полагаю тут даже не о жизнях речь, а скорее о машине времени, которая бы перенесла в те времена, когда апостол писал своею рукою, или диктовал
но таково для человеков не возможно, поэтому следует учитывать факт, что стопроцентного подтверждения наличия/неналичия слов апостола не существует
вера в Троицу обоснована, как и сами обоснования отнюдь не на одной цитате зиждятся
тем более, в общинах была известна позиция апостола, он же не только диктовал, но и говорил с людьми
у вас же получается засомневаться, верил ли Апостол Иоанн в триединого Бога, или не верил
что выглядит весьма неуместно
общение это хорошо, но не достаточно, должно уметь отвечать за свои слова
вот если у кого аргументов не имеется, таков должен согласиться с мнением оппонента, возразить которому не может
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.(1Кор.11:19)
так ведь ветхое невидимое и исполнилось в новом видимом - одном Божестве
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.(Рим.1:20)
очень хорошо и как понимаю стезя эта для вас не совсем протоптана, начнем поэтапно
итак, если само начало знаменует собой творение - В начале сотворил Бог небо и землю
логично предположить, что вне начала - творения не существует, слово вне, поскольку слово до имеет временную зависимость
тогда как время(вместе с пространством и веществом) и есть Им сотворенное, и естественным образом относится к творению
и получается вне творения - нЕтворящий Бог
таков для нас принципиально непостижим, не потому что умственных способностей не достаточно, но в меру самого материального разума, основанного на мыслях
сами же мысли имеют место лишь в творении, поскольку о чем мыслить, если нету ничего, и самого понятия ничего, тоже нету ..
Он же Есть!, во всем своем могуществе и величии: Я есмь Сущий.(Исх.3:14)
вот это и является тем немыслимым барьером разума, барьер, который должны учесть - в самой невозможности его переступить
и поскольку мы преднамеренно выходими из Бытия, наши рассуждения не обязательно должны быть записаны в Библии, как впрочем и сама Библия этого не требует, см. Ин.21:25
пускай это будет в кой-то мере из области теософии, в чем тоже ничего крамольного нету, если во всем следовать Духу Писания
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.(1Кор.2:10)
далее можно развивать само понимание Троицы, но сперва надо ухватиться за доначального или нетворящего Бога, поэтому ваши вопросы и замечания ..
но таково для человеков не возможно, поэтому следует учитывать факт, что стопроцентного подтверждения наличия/неналичия слов апостола не существует
Значит и ваша вера в Троицу весьма гадательна.
Или под диктовку.
Если у Апостола Павла, например, были проблемы со зрением, а письма написаны, значит, кто-то ему помогал.
И послания Иоанна тоже кем-то переписывались и распространялись, чтобы было известно в общинах.
Если у Апостола Павла, например, были проблемы со зрением, а письма написаны, значит, кто-то ему помогал.
И послания Иоанна тоже кем-то переписывались и распространялись, чтобы было известно в общинах.
у вас же получается засомневаться, верил ли Апостол Иоанн в триединого Бога, или не верил
что выглядит весьма неуместно
1. Вообще-то, прежде чем опираться на Дух Писания, надо дать определение, что это за дух.
2. Различать духов учит Писание, а не Дух Писания. Поэтому, опираться нужно на тексты, а если нет понимания, обращаться именно к Богу, и вот Он-то, приблизившись к вам и открывшись вам незримо, как Дух Святой, научит вас всему, или как минимум, откроет ответ на сложный вопрос Писания.
3. И для того, чтобы лучше понять тексты, здесь, на форуме, и происходит общение.
Есть некоторое количество людей понимающих языки, и способных поправить понимание. И есть некоторые, к которым "приходит" некоторое понимание, но и оно должно проверяться текстом.
Это причины, по которым не могу с вами согласиться.
2. Различать духов учит Писание, а не Дух Писания. Поэтому, опираться нужно на тексты, а если нет понимания, обращаться именно к Богу, и вот Он-то, приблизившись к вам и открывшись вам незримо, как Дух Святой, научит вас всему, или как минимум, откроет ответ на сложный вопрос Писания.
3. И для того, чтобы лучше понять тексты, здесь, на форуме, и происходит общение.
Есть некоторое количество людей понимающих языки, и способных поправить понимание. И есть некоторые, к которым "приходит" некоторое понимание, но и оно должно проверяться текстом.
Это причины, по которым не могу с вами согласиться.
вот если у кого аргументов не имеется, таков должен согласиться с мнением оппонента, возразить которому не может
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.(1Кор.11:19)
1. Что означает слово "Божество"? Вы опираетесь на книги Ветхого или Нового завета?
2. Один и Тот же Бог, потому что один и Тот же Дух.
2. Один и Тот же Бог, потому что один и Тот же Дух.
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.(Рим.1:20)
Согласен. Сосредоточимся.
итак, если само начало знаменует собой творение - В начале сотворил Бог небо и землю
логично предположить, что вне начала - творения не существует, слово вне, поскольку слово до имеет временную зависимость
тогда как время(вместе с пространством и веществом) и есть Им сотворенное, и естественным образом относится к творению
и получается вне творения - нЕтворящий Бог
таков для нас принципиально непостижим, не потому что умственных способностей не достаточно, но в меру самого материального разума, основанного на мыслях
сами же мысли имеют место лишь в творении, поскольку о чем мыслить, если нету ничего, и самого понятия ничего, тоже нету ..
Он же Есть!, во всем своем могуществе и величии: Я есмь Сущий.(Исх.3:14)
вот это и является тем немыслимым барьером разума, барьер, который должны учесть - в самой невозможности его переступить
и поскольку мы преднамеренно выходими из Бытия, наши рассуждения не обязательно должны быть записаны в Библии, как впрочем и сама Библия этого не требует, см. Ин.21:25
пускай это будет в кой-то мере из области теософии, в чем тоже ничего крамольного нету, если во всем следовать Духу Писания
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.(1Кор.2:10)
далее можно развивать само понимание Троицы, но сперва надо ухватиться за доначального или нетворящего Бога, поэтому ваши вопросы и замечания ..
Комментарий