Случайное появление жизни
Свернуть
X
-
Да я даже не подозревал, что вас потянет на такой бред - увидеть в упомянутом тексте о методологии научного метода прямую политику.
Неучто сами не поняли, что это лишь иллюстрация?
Или троллятина с вмятиной от фуражки подкинула?
Вот кому не советую уподобляться...Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Я, господин лгун, толкованием текстов не занимаюсь, читаю, что написано.
Вы бы, кстати, прочитали бы статью целиком. Тогда бы не попали бы сейчас в глупое положени.
А заканчивается статья так:
Наука есть способ жизни, которая может процветать только тогда, когда люди свободны иметь веру. Вера, которой мы следуем по приказу извне, не является верой, и общество, попадающее в зависимость от подобной псевдоверы, в конечном итоге обречено на гибель вследствие паралича, вызванного отсутствием здоровой, растущей науки. [с.196]
Это Винер. конечно, тоже пишет не про политику, а про законы природы. Ага.Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Комментарий
-
Так, начали извиваться и лгать.
Так это вы господин лгун, оказывается.
Поздравляю.
Может, еще что процитируете, из третьих мест? есть еще Маркс и Энгельс)))
Я вижу.
Пошел извиваться, как уж на сковородке, вслед за своим трусливым командиром.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
Из каких третьих, господин лгун?
Я цитирую ту же главу книги, откуда вы взяли цитату Винера.
Все желающие могут убедится сами:
Винер Н. Кибернетика и общество Роль интеллигенции и ученых Сообщение, секретность и социальная политика - Электронная Библиотека Искусственный интеллект
тут уже само название книги, намекает как бэ.
Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Лучше было бы, если бы вы не сливались, а цитировали конкретное предложение, о котором шла речь, и думали над ним. Медитировали. Оно стОит того. Там целая философия.
В общем, тест Винера на достоинство вами провален.
не поздравляю.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Да нет, это вы забываете что постите. Из вашего же поста:Так я свой тезис подтвердил цитатой из вашего же источника. Забыли что ли?
По словам Ньютона, «в нем (т. е. в Боге. - И. Д.) все содержится и все вообще движется, но не действуя друг на друга. Бог не испытывает воздействия со стороны движущихся тел, а тела не испытывают сопротивления со стороны вездесущего Бога» [Ibid., с. 660-661].
Дмитриев И.С. Неизвестный Ньютон
"Таким образом, существуют как бы две причины тяготения (и других активных начал): первичная (это, разумеется, Lord God of Dominion) и вторичная (некий агент, о котором мало что можно сказать)."
Так что пусть опосредованно, но сила тяготения по мнению Ньютона, это влияние Бога.
Очень простые, эти переменные нам не известны.Позвольте поинтересоваться основаниями, на которых вы не учитываете эти переменные?
А я так и не считаю, я просто не знаю, вот если будут выявлены силы, которые вы называете сверхъестественные, тогда и поговорим.Да? А почему вы считаете, что сверхъестественные силы не могут сколь угодно долго по своему произволу давать эту повторяемость?
Ни на каком атеизме это не основано, а основано на прошлом опыте.В любом случае это хоть и неосознанное, но рациональное мышление, основанное на атеизме.
А с чего вы взяли, что я ей не занимался?Займетесь наукой станет нужно.
Изучать нельзя мир лишенный закономерностей и совершенно не важно влияют на него боги или нет.Мир на который влияют боги изучать наукой невозможно.
Всегда ваш кэп.
Всегда ваш кэп.
Ничего он не оставлял, у него Бог включен в его модель.Даже во времена Ньютона, даже такие верующие люди как сэр Иссак, оставляли свою религиозную веру занимаясь наукой.
Что будет завтра неизвестно. Я вам привел определение, чтобы показать, что понятие вера вполне себе используется в науке.Давайте уточним.
Не могут быть доказаны сегодня или в принципе? А если сегодня не могут, а завтра могут?
