100% - Доказательство ТРОИЦЫ
Свернуть
X
-
Вы оставляете небольшую лазейку. Слово единственного числа указывает на единичность объекта/субъекта. Когда таких объектов/субъектов несколько, то появляется слово множественного числа.
Вы понимаете, что мы будем говорить о словах "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ". Поэтому лучше сразу оговорить тонкости, чем потом не понимать друг друга.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы оставляете небольшую лазейку. Слово единственного числа указывает на единичность объекта/субъекта. Когда таких объектов/субъектов несколько, то появляется слово множественного числа.
Вы понимаете, что мы будем говорить о словах "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ". Поэтому лучше сразу оговорить тонкости, чем потом не понимать друг друга.
Вы обращаетесь ко мне на "вы", но я то один!?
Один парень на техническом форуме сказал: Давайте обращаться к своим (друзьям) на "ты", а к врагам на "вы".
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Комментарий
-
Для находящихся в заблуждениях даже правда Божия, сказанная инаковерующим - клевета.
Но обычно эти дело не заканчивается - и проявляется ненависть,и при содействии и сотрудничестве со светской властью -гонения,погромы и т.п. История всего этого открыта и известна.
Иисуса отвергли и распяли именно потому,что его вера и учение на соответствовали общепринятым понятиям И Апостолов гнали именно по этому же:
Лк 21.12 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства.
Ин 15:20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше .
__________________________________________________ ______________________________________________
Вот к чему приводит пристрастие к церковным преданиям ,которым заменили Слово Божие и Христово.Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Форма elohim является форма множественного обычно понимается как множественное число от величия.
Вы обращаетесь ко мне на "вы", но я то один!?
2) Сравнения у вас не совсем корректное. Мы рассматриваем конкретное слово, которое имеет значение, а вы подменили местоимением "вы".
Если мы возьмём любое другое слово, то вопросов о "единственном числе" и "множественном числе" просто не будет. Только слова "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ" в религиозной области претерпевает метаморфозу.
Применим подобное к другому слову. Вдумайтесь, "рука" тоже самое что "руки", а "руки" тоже самое что и "рука".
3) Давайте рассмотрим первую заповедь.
"Я Господь, Бог (ЭЛЬ) твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов (элохим) пред лицем Моим".
Предположу, что ГОСПОДЬ БОГ точно знает значения слов "ЭЛЬ" и "элохим", сказанные в первой заповеди. Слово "ЭЛЬ" единственного числа и переведено словом "БОГ" - единственного числа. Слово "элохим" множественного числа и переведено словом - "богов" множественного числа. Можно принимать сказанное БОГОМ, а можно чуть корректировать. Получается вы, неважно из каких побуждений, чуть-чуть меняете значения слов, которые сказал ГОСПОДЬ БОГ. А на выходе совсем другой итог.Комментарий
-
1) Самое главное. На мой взгляд, Моисей и другие авторы "Ветхого завета" просто передавали информацию для читателей последующих поколений. Они не ставили целью запутать своих читателей. Не было особенных слов, требующих трактовки.
2) Сравнения у вас не совсем корректное. Мы рассматриваем конкретное слово, которое имеет значение, а вы подменили местоимением "вы".
Если мы возьмём любое другое слово, то вопросов о "единственном числе" и "множественном числе" просто не будет. Только слова "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ" в религиозной области претерпевает метаморфозу.
Применим подобное к другому слову. Вдумайтесь, "рука" тоже самое что "руки", а "руки" тоже самое что и "рука".
3) Давайте рассмотрим первую заповедь.
"Я Господь, Бог (ЭЛЬ) твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов (элохим) пред лицем Моим".
Предположу, что ГОСПОДЬ БОГ точно знает значения слов "ЭЛЬ" и "элохим", сказанные в первой заповеди. Слово "ЭЛЬ" единственного числа и переведено словом "БОГ" - единственного числа. Слово "элохим" множественного числа и переведено словом - "богов" множественного числа. Можно принимать сказанное БОГОМ, а можно чуть корректировать. Получается вы, неважно из каких побуждений, чуть-чуть меняете значения слов, которые сказал ГОСПОДЬ БОГ. А на выходе совсем другой итог.Комментарий
-
Но обычно эти дело не заканчивается - и проявляется ненависть,и при содействии и сотрудничестве со светской властью -гонения,погромы и т.п.
