Литературная мозаика
Свернуть
X
-
Я не навязываю,а предлагаю.Не хотите,не надо.А серенады там есть.Там на адресе.Серенады о любви,о женщине,стихи и статьи. Именно то я и предлагаю,именно то,о чём сказали.Там их много,мне все не разместить,проще зайти на адрес,поэтому я его и написал Ну не желаете,если То как хотите.Насильно мил не будешь.Я это понимсаюЯ ТАК ДУМАЮ НА СВОЁМ ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕКомментарий
-
Bag, а Вы выложите сюда еще что-нибудь. Можно не всю статью, а кусочек. Мы это пообсуждаем. Мы ведь не критики. Хотя на форуме есть и такие. Но сюда они не заглядываютПрощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
-
Хорошо.По вашей просьбе выкладываю статью.
Здравствуйте. Все мы имеем работу , чтобы заработать на жизнь. Вот тут возникает вопрос. А как мы к ней относимся. Моё мнение такое ,что наше отношение к работе зависит от того, любим мы её или нет. Это в свою очередь тоже подразделяется на три категории. Одна из них это то,что мы делаем, насколько мы к этому расположены душой.Вторая это качество коллектива,то есть насколько оно дружественный и сплоченный и трезвый. Третья это сколько мы получаем за эту работу, можем ли мы прожить на эти деньги или нужно искать другую,более денежную работу. Если все три категории подходят, то есть хороший коллектив, работа по душе и хороший заработок ,то это просто счастье. Если же нет,то приходится выбирать. Порой путают,говоря,что ленивый человек,но ,если одна из категорий отсутствует и это отражается на настрое рабочем и человек работает не в полную силу.Но это не значит ,что он ленивый, а означает отсутствие или расположения души или недостаточный заработок , или коллектив не дружественный. Вот их этого и состоит любимая работа или просто работа по душе. Я так думаю на своём жизненном опыте.
Комментарий автора:
Как прекрасно иметь любимую работу!
Жду любых мненийЯ ТАК ДУМАЮ НА СВОЁМ ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕКомментарий
-
Нет. Мне напомнило это: "А на утро он хотел ещё чутачку поспать. Но пришел стражник и сказал. Пора ийти на плаху. Тогда рытцарь Генрих спросил, можно ему ещё полежать в кровати 5 минут. Но стражник сказал. Нельзя, потому, что тебя уже пора казнить а тебе ещё надо успеть одется и позавтракать" - Утро, мама будит в школу. "Еще пять минуточек." " Нет, пора в школу, а тебе еще надо успеть..." "Тогда он собрал все свои силы и упал с кровати"
В общем: "Этот день был как всегда на много ужасней чем все другие дни." Что не предложение - крылатая фраза."Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.ЧерчилльКомментарий
-
Bag, в целом я согласна с Вашими тезисами. А теперь, уж не взыщите...
Мне нравится, когда автор избегает тривиальных выражений, когда есть, что называется, изюминка. Вот для примера, отрывок из Акунинского "Турецкого гамбита"
- Чтобы написать хороший фельетон, тема не нужна, - заявил француз. Надо просто уметь хорошо писать.
- Ну уж тут вы загнули, - возмутился Маклафлин.
- Без темы даже у такого словесного эквилибриста, как вы, ничего путного не выйдет.
- Назовите любой предмет, хоть бы даже самый тривиальный, и я напишу про него статью, которую моя газета с удовольствием напечатает, - протянул руку д'Эвре. - Пари? Мое испанское седло против вашего цейсовского бинокля.
Все необычайно оживились.
- Ставлю двести рублей на д'Эвре! - объявил Соболев.
- На любую тему? - медленно повторил ирландец.
- Так-таки на любую?
- Абсолютно. Хоть вон про ту муху, что сидит на усе у полковника Лукана.
Румын поспешно отряхнул усы и сказал:
- Ставлю триста за мсье Маклафлина. Но какой взять предмет?
