А что, на самом деле, не зависимо от нашего взгляда, разве нет ничего нечистого - по истине?
Да, совершенной уверенности нет в том, что действие греховно. Потому что понимаю, что Писание - образно, а не буквально.
Я не говорю о том, чтобы судить людей. Но осуждать действие, которое для меня не приемлемо, поступок - я об этом. А людей спасать нужно и миловать - это конечно!
Мой вопрос был не о людях, а о том, как относиться к некоторым их действиям. Чтобы и самим нам сторониться того, от чего отвращается душа.
Ну, например, моя душа отвращается от таких явлений, как гомосексуализм (это просто к примеру). Что делать с тем фактом, что моя душа этого отвращается? Скажете: моё око грязно, а греха в гомосексуализме нет? Я и не спорю: я не знаю! Писание не говорит буквально и прямо об этом, люди говорят все разное, а я и не хочу их слушать.
Мне бы с этим моим душевным отвращением разобраться - что это такое? грязное око или Божественные чувствования?
Или не судить об этом прежде времени? - а ведь это часть мысленного ада, не правда ли? И таких мыслей, мучащих внутри - множество.
Что скажете? Или скажете, что грех - это только неверие Богу? А вся остальная человеческая мерзость - не грех разве? Иногда мне просто не хочется иметь ничего общего с таким человечеством, но знаю, что Бог милостив. Иногда мне просто стыдно, что я принадлежу к человечеству, и имею ту же плоть... а не птичью или древесную, например
Я знаю, что и в неверующих есть Бог, сокрытый во мраке их души. И знаю, что суд нужно направлять прежде всего в свою сторону. И я скорее стану не осуждать, а оправдывать и защищать гомосексуалистов, лесбиянок, преступников, алкоголиков, блудников (по плоти).
Но разве Бог не влагает в наши сердца стремления к святости, и разве не мучается душа в окружении мерзостей человеческих, разве она не стенает от того, что и в самой себе она не имеет Божьей святости?
Но разве не этот ли самосуд и есть - ад?
Вот видите, вы пишите "КАЖЕТСЯ", то есть нет совершенной уверенности. Разве можно судить, когда кажется? Поэтому все и судят друг друга познав ИСТИНУ отчасти. Один больше познал другой меньше.
Я не говорю о том, чтобы судить людей. Но осуждать действие, которое для меня не приемлемо, поступок - я об этом. А людей спасать нужно и миловать - это конечно!
Мой вопрос был не о людях, а о том, как относиться к некоторым их действиям. Чтобы и самим нам сторониться того, от чего отвращается душа.
Ну, например, моя душа отвращается от таких явлений, как гомосексуализм (это просто к примеру). Что делать с тем фактом, что моя душа этого отвращается? Скажете: моё око грязно, а греха в гомосексуализме нет? Я и не спорю: я не знаю! Писание не говорит буквально и прямо об этом, люди говорят все разное, а я и не хочу их слушать.
Мне бы с этим моим душевным отвращением разобраться - что это такое? грязное око или Божественные чувствования?
Или не судить об этом прежде времени? - а ведь это часть мысленного ада, не правда ли? И таких мыслей, мучащих внутри - множество.
Что скажете? Или скажете, что грех - это только неверие Богу? А вся остальная человеческая мерзость - не грех разве? Иногда мне просто не хочется иметь ничего общего с таким человечеством, но знаю, что Бог милостив. Иногда мне просто стыдно, что я принадлежу к человечеству, и имею ту же плоть... а не птичью или древесную, например

Я знаю, что и в неверующих есть Бог, сокрытый во мраке их души. И знаю, что суд нужно направлять прежде всего в свою сторону. И я скорее стану не осуждать, а оправдывать и защищать гомосексуалистов, лесбиянок, преступников, алкоголиков, блудников (по плоти).
Но разве Бог не влагает в наши сердца стремления к святости, и разве не мучается душа в окружении мерзостей человеческих, разве она не стенает от того, что и в самой себе она не имеет Божьей святости?
Но разве не этот ли самосуд и есть - ад?
Комментарий