Абсурдность атеизма !
Свернуть
X
-
О боже мой, они убили Кенни!Комментарий
-
Сообщение от sergei130идиотизм, это когда вы упорно бегаете от моего вопроса,
Сообщение от sergei130а вопрос был такой, сколько всего возможных комбинаций существует исходя из условий задачи, согласно ссылке,
Речь идёт о количестве различных комбинаций из 20 аминокислот в цепочке, длиной в 100 мест.
Это классическая задача на число возможных комбинаций. Например, сколько всего двузначных чисел? Возводим основание системы счисления 10 в степень равную количеству знаков в числе 2. Получаем 100, абсолютно верно.
Вот и с любым белком такая же фигня. Основание системы счисления 20(всего 20 разных аминокислот) длина числа 100(именно такой длины белок нас интересует)
Результат всего различных комбинаций = 20^100
Сообщение от sergei130повторяю вам еще раз, ваша ошибка состоит в том, что вы невнимательно читали о свойствах и способах соединения элементов в молекуле белка,
ЗАДАЧА НЕ СФОРМУЛИРОВАНА!!!
ВОТ:
Сообщение от sergei130Для образования белка нужно
Если же речь идёт об образовании белка, так сказать «в пробирке», то надо оговорить условия протекания реакции.
Например взяли кастрюлю, налили туда все 20 аминокислот. Потрясли. И смотрим на получившиеся белки.
Кстати эта задача и есть на перебор вариантов. Любая аминокислота, случайно соединяется с любой другой, образуя при этом абсолютно разные по длине цепочки, но нас интересуют из них только те, в которых ровно по 100 аминокислот.
ОНО? НЕ?
Сообщение от sergei130выбрать одну определенную аминокислоту из 20 возможных (вероятность 1 /20)
Если выбираем конкретную аминокислоту, то чем этот синтез отличается от синтеза в клетке по РНК-лекалу???
Аминокислоты никуда не выбираются они свободно соединяются образуя произвольные 100-знаковые цепочки.
Вот 1/20 уже пошла на помойку.
Сообщение от sergei130Эта аминокислота должна принадлежать к L-форме (вероятность 1 /2)
А какая? А вот такая = 1.
Сообщение от sergei130и образовать пептидную химическую связь (вероятность 1 /2).
А аминокислоты, соединяясь, могут образовывать какую-то другую связь???
Северная лисица, с матью её!!! - она в любом случае пептидная...
Сообщение от sergei130Чтобы получить общую картину, нам нужно перемножить числовые значения вероятностей.
Сначала задачу, нафиг надо сформулировать.
Например, если события занятия каждой аминокислотой своего места, независимы друг от друга, то это одна формула, а если зависимы другая. А если каждое событие меняет вероятность последующего то совсем даже третья
Сообщение от sergei130Для 100 аминокислот вероятность образования требуемого вида белка составляет один шанс из 4,9х10 в 191 степени, т.е. 10 со 191 нулем.
То есть вероятность выпадения одной комбинации длиной в 100 аминокислот из всех возможных, методом перебора, составляет один из 1,26 * 10 в 130 степени, т.н. 126 и ещё 128 нулей.
Сообщение от sergei130Прочие подобные подсчеты дают числа, также выходящие за грань возможного.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
1. АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ФИЗИКЕ
Нобелевская премия: Альберт Эйнштейн (1879-1955) был награжден Нобелевской премией по физике в 1921 году за вклад в развитие квантовой теории и «за открытие закона фотоэлектрического эффекта». Эйнштейн один из основателей современной физики, создатель теории относительности. В декабре 2000 года средства массовой информации (по данным агентства «Рейтер») назвали Эйнштейна «человеком второго тысячелетия».
Гражданство: Германия; позже был гражданином Швейцарии и США.
Образование: доктор философии (физика), Цюрихский университет, Швейцария, 1905 г.
Профессиональная деятельность: эксперт патентного бюро, Берн, 1902-1908 гг.; профессор физики в университетах Цюриха, Праги, Берна и Принстона (Нью-Джерси).
♦♦♦
1. «Я хочу узнать, как Бог создал мир. Мне не интересны те или иные явления в спектре того или иного элемента. Я хочу знать Его мысли, остальное это детали». (цит. по: Ronald Clark, Einstein: The Life and Times, London, Hodder and Stoughton Ltd., 1973, 33).
2. «Мы похожи на ребенка, попавшего в огромную библиотеку, в которой множество книг на разных языках. Ребенок знает, что кто-то эти книги написал, но не знает, как они были написаны. Он не понимает языков, на которых они написаны. Ребенок смутно подозревает, что в расположении книг есть некий мистический порядок, но что это за порядок он не знает.
