Не понял - как. Но да ладно.
А, нет, это не щитаецца. "Снаружи" он аналоговый, в сознании - опять аналоговый. А то, что между ними, не так уж важно. Это как музыкальный CD. Аналоговый звук оцифровали, записали. При воспроизведении обратно ЦАП-нули, неровности интегратором сгладили, получили опять аналоговый, почти такой же как был. А что там между ними было, кого волнует.
А если вы о том, что мы на дискретизации что-то теряем... так мы теряем больше на ограниченности диапазона своих "датчиков".
Ну да, вот что-то типа того. Там, конечно была нормальная дискретная цифра. Но на "лесенку" можно же было так по параллельным линиям что угодно подать. Вот как-то так могла бы выглядеть непрерывная "цифра". (Я правда, так и не придумал - откуда ее брать без дискретизации.
Но ... так ли это важно?)
...я о том что по-сути это наш разум делает его "аналоговым", как ЦАП, - слыша звук, он получает выборку: дискретную ступень интенсиновности("бит") на дескретную же ступень времени. Суммирует их и получает "аналог" в сознании.
За счет того что канал широкий, IMD минимален
дак ширина канала ограничена и сам канал дискретный.
мы посути имеем лишь биты в секунду.
С "изображением" (со зрением) практически та же песня, только другого порядка и запаса по ширине канала горазда меньше.
За счет того что канал широкий, IMD минимален

дак ширина канала ограничена и сам канал дискретный.
мы посути имеем лишь биты в секунду.
С "изображением" (со зрением) практически та же песня, только другого порядка и запаса по ширине канала горазда меньше.
А если вы о том, что мы на дискретизации что-то теряем... так мы теряем больше на ограниченности диапазона своих "датчиков".
Так раньше самодельнве ЦАПы работали на резисторных матрицах по параллельному порту... зук был уматовый))

Комментарий