Я тебе давал ссылку на работу по теории филогенеза. Но ты спросил "аччто это?" Хошь сам забей в поисковик "теория филогенеза", раз она не дает тебе покоя и изучай, разбирай, критикуй если сможешь.
Потому что адаптация это и есть прогресс. Постепенная и неуклонная. Живое не развивается по твоему сценарию искусственной эволюции, она идет в сторону адаптации, а адаптация это не всегда усложнение. Обидно, я понимаю.
Какой раз уже тебя писать, 25? НЕ ВСЕГДА. Вот пример тебе из техники- транспорт. Есть самокаты, велосипеды, мотоциклы, автомобили , самолеты.
Самолеты - самые сложные. Для тебя он - вершина эволюции.
Но ведь
1. не все транспортные средства- самолеты.
2. не все т.с. усложнялись. Самокаты как были самокатами, так и остались. И самолеты не все реактивные и сверхзвуковые. Были и неудачные модели (виды), которые серийно выпускались недолго. Были единичные экземпляры (особи) которые и в небо не поднялись и подобные конструкторские решения больше не применялись.
Хотя если посмотреть , то да, транспорт в общем и целом развивался в сторону усложнения. Раньше на арбе ездили, а сейчас на самолетах летаем.
Но не надо делать из одной цитаты делать фетиш и строить на нем нелепые предположения.
Адаптация идет постоянно.
А прогресс
А прогресс
Ты ведь до сих пор не выяснил почему среди разных направлений возможной адаптации всегда выбирался путь к прогрессу.
Самолеты - самые сложные. Для тебя он - вершина эволюции.
Но ведь
1. не все транспортные средства- самолеты.
2. не все т.с. усложнялись. Самокаты как были самокатами, так и остались. И самолеты не все реактивные и сверхзвуковые. Были и неудачные модели (виды), которые серийно выпускались недолго. Были единичные экземпляры (особи) которые и в небо не поднялись и подобные конструкторские решения больше не применялись.
Хотя если посмотреть , то да, транспорт в общем и целом развивался в сторону усложнения. Раньше на арбе ездили, а сейчас на самолетах летаем.
Но не надо делать из одной цитаты делать фетиш и строить на нем нелепые предположения.
Комментарий