Мне кажется, что даже самый мудрый из людей выглядит именно так перед Богом. Мы видим, что вселенная устроена удивительным образом и подчиняется определенным законам, но эти законы мы едва понимаем. Наш ограниченный разум не способен постичь загадочную силу, что движет созвездиями». (Цит. по: Denis Brian, Einstein: A Life, New York, John Wiley and Sons, 1996, 186).
3. «Если очистить иудаизм (в том виде, в котором его проповедовали пророки) и христианство (в том виде, в котором его проповедовал Иисус Христос) от всех последующих дополнений особенно сделанных священниками, то останется учение, способное исцелить все социальные болезни человечества. И долг каждого человека доброй воли в своем мирке упорно, по мере сил, бороться за претворение в жизнь этого учения чистой человечности». (Albert Einstein, Ideas and Opinions, New York, Bonanza Books, 1954, 184-185).
7
4. «В конце концов, разве фанатики обеих религий не преувеличили различия между иудаизмом и христианством? Все мы живем волей Божьей и развиваем практически идентичные духовные способности. Иудей или язычник, раб или свободный все мы принадлежим Богу». (цит. по: H.G. Garbedian, Albert Einstein: Maker of Universes, New York, Funk and Wagnalls Co., 1939, 267).
5. «Всякий, кто серьезно занимается наукой, приходит к осознанию того, что в законах природы проявляется Дух, который намного выше человеческого, Дух, пред лицом которого мы с нашими ограниченными силами должны ощущать собственную немощь. В этом смысле научные поиски приводят к религиозному чувству особого рода, которое действительно во многом отличается от религиозности более наивной». (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann, Albert Einstein: The Human Side, Princeton University Press, 1979, 33).
6. «Чем глубже человек проникает в тайны природы, тем сильнее он почитает Бога». (Цит. по: Brian 1996, 119).
7. «Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не испытал этого чувства, кого уже не охватывает благоговение практически мертв. Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании высшей разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога». (Цит. по: Libby Anfinsen 1995).
8. «Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом». (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann 1979, 66).
9. «Чем больше я изучаю мир, тем крепче моя вера в Бога». (Цит. по: Holt 1997).
10. Макс Яммер (почетный профессор физики, автор биографической книги «Эйнштейн и религия» (Einstein and Religion, 2002), утверждает, что широко известное высказывание Эйнштейна «Наука без религии хрома, религия без науки слепа» квинтэссенция религиозной философии великого ученого. (Jammer 2002; Einstein 1967, 30).
11. «В иудеохристианской религиозной традиции мы находим высочайшие принципы, которыми должны руководствоваться во всех своих устремлениях и суждениях. Наших слабых сил недостаточно, чтобы дотянуться до этой высшей цели, но она формирует надежное основание всех наших устремлений и ценностных суждений». (Albert Einstein, Out of My Later Years, New Jersey, Littlefield, Adams and Co., 1967, 27).
12. «Несмотря на всю гармонию космоса, которую я, с моим ограниченным разумом, всё же способен воспринимать, находятся те, кто утверждают, что Бога нет. Но больше всего меня раздражает, что в поддержку своих взглядов они цитируют меня». (Цит. по: Clark 1973, 400; Jammer 2002, 97).
13. О фанатичных атеистах Эйнштейн писал:
«Есть и фанатичные атеисты, чья нетерпимость сродни нетерпимости религиозных фанатиков, и происходит она из того же источника. Они похожи на рабов, по-прежнему чувствующих гнёт цепей, сброшенных после тяжелой борьбы. Они бунтуют против «опиума для народа» для них невыносима музыка сфер. Чудо природы не становится меньше оттого, что его 8
можно измерить человеческой моралью и человеческими целями». (Цит. по: Max Jammer, Einstein and Religion: Physics and Theology, Princeton University Press, 2002, 97).
14. «Истинная религия это подлинная жизнь, жизнь всей душой, со всей ее добротой и праведностью». (Цит. по: Garbedian 1939, 267).
15. «За всеми величайшими достижениями науки стоит уверенность в логической стройности и познаваемости мира уверенность, которая сродни религиозному переживанию Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании высшей разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога». (Einstein 1973, 255).
16. «Напряженная умственная деятельность и изучение Божьей Природы вот те ангелы, что проведут меня сквозь все невзгоды этой жизни, дадут утешение, силу и бескомпромиссность». (Цит. по: Calaprice 2000, ch. 1).
17. Мнение Эйнштейна об Иисусе Христе было высказано в его интервью американскому журналу «Сатердей ивнинг пост» (The Saturday Evening Post, 26 октября 1929 г.):
«- Какое влияние оказало на вас христианство?