- Да вот хотя бы ваши старые сапоги. - Маклафлин ткнул пальцем на запыленные юфтевые сапоги француза. - Попробуйте-ка написать про них так, чтобы парижская публика читала и восторгалась.
Соболев вскинул ладони:
- Пока не ударили по рукам, я пас. Старые сапоги - это уж чересчур.
В результате на ирландца поставили тысячу, а желающих поставить на француза не отыскалось...
СТАРЫЕ САПОГИ
Фронтовая зарисовка
Кожа на них потрескалась и стала мягче лошадиных губ. В приличном обществе в таких сапогах не появишься. Я этого и не делаю - сапоги предназначены для иного.
Мне сшил их старый софийский еврей десять лет назад. Он содрал с меня десять лир и сказал: "Господин, из меня уже давно репей вырастет, а ты все еще будешь носить эти сапоги и вспоминать Исаака добрым словом".
Не прошло и года, и на раскопках ассирийского города в Междуречье у левого сапога отлетел каблук. Мне пришлось вернуться в лагерь одному Я хромал по раскаленному песку, ругал старого софийского мошенника последними словами и клялся, что сожгу сапоги на костре.
Мои коллеги, британские археологи, не добрались до раскопок - на них напали всадники Рифат-бека, который считает гяуров детьми Шайтана, и вырезали всех до одного. Я не сжег сапоги, я сменил каблук и заказал серебряные подковки.
В 1873 году, в мае, когда я направлялся в Хиву, проводник Асаф решил завладеть моими часами, моим ружьем и моим вороным ахалтекинцем Ятаганом. Ночью, когда я спал в палатке, проводник бросил в мой левый сапог эфу, чей укус смертелен. Но сапог просил каши, и эфа уползла в пустыню. Утром Асаф сам рассказал мне об этом, потому что усмотрел в случившемся руку Аллаха.
Полгода спустя пароход "Адрианополь" напоролся на скалу в Термаикосском заливе. Я плыл до берега два с половиной лье. Сапоги тянули меня ко дну, но я их не сбросил. Я знал, что это будет равносильно капитуляции, и тогда мне не доплыть. Сапоги помогли мне не сдаться. До берега добрался я один, все остальные утонули.
Сейчас я там, где убивают. Каждый день над нами витает смерть. Но я спокоен. Я надеваю свои сапоги, за десять лет ставшие из черных рыжими, и чувствую себя под огнем, как в бальных туфлях на зеркальном паркете.
Я никогда не позволяю коню топтать репейник - вдруг он растет из старого Исаака?
Вот, примерно так. И еще совет, старайтесь не применять выражения, которые выглядят, как перевод с другого языка. "Все мы имеем работу..." (All of us have a job) Может лучше было бы сказать " У всех нас есть работа" ?
Прощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Bag, в целом я согласна с Вашими тезисами. А теперь, уж не взыщите...
Мне нравится, когда автор избегает тривиальных выражений, когда есть, что называется, изюминка. Вот для примера, отрывок из Акунинского "Турецкого гамбита"
- Чтобы написать хороший фельетон, тема не нужна, - заявил француз. Надо просто уметь хорошо писать.
- Ну уж тут вы загнули, - возмутился Маклафлин.
- Без темы даже у такого словесного эквилибриста, как вы, ничего путного не выйдет.
- Назовите любой предмет, хоть бы даже самый тривиальный, и я напишу про него статью, которую моя газета с удовольствием напечатает, - протянул руку д'Эвре. - Пари? Мое испанское седло против вашего цейсовского бинокля.
Все необычайно оживились.
- Ставлю двести рублей на д'Эвре! - объявил Соболев.
- На любую тему? - медленно повторил ирландец.
- Так-таки на любую?
- Абсолютно. Хоть вон про ту муху, что сидит на усе у полковника Лукана.
Румын поспешно отряхнул усы и сказал:
- Ставлю триста за мсье Маклафлина. Но какой взять предмет?