А если в принципе, то откуда это известно, что некая вещь в принципе доказана быть не может?
Под обобщением фактов я понимаю обобщение фактов, переход от частных фактов к общему выводу.Что вы понимаете под обобщением фактов?
Никакой атеизм мне для этого не нужен, а природным закономерностям я приписываю потому, что они объясняют данное явление, а так называемые сверхъестественные силы никак не выявлены.А атеизм нужен, что бы на основании повторяемости однозначно приписать это природной закономерности.
Без атеизма вы так сделать не сможете, поскольку это могут быть происки сверхъестественных сил.
Доступно?Комментарий
-
Про контекст, господин лгун, не слышали не?
Свое вранье про третьи места назад взять не хотите?Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Да, только первичные причины в виде Бога наука не изучает, они ей до лампочки.Да нет, это вы забываете что постите. Из вашего же поста:
"Таким образом, существуют как бы две причины тяготения (и других активных начал): первичная (это, разумеется, Lord God of Dominion) и вторичная (некий агент, о котором мало что можно сказать)."
Так что пусть опосредованно, но сила тяготения по мнению Ньютона, это влияние Бога.
Вы не замечаете, что ходите по кругу?
Естественные переменные науки тоже могут быть не известны, однако их она со счетов никак не сбрасывает.Очень простые, эти переменные нам не известны.
А это и есть слабый атеизм. Поздравляю, вы к нему пришли.А я так и не считаю, я просто не знаю, вот если будут выявлены силы, которые вы называете сверхъестественные, тогда и поговорим.
Еще раз. Что бы основываться на прошлом опыте нужно иметь для этого основание. Понимаете.Ни на каком атеизме это не основано, а основано на прошлом опыте.
Ежели, у вас нет оснований думать, что ваш предыдущий опыт не является произволом сверхъестественных сил, полагаться на него вы никак не можете. По крайней мере, опыта как так такого совершенно недостаточно, надо жертвы там принести, или не знаю, как это у вас у верунцов делается.
Вы понятия не имеете о методологии науки.А с чего вы взяли, что я ей не занимался?
Одно другое совершено не исключает.Изучать нельзя мир лишенный закономерностей и совершенно не важно влияют на него боги или нет.
Всегда ваш кэп.
Разумеется оставлял. Убираем Бога, с моделью ничего не происходит. Меняем Бога на что угодно, модель на месте.Ничего он не оставлял, у него Бог включен в его модель.
Это просто реверанс такой, ничего больше.
Не сказал бы, что это удачное определение.Что будет завтра неизвестно. Я вам привел определение, чтобы показать, что понятие вера используется в науке.
То, что они не выявлены значит, что их нет? Логика, ау!Под обобщением фактов я понимаю обобщение фактов, переход от частных фактов к общему выводу.
Никакой атеизм мне для этого не нужен, а природным закономерностям я приписываю потому, что они объясняют данное явление, а так называемые сверхъестественные силы никак не выявлены.
У вас без атеизма нет никаких оснований на основании повторяемости объявлять о какой-то закономерности.Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Они этого не пишут. И я тебе это на примере Винера наглядно показал. Но не в коня корм, как оказалось.
Не только по сравнению с ними.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Не занимайтесь подменой тезиса, мы не обсуждаем, что изучает наука, а обсуждаем считал ли Ньютон, что Бог ни на что не влияет, и как показывает приведенная вами же цитата, он так не считал.
Как это она их не сбрасывает со счетов, если они ей не известны?Естественные переменные науки тоже могут быть не известны, однако их она со счетов никак не сбрасывает.
Слабый атеизм, это неверие в бога, я же просто не задаюсь этим вопросом.А это и есть слабый атеизм. Поздравляю, вы к нему пришли.
Еще раз, чтобы основываться на прошлом опыте никаких оснований не надо, вы это делаете постоянно без всяких оснований.Еще раз. Что бы основываться на прошлом опыте нужно иметь для этого основание. Понимаете.
