Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Про царственное положение я понял. Но из вашего ответа не ясно, считаете ли вы, что Царь будет царствовать из земного Иерусалима, расположенного на земной горе Сион.
Вам и Вашему другу осталось показать хотя бы один, где русским по белому было бы написано о Его приходе на Землю второй раз, да ещё и на буквальных 1000 лет.
Дерзайте… на пару с Вашим другом.
Э-э, нет. Я показал место Писания, на основании которого считаю, что Иешуа воцарится в Иерусалиме, в котором находится вполне себе земная гора Сион. Мне кажется, что это относится ко второму Его Пришествию на землю. Вы же утверждаете нечто обратное. Сформулируйте свою мысль конкретнее, и покажите как по-вашему исполняется приведённое мной место Писания.
Иерусалим - земной город, но в некоторых интерпретациях его можно и переместить на небо. С Сионом сделать это будет несколько сложнее, верно?
З.Ы. А вот из Нового Завета:
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(Лук.1:32,33)
Воцарение на престоле Давида пока не наблюдаем. Это как-то может исполниться вне вполне определённого земного места? Мне кажется, что нет. В первом пришествии тоже не исполнилось. Какие варианты ещё можно рассмотреть?
Э-э, нет. Я показал место Писания, на основании которого считаю, что Иешуа воцарится в Иерусалиме, в котором находится вполне себе земная гора Сион. Мне кажется, что это относится ко второму Его Пришествию на землю. Вы же утверждаете нечто обратное. Сформулируйте свою мысль конкретнее, и покажите как по-вашему исполняется приведённое мной место Писания.
Я утверждаю, что показанное Вами пророчество указывает на Воцарение Иисуса над всей Землёй, когда Богом Дана Ему всякая власть на Земле по Его воскресению.
Давайте сделаем так:
- Вы прочитаете следующую главу 25 и потом поделитесь со мной своими мыслями о периоде, описанном в главе.
Моё мнение такое:
- Так пророк описывает время распространения Евангелия по Земле, когда люди освобождаются от смерти, как отлучения от Бога.
Христос Своей смертью (нашу) смерть попрал.
Верующий обрёл жизнь вечную в том смысле, что в момент физической смерти он водворяется у Господа, продолжая Жить и Царствовать со Христом, но уже в Небесных обителях, приготовленных для Верных/Святых.
Весь период распространения Церковью Благой Вести называется ПЕРВЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ.
Я утверждаю, что показанное Вами пророчество указывает на Воцарение Иисуса над всей Землёй, когда Богом Дана Ему всякая власть на Земле по Его воскресению.
Давайте сделаем так:
- Вы прочитаете следующую главу 25 и потом поделитесь со мной своими мыслями о периоде, описанном в главе.
Моё мнение такое:
- Так пророк описывает время распространения Евангелия по Земле, когда люди освобождаются от смерти, как отлучения от Бога.
Христос Своей смертью (нашу) смерть попрал.
Верующий обрёл жизнь вечную в том смысле, что в момент физической смерти он водворяется у Господа, продолжая Жить и Царствовать со Христом, но уже в Небесных обителях, приготовленных для Верных/Святых.
Весь период распространения Церковью Благой Вести называется ПЕРВЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ.
Я утверждаю, что показанное Вами пророчество указывает на Воцарение Иисуса над всей Землёй, когда Богом Дана Ему всякая власть на Земле по Его воскресению.
Давайте сделаем так:
- Вы прочитаете следующую главу 25 и потом поделитесь со мной своими мыслями о периоде, описанном в главе.
Моё мнение такое:
- Так пророк описывает время распространения Евангелия по Земле, когда люди освобождаются от смерти, как отлучения от Бога.
Христос Своей смертью (нашу) смерть попрал.
Верующий обрёл жизнь вечную в том смысле, что в момент физической смерти он водворяется у Господа, продолжая Жить и Царствовать со Христом, но уже в Небесных обителях, приготовленных для Верных/Святых.
Весь период распространения Церковью Благой Вести называется ПЕРВЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ.
Прочитал. Как по мне, то более ярко описано начало /воцарение у Захарии.
Исайя вводит понятие "тот день": И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!
(Ис.25:9)
Т.е. "День Господень" Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. (Зах.14:1) И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.
(Зах.14:4) И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. (Зах.14:6)
То, что касается нашего дискурса: начало связано с тем, что ноги Господа станут на Елеонскую гору и она раздвоится. Пока этого не произошло. Я считаю, что произойдёт во Второе Пришествие Господа. Предложите вариант. как это пророчество вписывается в вашу схему.
*В символе веры, а это - 4 век, ничего нет про водворение в небесных обителях, но зато есть "чаю восрешения мертвых", которое на тот момент не произошло.
Sergirey,
Э-э, нет. Я показал место Писания, на основании которого считаю, что Иешуа воцарится в Иерусалиме, в котором находится вполне себе земная гора Сион.
Совершенно верно, Diogen. Вот, ещё несколько стихов о возвращении Господа Иисуса Христа на землю.