- Да вот хотя бы ваши старые сапоги. - Маклафлин ткнул пальцем на запыленные юфтевые сапоги француза. - Попробуйте-ка написать про них так, чтобы парижская публика читала и восторгалась.
Соболев вскинул ладони:
- Пока не ударили по рукам, я пас. Старые сапоги - это уж чересчур.
В результате на ирландца поставили тысячу, а желающих поставить на француза не отыскалось...
СТАРЫЕ САПОГИ
Фронтовая зарисовка
Кожа на них потрескалась и стала мягче лошадиных губ. В приличном обществе в таких сапогах не появишься. Я этого и не делаю - сапоги предназначены для иного.
Мне сшил их старый софийский еврей десять лет назад. Он содрал с меня десять лир и сказал: "Господин, из меня уже давно репей вырастет, а ты все еще будешь носить эти сапоги и вспоминать Исаака добрым словом".
Не прошло и года, и на раскопках ассирийского города в Междуречье у левого сапога отлетел каблук. Мне пришлось вернуться в лагерь одному Я хромал по раскаленному песку, ругал старого софийского мошенника последними словами и клялся, что сожгу сапоги на костре.
Мои коллеги, британские археологи, не добрались до раскопок - на них напали всадники Рифат-бека, который считает гяуров детьми Шайтана, и вырезали всех до одного. Я не сжег сапоги, я сменил каблук и заказал серебряные подковки.
В 1873 году, в мае, когда я направлялся в Хиву, проводник Асаф решил завладеть моими часами, моим ружьем и моим вороным ахалтекинцем Ятаганом. Ночью, когда я спал в палатке, проводник бросил в мой левый сапог эфу, чей укус смертелен. Но сапог просил каши, и эфа уползла в пустыню. Утром Асаф сам рассказал мне об этом, потому что усмотрел в случившемся руку Аллаха.
Полгода спустя пароход "Адрианополь" напоролся на скалу в Термаикосском заливе. Я плыл до берега два с половиной лье. Сапоги тянули меня ко дну, но я их не сбросил. Я знал, что это будет равносильно капитуляции, и тогда мне не доплыть. Сапоги помогли мне не сдаться. До берега добрался я один, все остальные утонули.
Сейчас я там, где убивают. Каждый день над нами витает смерть. Но я спокоен. Я надеваю свои сапоги, за десять лет ставшие из черных рыжими, и чувствую себя под огнем, как в бальных туфлях на зеркальном паркете.
Я никогда не позволяю коню топтать репейник - вдруг он растет из старого Исаака?
Вот, примерно так. И еще совет, старайтесь не применять выражения, которые выглядят, как перевод с другого языка. "Все мы имеем работу..." (All of us have a job) Может лучше было бы сказать " У всех нас есть работа" ?
Я ТАК ДУМАЮ НА СВОЁМ ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕКомментарий
-
Комментарий
-
С удовольствием перечитала «Девушку с кувшином» Лопе де Вега. Если «Собаку на сене» знаю практически всю наизусть (вру, конечно, но многое знаю), то этот шедевр читала как впервой. Это одна из поздних комедий Лопе. Особенно понравился ответ Мартина графу. На его вопрос: «Но почему же у прелестной, скажи, так вдовий чепчик мал», слуга ответил: «Большие носят лишь ханжи да престарелые дуэньи». И тут же поведал об исключеньях:
Раз у одной прекрасной дамы
Супруг изволил умереть,
Она ж его, как рыбу в сеть,
В холст завернула грубый самый
(Не очень ей был дорог он),
Потом отправилась с супругом,
Торжественно, в карете цугом,
Для совершенья похорон,
Притом голландской тонкой тканью
Она окуталась сама.
Супруг разгневался весьма
И в ту же ночь предстал ей бранью:
«Ах ты злодейка, негодяйка,
Ты в кисее, а мне дерюгу?
Жалеешь савана супругу?
Сюда вуаль мне подавай-ка».
Тут он сорвал с нее чепец
И вмиг его как не бывало
Оставил вдовушке мертвец.