Вам конечно виднее, хотя в отличии от вас я ее изучал.Вы понятия не имеете о методологии науки.
Как это ничего не происходит, исчезает сила притяжения.Разумеется оставлял. Убираем Бога, с моделью ничего не происходит. Меняем Бога на что угодно, модель на месте.
Это просто реверанс такой, ничего больше.
Напишите в редакцию словаря, хотя сомневаюсь, что с вами там кто нибудь согласится.Не сказал бы, что это удачное определение.
А где я подобное утверждал?То, что они не выявлены значит, что их нет? Логика, ау!
Так эти основания и с атеизмом весьма условны.У вас без атеизма нет никаких оснований на основании повторяемости объявлять о какой-то закономерности.Комментарий
-
Так он так не считал и я приводил вам цитату.
в нем (т. е. в Боге. - И. Д.) все содержится и все вообще движется, но не действуя друг на друга. Бог не испытывает воздействия со стороны движущихся тел, а тела не испытывают сопротивления со стороны вездесущего Бога» [Ibid., с. 660-661]
Дмитриев И.С. Неизвестный Ньютон
Не пропадает сила притяжения. Еще раз:Как это ничего не происходит, исчезает сила притяжения.
Таким образом, существуют как бы две причины тяготения (и других активных начал): первичная (это, разумеется, Lord God of Dominion) и вторичная (некий агент, о котором мало что можно сказать). Ньютон подозревал, что какое-то отношение к этому агенту имеет мировой эфир, но это отдельная история, на которой я остановлюсь далее. Здесь же важно отметить другое: ньютонианский Lord God of Dominion пустяками не занимается, он озабочен другим - установлением провиденциального порядка, для чего в качестве рабочих инструментов Он и создал вторичные причины. Поэтому тяготение - это не только и не столько продукт Potentia Dei absoluta, сколько результат реализации Potentia Dei ordinata, а в этом случае Бог, как правило, действует через вторичные причины. Если бы гравитация для Творца Вселенной была каким-то уникальным явлением, которое требовало от Него ежемоментного участия, заботы и надзора, то тогда Лейбниц прав: всемирное тяготение - это чудо. Но Ньютон так не считал.
Дмитриев И.С. Неизвестный Ньютон
Убираем Бога, наука этого не замечает, как изучала вторичные причины так и изучает. Есть Бог - нет Бога до лампочки, наука его не учитывает и учитывать не собирается, это ли не атеизм?
А это снова следует из методологии науки, о которой вы не имеете даже приблизительного понятия.Как это она их не сбрасывает со счетов, если они ей не известны?
Наука, видите ли, ищет всему именно естественное объяснения, полагая с самого начала, что на объект изучения действуют исключительно естественные факторы, даже если они на этот момент и неизвестны.
А в чем разница? Слабый атеизм и научный атеизм это та же самая позиция, нет данных, нет и смысла говорить.Слабый атеизм, это неверие в бога, я же просто не задаюсь этим вопросом.
Теоретически это неубедительно. И от ваших повторений убедительности никак не прибавится.Еще раз, чтобы основываться на прошлом опыте никаких оснований не надо, вы это делаете постоянно без всяких оснований.
На логическую дыру, я указал.
Читая, что вы пишите вообразить этого никак невозможно.Вам конечно виднее, хотя в отличии от вас я ее изучал.
Зачем в редакцию. Свои вопросы я уже задал вам. И судя по тому, что ответить вы на них ни смогли определение это не самое удачное.Напишите в редакцию словаря, хотя сомневаюсь, что с вами там кто нибудь согласится.
Да и нет никаких причин полагать, что Винер с Эйнштейном использовали именно это определение.
Я неправильно выразился.А где я подобное утверждал?
С атеизмом таковые основания появляются.Так эти основания и с атеизмом весьма условны.
А у вас - я дерусь, потому, что дерусь.Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий

Комментарий