Представьте себе !!!
Свернуть
X
-
и потом если уж вам так это интересно, то в Писании есть некоторые намеки и на счет того над кем царствовать будут эти цари и священники, но суть не в этом,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
понимаете, не над Богом а Богу, речь идет о слугах, у царей есть слуги, но сами цари они то же имеют над собой начальника, Царя царей, вы элементарного не понимаетеПоследний раз редактировалось sergei130; 27 March 2011, 12:58 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Если сущность феномена совпадает с ним самим и не связывает его с более широким контекстом реальности, то феномен этот не входит в данную реальность. Более того, такой феномен не входит и в логику причинно-следственных связей, так как причина и следствие в данном случае совпадают.Комментарий
-
Стоило делать такой круг, чтобы вернуться к исходному вопросу... Итак, над кем вы будете царствовать целую вечность? Желательно конкретно, без библейских намеков.Комментарий
-
Я так полагаю, вас до грехопадения тоже не было.потому и "изначально для вас". Понятно, или еще проще объяснить?
Да и действительно, где в моем выражении заметили что я про жизнь и смерть сказал?
Неужели фраза "единство живого и неживого" вас в такое смятение ума ввело?Притчи 19:11Комментарий
-
Комментарий
-
Дорогие друзья !
человек стремиться познать окружающий себя мир, но представьте себе, что он его познал, достиг всего к чему стремился и о чем мечтал, для человека не осталось ничего недоступного или невозможного, что дальше ?
как вы думаете ?
хотелось бы услышать мнения именно приверженцев материализма, атеизма.......Комментарий
-
То же самое можно сказать про определение "смысла" в википедии.
Если сущность феномена совпадает с ним самим и не связывает его с более широким контекстом реальности, то феномен этот не входит в данную реальность. Более того, такой феномен не входит и в логику причинно-следственных связей, так как причина и следствие в данном случае совпадают."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Не приписывайте мне собственного непонимания. Я и не утверждал, что вы будете царствовать над своим Богом (опять вы мне приписываете собственные измышления). Далее, совершенно очевидно, что вы (спасенные) будете слугами своего Царя Царей (будете служить, восхвалять, не зная покоя и т.п.). Он потому и Царь, что ему служат. Мой вопрос был в том, кто будет служить вам (или, иными словами, над кем вы будете царствовать), когда вас соделают царями и священниками?
Стоило делать такой круг, чтобы вернуться к исходному вопросу... Итак, над кем вы будете царствовать целую вечность? Желательно конкретно, без библейских намеков.
упрямство не всегда хорошее качество"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я так полагаю, вас до грехопадения тоже не было.потому и "изначально для вас". Понятно, или еще проще объяснить?
А вот то и значит, смотрите значение слова "красота".
Да и действительно, где в моем выражении заметили что я про жизнь и смерть сказал?
Неужели фраза "единство живого и неживого" вас в такое смятение ума ввело?
"Для меня всё красиво""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
пример :
если слепой не имеющий зрения и познающий мир при помощи осязания вдруг прозрел, значит он перешел на иной, уровень восприятия, ему больше не надо познавать при помощи осязания, он видит, он не стал лучше осязать, произошло качественное изменение, а вы пытаетесь говорить количественном
понимаете ?
попытайтесь подумать в таком ключе"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вот так и знал, что вы цепочку нашего диалога потеряете. :-)
При том, что для вас "это порочная греховная плоть, душа в ней как птица в клетке". Для меня нет.
Что естественно, то не безобразно.Притчи 19:11Комментарий
-
Что естественно, то не безобразно"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Зло также естественно как и добро, одного без другого не бывает, и не будет. Одно раскрывается на фоне другого, причем это исключительно субъективно, то есть сами эти понятия существуют только при наличии субъекта.
Грех также естественен как и праведность, без понятия греха, вы не будете иметь представление о праведности.
Признайте тот факт, что смерть это естественно для человека. И рано или поздно мы все умрем. Для утешения вас, скажу что: "на биологическом уровне вы уже бессмертны в ваших генах, и частица(гены) вас проявятся в вашем потомстве, которому вы просто уступите "очередь", благодаря смерти, и в этом её смысл".
Ничего из интересующих вас понятий (зло/добро, грех/праведность, смерть/рождение) не имеет сверхъестественного происхождения. А раз так, то и относится к этому надо с равной долей понимания красоты - не принимать крайних позиций. То есть нет смысла кидаться в крайности или придерживаться жестких взглядов, лучший вариант - это поиск "золотой середины", а для того чтобы её найти, надо прилагать интеллектуальные усилия.
p.s. буду рад прочитать ваши христианские комментарииПритчи 19:11Комментарий
Комментарий