Представьте себе !!!
Свернуть
X
-
А не придем ли мы к выводу, что сам бог, выйдет при таком рассмотрении не более чем аллегорией?
Угумс не по зубам, особо учитывая то, что по стрекозе я дал этимологические выкладки гораздо раньше вас.
В пылу борьбы Вы этого не заметили.
Это особо приятно читать от человека, который не может привести в пример ни единого Адамового слова.
Уважаемый ibs, берите за основу мой вариант
1. Все летающее назвал летающим (правда, этим одним словом он обозначил бы и самолет, и дельтаплан, и муху etc.)
2. Все ползающее назвал ползающим.
3. Все живущее в воде живущим в воде.
4. Все невидимое невидимым.
не прогадаете.
Интуиция мне подсказывает, что Вы не дождетесь ответов на эти вопросы.
Нормальный ход! Я не узнаю Вас!!
Вы уходите с позиций, что Библия это сборник еврейских мифов?Угумс не по зубам, особо учитывая то, что по стрекозе я дал
«Этимологией» называют также само происхождение слова (например, «у слова тетрадь греческая этимология», «предложить новую этимологию», то есть версию происхождения).
Термин зародился в среде древнегреческих стоиков, приписывается Хрисиппу (281/278 до н. э. 208/205 до н. э.). Древнеримский грамматист Варрон (116 27 гг. до н. э.) определял этимологию как науку, которая устанавливает «почему и отчего появились слова».[1]
а вы привели, только набор возможных значений ни как при этом не проанализировав их значение и происхождение и трансформацию
имя однажды данное животному, меняется вместе с языковыми изменениями, конечно у нас нет возможности проследить эту цепочку до Адама, но на меньший исторический отрезок можно проследить
вы так до сих пор этого не сделали, а вопросы задаете
итак если можете, то приведите не только словарный набор значений слова дракон, но проследите историю возникновения и развития этого слова, хотя бы так кратко, как я вам показал в случае со словом "стрекоза"Последний раз редактировалось sergei130; 04 April 2011, 08:59 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Миф ничего не объясняет. Миф лишь передает некие понятия на определенном языке, используя символы, которые понятны современникам автора мифа. Когда атеисты лепят свои космогонические мифы, они ничуть не лучше бытописателя. Только вместо библейских символов они используют свои, маскируя их псевдонаучностью.
Поскольку мифология осваивает действительность в формах образного повествования, она близка по своему смыслу художественной литературе; исторически она предвосхитила многие возможности литературы и оказала на её раннее развитие всестороннее влияние. Естественно, что литература не расстаётся с мифологическими основами и позднее, что относится не только к произведениям с мифологическими основами сюжета, но и к реалистическому и натуралистическому бытописательству XIX и XX веков (достаточно назвать «Оливера Твиста» Чарльза Диккенса, «Нана» Эмиля Золя, «Волшебную гору» Томаса Манна).Комментарий
-
Специфика мифов выступает наиболее чётко в первобытной культуре, где мифы представляют собой эквивалент науки, цельную систему, в терминах которой воспринимается и описывается весь мир. Позднее, когда из мифологии вычленяются такие формы общественного сознания, как искусство, литература, наука, религия, политическая идеология и тому подобное, они удерживают ряд мифологических моделей, своеобразно переосмысляемых при включении в новые структуры; миф переживает свою вторую жизнь. Особый интерес представляет их трансформация в литературном творчестве.
Поскольку мифология осваивает действительность в формах образного повествования, она близка по своему смыслу художественной литературе; исторически она предвосхитила многие возможности литературы и оказала на её раннее развитие всестороннее влияние. Естественно, что литература не расстаётся с мифологическими основами и позднее, что относится не только к произведениям с мифологическими основами сюжета, но и к реалистическому и натуралистическому бытописательству XIX и XX веков (достаточно назвать «Оливера Твиста» Чарльза Диккенса, «Нана» Эмиля Золя, «Волшебную гору» Томаса Манна).наука стало быть, это трансформировавшийся миф
молодца"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
sergei130, а чем конкретно тот мир отличался от нынешнего? Декларации про "без греха" и "греховный" конечно здорово впечатляют, но очень хочется подробностей...█ █ █ █ █ █ █ █ █ сотрите монеткой, увидите код.Комментарий
-
А вот неоспоримый факт, что для большинства здешних атеистов наука из средства познания превратилась в идола и обросла мифами, является самоочевидным.Комментарий
-
Этимоло́гия (от др.-греч. ἔτυμος «истинный, правильный, верный» и др.-греч. -λογια «учение», «наука») раздел лингвистики (конкретнее сравнительно-исторического языкознания), изучающий происхождение слов. Первоначально, у древних учение об «истинном» («первоначальном») значении слова.