С тех пор все вдовушки в испуге,
Чепцы поторопились снять,
Чтоб не явился муж опять
И не оставил им дерюги."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А как вам вот такое
Общение
Общенье-это хорошо
И просто очень классно
Идя по жизни, я нашёл,
Что это так прекрасно!
Давайте люди не забудем
Общенье в суете мирской,
Почаще видеться мы будет
И обретёт душа покой.
Общенье-это хорошо.
В нём так душе прекрасно.
По жизни это я нашёл.
Общенье-не напрасноЯ ТАК ДУМАЮ НА СВОЁМ ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕКомментарий
-
Несколько лет назад я прочла "Что едят писатели" Герберта Уэллса. Очень забавная вещица. А сегодня, в одной из тем я вспомнила об этом произведении известного фантаста. Предлагаю всем несколько отрывков из сочинения автора Человека-невидимки и Первых людей на Луне...
Итак...
Рискуя огорчить новичка-литератора, я вынужден напомнить ему несколько банальных, но важных истин, связанных с литературным трудом. При всей своей банальности они объясняют многое, на первый взгляд непонятное. Что такое, скажем, творческая индивидуальность? Откуда эта способность выразить нечто свое - новое? А кроются за этим очень простые вещи. Кому не известно, что после длительного поста мозг наш работает вяло, нет и проблеска живой мысли, нам трудно сосредоточиться, и мы не в силах заставить себя думать по-настоящему. С другой стороны, сразу после сытной трапезы мысли у нас рождаются весомые, но неповоротливые. Чай вызывает у нас поток приятных размышлений, а те, кто принимал Истонский гипофосфатный сироп, легко припомнят, как быстро это снадобье возбуждает мозговую деятельность и подстегивает воображение. В свою очередь, шампанское, особенно если ему сопутствует рюмка виски, порождает шутливое и беззаботное настроение, тогда как десятка три устриц, съеденных натощак, вызывают по большей части состояние глубокой грусти, а то и черной меланхолии. Развивая эту тему, можно было б отметить огрубляющее влияние пива, успокоительные свойства салата, возбуждающее действие цыплят под острым соусом, но мы и без того уже достаточно сказали в пояснение нашей мысли. Из вышеизложенного, безусловно, явствует, что самобытность писателя определяется лишь характером его пищи...
Если вы хотите, чтобы в ваших произведениях хоть сколько-нибудь чувствовалась сила и свежесть, вам совершенно необходимо погубить свой желудок. Это подтвердит всякий литератор. Добиться этого надо во что бы то ни стало - даже если вам придется свести свое питание к сосискам, луку и сыру. Покуда вы потакаете своим гурманским наклонностям, писателя из вас не выйдет.
В страданье познается то,
Что в песне говорится.
Поэтому те, кто живет дома, под опекой матери или старшей сестры, никогда и ни при каких обстоятельствах, как бы ни было сильно их тщеславие, не создадут ничего, кроме доморощенной поэзии. Ведь они едят в определенные часы, и притом очень вкусно, а от этого (да простится мне моя грубость) у них чертовски хиреет фантазия! ...
Несомненно одно: каждый автор, после того, как пищеварение его будет испорчено, должен сам подыскать себе наиболее подходящую диету, а именно такую, которая особенно неприемлема для его желудка. Если вы не добьетесь нужного эффекта с помощью обычной пищи, попробуйте химикалии. Кстати, среди новичков-литераторов огромный успех имело бы какое-нибудь "Писательское питание Джэббера", должным образом разрекламированное и снабженное портретами писателей в их салонах с подписью: "Питался исключительно продуктами Джэббера", - а также врачебными справками, подтверждающими вредность этих продуктов, и хвалебными (и препарированными разгромными) рецензиями на сочинения авторов, сидящих на пище Джэббера. К указанным продуктам неплохо было бы примешивать небольшую, но действенную дозу мышьяка.
1898
Полный текст статьи можно прочитать вот здесь КГБ: Герберт Уэллс. Что едят писателиПрощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
Комментарий