Существует ли ген веры?
Свернуть
X
-
Это не молодые писали. Начал Фрейд, а потом уже экспериментально подтвердтли что нет никакой свободы воли. Есть книга на эту тему" свобода воли" Харриса.Комментарий
-
Комментарий
-
Сценарий это постоянно развертывающийся
жизненный план, который формируется еще в раннем
детстве в основном под влиянием родителей. Этот пси*
хологический импульс с большой силой толкает чело*
века вперед, навстречу его судьбе, и очень часто неза*
висимо от его сопротивления или свободного выбора.
И так, сценарием считается то, что человек еще в дет*
стве планирует совершить в будущем; а жизненный
путь это то, что происходит в действительности 1 .
С первых месяцев ребенка учат не только что де*
лать, но и также что видеть, слышать, трогать, думать
и чувствовать. А, кроме того, ему говорят, быть ли
ему победителем или проигравшим, и как кончится
его жизнь. Все эти инструкции запрограммированы
в его уме также прочно, как если бы они были про*
граммами, заложенными в память компьютера. В бо*
лее поздние годы то, о чем он думает как о своей не*
зависимости или автономии, является просто свободой
выбора определенной программы, практически без из*
менений. Некоторые люди получают чувство свобо*
ды, что обычно означает одно из двух: 1) либо они
используют несколько программ, заложенных в ран*
нем детстве, просто они ими раньше не пользовались;
2) либо они переворачивают некоторые программы
наоборот и делают противоположенное тому, о чем
они говорят.
В возрасте пяти или шести лет ребенок заканчива*
ет свой сценарий или жизненный план, в большинстве
случаев продиктованный его родителями. Т. е. план на
будущее составляется в основном по семейным ин*
струкциям и образцам.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Э.Берна я не особо люблю, но для примера процитирую.
Сценарий это постоянно развертывающийся
жизненный план, который формируется еще в раннем
детстве в основном под влиянием родителей. Этот пси*
хологический импульс с большой силой толкает чело*
века вперед, навстречу его судьбе, и очень часто неза*
висимо от его сопротивления или свободного выбора.
И так, сценарием считается то, что человек еще в дет*
стве планирует совершить в будущем; а жизненный
путь это то, что происходит в действительности 1 .
С первых месяцев ребенка учат не только что де*
лать, но и также что видеть, слышать, трогать, думать
и чувствовать. А, кроме того, ему говорят, быть ли
ему победителем или проигравшим, и как кончится
его жизнь. Все эти инструкции запрограммированы
в его уме также прочно, как если бы они были про*
граммами, заложенными в память компьютера. В бо*
лее поздние годы то, о чем он думает как о своей не*
зависимости или автономии, является просто свободой
выбора определенной программы, практически без из*
менений. Некоторые люди получают чувство свобо*
ды, что обычно означает одно из двух: 1) либо они
используют несколько программ, заложенных в ран*
нем детстве, просто они ими раньше не пользовались;
2) либо они переворачивают некоторые программы
наоборот и делают противоположенное тому, о чем
они говорят.
В возрасте пяти или шести лет ребенок заканчива*
ет свой сценарий или жизненный план, в большинстве
случаев продиктованный его родителями. Т. е. план на
будущее составляется в основном по семейным ин*
струкциям и образцам.Комментарий
-
Комментарий
-
То же самое и с греховной программой.
На самом деле все, конечно, сложнее.Комментарий
-
[QUOTE=Матильда
[/QUOTE] дорогая моя...............я знаю много примеров, где родители-негодяи, а дети наоборот...............и наоборот теперь все...душа каждого-индивидуальна...и Бог призывает душу...то что ты попала к нам-неслучайно...ты уже впоймана...давай теперь апщайся...делай выводы...Комментарий
-
Оно обращается к его негативным аспектам, к неосознаваемым страхам, потребности в ощущении безопасности.Комментарий
-
Комментарий
-
В Вашу секту я не пойду.Комментарий
-
наука - не противоречит религии и не отвергает её , пытается отвергнуть религию лишь горделивое полузнание."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий