100% - Доказательство ТРОИЦЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #271
    Сообщение от Tajar
    Не приплетайте Бога и Христа к самовольно установленным учениям вопреки Слову Божию!
    Не клевещите на Бога, Христа и Его Церковь.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #272
      Сообщение от daniil777
      Согласен со всем. Но где вы видите лукавство?
      Вы оставляете небольшую лазейку. Слово единственного числа указывает на единичность объекта/субъекта. Когда таких объектов/субъектов несколько, то появляется слово множественного числа.
      Вы понимаете, что мы будем говорить о словах "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ". Поэтому лучше сразу оговорить тонкости, чем потом не понимать друг друга.

      Комментарий

      • Daniil77
        Ветеран

        • 04 May 2018
        • 3689

        #273
        Сообщение от Лука
        Вас в школе не научили считать? Сын Божий и Бог - характеристики Иисуса Христа.
        А вас в школе учили писать? Сын Божий и (+) Бог = это двое. А Сын Божий - (ОДНО И ТОЖЕ) Бог.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #274
          Сообщение от daniil777
          А вас в школе учили писать? Сын Божий и (+) Бог = это двое. А Сын Божий - (ОДНО И ТОЖЕ) Бог.
          Я = и сын, и отец, и дед, и гражданин, и пешеход, и жилец, и избиратель. По-Вашему Я = сколько? Один или семеро?
          Вас как в школе учили?

          Комментарий

          • Daniil77
            Ветеран

            • 04 May 2018
            • 3689

            #275
            Сообщение от STUDY
            Вы оставляете небольшую лазейку. Слово единственного числа указывает на единичность объекта/субъекта. Когда таких объектов/субъектов несколько, то появляется слово множественного числа.
            Вы понимаете, что мы будем говорить о словах "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ". Поэтому лучше сразу оговорить тонкости, чем потом не понимать друг друга.
            Форма elohim является форма множественного обычно понимается как множественное число от величия.
            Вы обращаетесь ко мне на "вы", но я то один!?
            Один парень на техническом форуме сказал: Давайте обращаться к своим (друзьям) на "ты", а к врагам на "вы".

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Лука
            Я = и сын, и отец, и дед, и гражданин, и пешеход, и жилец, и избиратель. По-Вашему Я = сколько? Один или семеро?
            Вас как в школе учили?
            Точно не учились в нормальной школе. Или вы проповедуете одного Всевышнего в трех ипостасях, то тогда для вас правильно.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #276
              Сообщение от daniil777
              Или вы проповедуете одного Всевышнего в трех ипостасях, то тогда для вас правильно.
              Одного Всевышнего в 3-х ипостасях проповедует Церковь Христова - более 2-х миллиардов Христиан всего мира. А я один из них.
              Что касается нормальности моей школы, Вам такая и не снилась.

              Комментарий

              • Tajar
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 4300

                #277
                Сообщение от Лука
                Не клевещите на Бога, Христа и Его Церковь.
                Для находящихся в заблуждениях даже правда Божия, сказанная инаковерующим - клевета.


                Но обычно эти дело не заканчивается - и проявляется ненависть,и при содействии и сотрудничестве со светской властью -гонения,погромы и т.п. История всего этого открыта и известна.

                Иисуса отвергли и распяли именно потому,что его вера и учение на соответствовали общепринятым понятиям И Апостолов гнали именно по этому же:

                Лк 21.12 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства.

                Ин 15:20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше .
                __________________________________________________ ______________________________________________

                Вот к чему приводит пристрастие к церковным преданиям ,которым заменили Слово Божие и Христово.
                Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                (Пс.50:15)

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #278
                  1) Самое главное. На мой взгляд, Моисей и другие авторы "Ветхого завета" просто передавали информацию для читателей последующих поколений. Они не ставили целью запутать своих читателей. Не было особенных слов, требующих трактовки.

                  2) Сравнения у вас не совсем корректное. Мы рассматриваем конкретное слово, которое имеет значение, а вы подменили местоимением "вы".

                  Если мы возьмём любое другое слово, то вопросов о "единственном числе" и "множественном числе" просто не будет. Только слова "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ" в религиозной области претерпевает метаморфозу.
                  Применим подобное к другому слову. Вдумайтесь, "рука" тоже самое что "руки", а "руки" тоже самое что и "рука".


                  3) Давайте рассмотрим первую заповедь.

                  "Я Господь, Бог (ЭЛЬ) твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов (элохим) пред лицем Моим".

                  Предположу, что ГОСПОДЬ БОГ точно знает значения слов "ЭЛЬ" и "элохим", сказанные в первой заповеди. Слово "ЭЛЬ" единственного числа и переведено словом "БОГ" - единственного числа. Слово "элохим" множественного числа и переведено словом - "богов" множественного числа. Можно принимать сказанное БОГОМ, а можно чуть корректировать. Получается вы, неважно из каких побуждений, чуть-чуть меняете значения слов, которые сказал ГОСПОДЬ БОГ. А на выходе совсем другой итог.

                  Комментарий

                  • Daniil77
                    Ветеран

                    • 04 May 2018
                    • 3689

                    #279
                    Сообщение от STUDY
                    1) Самое главное. На мой взгляд, Моисей и другие авторы "Ветхого завета" просто передавали информацию для читателей последующих поколений. Они не ставили целью запутать своих читателей. Не было особенных слов, требующих трактовки.

                    2) Сравнения у вас не совсем корректное. Мы рассматриваем конкретное слово, которое имеет значение, а вы подменили местоимением "вы".

                    Если мы возьмём любое другое слово, то вопросов о "единственном числе" и "множественном числе" просто не будет. Только слова "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ" в религиозной области претерпевает метаморфозу.

                    Применим подобное к другому слову. Вдумайтесь, "рука" тоже самое что "руки", а "руки" тоже самое что и "рука".


                    3) Давайте рассмотрим первую заповедь.

                    "Я Господь, Бог (ЭЛЬ) твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов (элохим) пред лицем Моим".

                    Предположу, что ГОСПОДЬ БОГ точно знает значения слов "ЭЛЬ" и "элохим", сказанные в первой заповеди. Слово "ЭЛЬ" единственного числа и переведено словом "БОГ" - единственного числа. Слово "элохим" множественного числа и переведено словом - "богов" множественного числа. Можно принимать сказанное БОГОМ, а можно чуть корректировать. Получается вы, неважно из каких побуждений, чуть-чуть меняете значения слов, которые сказал ГОСПОДЬ БОГ. А на выходе совсем другой итог.
                    С выделенным согласен. Что вы хотите от меня услышать? Или я в чем то не прав?

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #280
                      Сообщение от Tajar
                      Для находящихся в заблуждениях даже правда Божия, сказанная инаковерующим - клевета.
                      Находящимся в заблуждении свойственно собственные ереси выдавать за правду Божию. А их неприятие Христианами выдавать за их заблуждение.

                      Но обычно эти дело не заканчивается - и проявляется ненависть,и при содействии и сотрудничестве со светской властью -гонения,погромы и т.п.
                      В Католицизме такие методы в далеком прошлом. Католики единственные из всех Христиан мира, чей глава публично покаялся в совершенном его единоверцами-предками насилии. История всего этого открыта и известна.

                      Иисуса отвергли и распяли именно потому,что его вера и учение на соответствовали общепринятым понятиям И Апостолов гнали именно по этому же
                      С тех пор дети дьявола приводят этот пример как обоснование истинности своих ересей и сатанинских идей, которые они выдают за инакомыслие в отношении традиционной Церкви Христовой, а себя - за гонимых наследников Христа и Апостолов. Выгладит смешно и глупо.
                      Еще один сатанинский прием подчеркивающий близость еретиков к Христу - гонимость, которую они выставляют как признак своей истинности. Но если гонимость - вечный признак Христиан, то нет более гонимого сословия, чем преступники, которых к Христианам причислить невозможно.
                      И третий прием сатанистов - причисление себя к "малому стаду". При этом они стыдливо умалчивают, что, согласно Библии, увеличение количества Христиан является признаком их благословения Богом, а уменьшение - признак отпадения от Божьей воли.
                      У сатанистов есть еще много приемов, с помощью которых вы пытаетесь выдать себя за Христиан. К счастью, благодаря опыту Церкви зафиксированному в ее предании, все ваши потуги заканчиваются ничем.

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #281
                        Сообщение от daniil777
                        С выделенным согласен. Что вы хотите от меня услышать? Или я в чем то не прав?
                        В Писании рассогласование глагола и существительного встречается не только при описании творения. Иудеи могут привести вам много других случаев.
                        Но не это главное. Главное другое, в заповеди БОГ назвал САМ СЕБЯ- "ЭЛЬ", единственным числом. Это факт. Почему тогда Моисей пренебрегает прямым свидетельством БОГА о САМОМ СЕБЕ и пишет при творении о ГОСПОДЕ БОГЕ слово "ЭЛОХИМ"? На одной чаше весов послушание и точность в словах БОГА, а на другой чаше весов желание возвеличить ТВОРЦА. Что скажете, как Писания говорят в таких случаях?


                        На мой взгляд, это описано в послании к евреям.
                        Посмотрите послание к евреям. Там для вас парадоксальная мысль, объясняющая все споры про "ЭЛОХИМ".
                        "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил".
                        Вы не будете отрицать главенство БОГА-ОТЦА. Здесь оно очевидно. Но с другой стороны нельзя не видеть другого. БОГ-ОТЕЦ всё творит через СВОЕГО СЫНА. СЫН БОЖИЙ непосредственно "веки сотворил". Вот ясный ответ на слово "ЭЛОХИМ", участие в творении минимум двух Личностей.

                        Комментарий

                        • Daniil77
                          Ветеран

                          • 04 May 2018
                          • 3689

                          #282
                          Сообщение от STUDY
                          В Писании рассогласование глагола и существительного встречается не только при описании творения. Иудеи могут привести вам много других случаев.
                          Но не это главное. Главное другое, в заповеди БОГ назвал САМ СЕБЯ- "ЭЛЬ", единственным числом. Это факт. Почему тогда Моисей пренебрегает прямым свидетельством БОГА о САМОМ СЕБЕ и пишет при творении о ГОСПОДЕ БОГЕ слово "ЭЛОХИМ"? На одной чаше весов послушание и точность в словах БОГА, а на другой чаше весов желание возвеличить ТВОРЦА. Что скажете, как Писания говорят в таких случаях?


                          На мой взгляд, это описано в послании к евреям.
                          Посмотрите послание к евреям. Там для вас парадоксальная мысль, объясняющая все споры про "ЭЛОХИМ".
                          "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил".
                          Вы не будете отрицать главенство БОГА-ОТЦА. Здесь оно очевидно. Но с другой стороны нельзя не видеть другого. БОГ-ОТЕЦ всё творит через СВОЕГО СЫНА. СЫН БОЖИЙ непосредственно "веки сотворил". Вот ясный ответ на слово "ЭЛОХИМ", участие в творении минимум двух Личностей.
                          Теперь все понял. Согласен.
                          ὅτι потому что ἐν в αὐτω̣ Нём ἐκτίσθη было создано τὰ πάντα всё ἐν в τοῖς οὐρανοῖς небесах καὶ и ἐπὶ на τῆς γῆς, земле, τὰ ὁρατὰ видимое καὶ и
                          τὰ ἀόρατα, невидимое, εἴτε или θρόνοι престолы εἴτε или κυριότητες господства εἴτε или ἀρχαὶ нача́ла εἴτε или ἐξουσίαι· власти; τὰ
                          πάντα всё δι через αὐτοῦ Него καὶ и εἰς для αὐτὸν Него ἔκτισται, создано,

                          В старину отец старшему сыну когда тот женился, строил дом. Но сын не сидел сложа руки, а помогал отцу. Т. е. сын участвовал в строительстве дома.
                          Вот и получается, что Отец с сыном, сотворил землю для сына.

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #283
                            Сообщение от daniil777
                            Теперь все понял. Согласен.
                            ὅτι потому что ἐν в αὐτω̣ Нём ἐκτίσθη было создано τὰ πάντα всё ἐν в τοῖς οὐρανοῖς небесах καὶ и ἐπὶ на τῆς γῆς, земле, τὰ ὁρατὰ видимое καὶ и
                            τὰ ἀόρατα, невидимое, εἴτε или θρόνοι престолы εἴτε или κυριότητες господства εἴτε или ἀρχαὶ нача́ла εἴτε или ἐξουσίαι· власти; τὰ
                            πάντα всё δι через αὐτοῦ Него καὶ и εἰς для αὐτὸν Него ἔκτισται, создано,

                            В старину отец старшему сыну когда тот женился, строил дом. Но сын не сидел сложа руки, а помогал отцу. Т. е. сын участвовал в строительстве дома.
                            Вот и получается, что Отец с сыном, сотворил землю для сына.
                            Примерно так и есть. Небо и земля сотворены ОТЦОМ и СЫНОМ для СЫНА. О Святом Духе не говорим. Но сотворение человека, и поклонение человека. Вот главный вопрос.

                            Мы в начале рассмотрим послание к евреям, а затем вернемся к Торе. Если вы знакомы с иудейским мышлением, то намёк на какое-то событие имеет не меньшую важность, чем прямое повествование. А теперь смотрите следующие слова послания к евреям.

