Дарвинистское ноу-хау - всем известный "археоптерикс" - был "обнаружен" в 1861 году.
Дарвинистам понадобилось всего 2 года, чтобы "с блеском подтвердить" теорию их Великого Махатмы. Напомню: "Происхождение видов" Дарвина было опубликовано в 1859. Не вытерпели даже 5-ти лет, для приличия!
Ни учёные Древней Греции, ни дотошные римские естествоиспытатели, ни средневековые арабские путешественники, объехавшие чуть не весь земной шар, ни наблюдательные китайцы - никогда, НИ РАЗУ, никаких "археоптериксов" не находили.
Его нашли в аккурат к началу внедрения в массы дарвиницкой религии.
Но тема не об этом. Она - о хвосте археоптерикса.
Очень бы хотелось, чтобы уважаемые давриниты растолковали нам, вооружившись учебником по аэродинамике, каким образом может "работать" сегментированное и подвижное хвостовое оперение.
И вправду: и у сороки, и у самолёта основу хвостового оперения составляет жёсткий аэродинамический элемент.
Кто-нибудь хочет полететь на самолёте, у которого вертикальные и горизонтальные стабилизаторы хвостового оперения болтаются на шарнирах во всех направлениях?
А ведь у "археоптерикса" так и было, якобы: его хвост состоит из позвонков, но с перьями.
Как же он летал, позвольте полюбопытствовать? Может, на ракетной турбине, вшитой под брюхом?
Дарвинистам понадобилось всего 2 года, чтобы "с блеском подтвердить" теорию их Великого Махатмы. Напомню: "Происхождение видов" Дарвина было опубликовано в 1859. Не вытерпели даже 5-ти лет, для приличия!
Ни учёные Древней Греции, ни дотошные римские естествоиспытатели, ни средневековые арабские путешественники, объехавшие чуть не весь земной шар, ни наблюдательные китайцы - никогда, НИ РАЗУ, никаких "археоптериксов" не находили.
Его нашли в аккурат к началу внедрения в массы дарвиницкой религии.
Но тема не об этом. Она - о хвосте археоптерикса.
Очень бы хотелось, чтобы уважаемые давриниты растолковали нам, вооружившись учебником по аэродинамике, каким образом может "работать" сегментированное и подвижное хвостовое оперение.
И вправду: и у сороки, и у самолёта основу хвостового оперения составляет жёсткий аэродинамический элемент.
Кто-нибудь хочет полететь на самолёте, у которого вертикальные и горизонтальные стабилизаторы хвостового оперения болтаются на шарнирах во всех направлениях?
А ведь у "археоптерикса" так и было, якобы: его хвост состоит из позвонков, но с перьями.
Как же он летал, позвольте полюбопытствовать? Может, на ракетной турбине, вшитой под брюхом?

Комментарий