А Остап Бендер, например, уверял что, он великий "шахматист", "художник", "инженер", "биолог" и "врач". Однако, как, мы знаем, тот занимался мошенничеством, что без труда смог бы понять любой человек обладающий навыками критического мышления. Ранее, я провёл для Вас первый урок критического мышления: http://www.evangelie.ru/forum/t14367...ml#post6951089
Теперь второй, что потребует исполнить домашнее задание (где после, Вы получите отметку об успеваемости).

Учащийся, сегодня, мы научимся дедуктивному мышлению, для чего давайте абстрагируемся от названия темы, и просто попытаемся понять, что именно изображено у Вас на аватаре? Давайте проанализируем сюжет изображения выше используя физические законы:
Теперь объясните, что именно изображено на фото:
Данный стек вопросов нужен для того, что бы научить Вас дедуктивному мышлению, как составной части критического мышления.
Я не случайно обратил внимание на Ваш аватар, где меня заинтересовал вовсе не сюжет, в виде представлений какого-то там художника. Предметом интереса выступает Ваш способ интерпретации изображения, где, важно то, что восприятие данной картинки у разных людей может отличаться разительно. Скажем, едва ли художник, пытался как-то иронизировать над верой (хотя это возможно), вероятно, в его представление именно так и должно выглядеть "чудо бога" - просто эстетика цвета в отрыве от смысла.
Но, мы с Вами не являемся художником и от того не можем знать о его мотивах и коннотациях, которые, тот вкладывал в картинку. Более того, произведём мыслительный эксперимент, где представим, что художник умер, и от того мы в принципе, уже не можем узнать, чем тот руководствовался создавая данное изображение. Однако, опираясь на религиозные представления, верующие, будут считать, что изображение демонстрирует промысел бога, в то время, как в действительности художник, мог насмехаться над верующими (радиация, огонь, дым, крест как жёрдочка), более того, автор изображения мог быть сатанистом (как вариант).
Соответственно, в том случае, если бы Вы знали, что изображение создано сатанистом, который издевается над христианством, очевидно, что Вы никогда не поставили бы то на аватар, каким бы то не было эстетичным.
Однако, мы ведь помним, что согласно условию художник уже "мёртв", а значит, единственным способом для корректной интерпретации изображения является дедукция! Где для того, что бы сделать корректный вывод в начале нам нужно опредметить посылки для дедуктивного суждения:
После чего необходимо сформулировать квантор:
Красота картинки "Z" обуславливается либо чудом "Y", либо катастрофой "X" (∃Z -> Y,X)
Техногенная катастрофа "X" не тождественна чуду бога "Y" (X ≠ Y)
Дедуктивный вывод:
Картинка является богоугодной "W" лишь в том случае, если изображает чудо божества "Y" (∃W->Y)
Принцип достаточного основания (над логическая операция):
Если сюжет картинки может отражать в себе, как "X" так и "Y", то и нет оснований считать, что картинка богоугодна "W".
А теперь, учащийся, поменяем значения переменных на те, что релевантны Вашим роликам, а именно:
Где, как бы это не было парадоксально для Вас, стоит начать с конъюнкции между "A" и "W".
Поскольку, если видео о "околосмертных переживаниях" являются результатом мошенничества "X", естественной физиологической реакции "U", но при этом, Вы их интерпретируете как "чудо" "Y", то, тем самым совершаете богохульство "¬ W", поскольку, "чудом" может являться лишь то, что объективно таковым является "A".
Следовательно, критическое мышления является богоугодным "W" способом к поиску промысла бога, а наивное доверие "Z" россказням кого-попало о "околосмертных переживаниях", напротив - грехом. Это уже не говоря о том, что в Библии ничего нет об опыте человека перед тем, как тот попадёт на "страшный суд". Следовательно, Ваш интерес "Z" скорее можно сравнить с оккультизмом и спиритуализмом, нежели с христианской догматикой.
Соответственно, вновь советую Вам изучить книгу Дайаны Халперн "Психология критического мышления", хотя бы для того, что бы не хулить бога, которому Вы поклоняетесь: https://www.koob.ru/halpern/psiholog...ogo_mishleniya
Домашнее задание: Учащийся, опишите алгоритм мыслительных операций - их перечень и порядок, что позволят Вам отличить шарлатана от ученого, исследование от фикции, научное признание от профанации.
Теперь второй, что потребует исполнить домашнее задание (где после, Вы получите отметку об успеваемости).

Учащийся, сегодня, мы научимся дедуктивному мышлению, для чего давайте абстрагируемся от названия темы, и просто попытаемся понять, что именно изображено у Вас на аватаре? Давайте проанализируем сюжет изображения выше используя физические законы:
- Во-первых, луч солнечного света приобретает видимые очертания в атмосфере (т.н. volume light) лишь при условии загрязнения той пылью или дымом.