Иисуса отвергли и распяли именно потому,что его вера и учение на соответствовали общепринятым понятиям И Апостолов гнали именно по этому же
Еще один сатанинский прием подчеркивающий близость еретиков к Христу - гонимость, которую они выставляют как признак своей истинности. Но если гонимость - вечный признак Христиан, то нет более гонимого сословия, чем преступники, которых к Христианам причислить невозможно.
И третий прием сатанистов - причисление себя к "малому стаду". При этом они стыдливо умалчивают, что, согласно Библии, увеличение количества Христиан является признаком их благословения Богом, а уменьшение - признак отпадения от Божьей воли.
У сатанистов есть еще много приемов, с помощью которых вы пытаетесь выдать себя за Христиан. К счастью, благодаря опыту Церкви зафиксированному в ее предании, все ваши потуги заканчиваются ничем.Комментарий
-
Но не это главное. Главное другое, в заповеди БОГ назвал САМ СЕБЯ- "ЭЛЬ", единственным числом. Это факт. Почему тогда Моисей пренебрегает прямым свидетельством БОГА о САМОМ СЕБЕ и пишет при творении о ГОСПОДЕ БОГЕ слово "ЭЛОХИМ"? На одной чаше весов послушание и точность в словах БОГА, а на другой чаше весов желание возвеличить ТВОРЦА. Что скажете, как Писания говорят в таких случаях?
На мой взгляд, это описано в послании к евреям.
Посмотрите послание к евреям. Там для вас парадоксальная мысль, объясняющая все споры про "ЭЛОХИМ".
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил".
Вы не будете отрицать главенство БОГА-ОТЦА. Здесь оно очевидно. Но с другой стороны нельзя не видеть другого. БОГ-ОТЕЦ всё творит через СВОЕГО СЫНА. СЫН БОЖИЙ непосредственно "веки сотворил". Вот ясный ответ на слово "ЭЛОХИМ", участие в творении минимум двух Личностей.Комментарий
-
В Писании рассогласование глагола и существительного встречается не только при описании творения. Иудеи могут привести вам много других случаев.
Но не это главное. Главное другое, в заповеди БОГ назвал САМ СЕБЯ- "ЭЛЬ", единственным числом. Это факт. Почему тогда Моисей пренебрегает прямым свидетельством БОГА о САМОМ СЕБЕ и пишет при творении о ГОСПОДЕ БОГЕ слово "ЭЛОХИМ"? На одной чаше весов послушание и точность в словах БОГА, а на другой чаше весов желание возвеличить ТВОРЦА. Что скажете, как Писания говорят в таких случаях?
На мой взгляд, это описано в послании к евреям.
Посмотрите послание к евреям. Там для вас парадоксальная мысль, объясняющая все споры про "ЭЛОХИМ".
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил".
Вы не будете отрицать главенство БОГА-ОТЦА. Здесь оно очевидно. Но с другой стороны нельзя не видеть другого. БОГ-ОТЕЦ всё творит через СВОЕГО СЫНА. СЫН БОЖИЙ непосредственно "веки сотворил". Вот ясный ответ на слово "ЭЛОХИМ", участие в творении минимум двух Личностей.
ὅτι потому что ἐν в αὐτω̣ Нём ἐκτίσθη было создано τὰ πάντα всё ἐν в τοῖς οὐρανοῖς небесах καὶ и ἐπὶ на τῆς γῆς, земле, τὰ ὁρατὰ видимое καὶ и
τὰ ἀόρατα, невидимое, εἴτε или θρόνοι престолы εἴτε или κυριότητες господства εἴτε или ἀρχαὶ нача́ла εἴτε или ἐξουσίαι· власти; τὰ
πάντα всё δι через αὐτοῦ Него καὶ и εἰς для αὐτὸν Него ἔκτισται, создано,
В старину отец старшему сыну когда тот женился, строил дом. Но сын не сидел сложа руки, а помогал отцу. Т. е. сын участвовал в строительстве дома.
Вот и получается, что Отец с сыном, сотворил землю для сына.Комментарий
-
Теперь все понял. Согласен.
ὅτι потому что ἐν в αὐτω̣ Нём ἐκτίσθη было создано τὰ πάντα всё ἐν в τοῖς οὐρανοῖς небесах καὶ и ἐπὶ на τῆς γῆς, земле, τὰ ὁρατὰ видимое καὶ и
τὰ ἀόρατα, невидимое, εἴτε или θρόνοι престолы εἴτε или κυριότητες господства εἴτε или ἀρχαὶ нача́ла εἴτε или ἐξουσίαι· власти; τὰ
πάντα всё δι через αὐτοῦ Него καὶ и εἰς для αὐτὸν Него ἔκτισται, создано,
В старину отец старшему сыну когда тот женился, строил дом. Но сын не сидел сложа руки, а помогал отцу. Т. е. сын участвовал в строительстве дома.
