Рассуждая о Троице мы либо верим Библии, либо... фантазируем. Третьего не дано. Согласно Библии все Бытие, включая время, сотворил Сын. Следовательно, время конечно, а слово "всегда" характеризует процесс существующий в рамках начала и конца времени. Но Троица появилась до сотворения Сыном времени и, следовательно, за рамками "всегда". Слово "начало" имеет смысл только во времени, а т.к. Троица появилась перед сотворением времени, следовательно, говорить о Ней, как "имеющей Своё начало" можно только условно ибо слов для характеристики вневременных явлений и процессов в нашем языке нет.
100% - Доказательство ТРОИЦЫ
Свернуть
X
-
Это так, только и Самого Сына родил Бог Отец, и именно рождение указывает на то, что Сына до рождения быть просто не могло.
- - - Добавлено - - -
Верно, но не ранее того, как Бог Отец взяв от Своего Божественного естества родил Сына Своего - второе Лицо Божественной Троицы. О Троице и Отцовстве Бога вообще можно говорить только с рождением Сына, но не прежде того.
- - - Добавлено - - -
Почему? В предвечности нет времени это так, но события, действия есть, Бог взял от Своего и родил Сына, это действие, начало всего задуманного Богом о творении.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
О Троице и Отцовстве Бога вообще можно говорить только с рождением Сына, но не прежде того.
В предвечности нет времени это так, но события, действия есть, Бог взял от Своего и родил Сына, это действие, начало всего задуманного Богом о творении.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Рассуждая о Троице.
Верно ли утверждение, что Бог Отец ради творения взял от Своего Божественного естества, что бы родить Сына Своего единородного прежде всех век?
Логика во веском случае данному утверждению не противится, да и как она может противиться, если о том свидетельствует нам Библия.
А это говорит о том, что Троица не могла быть безначальной, без рождения Сына- второго Лица Троицы, говорить о Троице вообще абсурдно. Сколько же было Божественных Лиц прежде рождения Сына?
Хороший вопрос.
А действительно сколько?
Был ли Дух Святой всегда в Отце?
Да был, ибо Бог есть Дух и Дух этот Свят свидетельствует нам о Боге Библия.
Говорить о Духе Святом, как отдельном, третьем Лице Троицы можно только с началом Его исхождения от Отца, ибо понятно, что до начала исхождения Духа Святого в Сына и через Сына в создаваемое творение Дух Святой никуда и ни в кого не исходил, по причине того, что не было Того и куда мог бы исходить Дух Святой.
Поэтому образование Троицы должно считать с рождения Сына и начала исхождения от Отца Духа Святого, но никак не прежде сего. Так сколько Личностей было в Боге до образования Троицы?
- Одна.
Личность Бога, который не был никому Отцом и от Которого ни в Кого и никуда не исходил Дух Святой.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ответ очень прост. В начале было Слово..Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть...
Евр.1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?
Итого: Бог не мог сказать ангелам по причине, что все творил Сын. А Сына сотворил, либо родил как вам удобно, лично сам Бог, поэтому он Единородный. А Бог стал Отцом, потому, что лично родил(сотворил) Сына .Комментарий
-
Ангелы в Содом приходили, Лот признал их Ангелами, а другие жители Содомские не признали их Ангелами, за что были поражены слепотой.
Так же поражены слепотой кто не признаёт Иисуса Христом по плоти и Сыном Божьим по ипостаси-сущности, по Духу.
В этом и суд состоит.
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 26 October 2020, 09:17 PM.Комментарий
-
Возвращаясь к теме: Во всей Библии нет и никогда не было никакого учения о троичности Бога.
Оно появилось на рубеже 3-4 веков,как философское представление теологов,оторвавшихся от корней иудеохристианской Первоапостольской веры.
Ни у Моисея в Пятикнижии,ни у Пророков,ни у Христа и Апостолов нет никакого упоминания об этом учении.
Троичность Бога - это вавилонское учение,о котором написано:И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
Откровение Иоанна 14 главаНаучу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему Он сам ни разу не сказал об этом?
28 ... Я иду к Отцу, потому что Отец больше Меня.
От Иоанна 14:28 NRT
Если Христос равен Богу Отцу, то почему он сам признает, что Отец «больше» Него?
- - - Добавлено - - -
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
"Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем".
Согласитесь, какая разница для человека КТО выше, если равное почтение принадлежит ОБОИМ?Комментарий
-
"Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа" (Бытие 19:4, 5, 10, 11).Последний раз редактировалось Диез; 13 November 2020, 10:27 AM.Комментарий
Комментарий