«Этимологией» называют также само происхождение слова (например, «у слова тетрадь греческая этимология», «предложить новую этимологию», то есть версию происхождения).
Термин зародился в среде древнегреческих стоиков, приписывается Хрисиппу (281/278 до н. э. 208/205 до н. э.). Древнеримский грамматист Варрон (116 27 гг. до н. э.) определял этимологию как науку, которая устанавливает «почему и отчего появились слова».[1]
Вот мое сообщение
Стрекоза́ От стрека́ть II "прыгать" или стрека́ть I; см. Мi. ЕW 325; Брюкнер, KZ 45, 31; Преобр. II, 395. По мнению Ильинского (ИОРЯС 16, 4, 23), связано со стрекота́ть. Что касается знач. "колоть", то ср. тар. jiŋnäčük "стрекоза": jiŋnä "игла" (Радлов 3, 512).Потому и дал вам в следующем сообщении слова - списком.
Я же не знал, что вам нужно все разжевывать, как ребенку.
См. выше.
Исходя из этого, со словом дракон можете поупражняться сами.Комментарий
-
так в этом и есть самая главная подробность, мир без греха это как прозревший слепой, то что слепому надо изучать осязанием, зрячему достаточно просто увидеть"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Именно происхождение я вам и привел, чего ж вы в калошу-то садитесь? Неужели тяжело полистать форум?
Вот мое сообщение
оно написано гораздо раньше вашего. Единственное чего я не учел это того, что вы можете не знать значений слов стрекать, стрекотать, колоть etc. мне поначалу показалось, что у вас есть хоть какой-то уровень знаний.Потому и дал вам в следующем сообщении слова - списком.
Я же не знал, что вам нужно все разжевывать, как ребенку.
Я привел происхождение, вчитывайтесь внимательнее.
Если у вас нет возможности проследить, зачем же тогда толкать такие абсурдные гипотезы?
См. выше.
Случай со словом стрекоза показал вам я.
Исходя из этого, со словом дракон можете поупражняться сами.
ладно, засчитываю вам сливможете отдыхать
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Явно какой-то атеист переусердствовавший с камнями изрек. И когда атеисты только башкой думать научатся? Египетские и вавилонские жрецы закладывавшие основы математики языками мифа свои математические понятия выражали что ли?
То что миф это способ объяснения реальности учат еще в пятом классе, когда начинают изучать историю древности.Можете хоть лопнуть о это так.
МИФ - форма целостного массового переживания и истолкования действительности при помощи чувственно-наглядных образов, считающихся самостоятельными явлениями реальности.
Что такое МИФ - Новейший философский словарь - Словари - Словопедия
МИФ (от греч. mythos - предание, сказание), повествование о богах, духах, обожествленных героях и первопредках, возникшее в первобытном обществе. В мифах переплетены ранние элементы религии, философии, науки и искусства.
Что такое МИФ - Большой Энциклопедический словарь (БЭС) - Словари - Словопедия
МИФ
а, м. 1. Древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы. М. о Прометее. 2. перен. Недо-стоверный рассказ, выдумка. М. о пришельцах. 3. То же, что вымысел (в 1 знач.). Вечная любовь - миф. || прил. мифический, -ая, -ое.
А вот неоспоримый факт, что для большинства здешних атеистов наука из средства познания превратилась в идола и обросла мифами, является самоочевидным.Комментарий
-
Комментарий
-
Читай умник и просвещайся!
Общая психология. Словарь
Миф [греч. mythos рассказ] повествовательная форма понимания мира, сложившаяся в дописьменный период человеческой истории. Изначальную субстанцию М. составляет предание, переходящее от поколения к поколению. Первоначально М. обладал и объясняющей силой, но в дальнейшем ее утратил. Возникновение М. связано с преодолением норм пралогического мышления и развитием логики повествования о событиях и людях. На этих ранних стадиях развития сознания повествование обладало и доказательным значением: все, о чем можно было связно и впечатляюще рассказать, получало тем самым и объяснение. Характерно, что основополагающие религиозные тексты носят повествовательный, а не силлогистически-доказательный характер. Расслоение сознания и коллективного бессознательного постепенно привело к тому, что первоначально тесная психологическая взаимосвязь М., ритуала и социальной жизни была утрачена. Образовалась система архетипов, М. занял место в структуре духовной культуры, сохранил художественную ценность, но сакральное значение и влияние на поведение потерял. Ремифологизация общественного сознания произошла в XX веке, когда возникли "современные М." (в терминологии К.-Г. Юнга). Абсурдная социальная действительность, появление средств массовой коммуникации, усложнение научного знания послужили мифогенными факторами, влияющими на массовое сознание. НЛО, снежный человек, целитель, космический пришелец, астрологические прорицания служат типическими содержательными элементами "современных М.". Они имеют архетипическую природу и весьма широкое распространение. Весьма характерно, что мифотворчество XX в. апеллирует к авторитету научного знания, сохраняя все типические особенности структуры, присущие М. древности.
