Вопросы неверящим в Троицу
Свернуть
X
-
Шед - на иврите чёрт. שד. Вопрос в том, что это можно трактовать как ше дай שדי - что достаточно.
Возможно и то, что шед ранее просто был Ангел, но никак не те глупости те, что Вы пишете, уличая меня якобы с поистине чекистской прытью. Стёр, знчит, стёр. Нечего в моём личном копаться, Вы мне не вертухай.
А вот в отношении оценки шедим хотя очень отчасти, но Вы правы. Они не носят такого уж негативного оттенка, как у Христиан. Наверное потому, что зло в иудаизме наименьшее добро.
Но даже в иудаизме сатан зло.
Сатана Википедия
- - - Добавлено - - -
Необходимость проистекает из изолированности Отца.
Отец - в Царствии Божьем. Сын -в физическом мире. Дух (если он не Иисус, но вроде бы нет, доказал недавно) -
коммуникатор между ними.
Вот смысл спорить людям, если ничерта не знают и не не умеют мыслить.Комментарий
-
Всем добра! Позвольте задать простой вопрос: Почему Христос направляет фарисеев на мысль о Себе как о Боге:
Посмотрите, дорогие друзья, в Псалме 8, на который ссылается Христос ведь славят Бога младенцы и грудные дети, Так? А Христос объясняет Своё прославление именно псалмом направленным к Богу. Т.е. Христос тут говорит "Я Бог, которого славят дети"
Это первый вопрос, хотелось бы услышать, что думают об этом неверующие в Божественность Христа (что Христос это Бог, единый с Отцом).
и вот что Бог сказал созданному человеку.»И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.» Бытие2
Всё одно к одному пречисленное в псалме. Поэтому Пс.8 никакого отношения к божественности Иисуса Христа. НЕ ИМЕЕТ, а ровно наоборот, подтверждает что Иисус Христос приводя стихи из данного псалма, возвеличивает себя как человека. Кого восхвалят в храме? Сына Давидова, то есть человека. Чем может младенец восхвалять Бога Отца- Создателя.? Фактом своего рождения подобием Божьим.Комментарий
-
Нечего в моём личном копаться, Вы мне не вертухай.
Но даже в иудаизме сатан зло.
Я живу в Израиле и имею Вав по ивриту. 6 уровень.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В том, что Вы великий знаток ивритЫ и утверждаете, что чёрта нет на иврите?
В Израиле, как в Греции, всё есть, мой малообразованный друг.
- - - Добавлено - - -
в каком вашем личном? я прочел ваше сообщение которое вы удалили - на него и ответил. Чё вам его в голову пришло удалить - я без понятия. Если это ваше личное так нечего было и писать об этом в открытом форуме.
Стёр, значит стёр. нечего обсуждать, того, что нет. Потому что тема очень спорная. Надо просто слетать на машине времени и выяснить. И уж точно не Вам со своими глупостями в эти тонкости лезть
Согласно иудаизму добро и зло исходят от Бога. А сатан это всего лишь служебный дух. У него нет своей инициативы.
Насчёт служебный дух - это в совсем ином понимании, мой плохо образованный друг.
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Фауст, Мефистофель.Комментарий
-
Слово черт в христианском понимании несет негативный смысл. А вы применили его к Богу. Для чего спрашивается? Смысл вашего удаленного сообщения?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Мелькору, среди всех Аинур были даны величайшие дары
могущества и знаний, к тому же он имел часть во всех хорах,
полученных его собратьями. Он часто бродил один, разыскивая
Вечное пламя, потому что Мелькора сжигало желание принести в
Бытие свои собственные творения. Ему казалось, что Илюватар
обошел вниманием пустоту, и Мелькор хотел заполнить ее. Однако
он не нашел огня, потому что этот огонь - в Илюватаре. Но когда
Мелькор бродил в одиночестве, у него стали возникать
собственные замыслы, отличные от замыслов собратьев.