Вот и получается, что Отец с сыном, сотворил землю для сына.
Мы в начале рассмотрим послание к евреям, а затем вернемся к Торе. Если вы знакомы с иудейским мышлением, то намёк на какое-то событие имеет не меньшую важность, чем прямое повествование. А теперь смотрите следующие слова послания к евреям.
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии".
Если применить иудейское мышление к этому отрывку, намёк на какое-то представление о СЫНЕ БОЖЬЕМ, то автор хочет сразу показать границу, разделяющую ангелов от СЫНА БОЖЬЕГО. И только после намёка переходит к прямому свидетельству об ангелах и СЫНЕ БОЖЬЕМ.
Это прямое свидетельство об ангелах:
"Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь".
Это прямое свидетельство о СЫНЕ БОЖЬЕМ:
"А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся".
В этих словах всё очевидно. Чтобы показать разницу с ангелом, автор послания назвал ангелов- духами, а СЫНА БОЖЬЕГО назвал ГОСПОДОМ БОГОМ и ЦАРЁМ израильского народа. Но при этом, БОГ помазывает ЦАРЯ-БОГА, что демонстрирует отношения среди них. Больший помазал Меньшего. БОГ-ОТЕЦ помазал СЫНА. Определенные артикли в Септуагинте и послании к евреям не дадут другой трактовки.
Весь этот отрывок нужен всего лишь показать пропасть между ангелами и СЫНОМ БОЖЬИМ. Это было необходимо, чтобы никто не путал СЫНА БОЖЬЕГО с ангелом.
Комментарий
-
Всевышний дух, Иешуа дух и ангелы духи. То есть имеют духовные тела.
Ангелами Всевышний называет не только небесных служителей, но и Иешуа;
Исх.23: 20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил;21 блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Моё в Нём.
и людей;
Отк.2:1 Ангелу Ефесской церкви напиши:
Ангел это служитель Всевышнего. Поэтому слово ангел приемлемо только к служителю Всевышнего.
В армии есть солдаты (ангелы)... и т.д. Самый высокий чин это генерал армии (Иешуа). И главнокомандующий (Всевышний).
Кол.1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
Отк.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:Комментарий
-
Не пропасть , а отличие.
Всевышний дух, Иешуа дух и ангелы духи. То есть имеют духовные тела.
Ангелами Всевышний называет не только небесных служителей, но и Иешуа;
Исх.23: 20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил;21 блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Моё в Нём.
Вы мыслите наполовину.
Если вы подумаете, то вот эти ваши слова и выступили мотивом написания первой главы послания к евреям.
"Исх.23: 20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил;21 блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Моё в Нём."
Именно эти слова и ещё несколько мест в Писании заставляют автора послания к евреям показать пропасть между СЫНОМ БОЖЬИМ и ангелами. Чтобы понимать автора, нужно хотя бы понимать некоторые особенности того времени. В богослужении первого века активно использовали Таргум- адаптированный перевод Писаний. В некоторых местах являлось "СЛОВО ГОСПОДА"/"МЕМРА", это был особенный АНГЕЛ, присутствие КОТОРОГО означало присутствие ГОСПОДА БОГА израильского народа. Поэтому, называя Иисуса Христа "СЛОВО", апостолы понимали и показывали отношения человечества и СПАСИТЕЛЯ в прошлом. И сложилось такое представление, что СПАСИТЕЛЬ- АНГЕЛ по происхождению. Понадобилось пояснение, и автор послания прямым текстом показал разницу между СЫНОМ БОЖЬИМ и ангелами. Есть ангелы по происхождению, а СЫН БОЖИЙ был Посланником/АНГЕЛОМ по исполняемой миссии.
Поэтому евреям показана ситуация, где Иисус Христос является ГОСПОДОМ БОГОМ израильского народа и одновременно Посланником/АНГЕЛОМ по исполняемой миссии, а над НИМ БОГ-ОТЕЦ. Другими словами, Иисус Христос непосредственный ГОСПОДИН нашей земли и человечества, а БОГ-ОТЕЦ ГОСПОДИН всего, что и продемонстрировано автором послания к евреям.Комментарий
Комментарий