- В детстве я изучал и Библию, и Талмуд. Я иудей, но меня завораживает яркая личность Назарянина.
- Читали ли вы книгу об Иисусе, написанную Эмилем Людвигом?
- Портрет Иисуса, написанный Эмилем Людвигом, слишком поверхностен. Иисус настолько масштабен, что не поддается перу фразеров, даже очень искусных. Христианство нельзя отвергнуть лишь на основании красного словца.
- Верите ли вы в исторического Иисуса?
- Разумеется! Невозможно, читая Евангелие, не почувствовать реальное присутствие Иисуса. Его личность дышит в каждом слове. Никакой миф не обладает столь мощной жизненной силой».
вам ссылок хватит ?
- - - Добавлено - - -
Нет. Идиотизм это когда вы неможете задать вопрос, а когда из вас его клещами вытягивают в упор не видите ответа.
Я уже ответил 20 в степени 100.
Речь идёт о количестве различных комбинаций из 20 аминокислот в цепочке, длиной в 100 мест.
Это классическая задача на число возможных комбинаций. Например, сколько всего двузначных чисел? Возводим основание системы счисления 10 в степень равную количеству знаков в числе 2. Получаем 100, абсолютно верно.
Вот и с любым белком такая же фигня. Основание системы счисления 20(всего 20 разных аминокислот) длина числа 100(именно такой длины белок нас интересует)
Результат всего различных комбинаций = 20^100
Я показал некорректность вычислений автора не более того.
ЗАДАЧА НЕ СФОРМУЛИРОВАНА!!!
ВОТ:
Для какого образования??? Если в клетке, то никакую вероятность считать не надо она тупо равна единице, поскольку сам механизм синтеза белка в клетке не допускает никакого другого исхода.
Если же речь идёт об образовании белка, так сказать «в пробирке», то надо оговорить условия протекания реакции.
Например взяли кастрюлю, налили туда все 20 аминокислот. Потрясли. И смотрим на получившиеся белки.
Кстати эта задача и есть на перебор вариантов. Любая аминокислота, случайно соединяется с любой другой, образуя при этом абсолютно разные по длине цепочки, но нас интересуют из них только те, в которых ровно по 100 аминокислот.
ОНО? НЕ?
Бред сивой кобылы.
Если выбираем конкретную аминокислоту, то чем этот синтез отличается от синтеза в клетке по РНК-лекалу???
Аминокислоты никуда не выбираются они свободно соединяются образуя произвольные 100-знаковые цепочки.
Вот 1/20 уже пошла на помойку.
Нет, не обязательно. Во-первых, в составе белка вовсе не обязан быть именно L-изомер. И, во-вторых D-изомеров в природе очень мало, поэтому вероятность вовсе не ½.
А какая? А вот такая = 1.
Я чо-то нихрена не понял???
А аминокислоты, соединяясь, могут образовывать какую-то другую связь???
Северная лисица, с матью её!!! - она в любом случае пептидная...
Конечно нет.
Сначала задачу, нафиг надо сформулировать.
Например, если события занятия каждой аминокислотой своего места, независимы друг от друга, то это одна формула, а если зависимы другая. А если каждое событие меняет вероятность последующего то совсем даже третья
20^100 = 1,2676e+130
То есть вероятность выпадения одной комбинации длиной в 100 аминокислот из всех возможных, методом перебора, составляет один из 1,26 * 10 в 130 степени, т.н. 126 и ещё 128 нулей.
Ну и Плаг, вам тоже очень доходчиво всё объяснил про эти маленькие циферки Ничего невозможного они не показывают.
.
"Любая аминокислота, случайно соединяется с любой другой, образуя при этом абсолютно разные по длине цепочки, но нас интересуют из них только те, в которых ровно по 100 аминокислот."
полковниквы вообще о чем ? какие белки в 100 аминокислот, вы чего с дуба рухнули, счетовод, как вы можете вычислять вероятность, в данном процессе образования природного белка, если вы даже в этой теме не разбираетесь ?
природные белки состоят из набора в 20 L-аминокислот причем это разные сочетания и белки разные
изучайте
и исчо
"Например взяли кастрюлю, налили туда все 20 аминокислот. Потрясли. И смотрим на получившиеся белки."
нет, не 20 а именно 100 и при том L- и D- изомеры, а получиться должен именно природный белок, состоящий только из двадцати L аминокислот и при том в определенной последовательности соединения этих самых аминокислот
поэтому, там сначала считается вероятность попадания на свое место, определенной аминокислоты, это для одного места в цепочке а мест двадцать а выборка идет из набора в 100 аминокислот да еще разных изомерных формПоследний раз редактировалось sergei130; 06 March 2013, 10:35 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
Комментарий