Некоторые из этих мыслей он начал теперь вплетать в свою
музыку. И тотчас же прозвучал диссонанс, и многие из тех, кто
пел вблизи Мелькора, пришли в замешательство, и мысли их
спутались, и музыка их начала спотыкаться, а некоторые начали
подстраивать свою музыку к музыке Мелькора, предпочитая ее той,
которая возникла в их собственных мыслях. И тогда диссонанс,
порожденный Мелькором, стал распространяться все шире, и
мелодии, слышавшиеся до этого, утонули в море бурных звуков.
Но Илюватар сидел и слушал, пока не стало казаться, что
вокруг Его трона бушует яростный шторм, как будто темные волны
двинулись войной друг против друга в бесконечном гневе, который
ничем нельзя успокоить.
Тогда Илюватар встал, и Аинур увидели, что Он улыбается. Он
поднял левую руку, и вот среди бури зазвучала готовая тема,
похожая и не похожая на прежние, и в ней были сила и новая
красота. Но диссонанс Мелькора возвысился над шумом и стал
бороться с темой. И снова началось столкновение звуков, более
неистовое, чем прежде. И Мелькор начал побеждать.
Тогда опять поднялся Илюватар и Аинур увидели, что лицо у
Него стало суровым, и Он поднял правую руку, и вот, среди
смятения зазвучала третья тема, и она не была похожа на другие.
Потому что сначала она казалась мягкой и приятной, как бы
журчание спокойных звуков в нежных мелодиях, но ее нельзя было
заглушить, и она заключала в себе силу и глубину. И в конце
концов показалось, что перед троном Илюватара звучат
одновременно две мелодии, совершенно противоречащие друг другу.
Одна была глубокой и обширной, прекрасной, но медленной, и она
сочеталась с неизмеримой печалью, из которой, главным образом,
и исходила ее красота. Другая же мелодия достигала теперь
единства в самой себе, но она была громкой и гордой и
бесконечно повторялась. И в ней было мало благополучия, скорее,
она напоминала шум, как будто множество труб твердили несколько
нот в унисон. И эта вторая мелодия пыталась поглотить первую.
Но казалось, что ее победные ноты забирала первая мелодия и
вплетала в собственный торжественный рисунок.
В апогее этой борьбы, от которой колебались стены залов
Илюватара и дрожь убегала в недвижимые доселе безмолвия,
Илюватар встал в третий раз, и лицо Его было ужасно. Он поднял
обе руки, и одним аккордом - более глубоким, чем Бездна, более
высоким, чем небесный свод, пронзительным, как свет из очей
Илюватара, музыка прекратилась.
Тогда Илюватар заговорил, и Он сказал: "Могущественны Аинур,
и самый могущественный среди них - Мелькор, но он не должен
забывать, и все Аинур тоже, что я - Илюватар. Я покажу вам то,
что сотворило ваше пение, дабы вы могли взглянуть на свои
творения. И ты, Мелькор, увидишь, что нет темы, которая не
исходила бы от меня, потому что тот, кто пытается сделать это,
окажется не более, чем моим орудием в соответствии вещей более
удивительных, чем он сам может представить себе".Комментарий
-
ну капец...знаток нарисовался...образованный в доску.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В Иврите - 10000000 процентов. Вам не потянуть.
- - - Добавлено - - -
Увы вам...
Последний раз редактировалось Дадали; 24 March 2021, 11:04 AM.Комментарий
-
а чё ты такой образованный а глупости морозишь постоянно. Ты такой же образованный как твой кот на аватаре..где попало гадишь.
- - - Добавлено - - -
Так а причем тут Гете то? Напряги свои образованные извилины и объясни с какого перепугу ты его сюда приплел?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не судьба видать понять. Ничем не могу помочь. 4 класс надо закончить.
Мефистофель служит Богу не по своей воле. И не потому, что смирился.
А потому что объективно обстоятельства приведут его куда надо.
Вам в 5 раз повторить или 4 хватило?Комментарий
Комментарий