Итак, пора подвести некоторые итоги.
Чавкающе-хрюкающие "аргументы" дарвинистов с треском провалились: им не удалось показать одноприродность шерсти животных и волос человека.
Сам факт наличия в языке подобного различения указывает на то, что это не одно и то же.
Выяснилось коренное морфологическое различие этих волокон, их совершенно разная типология, а также то, что у человека присутствуют волосы, требующие обязательной стрижки (на голове и на лице - у мужчин), в то время как у животных, как известно, парикмахеров нет.
Это говорит о том, что физиология человека предполагает ОСМЫСЛЕННУЮ заботу о своём внешнем виде и допущение различных степеней волосатости исходя из личного выбора каждого (от бритого до длинноволосого), а не из заданной некоей "эволюцией" общей для всей популяции морфологии.
Как такое могли допустить "матушка природа" и "батюшка Естественный Отбор" - не знает даже Сам Великий Махатма Чарли.
Чавкающе-хрюкающие "аргументы" дарвинистов с треском провалились: им не удалось показать одноприродность шерсти животных и волос человека.
Сам факт наличия в языке подобного различения указывает на то, что это не одно и то же.
Выяснилось коренное морфологическое различие этих волокон, их совершенно разная типология, а также то, что у человека присутствуют волосы, требующие обязательной стрижки (на голове и на лице - у мужчин), в то время как у животных, как известно, парикмахеров нет.
Это говорит о том, что физиология человека предполагает ОСМЫСЛЕННУЮ заботу о своём внешнем виде и допущение различных степеней волосатости исходя из личного выбора каждого (от бритого до длинноволосого), а не из заданной некоей "эволюцией" общей для всей популяции морфологии.
Как такое могли допустить "матушка природа" и "батюшка Естественный Отбор" - не знает даже Сам Великий Махатма Чарли.
Комментарий