Представьте себе !!!
Свернуть
X
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
У тебя то вагон? Я уже сказал, что все твои доказательства это бурчание, ворчание и обзывание.Ах да, тотальное отрицание.
Комментарий
-
1 И взошел Моисей с равнин Моавитских на гору Нево, на вершину Фасги, что против Иерихона, и показал ему Господь всю землю Галаад до самого Дана, 2 и всю [землю] Неффалимову, и [всю] землю Ефремову и Манассиину, и всю землю Иудину, даже до самого западного моря, 3 и полуденную страну и равнину долины Иерихона, город Пальм, до Сигора.
вот так Моисей разом увидел всю страну с одного места
может нечто подобное было и у Адама ?По этому ваш вариант отпадает.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Логика тут причем? Вы что, правда не понимаете, что такое миф или как обычно атеистического ваньку валяете?
"Не человек создает миф, - говорил о. С. Булгаков, - но миф высказывается через человека". Это не парадокс. В мифе, действительно, усматривается облик подлинного тайноведения. И это относится не только к вершинам Откровения, но и ко всякому духовному постижению. Полнота сокровенной реальности не может вместиться в прокрустово ложе сухих отвлеченностей и интеллектуальных схем. Поэтому, как справедливо утверждает Н. Бердяев, "язык духовного опыта есть неизбежно символический и мифологический язык, и в нем всегда говорится о событиях, о встречах, о судьбе". Миф не есть форма только древнего мышления. Он и поныне присутствует во всякой действенной религии и живой философии. Во всех философских системах основная, первичная интуиция мыслителя выражена в своеобразном мифе. Отличие древнего мифа от нового заключается лишь в материале, из которого он складывается. Если в новый миф входит опыт современной души, то древний облекается в декоративные формы сказания, столь близкого и понятного людям тех эпох.Комментарий
-
Логика тут причем? Вы что, правда не понимаете, что такое миф или как обычно атеистического ваньку валяете?
"Не человек создает миф, - говорил о. С. Булгаков, - но миф высказывается через человека". Это не парадокс. В мифе, действительно, усматривается облик подлинного тайноведения. И это относится не только к вершинам Откровения, но и ко всякому духовному постижению. Полнота сокровенной реальности не может вместиться в прокрустово ложе сухих отвлеченностей и интеллектуальных схем. Поэтому, как справедливо утверждает Н. Бердяев, "язык духовного опыта есть неизбежно символический и мифологический язык, и в нем всегда говорится о событиях, о встречах, о судьбе". Миф не есть форма только древнего мышления. Он и поныне присутствует во всякой действенной религии и живой философии. Во всех философских системах основная, первичная интуиция мыслителя выражена в своеобразном мифе. Отличие древнего мифа от нового заключается лишь в материале, из которого он складывается. Если в новый миф входит опыт современной души, то древний облекается в декоративные формы сказания, столь близкого и понятного людям тех эпох.
Миф об Адаме лишь попытка людей объяснить происхождение человека.Комментарий
-
Миф ничего не объясняет. Миф лишь передает некие понятия на определенном языке, используя символы, которые понятны современникам автора мифа. Когда атеисты лепят свои космогонические мифы, они ничуть не лучше бытописателя. Только вместо библейских символов они используют свои, маскируя их псевдонаучностью.Комментарий
-
А не придем ли мы к выводу, что сам бог, выйдет при таком рассмотрении не более чем аллегорией?
В пылу борьбы Вы этого не заметили.
Это особо приятно читать от человека, который не может привести в пример ни единого Адамового слова.
1. Все летающее назвал летающим (правда, этим одним словом он обозначил бы и самолет, и дельтаплан, и муху etc.)
2. Все ползающее назвал ползающим.
3. Все живущее в воде живущим в воде.
4. Все невидимое невидимым.
не прогадаете.
Вы уходите с позиций, что Библия это сборник еврейских мифов?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
вы сами и ответили, причем правильно, у Адама был Бог !!!
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий