Здравстсвуйте, Claricce!
И даже пробовать не буду, поскольку не обижаюсь.
Мне совершенно понятна Ваша позиция - логика, общественно-социальная значимость в каком-либо вопросе или поведении и т.п. С т.з. неверующего человека - человека порядочного, честного, имеющего определенные жизненные принципы - вполне с Вами можно согласиться.
А вот с т.з. верующего человека - все по-другому. Верующий полагается на волю Бога, поскольку в Его воле ничего подобного приведенным Вами примерами не предусматривается. Воля Его заключается в исполнении нами Его заповедей. Поэтому мы и просим Его, чтобы Его воля была и на земле тоже, такая же как на небе. Иисус дал нам новую заповедь - "
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга". Если бы мы все исполняли эту заповедь как верующие, так и неверующие - мир изменился бы и не было бы в нем насилия. Картина, конечно, получается утопическая, однако....
Поэтому, я не соглашусь с тем, что верующий человек, полагающийся на волю Бога (как он часто об этом говорит) полагается на нее в том смысле, в котором это представили Вы и ведет себя подобно волу в упряжке. Конечно, есть и такие люди, однако такое их поведение, на мой взгляд, совершенно не приятно Богу, Он не этого хочет от нас.
Петр был верующим человеком, он конечно полагался на волю Божию. Возможно, в его поведении и был перегиб, однако все равно не могу согласиться с тем, что он убийца. Так же и судьи в наше время когда объявляют приговор - и если человек вдруг не выдержав услышанного, получит инфаркт, разве судья в этом виноват? или все-же виноват человек, совершавший преступление? Причем человек, сознательнго идущий на преступление, знает, что наказание за это предусмотрено. Причем смерть от испуга может наступить и во время задержания, и во время следствия - и это все разные люди. Кто же из них самый виноватый?
Ну а Ваши слова, относительно того, что я обвинила Бога - интересные казуистические измышления. Вы случайно не юрист?
И даже пробовать не буду, поскольку не обижаюсь.
Мне совершенно понятна Ваша позиция - логика, общественно-социальная значимость в каком-либо вопросе или поведении и т.п. С т.з. неверующего человека - человека порядочного, честного, имеющего определенные жизненные принципы - вполне с Вами можно согласиться.
А вот с т.з. верующего человека - все по-другому. Верующий полагается на волю Бога, поскольку в Его воле ничего подобного приведенным Вами примерами не предусматривается. Воля Его заключается в исполнении нами Его заповедей. Поэтому мы и просим Его, чтобы Его воля была и на земле тоже, такая же как на небе. Иисус дал нам новую заповедь - "
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга". Если бы мы все исполняли эту заповедь как верующие, так и неверующие - мир изменился бы и не было бы в нем насилия. Картина, конечно, получается утопическая, однако....
Поэтому, я не соглашусь с тем, что верующий человек, полагающийся на волю Бога (как он часто об этом говорит) полагается на нее в том смысле, в котором это представили Вы и ведет себя подобно волу в упряжке. Конечно, есть и такие люди, однако такое их поведение, на мой взгляд, совершенно не приятно Богу, Он не этого хочет от нас.
Петр был верующим человеком, он конечно полагался на волю Божию. Возможно, в его поведении и был перегиб, однако все равно не могу согласиться с тем, что он убийца. Так же и судьи в наше время когда объявляют приговор - и если человек вдруг не выдержав услышанного, получит инфаркт, разве судья в этом виноват? или все-же виноват человек, совершавший преступление? Причем человек, сознательнго идущий на преступление, знает, что наказание за это предусмотрено. Причем смерть от испуга может наступить и во время задержания, и во время следствия - и это все разные люди. Кто же из них самый виноватый?
Ну а Ваши слова, относительно того, что я обвинила Бога - интересные казуистические измышления. Вы случайно не юрист?
Комментарий