А.А. БрудныйБиблиологический словарь
Основоположником совр. науки о М. считается итал. мыслитель Джамбаттиста Вико (16681744). Рассматривая историю как провиденциальный процесс, он пытался вскрыть ее закономерности и определить фазы развития культуры. Для начальных фаз, утверждал он, М. является "необходимым способом выражения", а не вымыслом корыстных жрецов. Взгляды Вико занимают среднюю позицию между трактовкой М. как мифологемы и эволюционистско-натуралистич. его объяснением. "Практическая мудрость, писал он, первая мудрость язычества должна была начать с метафизики, не рациональной и абстрактной метафизики современных ученых, а чувственной и фантастической метафизики первых людей", к-рая соответствовала уровню их мышления.
От Вико ведут свое начало многообразные теории новейшего времени, к-рые видят в М. особый способ восприятия и описания реальности. Для *Гердера М. прежде всего имел эстетич. ценность; для *Шеллинга он есть символ, живое лоно, в к-ром сочетаются религия, наука и искусство. М., по Шеллингу, это своего рода "великая поэма", к-рую Мировой Дух пишет в человеч. сознании. Однако языч. мифы содержат лишь предчувствие высшей истины христианства. Для *Гегеля, как и для Вико, М. означает определ. стадию духовного развития. Исходя из идей Шеллинга, Вл. *Соловьев в первый период своего творчества объяснял рождение языч. мифологии из процесса распада первоначал. *монотеизма. Одновременно англ. ученый Макс Мюллер (18231900) возродил натуралистич. гипотезу, предложив ее солярный, солнечный вариант, а англ. этнолог Эдуард Тайлор (18321917) выдвинул анимистическую (от лат. anima душа) теорию происхождения М. Согласно этой теории, первобытный человек, размышляя над окружавшими его явлениями, ошибочно одухотворял всю природу, что привело к созданию религии и мифологии. Последним крупным представителем теории М. как феномена, принадлежащего только прошлому, был *Фрэзер, к-рый усматривал источник мифологии в *магии.
В 20 в. открытия в области культуры "примитивных" народов (в частн., австралийцев) привели к разработке концепций, рассматривавших М. как особую, неискоренимую форму сознания, присущую всем временам. Так, франц. социолог Эмиль Дюркгейм (18581917) видел в М. проекцию самосознания общества, а его соотечественник этнолог Люсьен Леви-Брюль (18571939) связывал М. с типом "дологического мышления", чуждого формальной логике. Нем. философ Эрнст Кассирер (18741945) отождествлял М. с "символической картиной мира", в к-рой нет еще различения субъекта и объекта. Для австр. психиатра Зигмунда Фрейда М. есть проекция подавленных страстей и эмоций (гл. обр. сексуальных), а для швейц. психоаналитика Карла Г. Юнга в М. воплощаются универсальные схемы-архетипы человеч. подсознания (см. ст. Психоаналитич. интерпретация Библии). С т. зр. амер. религиоведа Мирча Элиаде (190786), в мифах закодировано стремление человека вырваться из тисков неумолимого времени. С этим он связывает и понятие о стоящем вне нашего времени "мифологическом времени", в рамках к-рого протекают циклы мифологич. событий. Франц. этнолог Клод Леви-Строс (р. 1908) указал на М. как на продукт "коллективного мышления", определяемого специфич. законами бессознательного творчества. Франц. религ. философ Поль Рикёр (р. 1913) подчеркивает символич. значение М. и отраженное в нем "целостное" восприятие реальности, к-рое утрачивается в процессе рациональной рефлексии.Комментарий
-
Миф [греч. mythos рассказ] повествовательная форма понимания мира, сложившаяся в дописьменный период человеческой истории. Изначальную субстанцию М. составляет предание, переходящее от поколения к поколению. Первоначально М. обладал и объясняющей силой, но в дальнейшем ее утратил.
И? Повествовательная форма понимания мира. Иными словами - попытка объяснить реальность.
Вы читать не умеете? Я вам ссылку даю на философский словарь.
МИФ - форма целостного массового переживания и истолкования действительности при помощи чувственно-наглядных образов, считающихся самостоятельными явлениями реальности.Комментарий
Комментарий