- Во-вторых, зеленоватое свечение позади книги очень напоминает эффект Вавилова-Черенкова, т.е. вполне оправданно считать, что атмосфера ещё и заражена высоким уровнем радиации.
- В третьих, оранжевый отблеск на фронтальной стороне книги в условиях естественной среды, обычно, свидетельствует о том, что источником света является огонь.
Теперь объясните, что именно изображено на фото:
- Лучи утреннего солнца внутри, скажем, разрушенного Чернобыльского реактора (в 86-м году), где радиоактивная магма освещает книжку, если так, что с книгой произойдет в следующий миг?
- Куда летит голубь, и если к кресту, то зачем, тот выступает для птицы в качестве жёрдочки?
Данный стек вопросов нужен для того, что бы научить Вас дедуктивному мышлению, как составной части критического мышления.
Я не случайно обратил внимание на Ваш аватар, где меня заинтересовал вовсе не сюжет, в виде представлений какого-то там художника. Предметом интереса выступает Ваш способ интерпретации изображения, где, важно то, что восприятие данной картинки у разных людей может отличаться разительно. Скажем, едва ли художник, пытался как-то иронизировать над верой (хотя это возможно), вероятно, в его представление именно так и должно выглядеть "чудо бога" - просто эстетика цвета в отрыве от смысла.
Но, мы с Вами не являемся художником и от того не можем знать о его мотивах и коннотациях, которые, тот вкладывал в картинку. Более того, произведём мыслительный эксперимент, где представим, что художник умер, и от того мы в принципе, уже не можем узнать, чем тот руководствовался создавая данное изображение. Однако, опираясь на религиозные представления, верующие, будут считать, что изображение демонстрирует промысел бога, в то время, как в действительности художник, мог насмехаться над верующими (радиация, огонь, дым, крест как жёрдочка), более того, автор изображения мог быть сатанистом (как вариант).
Соответственно, в том случае, если бы Вы знали, что изображение создано сатанистом, который издевается над христианством, очевидно, что Вы никогда не поставили бы то на аватар, каким бы то не было эстетичным.
Однако, мы ведь помним, что согласно условию художник уже "мёртв", а значит, единственным способом для корректной интерпретации изображения является дедукция! Где для того, что бы сделать корректный вывод в начале нам нужно опредметить посылки для дедуктивного суждения:
- "X" - детали картинки могут указывать на техногенную катастрофу.
- "Y" - изображение напоминает луч оплодотворивший деву Марию, т.е. чудо.
- "Z" - красота картинки
- "W" - богоугодная картинки
После чего необходимо сформулировать квантор:
Красота картинки "Z" обуславливается либо чудом "Y", либо катастрофой "X" (∃Z -> Y,X)
Техногенная катастрофа "X" не тождественна чуду бога "Y" (X ≠ Y)
Дедуктивный вывод:
Картинка является богоугодной "W" лишь в том случае, если изображает чудо божества "Y" (∃W->Y)
Принцип достаточного основания (над логическая операция):
Если сюжет картинки может отражать в себе, как "X" так и "Y", то и нет оснований считать, что картинка богоугодна "W".
А теперь, учащийся, поменяем значения переменных на те, что релевантны Вашим роликам, а именно:
- "X" - сюжет видео о "внетелесном опыте" может быть мошенничеством.
- "U" - сюжет видео о "внетелесном опыте" может быть результатом нейрофизиологических реакций.
- "Y" - сюжет видео о "внетелесном опыте" может быть "зрительным опытом" души.
- "Z" - личная заинтересованность в сюжете.
- "W" - богоугодность видео.
- "A" - объективность видео.
Где, как бы это не было парадоксально для Вас, стоит начать с конъюнкции между "A" и "W".
Поскольку, если видео о "околосмертных переживаниях" являются результатом мошенничества "X", естественной физиологической реакции "U", но при этом, Вы их интерпретируете как "чудо" "Y", то, тем самым совершаете богохульство "¬ W", поскольку, "чудом" может являться лишь то, что объективно таковым является "A".
Следовательно, критическое мышления является богоугодным "W" способом к поиску промысла бога, а наивное доверие "Z" россказням кого-попало о "околосмертных переживаниях", напротив - грехом. Это уже не говоря о том, что в Библии ничего нет об опыте человека перед тем, как тот попадёт на "страшный суд". Следовательно, Ваш интерес "Z" скорее можно сравнить с оккультизмом и спиритуализмом, нежели с христианской догматикой.
Соответственно, вновь советую Вам изучить книгу Дайаны Халперн "Психология критического мышления", хотя бы для того, что бы не хулить бога, которому Вы поклоняетесь: https://www.koob.ru/halpern/psiholog...ogo_mishleniya
Домашнее задание: Учащийся, опишите алгоритм мыслительных операций - их перечень и порядок, что позволят Вам отличить шарлатана от ученого, исследование от фикции, научное признание от профанации.
Комментарий