Как истолковать стих Мт.24:30?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Свт. Иннокентий (Борисов)
Материалом для этой притчи могло служить одно из современных гражданских событий. Высокородный человек, в ней представленный, напоминает Архелая, сына Ирода, который, после смерти отца, отправился к Августу для принятия от него царского скипетра; и действительно получил его – вопреки всем усилиям иудеев, которые через особенное посольство просили кесаря не отдавать их в подданство Архелаю. Таким образом, в устах Небесного Учителя самые земные события служили для изображения духовных предметов царства благодатного.
Со всем уважением, очевидно, у вас нет проблем называть проанализированное и изложенное Отцами Церкви и теологами ахинеей.Комментарий
-
Комментарий
-
Сова на глобус, однако))))Свт. Иннокентий (Борисов)
Материалом для этой притчи могло служить одно из современных гражданских событий. Высокородный человек, в ней представленный, напоминает Архелая, сына Ирода, который, после смерти отца, отправился к Августу для принятия от него царского скипетра; и действительно получил его – вопреки всем усилиям иудеев, которые через особенное посольство просили кесаря не отдавать их в подданство Архелаю. Таким образом, в устах Небесного Учителя самые земные события служили для изображения духовных предметов царства благодатного.
Со всем уважением, очевидно, у вас нет проблем называть проанализированное и изложенное Отцами Церкви и теологами ахинеей.Комментарий
-
Друг, Diogen,Свт. Иннокентий (Борисов)
Материалом для этой притчи могло служить одно из современных гражданских событий. Высокородный человек, в ней представленный, напоминает Архелая, сына Ирода, который, после смерти отца, отправился к Августу для принятия от него царского скипетра; и действительно получил его – вопреки всем усилиям иудеев, которые через особенное посольство просили кесаря не отдавать их в подданство Архелаю. Таким образом, в устах Небесного Учителя самые земные события служили для изображения духовных предметов царства благодатного.
Со всем уважением, очевидно, у вас нет проблем называть проанализированное и изложенное Отцами Церкви и теологами ахинеей.
и каким образом это оправдывает Ваше сравнение Спасителя нашего Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, с преступником Иродом Великим или его сыном?
Комментарий
-
Комментарий
-
Неясно как я оказался в ситуации, где нужно оправдываться.
Перейду к нападению, как лучшему способу защиты.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, как кто-то их понимает.
Я рассказал историю Ирода. Считаю, что именно эту историю использовал Иисус основой для притчи о минах.
А вот то, что эта притча как-то связана с личностью Господа Иисуса Христа - это ваши умозаключения. За них я не отвечаю.
Комментарий
-
Мы зашли в Лк 19 с одной целью. Показать как предрассудок мешает увидеть исполнение текста. Точно так же вполне возможно и с пророчеством.
Поэтому лучше всего его толковать после исполнения.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
👍 1Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий