказать о чём вы молитесь, а я вам показу, о чём говорит Евангелие, и о чём молились дети диавола.
Одно дело это Он в вас, и другое вы без него.
Исчезать не исчезает, но Господь дарует над ним победу, и он побеждённый и мёртвый.
Явная бессовестная ложь. Иаков говорит вообще не о делах, а о ошибках в учении.
И до Христа мытарь в храме ненавидел грех. Вы просто не знаете Писаний.
Что вы как лукавые фарисеи всё уловить наровите? Я никто и ничто, но Христос пребывающий во мне как может грешить?
Если вы учите противостоять греху собственными усилиями а не быть всё время нищим и надеяться на милость Господа, то это и есть один на один со грехом. Ведь только надеющийся на Него не будет постыжен. А усиливающийся упадёт.Уж я точно не учу борьбе со грехом один на один.Евангелие не учит борьбе со грехом один на один, это путь закона дел, Камня Преткновения и Скалы Соблазна. Евангелие указывает выход через умерщвление плоти сораспятием со Христом. Кто же учит о борьбе со грехом сам на сам, тот наступил на те же грабли что и евреи.
Как же не проповедуете? Когда вы утверждаете, что ничего страшного если мы согрешаем, когда юноша всё сохранивший не мог спастись, то как же вы не сохраняющие?
А вы так и не заметили, что по сути Евангелия так ничего и не смогли ответить, а только переливали из пустого в порожнее, чтобы было хоть и пустое но большое.Ну, вот и логическая развязка ваших усилий по переворачиванию смысла написанного мною. До змея договорились...Вы говорите точно как змей Еве: " правду ли сказал Бог что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, вы не войдёте в Царство Небесное, но знает Бог что вы шаловливые дети и немного преувеличил. Не бойтесь, не умрёте и войдёте и так, Он же вас любит".
Ну вот, вместо того, чтобы победить грех сораспятием со Христом, призываете выходить один на один.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А я ведь в Нём, а вот вы признались что вне. Напряжение не помогло, как видите. Всё напрасно.
Вот спрашивается чего лукаво врать? Быть в Божьем Покое, это совсем не то, что вы белыми нитками пришили ко мне.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если бы вы были во Христе действительно, вы бы являли Его образ..
А не делали так, что имя Христа у неверующих в поношении.
Ну что же.. Господь сравнит то, что написал я вам, и то, что вы мне ответили..
Выявит в написанном чувства и цели мои, выявит и ваши..
Отдаю суд Ему, а скорых на неправедный человеческий суд предпочитаю удаляться.
Благослови вас Господь.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
И вас пусть благословит и помилует Господь. А то вы из за того, что я просто передавал мысль из Евангелия вообще испугались и нырнули во тьму, чтобы скрыться. Жаль, жаль, на сердце печаль...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А почему вы ссоритесь?
Хорошо бы хвалиться тем что знаете и разумеете Господа и дополнять откровение одного откровением другого, а вы обвиняете и обзываете друг друга и всех кто под руку попадется.
Я у вас сатан, вы у друг у друга недостойные люди.
Мы что, сборище сатанинское?Комментарий

Комментарий