                            "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии".

                            Если применить иудейское мышление к этому отрывку, намёк на какое-то представление о СЫНЕ БОЖЬЕМ, то автор хочет сразу показать границу, разделяющую ангелов от СЫНА БОЖЬЕГО. И только после намёка переходит к прямому свидетельству об ангелах и СЫНЕ БОЖЬЕМ.
                            Это прямое свидетельство об ангелах:
                            "
                            Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь".
                            Это прямое свидетельство о СЫНЕ БОЖЬЕМ:
                            "
                            А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся".

                            В этих словах всё очевидно. Чтобы показать разницу с ангелом, автор послания назвал ангелов- духами, а СЫНА БОЖЬЕГО назвал ГОСПОДОМ БОГОМ и ЦАРЁМ израильского народа. Но при этом, БОГ помазывает ЦАРЯ-БОГА, что демонстрирует отношения среди них. Больший помазал Меньшего. БОГ-ОТЕЦ помазал СЫНА. Определенные артикли в Септуагинте и послании к евреям не дадут другой трактовки.

                            Весь этот отрывок нужен всего лишь показать пропасть между ангелами и СЫНОМ БОЖЬИМ. Это было необходимо, чтобы никто не путал СЫНА БОЖЬЕГО с ангелом.

                            Комментарий

                            • Daniil77
                              Ветеран

                              • 04 May 2018
                              • 3689

                              #284
                              Сообщение от STUDY

                              Весь этот отрывок нужен всего лишь показать
                              пропасть между ангелами и СЫНОМ БОЖЬИМ. Это было необходимо, чтобы никто не путал СЫНА БОЖЬЕГО с ангелом.
                              Не пропасть , а отличие.
                              Всевышний дух, Иешуа дух и ангелы духи. То есть имеют духовные тела.
                              Ангелами Всевышний называет не только небесных служителей, но и Иешуа;
                              Исх.23: 20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил;21 блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Моё в Нём.
                              и людей;
                              Отк.2:1 Ангелу Ефесской церкви напиши:
                              Ангел это служитель Всевышнего. Поэтому слово ангел приемлемо только к служителю Всевышнего.

                              В армии есть солдаты (ангелы)... и т.д. Самый высокий чин это генерал армии (Иешуа). И главнокомандующий (Всевышний).

                              Кол.1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
                              Отк.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #285
                                Сообщение от daniil777
                                Не пропасть , а отличие.
                                Всевышний дух, Иешуа дух и ангелы духи. То есть имеют духовные тела.
                                Ангелами Всевышний называет не только небесных служителей, но и Иешуа;
                                Исх.23: 20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил;21 блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Моё в Нём.
                                daniil777
                                Вы мыслите наполовину.
                                Если вы подумаете, то вот эти ваши слова и выступили мотивом написания первой главы послания к евреям.

                                "Исх.23: 20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил;21 блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Моё в Нём."

                                Именно эти слова и ещё несколько мест в Писании заставляют автора послания к евреям показать пропасть между СЫНОМ БОЖЬИМ и ангелами. Чтобы понимать автора, нужно хотя бы понимать некоторые особенности того времени. В богослужении первого века активно использовали Таргум- адаптированный перевод Писаний. В некоторых местах являлось "СЛОВО ГОСПОДА"/"МЕМРА", это был особенный АНГЕЛ, присутствие КОТОРОГО означало присутствие ГОСПОДА БОГА израильского народа. Поэтому, называя Иисуса Христа "СЛОВО", апостолы понимали и показывали отношения человечества и СПАСИТЕЛЯ в прошлом. И сложилось такое представление, что СПАСИТЕЛЬ- АНГЕЛ по происхождению. Понадобилось пояснение, и автор послания прямым текстом показал разницу между СЫНОМ БОЖЬИМ и ангелами. Есть ангелы по происхождению, а СЫН БОЖИЙ был Посланником/АНГЕЛОМ по исполняемой миссии.

                                Поэтому евреям показана ситуация, где Иисус Христос является ГОСПОДОМ БОГОМ израильского народа и одновременно Посланником/АНГЕЛОМ по исполняемой миссии, а над НИМ БОГ-ОТЕЦ. Другими словами, Иисус Христос непосредственный ГОСПОДИН нашей земли и человечества, а БОГ-ОТЕЦ ГОСПОДИН всего, что и продемонстрировано автором послания к евреям.

                                Комментарий

                                Обработка...