Исследователи из Университета штата Аризона обнаружили, что большинство вузовских преподавателей биологии не считают своей задачей добиться принятия студентом теории эволюции.
Поисковое исследование опубликовано в журнале Life Sciences Education. Для многих верующих теория эволюции болезненная тема.
Из-за этого многие преподаватели предпочитают обходить потенциальные конфликты как можно дальше. В итоге качество преподавания может страдать: вместо того, чтобы дать студентам общую картину, учителя дают обрывочные факты лишь бы не пришлось обсуждать чужие религиозные воззрения.
Студенты не понимают теорию эволюции из-за нежелания преподавателей говорить о религии | Мел
А ведь, похоже, вот и он, больной зуб! Теория эволюции в данном случае лишь частный случай общего уравнения.
Считается, что система образования должна учить, но по факту выходит, что она только дает знания. Как в супермаркете, возьмите пробник. Что потом человек с этими знаниями сделает, ее уже совершенно не волнует.
Причем проблема начинается с самих учителей, давно не уверенных в том, что все, что они преподают, вообще правильно. Из людей, главная задача которых заключалась в научить, они превратились в простых грузчиков с основной функцией - подать. Только с приставкой "пре". Будет ли у ученика сформирована целостная картина мира, станет ли конкретный кирпичик в ней на свое место, систему образования совершенно не волнует.
Отсюда потом и берутся столь многочисленные взрослые с реальным уровнем знаний не выше третьеклассника. Причем наличие у них, количество и громкость названий дипломов совершенно ни на что не влияет. Но эти люди потом где-то работают, кем-то руководят, что-то возглавляют, ведут какую-то общественную или политическую деятельность.
Совершенно аналогичным образом деградация системы образования сказывается практически на любом аспекте общества и государства.
Системность мышления отсутствует даже в математике. А про всякие там социологии, обществоведения и государство так вообще огромная свалка самых причудливых "фактов" без малейшей способности их хотя бы ранжировать по степени важности.
Так что не стоит удивляться деградации общества. Это закономерный процесс. Все начинается с учителя.
Поисковое исследование опубликовано в журнале Life Sciences Education. Для многих верующих теория эволюции болезненная тема.
Из-за этого многие преподаватели предпочитают обходить потенциальные конфликты как можно дальше. В итоге качество преподавания может страдать: вместо того, чтобы дать студентам общую картину, учителя дают обрывочные факты лишь бы не пришлось обсуждать чужие религиозные воззрения.
Студенты не понимают теорию эволюции из-за нежелания преподавателей говорить о религии | Мел
А ведь, похоже, вот и он, больной зуб! Теория эволюции в данном случае лишь частный случай общего уравнения.
Считается, что система образования должна учить, но по факту выходит, что она только дает знания. Как в супермаркете, возьмите пробник. Что потом человек с этими знаниями сделает, ее уже совершенно не волнует.
Причем проблема начинается с самих учителей, давно не уверенных в том, что все, что они преподают, вообще правильно. Из людей, главная задача которых заключалась в научить, они превратились в простых грузчиков с основной функцией - подать. Только с приставкой "пре". Будет ли у ученика сформирована целостная картина мира, станет ли конкретный кирпичик в ней на свое место, систему образования совершенно не волнует.
Отсюда потом и берутся столь многочисленные взрослые с реальным уровнем знаний не выше третьеклассника. Причем наличие у них, количество и громкость названий дипломов совершенно ни на что не влияет. Но эти люди потом где-то работают, кем-то руководят, что-то возглавляют, ведут какую-то общественную или политическую деятельность.
Совершенно аналогичным образом деградация системы образования сказывается практически на любом аспекте общества и государства.
Системность мышления отсутствует даже в математике. А про всякие там социологии, обществоведения и государство так вообще огромная свалка самых причудливых "фактов" без малейшей способности их хотя бы ранжировать по степени важности.
Так что не стоит удивляться деградации общества. Это закономерный процесс. Все начинается с учителя.
Комментарий