25. Пришествие Мессии
На десятые сутки седьмого месяца (тишри) наступит День очищения (Йом-Кипур). Израильтяне, вместе со священниками, в покаянии обратятся к Иеhошуа ха Машиах, царю, пророку, первосвященнику своему.
Простятся грехи их, изгладятся "в один день" (3:9), затем Дух Святой изольётся на каждого иудея, призывающего имя Благословенного (Иоил.2:28, Ис.44:3), уже не скрывающего лица Своего (Иез.39:29).
Окончатся 3 недели от начала освящения святыни, тотчас громко воскликнет пророк, "Иешуа (Спасение) нисходит на землю" [Л.32, стр. 229]. "И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия" (Ис.59:20).
Более точный перевод ст.20, "придёт на Сион Спаситель, придёт к людям Иакова, которые грешили, но возвратились к Богу" ([Л.8]), "к тем в Иакове, кто раскается в грехах" (пер. [Л.43]). Так Мессия обещает.
"Я буду жить в вашем городе, тогда вы узнаете, что Господь Всемогущий послал Меня" (Зах.2:11, пер. [Л.8]). "Когда Христос войдёт в храм Тысячелетнего Царства, раздатся ликующее пение; в тот день к Нему обратятся языческие народы" [Л.48, стр. 1112].
Адонай подтверждает Свои слова в ст. 8:3, "буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины (веры)". Мессианский псалом 101 тоже внушает надежду на пришествие Спасителя к новому человечеству (ст.16-18), грядущий род восхвалит Его (ст.19).
"Ибо созиждет (восстановит) Господь Сион, и явится в славе Своей" (ст.17), по истечении нескольких лет мучений, скорби, обветшавшего чёрно-белого мира (ст.3-12, 27). Отныне соберутся племена вместе для служения Ему (ст.23).
В семидневный Праздник кущей, евр. "Хаг ха Суккот" или "Хаг Адонай", когда евреи ждут пришествия Гостя, весь Бейт Элохим наполнит слава Пришедшего с небес. В точности, как в сцене, увиденной Иезекиилем.
"И слава Господа вошла в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку … и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:4-7), "слава Бога Израилева вернётся в лице Господа Иисуса" [Л.48, стр. 1021].
Прочитал. Как по мне, то более ярко описано начало /воцарение у Захарии.
Исайя вводит понятие "тот день": И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!
(Ис.25:9)
Т.е. "День Господень" Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. (Зах.14:1) И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.
(Зах.14:4) И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. (Зах.14:6)
То, что касается нашего дискурса: начало связано с тем, что ноги Господа станут на Елеонскую гору и она раздвоится. Пока этого не произошло. Я считаю, что произойдёт во Второе Пришествие Господа. Предложите вариант. как это пророчество вписывается в вашу схему.
А Вы попробуйте от буквального раскола горы на две половины перейти на символический подход.
Будьте по проще. Примите это пророчество как РАЗДЕЛЕНИЕ в Израиле.
- Одни приняли Иисуса за Мессию
- Другие НЕ приняли
Да Он и сам говорит о таком разделении даже в семьях.
Считаю, что буквальное разделение горы с образованием между двумя её частями какой то там долины/равнины - это элементарная глупость.
Сообщение от Diogen
*В символе веры, а это - 4 век, ничего нет про водворение в небесных обителях, но зато есть "чаю восрешения мертвых", которое на тот момент не произошло.
Да и о каком то 1000-летнем Царстве Христа на Земле - там тоже не сказано.
Подумайте на досуге о фразе ,,чаю восрешения мертвых".
Как по мне, то это может сказать только тот, кто уже воскрес, не физически конечно, но духовно возродившись от Слова Божьего.
Да и последние слова о будущем веке (как по мне) надо рассматривать в сказанном обещании о вечном пребывании спасённого в Небесных Обителях, приготовленных Самим Господом для каждого Своего святого/верного.
Последний раз редактировалось Sergirey; 28 November 2025, 12:17 PM.
Не знаю, правда или нет, что у женщин только одна половина мозга работает…
Так вот, думаю, что доказательства как раз вырабатывает именно другая половина.😂
На то и диалог, что в них иногда необходимо прояснить и выразить неясное и смутное фоновое знание.
Если мы с Вами в процессе диалога, то давайте выражать свои точки зрения.
Для начала надо уяснить простую вещь:
- Слова пророков надо понимать БУКВАЛЬНО или это гипербола для выражения Божьего вмешательства в историю человечества ?
На примере ,,раздвоения горы’’ я продемонстрировал духовное понимание пророчества.
Понимаете ли… если Вы вдруг заявите, что духовное понимание пророчеств - это ересь, то Вы тем самым диалог закончили.
Если мы с Вами в процессе диалога, то давайте выражать свои точки зрения.
Для начала надо уяснить простую вещь:
- Слова пророков надо понимать БУКВАЛЬНО или это гипербола для выражения Божьего вмешательства в историю человечества ?
На примере ,,раздвоения горы’’ я продемонстрировал духовное понимание пророчества.
Понимаете ли… если Вы вдруг заявите, что духовное понимание пророчеств - это ересь, то Вы тем самым диалог закончили.
У вас очень хороший вопрос, который стоит прояснить.
Я за духовное толкование, но я против изогезы. Экзегеза - это извлечение из текста того, что туда вложил автор. А изогеза - это вписывание в текст того, что хочется видеть читателю. По этому поводу масса недоразумений, которые иногда фиксируются анекдотами. Например:
Евреи спрашивают раввина, почему надо всегда ходить с покрытой головой. — Потому что в девятнадцатой главе книги «Исход», в четырнадцатом стихе сказано: «И сошёл Моисей к народу…» — Там же не говориться о головном уборе! — Неужели вы могли подумать, что Моисей вышел к народу без кипы?!
С другой стороны антисемиты тоже прочитывают Библию и "вчитали" в неё идею, что жиды никогда не образуют своего государства. Слава Богу, что здесь история опровергла теологию.
Надо ли нам ждать тысячу лет, чтобы избавиться от предрассудка? Предлагаю критерий различения. Духовное толкование не может противоречить буквальному смыслу Библии.
Например, притча о сеятеле несёт духовный смысл, что семя - это слово, и т.п. Но духовный смысл не обозначает, что буквальное прочтение о зернах, поле, дороге и птицах является глупостью. Верно и то, и другое. Неверно, что духовное исключает буквальное.
Сообщение от Sergirey
А Вы попробуйте от буквального раскола горы на две половины перейти на символический подход.
Будьте по проще. Примите это пророчество как РАЗДЕЛЕНИЕ в Израиле.
- Одни приняли Иисуса за Мессию
- Другие НЕ приняли
Да Он и сам говорит о таком разделении даже в семьях.
Считаю, что буквальное разделение горы с образованием между двумя её частями какой то там долины/равнины - это элементарная глупость.
Символ по своей природе соединяет разорванное, создаёт единство, собирает общину вокруг единого смысла.
Дьявол по своей сути действует противоположно: он вносит разделение, дробит целое, рассеивает и разъединяет.
Эта противоположность заложена как в греческих словах σύμβολον и διάβολος, так и в библейском понимании Бога как Собирающего и диавола как Разделяющего.
В применении к нашему обсуждению: соединение буквального и духовного смысла - это символический подход, а принятие одного и отрицание буквального - дьявольский.
Буквальное разделение Елеонской горы является идеальным решением для исполнения другого пророчества - Иезекииля. В 47 главе он описывает реку, текущую из иерусалимского Храма на восток, впадающую в Мертвое море и преображающее местность из пустыни в сад, а море в обитаемое и рыболовное.
Технически сегодня Елеонская гора мешает этому проекту. Храмовая гора ниже Елеонской.
У вас очень хороший вопрос, который стоит прояснить.
Своё пояснение я начал с того, что Пророки часто-густо используют символическое значение описываемого.
Сообщение от Diogen
Я за духовное толкование, но я против изогезы.
Ейсогезика - это удел лживого толкования. Я тоже против такого толкования.
Сообщение от Diogen
Экзегеза - это извлечение из текста того, что туда вложил автор. А изогеза - это вписывание в текст того, что хочется видеть читателю. По этому поводу масса недоразумений, которые иногда фиксируются анекдотами.
Что мне до анекдотов…
Я Вам показал действительное разделение в народе о личности Иисуса из Назарета, как исполнение пророчества о Его пришествии в мир.
Я уверен, что пророк имел в виду тот момент Библейской истории, когда произнесены проклятие и благословения на Гаризим и Гевал.
Апостол Павел начитает послание к Евреям так: 1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне…
И суть послания была в том же контексте:
- Оставив Христа, оставаться в иудаизме и не войти в Покой Божий.
- Или вернуться на путь истинный и продолжить пребывать во Христе Новым Творением.
Итак, раздвоение горы это символ разделения в народе о личности Иисуса.
Сообщение от Diogen
Например, притча о сеятеле несёт духовный смысл, что семя - это слово, и т.п. Но духовный смысл не обозначает, что буквальное прочтение о зернах, поле, дороге и птицах является глупостью. Верно и то, и другое. Неверно, что духовное исключает буквальное.
Но есть же грань, за которой кончается благоразумие.
Во-первых:
- Данная притча не названа пророчеством.
Во-вторых:
- Притча помогает открыть духовную истину, происходящую прямо в данный момент истории.
Сеятелем то был Сам Иисус.
Сообщение от Diogen
Символ по своей природе соединяет разорванное,
Языком символизма говорится о многом:
О характере личности , о времени в истории, о количестве и качестве и т.д.
Сообщение от Diogen
Буквальное разделение Елеонской горы является идеальным решением для исполнения другого пророчества - Иезекииля. В 47 главе он описывает реку, текущую из иерусалимского Храма на восток, впадающую в Мертвое море и преображающее местность из пустыни в сад, а море в обитаемое и рыболовное.
Технически сегодня Елеонская гора мешает этому проекту. Храмовая гора ниже Елеонской.
Даже комментировать не буду, если Вы так буквально восприняли…
Комментарий